Молодечненский вокзал - реконструкция.

Обсуждается работа станций, узлов, остановочных пунктов, перегонов и отдельных участков

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Vavan »

Сёння ехаў электрацягніком 6123 і назіраў сітуацыю, пра якую пытаўся Кастусь.
Дызель з Вілейкі прыбывае на 38 пуць, электрычка на 4. Забягаючы наперад, электрычка прапускала дызель. Аднак сёння было яшчэ цікавей.
На Мінск ішоў грузавы пад ВЛ80с, я не бачыў, адкуль - з парка А ці з 38 пуці, такое таксама тэарэтычна магло быць. Электрычка марудна рухалася і стала пад НМГ, калі грузавы ўжо праехаў. У той час дызель ужо стаяў пад НМ1Б. Пасля таго, як электрычка спынілася (грузавы, як я казаў, ужо праехаў), паехаў дызель. А потым паехала і электрычка. Пакуль яна прыбыла ў 17.24 (! замест 17.17), дызель ужо высадзіў пасажыраў і паехаў у дэпо.
Спадзяюся, к новаму графіку што-небудзь прыдумаюць. Магчыма, сёння такая затрымка была выклікана яшчэ і грузавым. Аднак навошта пісаць у раскладзе прыбыццё а 17.17, калі рэальна гэта не так?
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Vavan »

Сегодня МЧС проводит какие-то масштабные учения, куча пожарных машин на вокзале, в т.ч. и с областного управления.
Mr_ask
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: Заходняя сталіца Беларусі

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Mr_ask »

Vavan писал(а): 16 ноя 2018, 12:05 Сегодня МЧС проводит какие-то масштабные учения, куча пожарных машин на вокзале, в т.ч. и с областного управления.
https://news.mail.ru/society/35397731/?frommail=1
Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Vavan »

«На въезде — арка, в планах — университет». 60 лет назад Молодечно перестал быть областным центром

20 студзеня 2020 у 17:59
Адар'я Гуштын / Фото: Вадим Замировский / ***

Статус областного центра город Молодечно получил после войны — в 1944-м. Из ушедших областей Молодечненская просуществовала дольше всех — до 1960-го. Сюда как в областной центр приезжали и жители Воложинского района, и Ошмянского, и Браславского — всего в состав области входило 20 районов. На въезде в центр Молодечно стояла арка, построенная еще поляками. А на центральной площади за год до упразднения области еще планировали построить здание для облисполкома. Вместе с краеведом Владимиром Садовским мы прогулялись по городу, чтобы посмотреть, что сегодня напоминает о былом статусе областного центра.

— Маладзечанская вобласць праіснавала 16 год, гэта самы працяглы тэрмін існавання буйной альтэрантыўна-тэрытарыяльнай адзінкі ў пасляваеннай гісторыі БССР, — говорит Владимир Садовский. — За гэты час горад моцна змяніўся. Была пабудаваная новая цэнтральная плошча, забудова якой павінна была адпавядаць абласному цэнтру. Вырас парк, з’явіліся новыя вуліцы і раёны. Рост насельніцтва быў экспаненцыяльны. Паводле генплану 1947 году, улады планавалі да 1960 году выйсці на 40 тысяч жыхароў, фактычна колькасць павялічылася ледзь не да 60 тысяч. Людзі з вёсак пераязджалі ў горад. Напрыклад, мае бабуля і дзядуля прыехалі з Вілейскага і Глыбоцкага раёна, сустрэліся ў Маладзечне — такая ж гісторыя ў многіх мясцовых сем’яў.

Как железная дорога помогла Молодечно

Итак, Молодечнеская область возникает в 1944 году. В 1954-м были упразднены несколько областей, и часть райцентров отошла под управление Молодечно — область выросла до 20 районов: Браславский, Видзовский, Вилейский, Воложинский, Глубокский, Докшицкий, Дуниловичский, Ивенецкий, Кривичский, Миорский, Молодечненский, Мядельский, Островецкий, Ошмянский, Плисский, Поставский, Радошковичский, Сморгонский, Шарковщинский, Юратишковский. Городами областного подчинения были Молодечно и Вилейка.

...

— Ёсць такое адчуванне, маўляў, мы перамаглі Вілейку, бо ў 1944 атрымалі статус абласнога горада, а Вілейка яго згубіла. Нават ёсць такое выслоўе «Ці ты дурны, ці ты з Вілейкі», але гэта жарт, сур’ёзных канфліктаў, вядома ж, няма, — объясняет Садовский. — На працягу ўсёй гісторыі быў Вілейскі павет, а ў нас нейкая вёсачка Маладзечна ў Вілейскай вобласці. І потым Вілейская вобласць, а ў нас — раён у Вілейскай вобласці. Але ўжо пасля вайны, калі Вілейскую вобласць скасавалі, узнікла Маладзечанская вобласць. Паступова сюды пачалі ўлівацца сродкі. Вялікі ўплыў мела чыгунка. У Вілейцы ж адна галіна ідзе праз горад, няма вузла — няма развіцця. Дарэчы, першапачаткова планавалі правесці другі вузел праз Смаргонь. Тады невядома, што было б з Маладзечна.

Железная дорога появилась в Молодечно в конце XIX века, соединив Минск и Вильню. В начале XX века через станцию прошла линия Петербургско-Варшавской железной дороги. В 1907 было возведено здание вокзала в стиле модерн, которое сохранилось до наших лет. Благодаря железнодорожному узлу выросла экономическая привлекательность города. Сегодня Молодечно — одна из крупнейших узловых станций не только Минского отделения, но и всей Белорусской железной дороги. От станции поезда идут по четырем направлениям: на Вильнюс, Минск, Лиду и Полоцк.

— Вакол чыгуначнай станцыі пачалося развіццё, — говорит Владимир Садовский. — Дзякуючы чыгунцы, эканоміка развівалася. З’явіліся новыя будынкі, звязаныя з вытворчасцю — напрыклад, тыпаграфія «Перамога». Калі тэрыторыя адыйшла палякам, Маладзечна ў 1926 зрабілі цэнтрам павета, у 1929-м выйшаў загад даць мястэчку статус павятовага гораду, у 1944 годзе — абласным цэнтрам, — такі вось прарыў. У 1960 годзе, з ліквідаваннем вобласці, адбыўся адкат.
Читать полностью: society/669362
Ну как так-то? Какой Петербургско-Варшавской, если Бологое-Седлецкой.
И потом, это фото с логотипом:
Изображение
подписано как "Здание железнодорожного вокзала было возведено в начале XX века. Фото: из личного архива Владимира Садовского"
Вот оно на ФЛ: Изображение
Последний раз редактировалось Vavan 09 ноя 2021, 02:15, всего редактировалось 1 раз.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Vavan »

НА ЖД ВОКЗАЛЕ В МОЛОДЕЧНО ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ БЕСПЛАТНО ЗАРЯЖАТЬ ТЕЛЕФОНЫ
Стойку для зарядки мобильных телефонов установили в зале ожидания вокзала.

Стенд для зарядки сделан из металлического основания, посередине – круглая панель, куда можно положить гаджет на время зарядки. Над ней находится четырехгранный короб, в котором на каждой стороне установлены по две розетки: одна для USB зарядки, другая на 220 Вт. Одновременно на стенде можно заряжать 12 устройств. Также на стойке под круглой панелью есть крючки, на которые можно повесить свои вещи.

Воспользоваться бесплатной услугой можно только при наличии кабеля USB или зарядного устройства.

– Подключили стенд 21 сентября, – рассказала kraj.by начальник молодечненского вокзала Лариса Дубовик. – И сразу же вечером ею люди стали активно пользоваться.

Но осталась и платная зарядка телефона для тех, кто хочет зарядить, не опасаясь, что его украдут, если нужно отлучиться. Для этого нужно обратится к дежурному по вокзалу. Стоит она 70 копеек за полчаса, при этом также нужно иметь свое зарядное устройство.

Возле неработающих розеток внутри зала ожидания висит информация о возможности платной зарядки телефона.

Внутри вокзала пока никаких указателей о бесплатной зарядке, как и на самом стенде, нет. На стене возле стенда есть только наклейка, которая сообщает, что администрация вокзала не несет ответственности за оставленные без присмотра телефоны.

Михаил МАРЖЕВСКИЙ
Фото автора
https://kraj.by/belarus/news/sobitiya/- ... 2020-09-23
В статье есть фото.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Vavan »

Оператор поста централизации станции Молодечно Нина Луговская: «Я тот же стрелочник, только с пультом»
Источник Анжаліка Крупянькова
«Высоко сижу, на пути гляжу», — так в рифму может сказать о своем рабочем месте Нина Луговская. Её профессия на самом деле редкая: на нашей железнодорожной станции всего четыре оператора поста централизации (кстати, все женщины), и Нина Прокофьевна среди них самая опытная.

Изображение
Почти 40 лет Нина Луговская работает оператором поста централизации.

Начинала с дежурной по разъезду

Пост находится на втором этаже в отдельно стоящем здании, напоминающем башню. Внутри вышки – железная лестница с крутыми ступеньками. «Это наша физкультура!» — с улыбкой говорит женщина, ловко поднимаясь наверх. Застекленное со всех сторон небольшое помещение будто парит над путями. Ряд телефонных аппаратов. Сердце поста — пульт с многочисленными рычажками. Всё родное, до боли знакомое…

Большую часть жизни – 39 лет — Нина Прокофьевна отдала железной дороге.

— Родом я с Украины, из Волынской области. От нашей деревни до ближайшей железнодорожной станции было 6 километров. Мы, дети, очень любили там бывать, провожать поезда, слушать стук колес. Казалось, что более интересной профессии, чем железнодорожник, не существует. Вот я и решила после восьмого класса поступать в Брестское училище железнодорожного транспорта на специальность «дежурный по станции». Тем более что от нас до Бреста всего 70 километров.

Девушку распределили на Минское отделение железной дороги, оттуда направили на станцию Молодечно.

— Мы сюда приехали вместе с однокурсницей Ниной Мучинской, она сейчас работает приемосдатчиком груза и багажа. Наше первое место работы – дежурный по разъезду Тышкевичи, который находился недалеко от противотуберкулезной больницы, — вспоминает моя собеседница.

— Не страшно было по ночам дежурить одной на отдаленном разъезде?

— Поначалу было страшновато, а потом привыкла. Тем более что через дорогу жила семья одного из путейцев.

— Сколько поездов нужно было встретить и проводить за 12 часов дежурства?

— От 12 до 20.

— И ночью тоже?

— Конечно! На железной дороге ночью не поспишь – это мы четко усвоили с первого дежурства.

Изображение
Рабочее место Нины Прокофьевны расположено на втором этаже отдельно стоящей вышки.

«Брак в нашей работе не допускается»

— Оператор поста централизации – тот же стрелочник, только с пультом. А без стрелочника движение на железной дороге невозможно, — так коротко и четко определяет значение своей профессии Нина Прокофьевна. – Наш пост обслуживает 25 стрелочных переводов, почти 20 путей. Диспетчер отдает распоряжения, мы выполняем.

— А что самое трудное в вашей работе?

— Наверное, осознание ответственности. Брак не допускается, оператор не имеет права на ошибку. От него в большой мере зависит безопасность, жизнь людей.

С 1989 года Нина Луговская работает оператором. И сегодня благодарна за стажировку, помощь в освоении пульта Тамаре Буцель.

Когда набралась опыта, Нина Прокофьевна и сама была наставником молодежи, говорит, что у нее наберется с полсотни учеников. Многие продолжают работать на станции, среди них диспетчер Евгений Дашкевич, дежурная по станции Елена Волынец и другие.

На посту Нину Прокофьевну сменяют коллеги Наталья Погудо, Александра Макей, Ирина Гончарик.

За многолетний добросовестный труд Нине Луговской присвоено звание «Почетный железнодорожник». Её портрет размещен на Доске почета станции, а основные вехи трудовой биографии занесены в книгу Почета.


Изображение
Семейная династия

Так случилось, что железная дорога для Нины Прокофьевны стала не только любимой работой, но и судьбой. В общежитии железнодорожников она познакомилась со своим мужем Валерием Антоновичем, который работал машинистом мотовоза. К большому сожалению, его не стало в прошлом году… Их сыновья Владимир и Сергей работают монтерами пути.

У Нины Прокофьевны четверо внуков. Женщина рассказывает, что они тоже любят поезда, иногда просят бабушку проехать с ними на электричке от «Фестивального» до вокзала. Кто знает, может кто-то из них захочет продолжить семейную династию.

— Вся моя жизнь – железная дорога! – говорит Нина Прокофьевна, великая труженица, которая много десятилетий заступает на свой ответственный пост и в единой связке с коллегами обеспечивает четкое и безукоризненное движение железнодорожного транспорта.

Текст и фото: Анжелика КРУПЕНЬКОВА.
https://www.mgazeta.by/sotsium/item/995 ... ultom.html
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Vavan »

БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОТКРЫЛА НОВОЕ ЗДАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ЦЕНТРА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОРОДЕ МОЛОДЕЧНО
29 июля 2021

В целях улучшения качества обслуживания грузоотправителей 29 июля 2021 года на станции Молодечно было открыто новое здание Линейного центра транспортного обслуживания.

Как отметил на торжественной церемонии первый заместитель Начальника Белорусской железной дороги Петр Дулуб, сейчас на Белорусской железной дороге действует 35 линейных центров транспортного обслуживания, которые единой сетью охватывают все станции магистрали. Он напомнил, что основными принципами БелЖД при обслуживании клиентов являются доступность железнодорожного транспорта, оперативность и комплексность, высокое качество и гарантия выполнения договорных обязательств.

Линейный центр транспортного обслуживания «Молодечно» (ЛЦТО) представляет интересы перевозчика в части организации перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования и оказания услуг, связанных с перевозкой грузов. Здесь сконцентрировано документальное оформление перевозки, начисление провозных платежей, таможенное оформление и иные коммерческие операции для всех станций, включенных в регион обслуживания ЛЦТО, в который в настоящее время входит 13 станций: Молодечно, Каледино, Уша, Олехновичи, Пруды, Полочаны, Воложин, Радошковичи, Дубравы, Вилейка, Богданов, Будслав, Княгинин.

С начала 2021 года у ЛЦТО «Молодечно» было заключено 334 договора на комплексное транспортное обслуживание с предприятиями всех форм собственности.

Новое здание ЛЦТО оборудовано с учетом современных тенденций развития транспортной логистики БЧ для создания более комфортных условий грузовладельцам. Здесь размещены клиентская и операционный зал, помещение для специалистов по работе с клиентами и комната переговоров, лекционный зал и зал совещаний.

В клиентской помимо информационного стенда со всей необходимой информационно-справочной информацией о предоставляемых услугах (железнодорожных, мультимодальных и контейнерных перевозок) также предусмотрено место для клиента – персональный компьютер, имеющий доступ к автоматизированным системам БелЖД через систему электронных ключей. В настоящее время 30% клиентов ЛЦТО «Молодечно» используют эти возможности для самостоятельного оформления перевозок.

Создание ЛЦТО на Белорусской железной дороге позволило упростить взаимодействие перевозчика и грузовладельца, сконцентрировать оформление грузовых операций в одном месте и повысить качество предоставляемых услуг.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... ivaniya-v/
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Vavan »

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВОКЗАЛЕ В МОЛОДЕЧНО СО СТОРОНЫ УЛИЦЫ УБРАЛИ ЭЛЕКТРОННОЕ ТАБЛО С РАСПИСАНИЕМ
Выяснили – почему и что будет дальше.

– Табло было неисправно, поэтому на прошлой неделе мы его сняли, – рассказала Kraj.by начальник железнодорожного вокзала Молодечно Лариса Дубовик. – На его месте ничего не будет.
Изображение


Как пояснила Лариса Дубовик, в следующем году все старые табло на вокзале и на железнодорожных платформах демонтируют. А на их месте установят новые электронные табло.

Узнать расписание поездов и электричек пассажиры могут на стенде, который находится на улице на железнодорожной станции Молодечно. Также график приезда и отправления поездов обновляется на электронном табло в самом здании вокзала, актуальное расписание есть и на сайте Белорусской железной дороги.
Изображение


Галина СУДНИКОВИЧ
Фотографии автора
https://kraj.by/news/sobitiya/na_zhelez ... aspisaniem
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Vavan »

Я всё ждал, что на сайте газеты появится, но не выложили, и только недавно руки дошли отсканировать.
То ли интервью для ноябрьской газеты брали ещё летом, то ли вставили шаблонную заготовку, и никто не проверил.
Осуществляем пассажирские перевозки по направлению Молодечно - Гудогай, Молодечно - Глубокое.
(перед разделом "Реконструкция продолжается")
На тот момент уже два месяца только до Крулевщизны, а не до Глубокого, а ТЧ-2, получается, не знает об этом. А ведь и надежды на возобновление нет, номера поездов сдвинули, что был 6622, уже занят.
Вложения
МГ1.jpg
МГ2.jpg
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Vavan »

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВОКЗАЛЕ В МОЛОДЕЧНО ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ
Оборудуют места для курения, планируют установить еще один объект для удобства молодечненцев и гостей города.

Работы по установке крытого навеса для мест курения начались в среду 27 апреля.

– Место для курения будет более комфортным, теперь оно укрыто от дождя и ветра. Внутри установлены урны, – рассказала Kraj.by начальник железнодорожного вокзала Молодечно Лариса Дубовик.

Изображение

В кабинке для курения одновременно могут находиться несколько человек. Монтажные работы еще не завершены.

Изображение

Изображение

Такая же кабинка установлена на железнодорожном вокзале станции Минск - Пассажирский.

Изображение

Также на железнодорожном вокзале летом планируется установить крытую велопарковку, рассчитанную на 20 велосипедов. Точные сроки пока неизвестны.

Изображение

Михаил МАРЖЕВСКИЙ
Фото автора и с сайта railwayz.info
https://kraj.by/news/sobitiya/na_zhelez ... assazhirov
Узнаю своё фото :)
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Vavan »

Теперь в бывшем здании пригородных касс и Центра транспортного обслуживания находится Молодечненский ревизорский участок. Может, уже давно, с тех пор, как открылся большой Линейный центр транспортного обслуживания. Просто только сейчас вывеску заметил.
Вот только мне не совсем понятно, для кого указано рабочее время. Каких они посетителей принимают?
Изображение
Вложения
DSCN2226_03.JPG
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Vavan »

Зданию Молодечненского железнодорожного вокзала исполнилось 115 лет

Первый поезд от небольшой деревянной станции Молодечно отправился 14 января 1873 года, оживив тем самым тогда еще местечко, и подтолкнув его к экономическому развитию.

Кроме ремесленных, швейных, обувных мастерских, здесь появились железнодорожные, начал застраиваться новый жилой район.

В начале XX века через Молодечно прошла еще одна железная дорога – Петербургско-Варшавская, соединившая важные регионы Российской империи. Город стал железнодорожным узлом, в результате чего возникла необходимость строительства вокзала островного типа для совместного пользования обеими дорогами.

После окончания Великой Отечественной войны его восстанавливали. В 1965 году проводили капитальный ремонт, модернизировали производственные помещения.

В возрасте 100 лет вокзальный комплекс пережил реконструкцию, на которую ушло много сил, времени и денег. В сентябре 2008 года, после торжественного его открытия, для услуг пассажиров было предоставлено самое современное оборудование. Примечательно, что все внутреннее содержание – установленные автоматические системы, включая терминалы и электронное табло – принадлежали отечественному производителю, и ни в чем не уступали зарубежным аналогам, а в некоторых отношениях даже превосходили таковые в плане экономичности и надежности.

В здании вокзала применены современные технологии отопления (теплые полы), приточно-вытяжная вентиляция, установлены три современных световых табло, оборудован транзитный зал с учетом всех требований по организации комфортных условий пребывания в нем пассажиров, установлены терминалы по расчету посредством магнитных карточек и банкомат, внедрена система «Экспресс-3», ведется запись переговоров пассажира с билетным кассиром.

Во время ремонтных работ строители и проектировщики сохранили архитектуру и исторический облик здания, в котором история и современность соединились в одно целое.
https://mlyn.by/31052022/zdaniyu-molode ... s-115-let/
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Terrich »

Не ту дорогу Петербурско-Варшавской обозвали. Бологое-Седлецкая, блин. Название Либаво-Роменская же не упомянуто совсем.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Vavan »

А я сейчас даже и не заметил :( А тянется оно ещё с тутбайки. Причём там была возможность выделить фрагмент и отправить сообщение об ошибке, правда, подразумевались орфографические. Я выделял несколько раз, отправлял, ничего не изменилось, и я забил.
Vavan писал(а): 21 янв 2020, 00:29
«На въезде — арка, в планах — университет». 60 лет назад Молодечно перестал быть областным центром

20 студзеня 2020 у 17:59
Адар'я Гуштын / Фото: Вадим Замировский / ***

...

Железная дорога появилась в Молодечно в конце XIX века, соединив Минск и Вильню. В начале XX века через станцию прошла линия Петербургско-Варшавской железной дороги. В 1907 было возведено здание вокзала в стиле модерн, которое сохранилось до наших лет. Благодаря железнодорожному узлу выросла экономическая привлекательность города. Сегодня Молодечно — одна из крупнейших узловых станций не только Минского отделения, но и всей Белорусской железной дороги. От станции поезда идут по четырем направлениям: на Вильнюс, Минск, Лиду и Полоцк.

— Вакол чыгуначнай станцыі пачалося развіццё, — говорит Владимир Садовский. — Дзякуючы чыгунцы, эканоміка развівалася. З’явіліся новыя будынкі, звязаныя з вытворчасцю — напрыклад, тыпаграфія «Перамога». Калі тэрыторыя адыйшла палякам, Маладзечна ў 1926 зрабілі цэнтрам павета, у 1929-м выйшаў загад даць мястэчку статус павятовага гораду, у 1944 годзе — абласным цэнтрам, — такі вось прарыў. У 1960 годзе, з ліквідаваннем вобласці, адбыўся адкат.
Читать полностью: society/669362
Ну как так-то? Какой Петербургско-Варшавской, если Бологое-Седлецкой.
И потом, это фото с логотипом:
Изображение
подписано как "Здание железнодорожного вокзала было возведено в начале XX века. Фото: из личного архива Владимира Садовского"
Вот оно на ФЛ: Изображение
Ну теперь то эта статья недоступна, но первоисточник её, видимо, где-то есть. И его нашли сейчас и снова облажались :?
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Terrich »

Скопипастили, короче.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Vavan »

В МОЛОДЕЧНО ПОСАДИЛИ НОВОГОДНЮЮ ГОЛУБУЮ ЕЛЬ. УЗНАЛИ, КТО ЕЕ БУДЕТ НАРЯЖАТЬ
Смотрите, где именно будет расти елка, которую выбрали главным новогодним деревом.

Голубая ель посажена возле железнодорожного вокзала в Молодечно. Именно ее железнодорожники и будут наряжать к Новому году.
Изображение


– Голубая ель пока маленькая, поэтому в этом году в качестве главной елки на привокзальной площади ее использовать не будем. В будущем, когда подрастет, именно ее станем украшать к Новому году, – рассказала Kraj.by начальник железнодорожного вокзала в Молодечно Лариса Дубовик.

Приобрели голубую ель в питомнике. А посадили дерево 10 октября. Место оградили сигнальной лентой, чтобы никто не повредил ель, пока она не приживется.

Изображение



Изображение

Михаил МАРЖЕВСКИЙ
Фотографии автора
https://kraj.by/news/sobitiya/v-molodec ... prazdnikam
Там в источнике ещё плюс 1 фото.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Vavan »

В путь на волшебном поезде!
К рождественским и новогодним праздникам в Молодечно оформлено немало красивых фотолокаций. Одна из них находится в здании железнодорожного вокзала. Здесь с удовольствием делают запоминающиеся кадры жители и гости нашего района.
https://www.mgazeta.by/sotsium/item/161 ... oezde.html

Дайте билет, но… не знаю куда
Новый год для белорусов один из любимых праздников. Еще бы, ведь это единственная ночь в году, когда можно шуметь и веселиться до утра, не стесняясь поздравлять даже незнакомых людей. Представителям некоторых профессий приходится работать независимо от того, какой день в праздничном календаре. Кто же эти люди? Мы побывали на вокзале станции Молодечно и поинтересовались у работников, каково это — работать с 31 декабря на 1 января.
https://www.mgazeta.by/regionalnyj-akts ... -kuda.html
На фоне ЭР9Т-718 :)
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Vavan »

Наша жизнь — железная дорога, вечное стремление вперед…
Источник Анжаліка Крупянькова
26 января 2023 года станции железнодорожной Молодечно УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» исполнилось 150 лет.

Продолжая традиции
С каким настроением встречает её коллектив славный юбилей, чем гордится и к чему стремится — об этом мы узнали накануне значимого события у начальника станции железнодорожной Молодечно Алексея Шкоды.

— Станция Молодечно одна из самых крупных на Минском отделении Белорусской железной дороги. На ней осуществляются пассажирские и грузовые перевозки по четырем направлениям: Минск, Лида, Полоцк, Вильнюс. Через нашу станцию проходит девятый международный транспортный коридор. На Молодечненском железнодорожном узле работает свыше двух тысяч человек, на станции Молодечно, которая входит в его структуру, — 342 человека. Большинство из них высокопрофессиональные, преданные своему делу специалисты. Случайных людей у нас практически нет, многие здесь трудятся десятилетиями. Считаю, что железнодорожник — это не просто профессия, а призвание, — рассказывает Алексей Леонидович, который работает на железной дороге уже 20 лет.

После Минского профессионально-технического колледжа железнодорожного транспорта он начинал помощником машиниста в локомотивном депо. После окончания Гомельского государственного университета транспорта работал дежурным по парку, заместителем начальника станции железнодорожной — начальником линейного центра транспортного обслуживания. В августе 2022 года его назначили на должность начальника станции.

— В связи с юбилейной датой хочу высказать слова благодарности всем нашим работникам, а особенно ветеранам труда, за их самоотверженный труд. Я очень признателен моим предшественникам — бывшим начальникам станции Андрею Шрамуку, Виктору Малайчуку, которые внесли огромный вклад в развитие станции, передали свой опыт. Сегодня мы делаем всё, чтобы достойно продолжить славные традиции, успешно решать поставленные перед нами задачи, — отмечает руководитель.
С большим уважением начальник станции говорит о своих заместителях — грамотных и надежных профессионалах. Это Руслан Зияддинов, Антон Герасимов, Алексей Касабуцкий, Юлия Поплёвко.

Алексей Леонидович отмечает, что руководство Белорусской железной дороги постоянно вводит новшества, позволяющие улучшать качество оказываемых услуг. Покупаются новые локомотивы, обновляется подвижной состав, введен электронный документооборот. Сегодня пассажир со своего смартфона может купить билет по любому направлению, на всех вокзалах есть доступ к сети Wi-Fi. Среди значимых событий последнего десятилетия электрификация участка Молодечно — Гудогай, реконструкция железнодорожного вокзала, пешеходного моста, здания линейного центра технического обслуживания.

— Порадовали ли ваш коллектив результаты прошедшего года?

— Нам удалось в необходимом объеме выполнить заявки на перевозку грузов и организовать пассажирские перевозки, обеспечить безопасность и бесперебойность движения. За прошлый год мы отправили 593,2 тысячи вагонов, перевезли 1622,4 тысячи пассажиров. В среднем за месяц со станции и приписных остановочных пунктов отправляется 135,2 тысячи пассажиров. Несмотря на ограничительные меры Евросоюза в отношении ЕАЭС и запрет на вывоз ряда грузов, за 2022 год погружено 4270 вагонов, что по сравнению с 2021-м больше на 33,7 процента. В среднем за сутки осуществляется погрузка 12 вагонов. Среднемесячная заработная плата наших работников составила 1442 рубля.

Историю создают люди

Сегодня станция Молодечно включает в себя восемь структурных подразделений. Каждое из них важное звено единого механизма. Участок движения возглавляет Инна Михайловская, пункт выдачи вагонов — Светлана Бусел, станционный технический центр — Рита Исай, пункт коммерческого осмотра — Михаил Козлов, линейный центр транспортного обслуживания — Алексей Касабуцкий. Начальником вокзала работает Лариса Дубовик, начальником станции Коледино — Наталья Корогода, главным бухгалтером станции Молодечно — Светлана Бирюк.

Все, с кем мы общались, подтверждают слова начальника станции о том, что профессия железнодорожника — это призвание, судьба.

— Моя мама всю жизнь трудилась на железной дороге, я продолжила семейную династию, — рассказывает начальник вокзала Лариса Дубовик, которая работает на станции с 1984 года.

Начинала трудовой путь дежурным по станции Коледино, была дежурным помощником начальника вокзала, а с 2017 года возглавила его коллектив, в котором сегодня насчитывается 57 сотрудников.

— После реконструкции на нашем вокзале тепло, светло, уютно. Всё предусмотрено для комфортной работы сотрудников, удобства пассажиров: система вентиляции, полы с подогревом. Установлены платежно-справочные терминалы для оформления проездных билетов за наличный и безналичный расчет, — отмечает Лариса Петровна.

Как рассказывает заместитель начальника станции железнодорожной по идеологической работе, кадрам и социальным вопросам Юлия Поплёвко, здесь уделяется много внимания поддержанию корпоративного духа, сплоченности коллектива. Эффективно работают первичные организации ОО «Белая Русь», которой руководит Юлия Войтеховна, ОО «БРСМ» (её возглавляет Роман Гамбицкий), ветеранская организация под руководством Натальи Демидович.

Отрадно и то, что коллектив станции пополняется молодыми кадрами: в прошлом году сюда пришло восемь молодых специалистов. Нередкие случаи, когда работники находят здесь свою вторую половинку, создают семьи. Среди них Путырские, Гамбицкие.

В прошлом году работники станции активно принимали участие в конкурсах, посвященных 160-летию Белорусской железной дороги. Победителями в различных номинациях стали Светлана Дидо, Эльвира Кнебелева, Вера Жук, Альдона Емельяненко, Елена Волынец и другие.

К 150-летнему юбилею в здании вокзала организована тематическая выставка «В нашей жизни все события главные», рассказывающая об истории станции. Готовится также фотовыставка приемщика поездов Эдгара Путырского, планируется конкурс детских рисунков «Мои родители — железнодорожники». А ещё в честь юбилея каждый пассажир может сделать снимок в красочной фотозоне, установленной на вокзале.

В городском Дворце культуры пройдет масштабное юбилейное мероприятие, на которое будут приглашены ветераны труда. За заслуженными наградами поднимутся на сцену многие железнодорожники. Каждый из них сегодня вписывает свои строки в богатую событиями и свершениями историю станции Молодечно.

Анжелика КРУПЕНЬКОВА.
Фото: Алексей ПЛОТКО.
УНП 600199541.
https://mgazeta.by/regionalnyj-aktsent/ ... pered.html

Фотозону заснял. Правда, паровоз там - не наш памятник, который у депо стоит, а из Брестского музея.
Ну и празднование можно ж было в бывшем ЖДК провести :) Хотя Дворец культуры солидней, конечно.

И, кстати, почему везде по тексту "станции железнодорожной Молодечно"? Как-будто по-польски.
Вложения
DSCN2835.JPG
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Vavan »

Инсталляции в Молодечно ко Дню Победы и Международному дню семьи.
Вложения
DSCN3210.JPG
DSCN3219.JPG
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Vavan »

«Уважаемые пассажиры! Добро пожаловать в лучший вокзал Беларуси!»

Так с полным правом могут сказать работники вокзала станции железнодорожной Молодечно. Он занял первое место среди вокзалов второго класса по итогам ежегодного республиканского смотра санитарного состояния и благоустройства железнодорожных вокзалов Белорусской железной дороги.

https://mgazeta.by/regionalnyj-aktsent/ ... arusi.html
Ответить