САЛТАНОВКА-ВИРСКИЙ ИЛИ КАК ВЫГЛЯДИТ "РАЗЪЕЗД 6КМ"

Форум для обсуждения планов и результатов поездок, путешествий, экспедиций и фотосессий

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Ответить
Аватара пользователя
Скуратов Андрей
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46

САЛТАНОВКА-ВИРСКИЙ ИЛИ КАК ВЫГЛЯДИТ "РАЗЪЕЗД 6КМ"

Сообщение Скуратов Андрей »

Вам представляется очередная порция скуратовской демагогии о том, как из маленькой поездки по просторам нашей бескрайней он выжимает писанины аж на несколько страниц наивно полагая что хоть кто-то прочитает все от начала и до конца… :roll:

САЛТАНОВКА – ВИРСКИЙ ИЛИ КАК ВЫГЛЯДИТ РАЗЪЕЗД 6 КМ.
Предистория: На днях сел да и нарисовал в иллюстраторе схему по Жлобинскому узлу взяв за основу старую «сотку». Главная задача – разобраться с тем множеством Деповских которое имеет место в Жлобине, а также непонятки со Жлобином-Сортировочным. Но вот Серж сообщает о некоем разъезде 6 км что на линии «Вирский – Жл-Подольский (а есть ли таковая?). Узнат об этом решил 11.12., предварительно связавшись с Сергеем по асе и ожидая его поддержки. К несчастью у нашего машиниста ДРки не оказалось зимней обувки (к слову сказать у меня были только тряпичные летние берцы, которых хватило часа на 3) :wink:

Дорога домой выдалась долгой и изнурительной – ехал рядом с двумя синяками на 805м который шел под двумя попугаями «Елена Чухнюк». Разговорился с проводницей, которая выслушав мои скромнейшие знания в области ж/д сделала вывод, что я работаю на БЧ. А когда показал ей фотки этого самого «попугая», так она удивилась и обрадовалась – понравилось… Кстати она же рассказала, что после нового года вместо ДР1Б на этот рейс пустят пасс. Состав. В общем ничто не предвещало беды как-говорится…
22.00 Выбрался на вокзалпофоткать ночные виды для ФЛ. Подошел к вокзалу и увидел быдлющую компаху, которая «тусила» на вокзале не пропуская мимо ни одного прохожего (это я к слову о том, как работают наши доблестные транспортники на вокзалах – когда что-то творится то их нет…). Сняв с моста вокзал
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=5441
спустился к памятнику неизвестному солдату – и здесь прикол: пока затвор фотика выжидал свою положенную задержку в 15 сек. я стоял рядом, а на мост шла компания изрядно подвыпивших дам, одна из которых посчитала, что я стою с мальбертом(!!!) и рисую ночью(!!!). Не знаю кто больше ржал – я или она? :lol:
Изображение
Дальше вид с привокзальной площади, с путей, Пост ЭЦ...
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=5443
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=5445
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=5444

а затем вокзал со стороны путей… НО :!: Я был замечен доблестным отрядом милиции, которые в моем лице задержали особо опасного рецидивиста-шпиона. На мой вопрос (стандартный вопрос) о документах, которые официально запрещают вести фотосъемку на станциях вразумительного ответа так и не нашлось – просто нельзя да и всё… В итоге упорной десятиминутной беседы старший шепотом мне сказал: «слышь, тут на платформе люди стоят, ну так кем мы будем перед ними если тебе дадим фотку сделать? Я вообще должен тебе пленку всю засветить (ржу нимагу). Короче нам тут минут 20 осталось дежурить - подожди, а потом можешь фоткать…
Дождавшись прибытия полоцкого, удивился еще болше.. Машинист годов этак в 50 – обложил всеми матами, которые выучил за свою немалую жизнь :evil: . Он вылез из своего тапкаи загонял про людей в погонах, что меня щас повяжут, про то что скоро я без билета вообще на платформу не попаду, про то что в Барановичах уже лет 10 такая система(!!!). (Неужели реально думал что перед ним дурачок, который за пределы этого городка ниразу не выезжал и для него Барановичи – это невообразимое место не только на карте, но и в реальности). Ну и конечно я х… этакий хочу бомбу в его стратегический тепловоз положить, а нахрена фоткаю, так и не ответил мне…
В общем вечерний выход на своей родине так сказать никак не воодушевил, даже напротив, а ведь назавтра была запланирована неплохая поездка… :cry:
6.00. Дизель Калинки – Жлобин в Светлом…
7.00. Жлобин-Пасс. Ёще не выспавшись думал подремать на втором этаже вокзала, до дизеля на Гомель еще 1,5 часа. И уже было заснул, как разбудил пронзительный крик «МИЛИЦИЯ!!!» - рядом молодая пара так сказать убивала друг друга… Что удивляться – никто даже и не подошел, хотя патруль стоял на первом этаже, а подобный крик раздавался еще раза 3 наверное (это тоже о работе нашей доблестной). :shock:
Приятно удивил обменник, который в Жлобине открывается в 7 утра (!!!) видимо не для гостей города, а для «игрушечных баронов», которых к этому времени выстроилось человек 15 чтоб поменять «россию» - выручку от продаж…
8.23. Жлобин - Гомель. Тепло. Еду и слушаю: слева два деда клянут наших нефтяников, которые, видите ли, добывают тока нефть, а газ не хотят; справа – две женщины в годах обсуждают, как кто шьет подушки и мягкие игрушки и кто из них где торговал… Смоленск, Москва, Брянск…
8.58. ст. Салтановка – глоток свежего морозного воздуха и… вперед!!! Виды станции…
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=5399
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=5397
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=5400
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=5394
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=5392
Подъездной, полагаю на БЗ (???)
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=5391
Путь на Старую Рудню. К слову сказать когда снежок выпадает это и хорошо и не очень: конечно красиво все кругом и идти веселей, но в это время и путейцев выгоняют стрелки чистить, а они у нас самый бдительный элемент на дистанции…
по пути...
Изображение
Изображение
До Старой Рудни добрался весело и быстро…
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=5406
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=5407
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=5408
Интересное сооружение – кто-нибудь прокомментирует?
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=5409
До Хальча немного медленнее и скучнее, хотя кругом такая красотишша! 8)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Хальч…
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=5415
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=5421
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=5420
Отправился на Калыбовку – где-то посередине пути Хальч – Калыбовка начинается путь на неизвестный до недавнего времени разъезд – 6 км, а дальше и на новый мост через Днепр.
Изображение
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=5424
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=5422
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=5423
Калыбовка прощла «галопом по Европам», так как на Хальче объявляли о приближавшемся поезде из Гомеля и надо было успеть занять позицию на мосту трассы М5.
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=5426
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=5429
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=5431
Вот собственно и поезд…
Изображение
Вид на ветку с моста.
Изображение
Долго думая и выбирая между вариантами: идти на Металлург – Вирский(снять для ФЛ) или идти по недействующей Богом забытой ветке, которой впрочем Бог обещал некоторое будущее, остановился на втором варианте с оговоркой, что по возможности потом с Вирского вернусь на Металлург если время будет. Тут надо вспомнить, что берцы сдались еще на Хальче и и внутри уже изрядно почавкивала талая водичка, но как говорится ни шагу назад!!!
Пару пейзажей…
Изображение
Изображение
Кстати на разных картах указано разное развитие путей и непонятно по ним вообще Есть ли прямая ветка с Вирского на новый мост, есть ли таковая с разъезда на Вирский?
http://s43.radikal.ru/i101/0912/91/6923967ae2da.jpg
Изображение
Разберемся по порядку.
Пройдя 1.5-2км по однопутке заметил слева следы тупика...
Изображение
и второго пути...
Изображение
еще 400м – следы 3го, еще через 200м – свежезарытая траншея и катушки из под кабеля … Ага. Еще метров 150 и слева открылась поляна, которая по-видимому тоже имеет отношение к разъезду…
Изображение
Здесь же рядом одиноко стоит единственная осветительная мачта, на которую я не мог не взобраться. 8)
Изображение
Пара видов…
Изображение
Изображение
Изображение
А вот метров еще через 100-150 уже стоит достаточно свежий домик, рядом такие же свежие фонари и следы видимо некогда солидного путевого развития.
Изображение
Изображение
Изображение
Подъездной путь на карьер формовочных песков… К слову из карьера теперь песок возят МАЗы на Вирский, а карьер затоплен и там работает земснаряд.
Изображение
Еще метров через 200 (не больше) выхожу на переезд по которому и курсируют вышеупомянутые МАЗы. Идти дальше на запад – попаду на мост через Днепр, но мне интересно что же в сторону Вирского? Есть на что поглядеть…
Переезд
Изображение
Путь на разъезд
Изображение
За спиной Вирский
Изображение
Путь на Вирский
Изображение

Остатки путевого развития неподалеку от Вирского
Изображение
Изображение
А это и есть тот единственный путь, который сворачивает к новому мосту
Изображение
Еще переезд...
Изображение
Котельная
Изображение
Долина Днепра и новый мост вдалеке
Изображение
Путь теряющийся на Вирском…
Изображение
Видно остатки "перегрузочной" так сказать в черте поселка
Изображение
Поговорив с местным сторожилой, который кстати является маркшейдером на вышеупомянутом карьере, пошел на станцию… Казалось вот и все – поездка подходит к своему логическому завершению, только Вирский снять (на Металлург уже не было ни желания ни сил идти). Сняв на переезде фантом идущий на Жлобин приметил, что запеленгован бдительными путейцами, которые как уже писал чистили стрелки на всей дистанции.
Ну не подав внешнего виду, уверенно пошел на Вирский. 8)
На вопрос «Что делаешь?» ответил «любитель» и получил «Такие как ты любители нах… Невский экспресс под откос пустили». Ну что ж предложил им пройтись по путям и поискать бомбу заложенную мною где-то под Калыбовкой – это ж их долг! 8) Дальше под настороженные взгляды которые чувствовал аж спиной , снял подъездной путь идущий от станции и теряющийся вскоре же в черте самого поселка, на котором Серега Хвагин видел-таки однажды ДГКшку; пост ЭЦ, виды станции и пошел внутрь здания.
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=5436
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=5438
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=5439
Здесь вспомнилось чувство, которое ощущал около года назад, когда совершив прорыв на Барбаров, сидел на Михалках с полностью промокшими ногами, пальцы которых уж начали отниматься… Но тогда до дизеля успел хоть как-то просушиться на батарее, а щас просто сидел забив на все и всех… Вспомнил про собойку, которую утром собрала мать (думал приговорю еще на Калыбовке, но так уж вышло), распаковал, да так ничего и не скушал… :x
В зал довольно резво влетел человек в путейской одеже и приземлившись рядом со мной потребовал документы. На мой вопрос он представился бригадиром пути и тут пошел самый стандартный и уже баянный разговор:
- Что за съемка? :x
- Для себя – любитель :roll: .
- А знаете что запрещено? Стратегический объект! :evil:
- Знаю что НЕ ЗАПРЕЩЕНО! Покажите документ который запрещает! :roll:
Молчание.
- А вы знаете, что я щас вас должен задержать, вызвать КГБ и РОВД? (тут забулдыга, сидевший третим в зале заикал) :wink:
- Ну может быть… :roll:
- Пройдемте!
Идем в дверьку напротив «Дежурный по станции». Сижу у пульта и разглядываю обустройство быта, бригадир звонит разным людям и докладывает о своем «великом деле», дежурная по станции вспоминает про «невский» ( это кстати тем кто писал что со сходом невского ничего ровным счетом не изменится у нас, а мне уже три раза предъявили!), я думаю что нада как-то спасать положение….
С малой надеждой на успех спрашиваю:
- А вы подписку ЖДБ ведете?
- Конечно :!:
- а можно номер от 25.10.09?
- Ну эт наврядли! (Тут вспомнил, что в зале ожидания пол местах где подтекает застлан именно «железнодорожником» :lol: )
Все-таки ищем газетку в подшивке и удивительно – находим! Тут дежурная сразу вспомнила Скуратова, про которого читала ранее, а взглянув на фото, с серьезным лицом констатировала – это он…
Бригадир уже договорил по телефону, взглянул в газету и тяжело вздохнул (видно премия обламалась) Начал переписывать данные паспорта и все уверял что бумага запрещающая съемку есть и что ему сам начальник про такую говорил. На вопрос видел ли он сам эту бумагу сказал: начальник не обманет, вот щас он перезвонит и скажет где тебе поискать ее и почитать (так и не сказал – что и не удивительно). Минут через 20 ему перезвонили транспортники и потребовали ВСЕ паспортные данные для занесения меня в их базу.
В итоге, окрестив меня «оболтусом» бригадир сказал:
- Надо оповещать диспетчера, что такого-то будешь на линии проводить съемку и тогда я сам обязан буду ходить с тобой и всё показывать. (как вы себе это представляете?)
Через 1,5 час укатил домой на дизеле и сделал нехороший вывод, что такого рода проблемы у меня возникали только на любимой родине… А еще думал о том как «Железнодорожник Беларуси» спас моё положение – может стоит продолжить сотрудничество с данным изданием? Но самое главное, что цель поездки достигнута – разъезд 6 км взят! Надо ходатайствовать о внесении оного в Базу ФЛ…
Прилагаю карту моих похождений в тот день (красная линия - мой маршрут, черная - пути)
Изображение
Итоговая схема по Жлобинскому узлу теперь вырисовывается здесь
Изображение
Ну вот и затянулся мой отчетик по небольшой, но все же интересной поездке…
aaa
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: САЛТАНОВКА-ВИРСКИЙ ИЛИ КАК ВЫГЛЯДИТ "РАЗЪЕЗД 6КМ"

Сообщение andreiko »

СУПЕР! :)
прям детективная история с газетой вышла :D
Изображение
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: САЛТАНОВКА-ВИРСКИЙ ИЛИ КАК ВЫГЛЯДИТ "РАЗЪЕЗД 6КМ"

Сообщение suntechnic »

Молодец, Андрей!

а чего ж ты не носишь пресловутый номер ЖДБ с собой?
А то ими уже подстилают....

В общем маразм крепчал, это я в отношении Невского...
Когда-то Женя вроде звонил на горячую линию транспортной милиции, и ему даже обещали сделать разрешение, как я помню. Только на форуме совсем найти не могу эту тему.
Аватара пользователя
Скуратов Андрей
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46

Re: САЛТАНОВКА-ВИРСКИЙ ИЛИ КАК ВЫГЛЯДИТ "РАЗЪЕЗД 6КМ"

Сообщение Скуратов Андрей »

Когда-то Женя вроде звонил на горячую линию транспортной милиции, и ему даже обещали сделать разрешение, как я помню
А я вот хочу всё-таки поискать в документах про всё, чего можно, а чего нельзя на ж/д - именно фотосъемка и видео... В уставе транспортников или где это вообще должно быть?
Вчера читал положения БЧ и нормативные документы, так там все только по грузам да по перевозкам... Если кто знает, где искать, так подскажите!
А вообще Женя интересно сделал, нада тоже как-то бумажку достать какую-то... Ведь у нас в стране без бумаги.... сами знаете мы кто :lol:
aaa
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: САЛТАНОВКА-ВИРСКИЙ ИЛИ КАК ВЫГЛЯДИТ "РАЗЪЕЗД 6КМ"

Сообщение vl80 »

Зачётная поездка и отличный отчёт! Автору риспект и уважуха!
Я в этот день Тимковичи-Шаловичи брал ;) У нас снегов нет. Отчёт будет :)
PS ДР1А зачОтно получился :)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: САЛТАНОВКА-ВИРСКИЙ ИЛИ КАК ВЫГЛЯДИТ "РАЗЪЕЗД 6КМ"

Сообщение Евгений Громов »

Ну раз есть разъезд, то держите линия Хальч-Жлобин Подольский.

Да, я звонил начальнику траспортной милиции Евстафьеву. Он согласился, что дело наше нужное, но сейчас много тырят цветмета и пообещал разрешение со своей подписью. Естественно, на этом всё и закончилось.
Бумагу о запрете даже мне на работе найти не смогли.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: САЛТАНОВКА-ВИРСКИЙ ИЛИ КАК ВЫГЛЯДИТ "РАЗЪЕЗД 6КМ"

Сообщение vl80 »

Такое разрешение да на всех авторов оформить. :roll:
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: САЛТАНОВКА-ВИРСКИЙ ИЛИ КАК ВЫГЛЯДИТ "РАЗЪЕЗД 6КМ"

Сообщение Евгений Громов »

Ну так его только обещали и всё.
Аватара пользователя
Shoorick
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: САЛТАНОВКА-ВИРСКИЙ ИЛИ КАК ВЫГЛЯДИТ "РАЗЪЕЗД 6КМ"

Сообщение Shoorick »

Скуратов Андрей:
: Через 1,5 час укатил домой на дизеле и сделал нехороший вывод, что такого рода проблемы у меня возникали только на любимой родине...

Да, блин...
Где я только не был, откуда не приезжал, а конфликты с местным населением припомню лишь в центре Минска.
Родина встречает своих героев. Хоть закон выводи:)


А продолжение насыпи на юго-восток, в сторону Четверни - это было что?
И новый мост какого года? На google (вроде датировка 2008) насыпь как минимум есть.
Аватара пользователя
Скуратов Андрей
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46

Re: САЛТАНОВКА-ВИРСКИЙ ИЛИ КАК ВЫГЛЯДИТ "РАЗЪЕЗД 6КМ"

Сообщение Скуратов Андрей »

И новый мост какого года?
Цитирую Сергея Хвагина: "Мост построен еще при СССР или уже во время развала"
А продолжение насыпи на юго-восток, в сторону Четверни - это было что?
Так писал уже...карьер формовочных песков...
aaa
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: САЛТАНОВКА-ВИРСКИЙ ИЛИ КАК ВЫГЛЯДИТ "РАЗЪЕЗД 6КМ"

Сообщение andreiko »

Shoorick писал(а):И новый мост какого года? На google (вроде датировка 2008) насыпь как минимум есть.
Обводной мост построен примерно с 1985 по 1990г. :)
А путепровод на трассе М5 примерно 2006 - 2007год :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: САЛТАНОВКА-ВИРСКИЙ ИЛИ КАК ВЫГЛЯДИТ "РАЗЪЕЗД 6КМ"

Сообщение Serg76 »

andreiko писал(а):
Shoorick писал(а):И новый мост какого года? На google (вроде датировка 2008) насыпь как минимум есть.
Обводной мост построен примерно с 1985 по 1990г. :)
А путепровод на трассе М5 примерно 2006 - 2007год :wink:
Путепровод там был раньше. Только мост был узкий, и в 2006-2007 при строительстве второй полосы моста, у старого произошло проседание кострукции. Он был в срочном порядке, за 4 часа разобран, и на его месте, впоследствии, возвели продолжение нового.
Аватара пользователя
Shoorick
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: САЛТАНОВКА-ВИРСКИЙ ИЛИ КАК ВЫГЛЯДИТ "РАЗЪЕЗД 6КМ"

Сообщение Shoorick »

Да вот интересно стало. На карте 2км 1990 есть, на снимке, который я считал датированным началом 90х - нет.
В современных "гражданских" атласах тоже почему-то не рисуют.

А затопленный карьер разглядел. С насыпью Вирский-Четверня-Недойка разобрался - это старая автодорога на Гомель.
Аватара пользователя
Скуратов Андрей
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46

Re: САЛТАНОВКА-ВИРСКИЙ ИЛИ КАК ВЫГЛЯДИТ "РАЗЪЕЗД 6КМ"

Сообщение Скуратов Андрей »

В современных "гражданских" атласах тоже почему-то не рисуют.
Ну почему? Я вот щел по двухкилометровке "Физическая карта Гомельской области" где-то 2006года, так там показан путь и мост
aaa
Аватара пользователя
Невядомы
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 16:29

Re: САЛТАНОВКА-ВИРСКИЙ ИЛИ КАК ВЫГЛЯДИТ "РАЗЪЕЗД 6КМ"

Сообщение Невядомы »

Обходом через Днепр вообще пользовались до какого года?
Мая краiна Беларусь
Аватара пользователя
mumu
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: САЛТАНОВКА-ВИРСКИЙ ИЛИ КАК ВЫГЛЯДИТ "РАЗЪЕЗД 6КМ"

Сообщение mumu »

Невядомы писал(а):Обходом через Днепр вообще пользовались до какого года?
А пользовались ли вообще активно? В конце июля 1992-го года возвращались с практики из Могилёва в Гомель. По Жлобину долго стояли, потом отправились в калинковичском направлении, свернули на мост. По мосту и после него, вплоть до примыкания к главному ходу, скорость была километра 3 в час, не более.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: САЛТАНОВКА-ВИРСКИЙ ИЛИ КАК ВЫГЛЯДИТ "РАЗЪЕЗД 6КМ"

Сообщение Serg76 »

mumu писал(а):
Невядомы писал(а):Обходом через Днепр вообще пользовались до какого года?
А пользовались ли вообще активно? В конце июля 1992-го года возвращались с практики из Могилёва в Гомель. По Жлобину долго стояли, потом отправились в калинковичском направлении, свернули на мост. По мосту и после него, вплоть до примыкания к главному ходу, скорость была километра 3 в час, не более.
А мне вообще говорили только про один или два грузовых состава на этом мосту.
People
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 10:32
Откуда: Минск

Re: САЛТАНОВКА-ВИРСКИЙ ИЛИ КАК ВЫГЛЯДИТ "РАЗЪЕЗД 6КМ"

Сообщение People »

Отчёт можно просмотреть тут
Воспаление тяжёлых :D, пограничники матерятся :) :), "Ну, погоди" написал Пушкин :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:.
Ответить