http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picturevl80 писал(а):Фотографии сего чуда есть?
Вопросы чайника про ЖД
Модератор: Евгений Громов
Re: Вопросы чайника про ЖД
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Вопросы чайника про ЖД
Так я ж про ТЭП60 и написал, а на ТЭП70 не на всех есть розетки, многие демонтированы.Wowan писал(а):А ТЭП60 и ТЭП70?
Кстати, однажды на Паровозе была фотка литерного поезда, у которого в голове было аж три ТЭП70.
Прошарок кровосiciв
Re: Вопросы чайника про ЖД
1. ВЛ если три розетки то ТОЛЬКО 4 секции, если семь или восьмь то можно и три и четыре; у всех ТЭП70 с одной стороны есть розетки, а на пульте кнопка "пуск дизеля 2", тоже и с ТЭП60; на многих ЧМЭ есть концевой кран на магистрали вспомогательного тормоза и штатная розетка для жоксов; ДМ62 могут быть объединены по два и по триWowan писал(а):Народ, подскажите, как работают локомотивы сплотками?
1. Локомотивы каких серий можно соединять с однотипными?
2. Какие локомотивы можно соединять с ПС других серий?
3. Есть ли ограничения по количеству секций?
2. у многих американцев это возможно, у нас нет (скорей всего)
3. имхо больше 4х цеплять смысла нет - автосцепки тоже не всесильны
ЗЫ. у 2ТЭ10М схема на три секции не потому что он предназначен для работы в три секции, а потому что она такая же как у 3ТЭ10М, которые начали выпускать раньше; на паровозной фотке именно 3ТЭ10М (диапазон номеров у них был 0001...0200 и 1001...13хх, у 2ТЭ10М 0201...0999 и с 2001), может средняя секция (если она с кабиной) какая-то левая
ЗЗЫ. в литерном СМЕ не нужна - на каждом локе своя бригада
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Вопросы чайника про ЖД
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture переделки осуществляются из двойников до сих пор и на РЖД значатся, как 3ТЭ10МКО.Vortex83 писал(а):у 2ТЭ10М схема на три секции не потому что он предназначен для работы в три секции, а потому что она такая же как у 3ТЭ10М, которые начали выпускать раньше; на паровозной фотке именно 3ТЭ10М (диапазон номеров у них был 0001...0200 и 1001...13хх, у 2ТЭ10М 0201...0999 и с 2001), может средняя секция (если она с кабиной) какая-то левая
ЗЗЫ. в литерном СМЕ не нужна - на каждом локе своя бригада
Re: Вопросы чайника про ЖД
видимо сме делали для венгров-немцев-чеховVladlen писал(а):Так всё-таки зачем на М62 розетки возле решётки?
Re: Вопросы чайника про ЖД
- Почему случается вагон "0" ?
- Почему иногда последовательность вагонов в пассажирском поезде ну совсем хаотическая?
Не то, чтобы прицепные вагоны присоединяли то с одной, то с другой стороны, а как будто рассыпали и назад собрали как попало?:)
- Можно ли предсказать последовательность вагонов в определенном составе на определенной станции?
- Почему иногда последовательность вагонов в пассажирском поезде ну совсем хаотическая?
Не то, чтобы прицепные вагоны присоединяли то с одной, то с другой стороны, а как будто рассыпали и назад собрали как попало?:)
- Можно ли предсказать последовательность вагонов в определенном составе на определенной станции?
Re: Вопросы чайника про ЖД
0 - это дополнительный вагон, который не входит в постоянную схему. К примеру, выцепили ресторан, вместо него поставили буфет с 16-ю местами для пассажиров. Буфет, как и ресторан, ставят в середину состава, вот 0 и оказывается в середине. Это самый распространённый случай. Но не единственный.
Прицепки в состав ставят так, чтобы свести к минимум маневровые работы на станциях переприцепок. Поэтому последовательность их может показаться нелогичной.
Последовательность вагонов в составе, в том числе расположение прицепок, строго закреплена схемой поезда. Она всегда неизменна на период действия графика. Могут лишь добавлять/убирать дополнительные вагоны в период увеличения/уменьшения пассажиропотока.
Прицепки в состав ставят так, чтобы свести к минимум маневровые работы на станциях переприцепок. Поэтому последовательность их может показаться нелогичной.
Последовательность вагонов в составе, в том числе расположение прицепок, строго закреплена схемой поезда. Она всегда неизменна на период действия графика. Могут лишь добавлять/убирать дополнительные вагоны в период увеличения/уменьшения пассажиропотока.
Последний раз редактировалось ewwr 12 янв 2010, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Вопросы чайника про ЖД
действуют в зимнее время дополнительные ограничения скорости на перегонах?
Re: Вопросы чайника про ЖД
За время работы такого не встречал.suntechnic писал(а):действуют в зимнее время дополнительные ограничения скорости на перегонах?
Re: Вопросы чайника про ЖД
Таких ограничений нет.
Re: Вопросы чайника про ЖД
В том и преимущество железных дорог - надёжность. "Шинокопытные" из-за снежных заносов стоят, аварии. А на ЖД "снегоборьба" и поезд идёт по расписанию вовремя.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Вопросы чайника про ЖД
а в снегопад, туман?
Re: Вопросы чайника про ЖД
(Уже спрашивал в другой теме, но ответа не было)
Существуют ли базы данных, в которых есть соответствие кода станции ECP и ее названия?
Можно ли там найти названия на других языках (Билеты продаются в разных странах, значит должны быть и названия на разных языках. Где-то есть источники, в которых Львов написано по русски, украински, польски, английски... Так?)
Может ли там быть еще информация, к примеру, координаты станции?
В чем отличие системы Экспресс, и доступно ли ее содержание (кроме обычных запросов о возможности проезда и наличии билетов)?
Существуют ли базы данных, в которых есть соответствие кода станции ECP и ее названия?
Можно ли там найти названия на других языках (Билеты продаются в разных странах, значит должны быть и названия на разных языках. Где-то есть источники, в которых Львов написано по русски, украински, польски, английски... Так?)
Может ли там быть еще информация, к примеру, координаты станции?
В чем отличие системы Экспресс, и доступно ли ее содержание (кроме обычных запросов о возможности проезда и наличии билетов)?
Re: Вопросы чайника про ЖД
А на обычных дорогах ограничения есть?suntechnic писал(а):а в снегопад, туман?
Re: Вопросы чайника про ЖД
Ни в снегопад, ни в туман - никаких ограничений.suntechnic писал(а):а в снегопад, туман?
Помнится, в самом конце декабря пару лет назад, ехали с работой 50 от Бреста до Минска, в кабине. Тёплая зима была и туманная. Туман был такой, что видимость даже днём метров 20. А в темноте вообще. Прожектор светит - а толку - сплошное молоко. Скорость 120. Жуть, честно говоря.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Существуют. Например, здесь http://www.railstar.ru/find/findstation.htmlShoorick писал(а):(Уже спрашивал в другой теме, но ответа не было)
Существуют ли базы данных, в которых есть соответствие кода станции ECP и ее названия?
Не встречал.Shoorick писал(а):(Уже спрашивал в другой теме, но ответа не было)
Можно ли там найти названия на других языках (Билеты продаются в разных странах, значит должны быть и названия на разных языках. Где-то есть источники, в которых Львов написано по русски, украински, польски, английски... Так?)
Хотя, к примеру, по-польски можно узнать здесь http://rozklad-pkp.pl/
Тоже не встречал.Shoorick писал(а):(Уже спрашивал в другой теме, но ответа не было)
Может ли там быть еще информация, к примеру, координаты станции?
Однажды для одной работы вводил координаты с помощью Яндекс-карты.
Отличие от чего?Shoorick писал(а):(Уже спрашивал в другой теме, но ответа не было)
В чем отличие системы Экспресс, и доступно ли ее содержание (кроме обычных запросов о возможности проезда и наличии билетов)?
Re: Вопросы чайника про ЖД
ewwr:
: Существуют.
Спасибо.
: Хотя, к примеру, по-польски можно узнать здесь http://rozklad-pkp.pl/
А вот кодов там не увидел.
: Отличие от чего?
Отличия Экспресс от ECP. Насколько понимаю, ECP имеет более широкое хождение?
Про происхождение Экспресс когда-то читал подробную статью, писал один из разработчиков.
А вот про ECP где узнать поподробнее? Вообще, что применяется в мире?
: Существуют.
Спасибо.
: Хотя, к примеру, по-польски можно узнать здесь http://rozklad-pkp.pl/
А вот кодов там не увидел.
: Отличие от чего?
Отличия Экспресс от ECP. Насколько понимаю, ECP имеет более широкое хождение?
Про происхождение Экспресс когда-то читал подробную статью, писал один из разработчиков.
А вот про ECP где узнать поподробнее? Вообще, что применяется в мире?
Re: Вопросы чайника про ЖД
В условиях ограниченной видимости машинист сам в праве о скорости следования, для соблюдения безопасности движения. Хотя мне в понедельник зам сказал: "на перегоне 15 позиций и нагоняй".suntechnic писал(а):а в снегопад, туман?
Re: Вопросы чайника про ЖД
Насколько я знаю, Экспресс отличается от ЕСР (единая сетевая разметка) тем, что Экспресс применяется для пассажирских перевозок, а ЕСР для грузовых. Но могу и ошибаться.
Коды разные. К примеру, Брест-Центральный имеет код Экспресс 2100035, а код ЕСР 13000.
Коды разные. К примеру, Брест-Центральный имеет код Экспресс 2100035, а код ЕСР 13000.
Последний раз редактировалось ewwr 13 янв 2010, 05:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вопросы чайника про ЖД
на pkp.pl с транскрипцией русских, белорусских и украинских названий полная анархияShoorick писал(а): : Хотя, к примеру, по-польски можно узнать здесь http://rozklad-pkp.pl/
А вот кодов там не увидел.
а код станции надо смотреть в адресе страницы
Re: Вопросы чайника про ЖД
Vortex83:
: а код станции надо смотреть в адресе страницы
Все равно не получилось.
Вот Минск: http://rozklad-pkp.pl/stboard.php/pn?q=pl/node/149&
: а код станции надо смотреть в адресе страницы
Все равно не получилось.
Вот Минск: http://rozklad-pkp.pl/stboard.php/pn?q=pl/node/149&
Re: Вопросы чайника про ЖД
Нет, вот адрес страницы по Минску-Пасс http://rozklad-pkp.pl/stboard.php/pn?q= ... tsFilter=0&
Там присутствует число 2100003, вроде как код Экспресс.
Но Брест-Центральный http://rozklad-pkp.pl/stboard.php/pn?q= ... tsFilter=0&
показывает 2100001, хотя на самом деле Брест-Ц 2100035.
Там присутствует число 2100003, вроде как код Экспресс.
Но Брест-Центральный http://rozklad-pkp.pl/stboard.php/pn?q= ... tsFilter=0&
показывает 2100001, хотя на самом деле Брест-Ц 2100035.
Re: Вопросы чайника про ЖД
ewwr, опередил
это да, коды у них почему-то не совпадают с теми что указаны в служебках
может у них система кодов другая...
это да, коды у них почему-то не совпадают с теми что указаны в служебках
может у них система кодов другая...
Re: Вопросы чайника про ЖД
Кто подскажет точное название тележки из-под вагона расторана? http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture