Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение suntechnic »

Интервью с Т БЧ Владимиром Ожигиным.


http://www.belmagistral.by/post-2528/


вкратце: швейцарская компания Stadler скорее всего поставит нам городские электрички, которые эксплуатируются в финляндии. Польская Pesa не подходит.
2ТЭ10 могут быть заменены ТЭ-33 производства General Electric
ТЭМ7А смотрятся лучше ЧМЭ3.
альтернативы среди пассажирских тепловозов ТЭП70БС нет
про пассажирские электровозы даже не упомянуто.
А вот грузовики ВЛ80 мыслят заменять на китайские локи HXD-2
паровозы на металлолом сдавать нельзя, но можно продавать на аукционе (покажите мне такой аукцион) :?:

Подробности читайте в ЖБ по ссылке выше.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение vl80 »

Чуть не стошнило :mrgreen: ТЭ33
Уродец редкостный
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение suntechnic »

да уж. 2ТЭ116У не судьба?
Alt5
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Alt5 »

Угадал! Ценник аккурат Stadler-вский был выставлен.
Очень рад! Думаю, лучшее, что Минск мог получить в текущих условиях. При грамотной организации остановок и связи с метро город получит отличный шатл.

Спасибо, suntehnic, за благую весть :)
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение suntechnic »

не за что, как будто только ты порадовался :)

вроде это оно, во всяком случае вот та финская электричка на которую ссылается Ожигин:
http://www.stadlerrail.com/en/reference ... -helsinki/
Alt5
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Alt5 »

Подробнее о финской модификации SM5: http://raitio.org/news/uutis08/sm5.pdf

А в целом на википедии неплохое описание: http://en.wikipedia.org/wiki/Stadler_FLIRT
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

Говорят то они красиво, но это пока только слова, когда будет что-то видно, то смело можно начинать дисскусию.
Прошарок кровосiciв
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение vl80 »

Самое интересное что ни про российских производителей, ни про украинских ни слова, как будто и нет их вовсе.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Wowan »

Черт, а куда же делся мой вчерашний пост? Придется писать заново.

Лично меня обрадовала только перспектива появления в Минске Stadler'ов. Остальное - муть какая-то. Ну по крайней мере, на мой взгляд обывателя.

Во-первых, не очень понятно, почему перспективными считаются только те локи, которые значительно мощнее нынешних. Ну, хорошо, по главным ходам будут ездить не 2ТЭ10, а ТЭ33, не тройники ВЛ80, а HXD2, но что делать с остальными малодеятельными ветками, которых в Беларуси большинство? Там сборные поезда будут возить новые мощнейшие локомотивы? Или вообще поразбирают пути нафиг? Что-то не видно в планах БЧ замены М62 и производных.
То же и с ТЭМ7А - где такое применять? Ну, допустим, 5-7 крупных станций с большой сортировочной работой обрадуются. А где еще можно использовать ТЭМ7А как замену сразу двум ЧМЭ3?

Во-вторых, и это прискорбно, БЧ идет по советскому экстенсивному пути - больше, мощнее, длиннее. Т.е. подвижной состав подбирается только для обслуживания транзитного грузопотока, который должен расти невиданными темпами. Хотя именно для Беларуси подход, ИМХО, нужен радикально иной - экономичные и не очень мощные одиночные модульные секции, однако, с возможностью полноценной работы по СМЕ, причем как сплотками, так и в середине, и в хвосте состава. Такие секции в зависимости от их количества в сплотке могли бы работать на всех линиях БЧ, независимо от грузопотока.
Беларусь сама по себе не генерирует такой грузопоток, при котором становятся необходимыми столь мощные локомотивы. А российский транзит... Ну вот наступил кризис, перевозки упали. А что дальше? Если большая часть российской нефти пойдет по трубе в Выборг, а товарный транзит не в порты Прибалтики, а в Усть-Лугу? Что мы будем делать со своими сверхмощными локами? Какие грузы возить? Ждать неделями, пока в поездах накопится достаточно вагонов? :wink:
Я понимаю, что перспектива изменения грузовых потоков через Беларусь - вопрос очень гипотетический и, мягко говоря, не сегодняшнего дня. Но ведь и подвижной состав не на 5 лет покупается - ему лет тридцать работать, как минимум.

В-третьих, стратегии развития пассажирского движения нет вообще - по крайней мере, такие выводы напрашиваются.

В-четвертых, гугл по запросу HXD2 выдал, помимо автомагнитол Clarion, только такое:
http://www.railclub.ru/blog/foreign/15.html
http://www.rw.by/index.php/.13.2992.1..0.0.0.html

То есть, идея покупки китайских локомотивов возникла не вчера. И вообще, всё смахивает на обычный белорусский трёп при полном отсутствии четкого плана долгосрочного развития.
Последний раз редактировалось Wowan 24 янв 2010, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Откуда: Минск, ТЧ-1

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Шурик »

Wowan писал(а):Черт, а куда же делся мой вчерашний пост? Придется писать заново.

Лично меня обрадовала только перспектива появления в Минске Stadler'ов. Остальное - муть какая-то. Ну по крайней мере, на мой взгляд обывателя.

Во-первых, не очень понятно, почему перспективными считаются только те локи, которые значительно мощнее нынешних. Ну, хорошо, по главным ходам будут ездить не 2ТЭ10, а ТЭ33, не тройники ВЛ80, а HXD2, но что делать с остальными малодеятельными ветками, которых в Беларуси большинство? Там сборные поезда будут возить новые мощнейшие локомотивы? Или вообще поразбирают пути нафиг? Что-то не видно в планах БЧ замены М62 и производных.
То же и с ТЭМ7А - где такое применять? Ну, допустим, 5-7 крупных станций с большой сортировочной работой обрадуются. А где еще можно использовать ТЭМ7А как замену сразу двум ЧМЭ3?

Во-вторых, и это прискорбно, БЧ идет по советскому экстенсивному пути - больше, мощнее, длиннее. Т.е. подвижной состав подбирается только для обслуживания транзитного грузопотока, который должен расти невиданными темпами. Хотя именно для Беларуси подход, ИМХО, нужен радикально иной - экономичные и не очень мощные одиночные модульные секции, однако, с возможностью полноценной работы по СМЕ, причем как сплотками, так и в середине, и в хвосте состава. Такие секции в зависимости от их количества в сплотке могли бы работать на всех линиях БЧ, независимо от грузопотока.

В-третьих, стратегии развития пассажирского движения нет вообще - по крайней мере, такие выводы напрашиваются.

В-четвертых, гугл по запросу HXD2 выдал, помимо автомагнитол Clarion, только такое:
http://www.railclub.ru/blog/foreign/15.html
http://www.rw.by/index.php/.13.2992.1..0.0.0.html

То есть, идея покупки китайских локомотивов возникла не вчера. И вообще, всё смахивает на обычный белорусский трёп при полном отсутствии четкого плана долгосрочного развития.
Как говорил нам приемщик что от китайцев отказались, мол не заменят они ВЛов.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Wowan »

Лично мне уже кажется, что ТЭП70БС - это уже чрезмерно для БЧ. Для 5-8-вагонных местных поездов можно что-то и поэкономичнее найти, чем здоровенный 6-осный тепловоз.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение micha1520 »

5-тивагонных поездов не должно быть в принципе. Это огромные убытки. 5-6 в местном сообщении-это моторвагонная тяга. Все остальное-от лукавого :)
Хватит уже студентов себе в убыток развозить...
Да и закупка БС-ов в свете грядущей электрификации-это бред. Построят белорусскую чудо-АЭС и начнут шнурок вешать везде. И куда БС-ы потом девать?..
Все эти разговоры сводятся к тому, что НЕТУ у БелЖД внятной концепции развития.. Из всех осколков МПС СССР БелЖД остается самой совквоой.. ВО многих отношения..
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

Не, я думаю шнурок не повесят, в любом случае, как никрути железо тоже не вечное, разница между БСом и ТЭП70 25 лет, на чём же мы будем ездить потом? Ведь всёравно останутся тепловозные ветки, никуда ты от них не денешься.
Прошарок кровосiciв
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение vl80 »

micha1520 писал(а):Построят белорусскую чудо-АЭС и начнут шнурок вешать везде.
Вы что до сих пор в эти предвыборные сказки верите? АЭС в Беларуси никогда не будет.
HXD2 в ЖЖ засвечивался http://vlad-hunrider.livejournal.com/361822.html

ЗЫ А студентов всё равно придётся развозить кому-то

ЗЫЫ Кстати в поиске по блогам иногда находишь гораздо больше чем в "чистых" гуглояндексах :) http://blogs.yandex.ru/
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Wowan »

micha1520 писал(а):5-тивагонных поездов не должно быть в принципе. Это огромные убытки. 5-6 в местном сообщении-это моторвагонная тяга. Все остальное-от лукавого :)
Их не должно быть только в советской конфигурации железной дороги. Потому что нет у нас таких локомотивов, чтобы оправдать 5-вагонные поезда. Равно нет такой моторвагонной тяги, чтобы сделать удобными маршруты более 100 км.
А Западная Европа отлично себя чувствует и в другой системе ЖД. Пора уже менять свои представления о местном сообщении и о том, какой пассажиропоток должен быть.
Да и закупка БС-ов в свете грядущей электрификации-это бред. Построят белорусскую чудо-АЭС и начнут шнурок вешать везде. И куда БС-ы потом девать?..
АЭС не будет. Никогда. Точнее, пока АГЛ у власти, её точно не будет.
Даже если каким-то чудом Россия выделит кредит на это (видимо, забрав себе не менее 60-70% акций будущей компании) и года через два строительство начнется, то коммерческая эксплуатация будет лет через 10-12 - в общем, забудьте. К тому времени мы будем жить при коммунизме, и АЭС не понадобится :mrgreen:
Все эти разговоры сводятся к тому, что НЕТУ у БелЖД внятной концепции развития.. Из всех осколков МПС СССР БелЖД остается самой совквоой.. ВО многих отношения..
А вот это совершенно верно.
Последний раз редактировалось Wowan 25 янв 2010, 01:52, всего редактировалось 1 раз.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение micha1520 »

АЭС в Беларуси не будет в одном случае-если Папаколи отправится на покой или лучше еще дальше...
А студенткам не мешало бы пореже к маме за вареньем ездить :)
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Wowan »

micha1520 писал(а):АЭС в Беларуси не будет в одном случае-если Папаколи отправится на покой или лучше еще дальше...
Именно в этом случае АЭС в Беларуси может появиться. И в достаточно сжатые сроки.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение micha1520 »

Думаю тему АГЛ и АЭС можно прикрыть :) Никакого пива не хватит ее поддерживать :lol:
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Muller »

Хм так а неужели сейчас БЧ задыхаеться от транзита что нужно увеличивать аля "дальше быстрее мощнее длинее". Так если так посудить это надо и станции перестраивать, удлинять ПО пути, мощь подстанций итд итп
Изображение
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение vl80 »

Всё транзит да транзит. А внутренние нужды как? О людях кто-то подумал?
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Vavan »

Приказом начальника дороги запрещено списывать паровозы в металлолом. Часть из них находится в резерве на случай военного времени, часть устанавливается на постамент.
На случай какой войны нужны паровозы?
ЗЫ Как-то непривычно будет видеть новый ПС, к старому привык...
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Wowan »

Ну как какой. С НАТО, ясен пень. Они на нас томагавки - а мы пар кааак разведем!
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение vl80 »

Подвезём ополчение в теплушках и в штыковую атаку, "волнами" :)
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение ТЧ-15 »

Так-с.В сегодняшнем ЖБ написано что в этом году планируется закупить ещё 5 ТЭП70БС,а также в 2010-2011 годах купить 8 электропоездов
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Ответить