аналог ВОЛЖД

Обсуждение всего, что имеет отношение к железной дороге, но напрямую не подходит по тематике к другим форумам

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

аналог ВОЛЖД

Сообщение suntechnic »

Вот я подумал, что нет у нас в Беларуси аналога ВОЛЖД - Всероссийское общество любителей железных дорог. Какие есть идеи?
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: аналог ВОЛЖД

Сообщение andy t »

suntechnic писал(а):Вот я подумал, что нет у нас в Беларуси аналога ВОЛЖД - Всероссийское общество любителей железных дорог. Какие есть идеи?
Интерестно, а что из себя этот ВОЛЖД представляет? Абсолютно ничего не слышал об этом...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

А я толком тоже ничего не знаю, но слышал о них отзывы с отрицательной стороны, мол, они закрылись и существуют сами для себя, а на всех остальных смотрят чуть ли ни как на врагов. Закрытые покатушки, закрытый обмен информацией и т.д.
Толком ничего не знаю, за что купил - за то продал.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Кстати, отличная идея! Я готов стать начальником БОЛЖД :D :D
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

А я замом :? Помойму нету смысла, но можно и попробовать, только что это нам даст, никаких привилегий в фотосъёмке, в кабине тоже никого не покатают, в отделении, а уж в управлении дороги особо с приветом не посмотрят, тем более что обьщество как я понимаю надо регистрировать, значит нужен старший, а кому им быть? Плюс ко всему наша доблестная милиция, уж она то дорогу много раз попереходит. А что касается общества, то на мой взгляд оно уже давно в Беларуси существует, мы разве не общество любителей?
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Не, реально, почитайте закон.
Нужно тогда создавать общественное объединение, а там вроде бы 100 человек нужно где-то для регистрации, плюс волокита с бумагами.
Да и на выходе по сути никакой пользы.

На самом деле, общество есть. Что толку от его официального признания или непризнания, мы ж не оппозиционный кружок, не будет у нас "деятельности от имени незарегистрированной организации".
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Привилегии будут достаточно серьезные и даст это достаточно. Что и говорить - с регистрацией мы станем законными любителями жд, что значительно может упростить многие вопросы.
Говоря о ста человеках - это не проблема, сто любителей или около-любителей жд в Беларуси найти можно. Думаю, такая организация со временем в Беларуси будет создана.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Андрей, так, а какие серьёзные привилегии? Помойму игра не стоит свечь.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Однако уже потихоньку оформляется структура....
:D

начальник есть, зам. по работе с кадрами тоже проявил себя.

Нужен зам. по работе с БЧ, и массовик-затейник. И можно членские билеты штамповать.
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Vladlen писал(а):Андрей, так, а какие серьёзные привилегии? Помойму игра не стоит свечь.
Тут стоит говорить не о привилегиях (т.е. того, что мы хотим получить, при желании прямо сейчас), а о форме и сути явления. Речь идет о узаконивании нашей деятельности, по сути, если получится. Со всеми вытекающими, как то посещение депо (Коля, сьезди в Лиду, Волковысск, Барановичи и попробуй там в депо пройти. Возможно тебе как то еще поможет "корочка" железнодорожника, но у меня например шансов ноль десятых).
Суть нашего движения не изменится, изменится форма.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

И ещё нужен зам по идеологической работе :-)
Кстати, про 100 человек я образно написал, я не помню сколько именно нужно, сейчас же искать закон нет возможности. Но помню, что явно поболее нужно людей, нежели у нас сейчас есть.

Я думаю, самая ответственная должность - это тот, кто будет взаимодействовать официально с БЧ. Надо иметь выдержку, самообладание, настойчивость, дипломатией владеть... И скорее всего, НЕ работать на дороге при всём при этом.

А ещё надо отмежеваться от всякой политики, дабы не стать "группировкой диверсантов на транспорте" - ведь сами знаете, как легко этот ярлык прилепить, что потом фиг отмоешься.

Ну а для того, чтобы удалось нам получить какие-то привилегии, нужно придумать, какую пользу от нас может получить БЧ, дабы от нас не отмахнулись.
То ли помощь с фотоматериалами, реклама, борьба с расхитителями цветмета... Бред какой-то. Ничего адекватного в этом плане не придумывается.

И ещё нужно знать, к кому обращаться в БЧ. Вдруг там есть "наши люди". Потому как даже на работе зачастую приходилось подолгу объяснять что как и зачем я фотографирую, мне даже обещали приказ написать, что мне фоткать нельзя... А человека с улицы никто толком и слушать не будет.
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

TRAINer писал(а):Кстати, про 100 человек я образно написал, я не помню сколько именно нужно, сейчас же искать закон нет возможности. Но помню, что явно поболее нужно людей, нежели у нас сейчас есть.
Уже сейчас, если задаться целью, можно найти этих самых 100 человек. Приблизительно говоря. Тем более на регистрации никто не проверит, действительно ли этот человек любитель железных дорог. Вполне возможно, дело вовсе за подписями.
А ещё надо отмежеваться от всякой политики, дабы не стать "группировкой диверсантов на транспорте" - ведь сами знаете, как легко этот ярлык прилепить, что потом фиг отмоешься.
Это само собой разумеется.
Ну а для того, чтобы удалось нам получить какие-то привилегии, нужно придумать, какую пользу от нас может получить БЧ, дабы от нас не отмахнулись.
То ли помощь с фотоматериалами, реклама, борьба с расхитителями цветмета... Бред какой-то. Ничего адекватного в этом плане не придумывается.
Вполне себе нормальные предложения. Кстати, если бы всё удалось наладить, информация интерестная нам могла бы идти в обратном направлении, от БЧ к нам. Например пришла новая техника в такое то депо. БЧ представитель выходит на любителей, информирует. Любитель (любители) приезжают в депо, делаю фоторепортаж, фотоматериалы представляют в том числе и БЧ, или в тот же БЧшный Железнодорожник Белоруссии". Тот же проект Фотолинии при дополнительном развитии может серьезно заинтересовать дорогу. Думаю, ценность жд истории понимают там.

И ещё нужно знать, к кому обращаться в БЧ. Вдруг там есть "наши люди". Потому как даже на работе зачастую приходилось подолгу объяснять что как и зачем я фотографирую, мне даже обещали приказ написать, что мне фоткать нельзя... А человека с улицы никто толком и слушать не будет.
Сама регистрация то не через БЧ будет проходить. А вот потом с ними можно выходить на разговор на равных. Однозначно, там есть сотрудник по работе с населением или типа того.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Цель не в том, чтобы найти. Таких людей мы считай, знаем лично.
Вполне себе нормальные предложения. Кстати, если бы всё удалось наладить, информация интерестная нам могла бы идти в обратном направлении, от БЧ к нам. Например пришла новая техника в такое то депо. БЧ представитель выходит на любителей, информирует. Любитель (любители) приезжают в депо, делаю фоторепортаж, фотоматериалы представляют в том числе и БЧ, или в тот же БЧшный Железнодорожник Белоруссии". Тот же проект Фотолинии при дополнительном развитии может серьезно заинтересовать дорогу. Думаю, ценность жд истории понимают там.
Вот здесь точно такого не будет. Это означает, что у БЧ просто нет пресс-службы, нет хороших фотографов, в разумном состоянии в этом никто не признается, даже если это и так. В лучшем случае могут допустить постоять рядом. И поверь, будут цензурировать каждый снимок круче ВОХРы. А насчет истории... жалко эту историю, погибшую на БЗ не без попущения руководства БЧ.

Сама регистрация то не через БЧ будет проходить. А вот потом с ними можно выходить на разговор на равных. Однозначно, там есть сотрудник по работе с населением или типа того.
Регистрация проходит обычным чередом как и любая другая. А потом можно и нужно выходить на разговор. Не знаю, насчет равных, но главное найти нужных людей в аппарате. Тех, кто поймут, чем мы дышим. Не факт, что их должность соответствует взаимодействию с другими организациями вроде этой.
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

suntechnic писал(а):
Вот здесь точно такого не будет. Это означает, что у БЧ просто нет пресс-службы, нет хороших фотографов, в разумном состоянии в этом никто не признается, даже если это и так. В лучшем случае могут допустить постоять рядом. И поверь, будут цензурировать каждый снимок круче ВОХРы. А насчет истории... жалко эту историю, погибшую на БЗ не без попущения руководства БЧ.
В принципе, это правда. Так или иначе, заниматься тем, чем мы занимаемся сейчас, будет проще. И на те же базы запаса попасть будет проще. В России люди типа Миши Петришина что бы продуктивно снимать на БАМе, например, собирали кучу бумаг через РЖД. У них получалось. Думаю, будь ты представитель зарегистрированной организации, дело проходило бы проще, а часто, думаю, работало бы на местах, т.е. без всяких разрешений сверху.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

тогда есть смысл заняться проверкой почвы насчет регистрации, а также возможных расходов на содержание.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Я не против этого, просто не вижу смсла, но в принципе за спрос не бьют в нос, тогда я как все:)
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Что-то тема зависла, так что, будемделать аналог ВОЛЖД?
Прошарок кровосiciв
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Для начала стоило бы узнать мнение самой БЧ об этом :) У них же там есть специалисты по идеологии? :)
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

micha1520 писал(а):Для начала стоило бы узнать мнение самой БЧ об этом :) У них же там есть специалисты по идеологии? :)
А причем тут БЧ? Регистрация то не через них проходит и от них зависеть не будет ( как я понимаю)
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

У кого с языками все в порядке, проверьте правильность перевода:

так можно называть наше сообщество

Белорусское общество любителей железных дорог
Belarussian society of railway fans (BSRF)
Беларуская суполка аматараў чыгунцы
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Лучше так:

Belarusian [с одной s] Railway Amateurs Community,
Belarusian Railfans Club.
Аватара пользователя
Shoorick
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Shoorick »

"Railways"? "Chygunka" и так хорошо звучит, самобытно:))
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Сообщение Vortex83 »

suntechnic писал(а): Беларуская суполка аматараў чыгунцы
Беларускае таварыства аматараў чыгункi
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

чаму не суполка, а таварыства?
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Сообщение Vortex83 »

Суполка - это неформальное общество. к организациям применяют слово таварыства. хотя мне самому суполка больше нравицца
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить