Вопросы чайника про ЖД

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
shimoff
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:39
Откуда: Минск

Сообщение shimoff »

Может, она до госграницы по широкой колее ходила?..
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

shimoff писал(а):Может, она до госграницы по широкой колее ходила?..
колеи разделены физически https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=2293

справа 1520, слева 1435
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

При переходе за границу - да, номер меняется - там своя нумерация. Я имел ввиду территорию бывшего СССР.

Кругломордые были ЭР9 в Минске.

В Городно их быть не могло - там действительно эликтрифицирован путь 1435. Колея там совмещенная только в пределах Гродно, а дальше - двухпутка - один путь узкий, электрифицирован, второй широкий.
Аватара пользователя
shimoff
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:39
Откуда: Минск

Сообщение shimoff »

Почему электровозы ЧС4т называют "теремками"?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Ну в профиль на них посмотрите. Выступающие края кабины напоминают острую крышу терема.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Теремками изначально обозвали ЧС2Т.
Аватара пользователя
shimoff
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:39
Откуда: Минск

Сообщение shimoff »

Ну так снаружи они одинаковые почти.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Ну, это как сказать)) Похожи, но сильно различаются :D
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Только давайте не будем про различия в размерах этих электровозов:)))
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
shimoff
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:39
Откуда: Минск

Сообщение shimoff »

И вообще: один постоянник, а другой - переменник. :D
Deniz
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 03:22

Сообщение Deniz »

А где на наших ЖД таблички с ограничениями скорости? или нету таковых вообще?..
И еще - на какой частоте железнодорожники общаются?
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

Deniz писал(а):И еще - на какой частоте железнодорожники общаются?
2130 кГц и в резерве 2150 кГц
Zylog
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Откуда: Минск

Сообщение Zylog »

Deniz писал(а):А где на наших ЖД таблички с ограничениями скорости? или нету таковых вообще?..
Бывает иногда, попадаются. Перед станциями, перед постоянными предупреждениями. Но редко, очень редко. Машинисты ведь выписку и так наизусть знают.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Сообщение Serg76 »

Zylog писал(а):
Deniz писал(а):А где на наших ЖД таблички с ограничениями скорости? или нету таковых вообще?..
Бывает иногда, попадаются. Перед станциями, перед постоянными предупреждениями. Но редко, очень редко. Машинисты ведь выписку и так наизусть знают.
Таблички применяются, когда скорость проследования опасного места отличается от установленной на 25 км/ч. Может быть вместе с желтым щитом.
И попадается не так уж и редко.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

Вот сие http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture взгрустнуло. БЧ от бедности режет локи, а потом ноет о их же дефиците? Или я не понял политики_партии?
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Этот М62 довольно старый, возможно что в нём какие-нибудь "недопустимые прогибы" рамы и прочие неприятности не позволяющие далее эксплуатировать локомотив даже после КР.
Zylog
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Откуда: Минск

Сообщение Zylog »

go_dzu_on писал(а):Или я не понял политики_партии?
Именно! Кроме всего прочего и политика тоже. Есть у нас такой завод - БМЗ, хронически страдающий от нехватки сырья.
Поэтому у каждого промышленного гос. предприятия, в том числе и локомотивных депо, есть план сдачи металлолома. Скажем, для ТЧ-1 это порядка 1200 т в год. Выход из цехов (изношенные запчасти, стружка, колодки) AFAIR дает где-то 200 т. Остальные 1000 т нужно где-то взять ценой кресла начальника депо!
До недавних пор перебивались разрезкой паровозов. Причем, паровоз вначале из одного депо (как правило Лиды) передавался на баланс другого, а потом от его имени сдавался в чермет. В итоге план выполнялся в целом по всей службе Т. Это бы именно тот период, когда списанные тепловозы ещё несколько лет простаивали на базах запаса.

Потом года 2 подчищали списанные тепловозы на базах запаса. Помните как (2)ТЭП60 из Шклова перегоняли в ТЧ-1 для разборки?

Теперь вот дошла очередь до просто старых. И мы видим, как тепловоз после оформления документов на списание почти сразу идет в чермет. А что делать? План.....
Аватара пользователя
shimoff
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:39
Откуда: Минск

Сообщение shimoff »

Так под это дело сейчас все ТЭП60 порежут :shock:
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Нет конечно, депо же это не метталургический завод, который работает только на металлолом, никто вам всё не порежет, ездить неначем будет.
Прошарок кровосiciв
stew
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:12

Сообщение stew »

Доброго времени суток. Пишу диплом по БелЖД и хотел бы затронуть вопрос по общему приписному парку БЧ, цифры и количество которого невозможно найти в сети. Будьте добры, подскажите, сколько же все-таки локомотивов, контейнеров, вагонов имеет на балансе наша доблестная дорога. Хотя бы приблизительно ^^
Спасибо
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Это все большая военная тайна :) Думаю что этого конкретно не знает никто.. Хотя, есть же Белстат :D Это скорей туда вопрос 8)
stew
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:12

Сообщение stew »

:cry: Нашел только, что вагонов 30-33 тысячи. вот насчет тягово-подвижного состава -- глухарь. подсобите хотя бы с приблизительно цифрой.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

stew писал(а)::cry: Нашел только, что вагонов 30-33 тысячи. вот насчет тягово-подвижного состава -- глухарь. подсобите хотя бы с приблизительно цифрой.
Зайдите на maltsev.net/depo/ и пересчитайте.
stew
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:12

Сообщение stew »

go_dzu_on писал(а): Зайдите на maltsev.net/depo/ и пересчитайте.
Спасибо за интересный линк, но к сожалению без понятия, какие типы тягового подвижного состава считать. :.(
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Заходи "по названию депо", выбирай Белорусскую ЖД и далее по всем ТЧ приписка
Ответить