Цены на билеты
Модератор: Евгений Громов
Цены на билеты
Сегодня немного погулял по нашему столичному ж/д вокзалу. Прочел о ценах на билеты:
Кишинев: плацкарт 63,8 тыс., купе 98,0 тысяч
Одесса: плацкарт 90,0, купе 142,0
Москва (на 26, 28 ): плацкарт: 55,5, купе 105 тысяч
Примерно так.
Никакого соответствия. То купе чуть ли не в 2 раза дороже плацкарта, то лишь в 1,5 раза дороже. На каком основании БЧ определяет такие цены на билеты?
Почему Кишинев значительно дешевле Одессы?
Кишинев: плацкарт 63,8 тыс., купе 98,0 тысяч
Одесса: плацкарт 90,0, купе 142,0
Москва (на 26, 28 ): плацкарт: 55,5, купе 105 тысяч
Примерно так.
Никакого соответствия. То купе чуть ли не в 2 раза дороже плацкарта, то лишь в 1,5 раза дороже. На каком основании БЧ определяет такие цены на билеты?
Почему Кишинев значительно дешевле Одессы?
Как раз из за расстояний видимо. "Сож" фирменный, с ним допустим все понятно. А 75/76 страдает своим маршрутом под тепловозом от Брянска до Вязьмы через Людиново, Фаянсовую, Занозную. Видимо, получается дольше. А от Минска по прямой + электротяга.chuvash писал(а):А чего так дешево до Москвы? Ясно, что поезд НЕфирменный, но из Гомеля и то тысяч 70-75 (тоже нефирм), хотя расстояния ненамного отличаются.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Забавно:)
Сегодня получил разрешение на командировку и купил себе обратный билет из Петербурга в Минск. В нефирменный ПЛ "Звезды" билетов уже не было и я взял ПЛ в 1-ый вагон Питер - Гродно. ПЛ - 97 000 вместо 111 000 на Брест - Питер от Минска до Питера 23-его числа. Видимо 23-его серьезный повышающий коэфициент...
Сегодня получил разрешение на командировку и купил себе обратный билет из Петербурга в Минск. В нефирменный ПЛ "Звезды" билетов уже не было и я взял ПЛ в 1-ый вагон Питер - Гродно. ПЛ - 97 000 вместо 111 000 на Брест - Питер от Минска до Питера 23-его числа. Видимо 23-его серьезный повышающий коэфициент...
Поезд 13/14 Москва-Берлин.Deniz писал(а):Подскажите что это за загадочный поезд (вроде москва-берлин) в котором можно доехать на сидячих местах из минска в брест за 12 тыщ?.. Номер?
И что делают сидячие вагоны в таком поезде..
Сидячие прицепки Москва-Брест формирования Моск ж.д., на них цена действительно ниже, чем на наш 105/106, т.к, поезд не фирменный.
А вообще вагоны правильные, ибо поезд от Москвы до Бреста и обратно идет днём и можно недорого и довольно удобно доехать.
Какой загадочный поезд.. почему его нету в экспрессе ticket.rzd.ru? а я уж было подумал что там самая актуальная инфа..ewwr писал(а): Поезд 13/14 Москва-Берлин.
Сидячие прицепки Москва-Брест формирования Моск ж.д., на них цена действительно ниже, чем на наш 105/106, т.к, поезд не фирменный.
И еще - сидячие вагоны от москвы чтоли едут?
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель
Этот вагон - идеален для выезда на Брест из Минска днем и из Бреста на Минск утром. Интерестное сочетание - это самый быстрый и самый дешевый способ проезда на участке Брест - Минск вообще. Жалко, не по всем дням недели в ходу. И еще он идеально стыкуется с дизельными прорывами Брест - Львов - Карпаты в обоих направлениях следования - сказка!
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Слушайте, народ, раз уж такое дело и самые быстрые поезда реально стали самыми дешевыми, то зачем нам вообще столько "левых" медленных поездов со всякими плацкартниками и купейниками? Нацеплять сидячек к международным поездам - и дело с концом.
Похоже, что не так уж нужны наши так называемые "фирменные" типа "Берестья", "Буга" и "Белой Руси"...
Похоже, что не так уж нужны наши так называемые "фирменные" типа "Берестья", "Буга" и "Белой Руси"...
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
От продажи проездного документа Минск - Брест в сидячем вагоне берлинского поезда РЖД получает стоимость плацкарты по межгосударственному тарифу, а БЧ стоимость билета по внутреннему тарифу.Вопрос согласится ли РЖД на это. Это их поезда, и доходы от продажи билетов по БЧ каким-то образом идут им. А мы сидячек понацепляем, и их сидячки будут пустовать.
Например 12.12.2008 полный проездной документ Минск - Брест в берлинской сидячке стоил 11.290 рублей. Билетная доля составляла 7890 рублей, а плацкартная 3400 рублей. Так что основной доход шёл в карман БЧ.
Добрый день!Подскажите пожалуйста , хоть примерно, цену билета на пассажирский поезд 664 Брест Центр.-Гомель по всему маршруту в плацкартном вагоне?И ещё один вопрос : как в поездах БЧ необходимо оплачивать бельё- в кассе вместе с билетом( как на УЗ) или по выбору( в вагоне проводнику , в кассе или только у проводника)?И сколько оно стоит?Буду очень благодарен за Ваши ответы!
Могу сказать по Польше. Правда инфа ещё докризисная. На поездах "поспешных" в одну сторону больше 50 злотых за 2 класс не заплатиш. Даже из Тересполя в Щецин, например. Кроме того, стоит обращать внимание на разные оферты (тоесть акции, скидки, по другому). Например. Существует билет "турыстычный". Стоил, опять же до кризиса, 60 злотых во второй класс. Позволяет с пятницы 18-00 до понедельника 6-00, без ограничения кататься на поспешных и особовых(пригородных). Цена в 1-м классе процентов на 50 выше, но брать его не рекомендую. Если поезд забит, то забит будет и первый класс. А не забит, так и второй класс по комфорту не уступит первому.
Сейчас такой билет из Тересполя до Щецина стоит 66 злотых.Могу сказать по Польше. Правда инфа ещё докризисная. На поездах "поспешных" в одну сторону больше 50 злотых за 2 класс не заплатиш. Даже из Тересполя в Щецин, например.
ДБ предлагает билеты от любой станции Германии до любой станции Польши начиная от 39 евро. Это предложение называется "Europa-Spezial Polen" и продается так же в обратном направлении. То есть если покупать билет заранее, то можно доехать от Тересполя до Кельна или даже Мюнхена за 39 евро, даже в поездах типа EC, IC и ICE.