Восстановлению... если рама цела - подлежит. Коробку установить думаю не пролема, правда под силу не всякому заводу. -- art-trans
18.VIII.2008, 23:23
Говорили что Новосиб вроде как занимается этими делами с недавнего времени... интересно бы его на ЗЭРЗ в качестве эксперимента - кабину может бы от восьмака поставили и сделали бы из него эдакий ЧС4тм или ЧС4тз, а возможно и ЧС4тк))) P.S.: это мои фантазии и вы имеете право с ними не соглашаться. -- art-trans
18.VIII.2008, 23:25
А чё, реально могут восстановить (цитата с комментов на Parovoz'е)?
Могут. В том числе и таким способом, как восстановили ТЭП60-426 - там была похожая ситуация. Ведь наказание соответствующих должностных лиц будет во многом зависеть от того, подлежит ли восстановлению электровоз. Там классификация деяний по Административному кодексу разная.
Именно поэтому восстановили после лобовой в Кене витебские 2ТЭ10М, хотя это получилось гораздо дороже покупки новых тепловозов.
Не, 542 от рождения минский. Ручаюсь.
Кажется 595 в девичестве был россиянином.
Все говорят и доболи известная информация, что Белорусы разбили Российский электровоз ЧС4Т-595, в замен отдали 543, а 595 восстановили и теперь он наш, а543 Российский
Вот пускай ЧС4Т-595 и отдают, всё равно он российский.
Интересует следующие вопросы!
1.В каком году к нам пришли ЧС4т, пришли они б/у или новые. Откуда были пригнаны?
2.Сколько штук принадлежит Бел. ж.д. (вроде 15 Smile ) и сколько штук арендуется у Вязьмы?
3. В каком году прекратилась поставка ЧС4т для СССР?
4. Наш чех будут отдавать в Вязьму, тобишьу нас уже 14 машин?
В 1984-86 годах на Северо-Кавказскую дорогу пришли электровозы серии 62Е8-10, которые отличались от предыдущих серий, новыми буферными фонарями, как у электровозов ЧС7 и ЧС8, усовершенствованы отдельные узлы и также несколько изменена электросхема. Все эти электровозы поступили в депо Кавказская. Все электровозы первоначально были закреплены за локомотивными бригадами, а те можно сказать «души не чаяли» в них.