Стратегии развития Фотолиний

Концептуальные вопросы, касающиеся фотолиний в целом

Модераторы: andy t, Евгений Громов

vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Просмотрел Брест-Хотислав и Брест-ВысокоЛитовск, а также Осиповичи-Слуцк.
Да там же ничего не отснято толком, хоть и 100% отснятость! Благополучие точно "мнимое"...
Записываю в планы на будущее помощь брестскому отделению :)
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Terrich »

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Ага. И это только начало.
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Сообщение depo_minsk »

Помощи можете просить на этом форуме,
на этой ветке
http://www.trainsim.ru/forum/showthread ... 29&page=53
Можете запросить у моего двоюродного брата под ником "Героин" фото из Литвы. Он живет в Висагинасе, что на линии Вильнюс-Даугавпилс.
Судя по его сабжам на форуме у него имеются фото из Латвии.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Не нужно торопиться, ещё предстоит много чисто тенической работы с моей стороны по универсализации движка Фотолиний и отвязки от БЧ, то есть чтобы оно стало "географически независимым". По Латвии ещё нет точной карты, километража, в общем, говорить о фотографиях по меньшей мере полгода преждевременно. По этой же причине никаких анонсов и сведений о работе и не давалось, ведь всё ещё очень сырое, а по известным причинам (все помнят где я? :-) ) вот так сесть и всё сделать так сразу нельзя.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение vl80 »

Захожу сегодня на Викпедию и вижу статейку про станцию Сонково. http://ru.wikipedia.org/wiki/Сонково_(станция)
Вот это да! Нам есть куда расти :D
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение suntechnic »

http://pskovrail.narod.ru/

Это в качестве ближайшей перспективы
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений Громов »

suntechnic писал(а):http://pskovrail.narod.ru/

Это в качестве ближайшей перспективы
Откуда ты знал? :-)
Аватара пользователя
Shoorick
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Shoorick »

В начале темы говорили про архивы. Кто-нибудь ходил туда?
К примеру, можно ли там найти: информацию по узкоколейкам, в т.ч. военных периодов, старые карты, схемы...
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение andy t »

Я не ходил, и если честно пока даже не выяснял, каковы туда пути. Это довольно серьезная работа, к этому стоит подготовиться. А пока у нас даже нету текстовых описаний пунктов, это висит в воздухе.
Аватара пользователя
Скуратов Андрей
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Скуратов Андрей »

Время подумать снова о логотипе фотолиний... Ведь опять повторюсь сославшись на Саныча - у нас серьезный проект... :) Так что без логотипа как ни крутись, а не обойтись :mrgreen:
aaa
Аватара пользователя
Скуратов Андрей
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Скуратов Андрей »

Продолжаю троллить тему про логотип фотолиний

Изображение
БЧ не писал так как в перспективе проект выйдет за рамки Беларуси :)
А вообще хотел на русском написать, так у меня нормальные шрифты не установлены в шопе на русские символы :(
aaa
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение andy t »

Есть идея, её вчера Паша Головко довольно конкретно очертил. В форме загрузки фото появляется окошко: "Пункт посещен?" Если да (фото с земли) - то галочка ставится. Если фото из окна - то не ставится. В статистике появляется поле "Посещенность пунктов", с привычной процентовкой по отделениям. Остаётся и "Отснятость" Пунктов. Фото с земли засчитываются в обе графы, но фото из окна не дают процент в "Посещенность". Также можно добавить на страницу авторов цифру о том, сколько пунктов он посетил (это то, что я недавно в ручную делал). Сделать это по видимому не так и сложно - а мечтают об этом почти все и давно. Считаю, что это стоитт реализовать как можно быстрее. По БЧ мы с Витей думаю сможем все 4250 фото довольно быстро определить в "изоконные" или "с посещением".
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение andy t »

По логотипу - предложенный Скуратовым я бы узерал только до надписи. То, что его нужно делать - вполне очевидно и обязательно. Интересно, сколько наших фот уже скачали, но факт в том, что качать будут всё больше. Так что тянуть тут не стоит - чем раньше, тем лучше. Я правда не совсем представляю технически, как логотип "приклеивается" к фото. Но сделать нужно так, как на ФГП - с возможностью выбора его местоположения. Ведь у нас и фото всего по 1024 ограничены (Кстати, как вам в перспективе (отдаленной) переход на 1200 точек и 350 кб? Ведь вопрос сводится сугубо к финансам).
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение andy t »

Планы по расширению проекта на 2010 год (предварительные)

2010, январь - июнь: Латвийская ЖД, Львовская ЖД (УЗ), Юго-Западная ЖД (УЗ), Смоленское отделение Московской ЖД (РЖД), Санкт-Петербург-Витебское отделение Октябрьской ЖД (РЖД)

2010, июль - декабрь: Литовская ЖД, Одесская ЖД (УЗ), Южная ЖД (УЗ), Приднепровская ЖД (УЗ), Брянское отделение Московской ЖД (РЖД)

По будущим ФЛ Смоленщины предлагаю назначить модератором Саныча. По Псковщине предложу эту должность Константину Меньшикову. Львовскую предоставьте на первое время мне, ЮЗ будем справлятся общими силами по первому времени (Женя Громов - он и под Шепетовкой админ). Ивана Руднева было бы здорово видеть за "главного" по Латвийским дорогам. Миша Шамне мог бы помочь по Брянщине.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение ТЧ-15 »

По Львовскому у меня есть несколько фоток с линии Львов-Мукачево
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение micha1520 »

Брянщина-это мое 8)
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение andy t »

Отказываюсь от всех своих слов насчет стратегий развития проекта. Также рекомендую снять с меня полномочия модератора проекта Фотолинии БЧ (в связи с невозможностью исполнять свои обязанности, за многочисленные нарушения правил публикации фото и некоторое злоупотребление служебным положением). Также рекомендую снять с меня полномочия модератора этой группы (причины те же).

--------
Это заявление никак не скажется на моей сути. Я люблю железную дорогу, всегда и везде.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение micha1520 »

Ну, это ты погорячился...
Аватара пользователя
Скуратов Андрей
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Скуратов Андрей »

vashkov писал(а):Отказываюсь от всех своих слов насчет стратегий развития проекта. Также рекомендую снять с меня полномочия модератора проекта Фотолинии БЧ (в связи с невозможностью исполнять свои обязанности, за многочисленные нарушения правил публикации фото и некоторое злоупотребление служебным положением). Также рекомендую снять с меня полномочия модератора этой группы (причины те же).

--------
Это заявление никак не скажется на моей сути. Я люблю железную дорогу, всегда и везде.
А что собственно произошло? Поставь на твое место кого-нибудь другого, так тот будет "злоупотреблять"... Кто тебе претензии предъявляет? (кроме Саныча конечно)
aaa
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение andy t »

Кто тебе претензии предъявляет?
По настоящему я рассматриваю только претензии Вашкова.
Поставь на твое место кого-нибудь другого, так тот будет "злоупотреблять"...
Как видите, авторы также согласны с тем, что меня пора исключать.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение vl80 »

Э нет! Не надо. А модерить кто будет? Все кирпичи опять в меня полетят... :lol:
Аватара пользователя
Скуратов Андрей
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Скуратов Андрей »

Как видите, авторы также согласны с тем, что меня пора исключать.
Я написал "злоупотреблять" в кавычках :wink:
Да что в самом деле случилось?
aaa
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение andy t »

А модерить кто будет?
Витя, потерпи немного, скоро Женя из армии вернется. А пока модерация полностью на тебе. В декабре впрочем, фотографий обычно немного. Да и меня пока официально не разжаловали, хотя я об этом, повторяюсь, прошу.
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Саныч »

так чё с перспективами? Будут ФЛ для других регионов или всё сливать на ФГП ?
Ответить