Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Интервью с Т БЧ Владимиром Ожигиным.
http://www.belmagistral.by/post-2528/
вкратце: швейцарская компания Stadler скорее всего поставит нам городские электрички, которые эксплуатируются в финляндии. Польская Pesa не подходит.
2ТЭ10 могут быть заменены ТЭ-33 производства General Electric
ТЭМ7А смотрятся лучше ЧМЭ3.
альтернативы среди пассажирских тепловозов ТЭП70БС нет
про пассажирские электровозы даже не упомянуто.
А вот грузовики ВЛ80 мыслят заменять на китайские локи HXD-2
паровозы на металлолом сдавать нельзя, но можно продавать на аукционе (покажите мне такой аукцион)
Подробности читайте в ЖБ по ссылке выше.
http://www.belmagistral.by/post-2528/
вкратце: швейцарская компания Stadler скорее всего поставит нам городские электрички, которые эксплуатируются в финляндии. Польская Pesa не подходит.
2ТЭ10 могут быть заменены ТЭ-33 производства General Electric
ТЭМ7А смотрятся лучше ЧМЭ3.
альтернативы среди пассажирских тепловозов ТЭП70БС нет
про пассажирские электровозы даже не упомянуто.
А вот грузовики ВЛ80 мыслят заменять на китайские локи HXD-2
паровозы на металлолом сдавать нельзя, но можно продавать на аукционе (покажите мне такой аукцион)
Подробности читайте в ЖБ по ссылке выше.
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Чуть не стошнило ТЭ33
Уродец редкостный
Уродец редкостный
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
да уж. 2ТЭ116У не судьба?
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Угадал! Ценник аккурат Stadler-вский был выставлен.
Очень рад! Думаю, лучшее, что Минск мог получить в текущих условиях. При грамотной организации остановок и связи с метро город получит отличный шатл.
Спасибо, suntehnic, за благую весть
Очень рад! Думаю, лучшее, что Минск мог получить в текущих условиях. При грамотной организации остановок и связи с метро город получит отличный шатл.
Спасибо, suntehnic, за благую весть
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
не за что, как будто только ты порадовался
вроде это оно, во всяком случае вот та финская электричка на которую ссылается Ожигин:
http://www.stadlerrail.com/en/reference ... -helsinki/
вроде это оно, во всяком случае вот та финская электричка на которую ссылается Ожигин:
http://www.stadlerrail.com/en/reference ... -helsinki/
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Подробнее о финской модификации SM5: http://raitio.org/news/uutis08/sm5.pdf
А в целом на википедии неплохое описание: http://en.wikipedia.org/wiki/Stadler_FLIRT
А в целом на википедии неплохое описание: http://en.wikipedia.org/wiki/Stadler_FLIRT
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Говорят то они красиво, но это пока только слова, когда будет что-то видно, то смело можно начинать дисскусию.
Прошарок кровосiciв
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Самое интересное что ни про российских производителей, ни про украинских ни слова, как будто и нет их вовсе.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Черт, а куда же делся мой вчерашний пост? Придется писать заново.
Лично меня обрадовала только перспектива появления в Минске Stadler'ов. Остальное - муть какая-то. Ну по крайней мере, на мой взгляд обывателя.
Во-первых, не очень понятно, почему перспективными считаются только те локи, которые значительно мощнее нынешних. Ну, хорошо, по главным ходам будут ездить не 2ТЭ10, а ТЭ33, не тройники ВЛ80, а HXD2, но что делать с остальными малодеятельными ветками, которых в Беларуси большинство? Там сборные поезда будут возить новые мощнейшие локомотивы? Или вообще поразбирают пути нафиг? Что-то не видно в планах БЧ замены М62 и производных.
То же и с ТЭМ7А - где такое применять? Ну, допустим, 5-7 крупных станций с большой сортировочной работой обрадуются. А где еще можно использовать ТЭМ7А как замену сразу двум ЧМЭ3?
Во-вторых, и это прискорбно, БЧ идет по советскому экстенсивному пути - больше, мощнее, длиннее. Т.е. подвижной состав подбирается только для обслуживания транзитного грузопотока, который должен расти невиданными темпами. Хотя именно для Беларуси подход, ИМХО, нужен радикально иной - экономичные и не очень мощные одиночные модульные секции, однако, с возможностью полноценной работы по СМЕ, причем как сплотками, так и в середине, и в хвосте состава. Такие секции в зависимости от их количества в сплотке могли бы работать на всех линиях БЧ, независимо от грузопотока.
Беларусь сама по себе не генерирует такой грузопоток, при котором становятся необходимыми столь мощные локомотивы. А российский транзит... Ну вот наступил кризис, перевозки упали. А что дальше? Если большая часть российской нефти пойдет по трубе в Выборг, а товарный транзит не в порты Прибалтики, а в Усть-Лугу? Что мы будем делать со своими сверхмощными локами? Какие грузы возить? Ждать неделями, пока в поездах накопится достаточно вагонов?
Я понимаю, что перспектива изменения грузовых потоков через Беларусь - вопрос очень гипотетический и, мягко говоря, не сегодняшнего дня. Но ведь и подвижной состав не на 5 лет покупается - ему лет тридцать работать, как минимум.
В-третьих, стратегии развития пассажирского движения нет вообще - по крайней мере, такие выводы напрашиваются.
В-четвертых, гугл по запросу HXD2 выдал, помимо автомагнитол Clarion, только такое:
http://www.railclub.ru/blog/foreign/15.html
http://www.rw.by/index.php/.13.2992.1..0.0.0.html
То есть, идея покупки китайских локомотивов возникла не вчера. И вообще, всё смахивает на обычный белорусский трёп при полном отсутствии четкого плана долгосрочного развития.
Лично меня обрадовала только перспектива появления в Минске Stadler'ов. Остальное - муть какая-то. Ну по крайней мере, на мой взгляд обывателя.
Во-первых, не очень понятно, почему перспективными считаются только те локи, которые значительно мощнее нынешних. Ну, хорошо, по главным ходам будут ездить не 2ТЭ10, а ТЭ33, не тройники ВЛ80, а HXD2, но что делать с остальными малодеятельными ветками, которых в Беларуси большинство? Там сборные поезда будут возить новые мощнейшие локомотивы? Или вообще поразбирают пути нафиг? Что-то не видно в планах БЧ замены М62 и производных.
То же и с ТЭМ7А - где такое применять? Ну, допустим, 5-7 крупных станций с большой сортировочной работой обрадуются. А где еще можно использовать ТЭМ7А как замену сразу двум ЧМЭ3?
Во-вторых, и это прискорбно, БЧ идет по советскому экстенсивному пути - больше, мощнее, длиннее. Т.е. подвижной состав подбирается только для обслуживания транзитного грузопотока, который должен расти невиданными темпами. Хотя именно для Беларуси подход, ИМХО, нужен радикально иной - экономичные и не очень мощные одиночные модульные секции, однако, с возможностью полноценной работы по СМЕ, причем как сплотками, так и в середине, и в хвосте состава. Такие секции в зависимости от их количества в сплотке могли бы работать на всех линиях БЧ, независимо от грузопотока.
Беларусь сама по себе не генерирует такой грузопоток, при котором становятся необходимыми столь мощные локомотивы. А российский транзит... Ну вот наступил кризис, перевозки упали. А что дальше? Если большая часть российской нефти пойдет по трубе в Выборг, а товарный транзит не в порты Прибалтики, а в Усть-Лугу? Что мы будем делать со своими сверхмощными локами? Какие грузы возить? Ждать неделями, пока в поездах накопится достаточно вагонов?
Я понимаю, что перспектива изменения грузовых потоков через Беларусь - вопрос очень гипотетический и, мягко говоря, не сегодняшнего дня. Но ведь и подвижной состав не на 5 лет покупается - ему лет тридцать работать, как минимум.
В-третьих, стратегии развития пассажирского движения нет вообще - по крайней мере, такие выводы напрашиваются.
В-четвертых, гугл по запросу HXD2 выдал, помимо автомагнитол Clarion, только такое:
http://www.railclub.ru/blog/foreign/15.html
http://www.rw.by/index.php/.13.2992.1..0.0.0.html
То есть, идея покупки китайских локомотивов возникла не вчера. И вообще, всё смахивает на обычный белорусский трёп при полном отсутствии четкого плана долгосрочного развития.
Последний раз редактировалось Wowan 24 янв 2010, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Как говорил нам приемщик что от китайцев отказались, мол не заменят они ВЛов.Wowan писал(а):Черт, а куда же делся мой вчерашний пост? Придется писать заново.
Лично меня обрадовала только перспектива появления в Минске Stadler'ов. Остальное - муть какая-то. Ну по крайней мере, на мой взгляд обывателя.
Во-первых, не очень понятно, почему перспективными считаются только те локи, которые значительно мощнее нынешних. Ну, хорошо, по главным ходам будут ездить не 2ТЭ10, а ТЭ33, не тройники ВЛ80, а HXD2, но что делать с остальными малодеятельными ветками, которых в Беларуси большинство? Там сборные поезда будут возить новые мощнейшие локомотивы? Или вообще поразбирают пути нафиг? Что-то не видно в планах БЧ замены М62 и производных.
То же и с ТЭМ7А - где такое применять? Ну, допустим, 5-7 крупных станций с большой сортировочной работой обрадуются. А где еще можно использовать ТЭМ7А как замену сразу двум ЧМЭ3?
Во-вторых, и это прискорбно, БЧ идет по советскому экстенсивному пути - больше, мощнее, длиннее. Т.е. подвижной состав подбирается только для обслуживания транзитного грузопотока, который должен расти невиданными темпами. Хотя именно для Беларуси подход, ИМХО, нужен радикально иной - экономичные и не очень мощные одиночные модульные секции, однако, с возможностью полноценной работы по СМЕ, причем как сплотками, так и в середине, и в хвосте состава. Такие секции в зависимости от их количества в сплотке могли бы работать на всех линиях БЧ, независимо от грузопотока.
В-третьих, стратегии развития пассажирского движения нет вообще - по крайней мере, такие выводы напрашиваются.
В-четвертых, гугл по запросу HXD2 выдал, помимо автомагнитол Clarion, только такое:
http://www.railclub.ru/blog/foreign/15.html
http://www.rw.by/index.php/.13.2992.1..0.0.0.html
То есть, идея покупки китайских локомотивов возникла не вчера. И вообще, всё смахивает на обычный белорусский трёп при полном отсутствии четкого плана долгосрочного развития.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Лично мне уже кажется, что ТЭП70БС - это уже чрезмерно для БЧ. Для 5-8-вагонных местных поездов можно что-то и поэкономичнее найти, чем здоровенный 6-осный тепловоз.
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
5-тивагонных поездов не должно быть в принципе. Это огромные убытки. 5-6 в местном сообщении-это моторвагонная тяга. Все остальное-от лукавого
Хватит уже студентов себе в убыток развозить...
Да и закупка БС-ов в свете грядущей электрификации-это бред. Построят белорусскую чудо-АЭС и начнут шнурок вешать везде. И куда БС-ы потом девать?..
Все эти разговоры сводятся к тому, что НЕТУ у БелЖД внятной концепции развития.. Из всех осколков МПС СССР БелЖД остается самой совквоой.. ВО многих отношения..
Хватит уже студентов себе в убыток развозить...
Да и закупка БС-ов в свете грядущей электрификации-это бред. Построят белорусскую чудо-АЭС и начнут шнурок вешать везде. И куда БС-ы потом девать?..
Все эти разговоры сводятся к тому, что НЕТУ у БелЖД внятной концепции развития.. Из всех осколков МПС СССР БелЖД остается самой совквоой.. ВО многих отношения..
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Не, я думаю шнурок не повесят, в любом случае, как никрути железо тоже не вечное, разница между БСом и ТЭП70 25 лет, на чём же мы будем ездить потом? Ведь всёравно останутся тепловозные ветки, никуда ты от них не денешься.
Прошарок кровосiciв
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Вы что до сих пор в эти предвыборные сказки верите? АЭС в Беларуси никогда не будет.micha1520 писал(а):Построят белорусскую чудо-АЭС и начнут шнурок вешать везде.
HXD2 в ЖЖ засвечивался http://vlad-hunrider.livejournal.com/361822.html
ЗЫ А студентов всё равно придётся развозить кому-то
ЗЫЫ Кстати в поиске по блогам иногда находишь гораздо больше чем в "чистых" гуглояндексах http://blogs.yandex.ru/
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
В китайском силён кто? http://zh.wikipedia.org/zh-cn/中国铁路HXD2型电力机车 ))
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Их не должно быть только в советской конфигурации железной дороги. Потому что нет у нас таких локомотивов, чтобы оправдать 5-вагонные поезда. Равно нет такой моторвагонной тяги, чтобы сделать удобными маршруты более 100 км.micha1520 писал(а):5-тивагонных поездов не должно быть в принципе. Это огромные убытки. 5-6 в местном сообщении-это моторвагонная тяга. Все остальное-от лукавого
А Западная Европа отлично себя чувствует и в другой системе ЖД. Пора уже менять свои представления о местном сообщении и о том, какой пассажиропоток должен быть.
АЭС не будет. Никогда. Точнее, пока АГЛ у власти, её точно не будет.Да и закупка БС-ов в свете грядущей электрификации-это бред. Построят белорусскую чудо-АЭС и начнут шнурок вешать везде. И куда БС-ы потом девать?..
Даже если каким-то чудом Россия выделит кредит на это (видимо, забрав себе не менее 60-70% акций будущей компании) и года через два строительство начнется, то коммерческая эксплуатация будет лет через 10-12 - в общем, забудьте. К тому времени мы будем жить при коммунизме, и АЭС не понадобится
А вот это совершенно верно.Все эти разговоры сводятся к тому, что НЕТУ у БелЖД внятной концепции развития.. Из всех осколков МПС СССР БелЖД остается самой совквоой.. ВО многих отношения..
Последний раз редактировалось Wowan 25 янв 2010, 01:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
АЭС в Беларуси не будет в одном случае-если Папаколи отправится на покой или лучше еще дальше...
А студенткам не мешало бы пореже к маме за вареньем ездить
А студенткам не мешало бы пореже к маме за вареньем ездить
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Именно в этом случае АЭС в Беларуси может появиться. И в достаточно сжатые сроки.micha1520 писал(а):АЭС в Беларуси не будет в одном случае-если Папаколи отправится на покой или лучше еще дальше...
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Думаю тему АГЛ и АЭС можно прикрыть Никакого пива не хватит ее поддерживать
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Хм так а неужели сейчас БЧ задыхаеться от транзита что нужно увеличивать аля "дальше быстрее мощнее длинее". Так если так посудить это надо и станции перестраивать, удлинять ПО пути, мощь подстанций итд итп
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Всё транзит да транзит. А внутренние нужды как? О людях кто-то подумал?
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
На случай какой войны нужны паровозы?Приказом начальника дороги запрещено списывать паровозы в металлолом. Часть из них находится в резерве на случай военного времени, часть устанавливается на постамент.
ЗЫ Как-то непривычно будет видеть новый ПС, к старому привык...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Ну как какой. С НАТО, ясен пень. Они на нас томагавки - а мы пар кааак разведем!
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Подвезём ополчение в теплушках и в штыковую атаку, "волнами"
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Так-с.В сегодняшнем ЖБ написано что в этом году планируется закупить ещё 5 ТЭП70БС,а также в 2010-2011 годах купить 8 электропоездов