Сегодня появился ЭПР-004
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Всем доброго дня. Может есть у кого руководство по эксплуатации на ЭПг, ЭПр, ЭПм? Скиньте в личку, пожалуйста. Ссылки, которые нашел в этой ветке форума уже не рабочие.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Vavan, методом тыка заводские номера не прошли. Надо теперь смотреть все заводские и вносить правки. У ЭПР-006 завод 002-002Vavan писал(а): ↑24 сен 2022, 01:22 У 005 заводской номер 005-009 наверное такой потому, что сначала вышли первые три ЭПг, потом четыре ЭПр, потом снова три ЭПГ. И тогда у ЭПр будут номера 001-004, 002-005, 003-006, 004-007, а у ЭПг 004-008, 005-009, 006-010. Ведь, по сути, кроме компоновки сидений и окраски ЭПг и первые ЭПр ничем не отличаются, потому и заводская нумерация сквозная. Хотя, глядя на ЭПм, может оказаться не всё так просто, где-нибудь порядок может и нарушиться.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ну так это и логично, ведь пятивагонные ЭПр, они же ЭПрII - это другая модель, поэтому и заводская нумерация началась заново. Как у пятивагонных ЭПм, точнее, ЭПмII, ЭПм-003 имеет заводской номер 001. Так что, скорее всего, у ЭПрII-005 будет заводской 001-001, и т. д. до ЭПрII-010 - 006-006. Надо хотя бы ещё одну табличку, чтобы удостовериться.
Кстати, логично было бы в базе объединить серии ЭПг и ЭПр, поскольку это одна и та же модификация L_4219 (вот на моих фото ЭПг viewtopic.php?p=102195#p102195; и смело всем ЭПг и 4-вагонным ЭПр дописать в профиль эту модификацию), и выделить отдельно ЭПрII модификации L_4266. ЭПм тоже можно разделить. Либо наоборот, объединить Флирты с этими: https://railgallery.ru/list.php?mid=233 Или их все разделить
Насчёт этих индексов, римской II, так в служебке написано ("Один состав электропоезда ЭПМII с ЭЧТК ТЧ-9, Минск-Сев." и аналогично ЭПРII в столбце "Кол-во составов в обороте, владелец и приписка вагона") и, если не ошибаюсь, на схеме эвакуации в салонах самих поездов, так что вполне себе официальное название серии.
Кстати, логично было бы в базе объединить серии ЭПг и ЭПр, поскольку это одна и та же модификация L_4219 (вот на моих фото ЭПг viewtopic.php?p=102195#p102195; и смело всем ЭПг и 4-вагонным ЭПр дописать в профиль эту модификацию), и выделить отдельно ЭПрII модификации L_4266. ЭПм тоже можно разделить. Либо наоборот, объединить Флирты с этими: https://railgallery.ru/list.php?mid=233 Или их все разделить
Насчёт этих индексов, римской II, так в служебке написано ("Один состав электропоезда ЭПМII с ЭЧТК ТЧ-9, Минск-Сев." и аналогично ЭПРII в столбце "Кол-во составов в обороте, владелец и приписка вагона") и, если не ошибаюсь, на схеме эвакуации в салонах самих поездов, так что вполне себе официальное название серии.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Я всё понял, только ничего не понял
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Вообщем я понял что ты написал. Сделал разделение у ЭПм и ЭПр, ЭПг и ЭПр объединять не логично, всё таки разные поезда. https://railgallery.ru/list.php?did=110
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
эпр 3/4 , тоже не работают , видно на ср врз.oleg-BY писал(а): ↑02 ноя 2022, 09:20Вообщем я понял что ты написал. Сделал разделение у ЭПм и ЭПр, ЭПг и ЭПр объединять не логично, всё таки разные поезда. https://railgallery.ru/list.php?did=110
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Так здесь даже более логичная. Первая часть - это его привычный номер, вторая - уже заводской номер в серии. У ЭПг и 4-хвагонных ЭПр так же и было (например, ЭПр-004: 004-007). И тут ЭПр-007: 007-003. Т.е. это ЭПр-006 какой-то неправильный. По идее, у него номер должен быть 006-002, а не 002-002. Нужны таблички с остальных ЭПр, чтобы удостовериться, что ЭПр-006 косячный, а все остальные по вышеописанном принципу нумеруются. Да и мало ли, может, на табличке на другой голове 006 всё правильно написано.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ну всё правильно, значит, 006 только почему-то выбился из общего правила.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Может кто-то подсказать, как долго еще ЭПм-001 будет на ремонте? Судя по тому что в новом графике по пятницам ввели 622, то в работе два семивагонника вместе увидим не скоро?! С апреля только один семивагонник в ходу. ЭПм-002 тоже был на ремонте за этот период или все это время только 001 ремонтируют?
И как там дела у пострадавшего ЭПм-006?
И как там дела у пострадавшего ЭПм-006?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
001 проходил недавно обкатку , 001+005. Когда в 001 сделают 7+5, то отправят на завод 002Denis91 писал(а): ↑05 дек 2022, 20:23 Может кто-то подсказать, как долго еще ЭПм-001 будет на ремонте? Судя по тому что в новом графике по пятницам ввели 622, то в работе два семивагонника вместе увидим не скоро?! С апреля только один семивагонник в ходу. ЭПм-002 тоже был на ремонте за этот период или все это время только 001 ремонтируют?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Bonki, спасибо за ваш ответ! Т.е получается что все 8 месяцев ремонтировали 001? Почему же так долго?! А для 002 только предстоит ремонт...ясно.
А в резерве разве есть свободные машины чтобы по выходным пускать по сме 7+5 вагонов, по выходным все пятивагонные ЭПм в ходу насколько можно судить по расписанию.
А в резерве разве есть свободные машины чтобы по выходным пускать по сме 7+5 вагонов, по выходным все пятивагонные ЭПм в ходу насколько можно судить по расписанию.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модернизация инфосистемы была у 001, для работы 7+5.Denis91 писал(а): ↑06 дек 2022, 16:58 Bonki, спасибо за ваш ответ! Т.е получается что все 8 месяцев ремонтировали 001? Почему же так долго?! А для 002 только предстоит ремонт...ясно.
А в резерве разве есть свободные машины чтобы по выходным пускать по сме 7+5 вагонов, по выходным все пятивагонные ЭПм в ходу насколько можно судить по расписанию.
В резерве нету, но как только сделают 2 эпм, то пустят по СМЕ
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А у 002 такая же модернизация предстоит? Если да, то надеюсь здесь побыстрее справятся!
Когда 002 пройдет ремонт, то и по СМЕ будут запускать 001+002, т.е семивагонники, как и раньше. А пока модернизация инфосистемы получается ради модернизации . Ведь резерва для запуска по СМЕ 7+5 вагонов нет , если один из семивагонника проходит обслуживание или ремонт.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
В планах пустить 7+5 на постоянной основе , и не только на Гомель , читается сразу же, что дороге просто интереснее запустить 12 вагонов на Гомель и Брест , причем оба с буфетом , а не таскать 14 вагонов на один лишь Гомель.А у 002 такая же модернизация предстоит? Если да, то надеюсь здесь побыстрее справятся!
Когда 002 пройдет ремонт, то и по СМЕ будут запускать 001+002, т.е семивагонники, как и раньше. А пока модернизация инфосистемы получается ради модернизации . Ведь резерва для запуска по СМЕ 7+5 вагонов нет , если один из семивагонника проходит обслуживание или ремонт.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Посмотрим что в итоге придумают. Скорее всего придётся подвязки ЭПм пересмотреть, а может и расписание подкорректировать, чтобы составов хватало для запуска по схеме 7+5 по пятницам и выходным. Интересно, если есть планы пустить семивагонник на брестком направлении, чтобы по выходным запускать по СМЕ 7+5, то на какой из поездов? Напрашивается пара 733/734 или 701/702.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Пишут эпг-006 вышла на линию
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Эпм-002 на заводе
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Закончился ли ремонт и обновление инфосистемы у Эпм 002?
На майские праздники видел, что использовались два семивагонника. А сейчас вроде как только один на Гомель ходит. Когда их ждать оба в работе по СМЕ 7+7 или 7+5 может кто подсказать?
На майские праздники видел, что использовались два семивагонника. А сейчас вроде как только один на Гомель ходит. Когда их ждать оба в работе по СМЕ 7+7 или 7+5 может кто подсказать?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
https://belta.by/society/view/mintrans- ... 3812-2024/Минтранс: совместно с РФ прорабатываем восстановление производства на "Штадлер Минск"
25 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Беларусь совместно с РФ прорабатывает восстановление производства на "Штадлер Минск". Об этом заявил министр транспорта и коммуникаций Беларуси Алексей Ляхнович на совместном заседании Палаты представителей и Совета Республики, передает корреспондент БЕЛТА.
"Что касается взаимодействия с РФ, сейчас мы вместе с железной дорогой прорабатываем вопрос по тому, чтобы начать на одном из предприятий республики крупноузловую сборку моторвагонного подвижного состава либо создать какое-то совместное общество для того, чтобы восстановить производство на "Штадлере". Совместно с РФ, с двумя предприятиями, крупными корпорациями этот вопрос прорабатывается", - сказал Алексей Ляхнович. Такие решения обсуждаются на фоне западных санкций, влияющих на работу предприятия.
осстандарт и МВД усилили контроль за состоянием улично-дорожной сети населенных пунктов
Заместитель премьер-министра Анатолий Сивак также высказался по поводу перспектив "Штадлер Минск". "Уверен, что мы и дальше будем ездить на подвижном составе, который будет производить это белорусское предприятие", - заявил он.-0-