Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Technologist
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение Technologist »

В рамках Союзного государства

1. Минск - Белгород (нр 116/115) через Оршу, Смоленск, Брянск, Орел, Курск с курсированием через день
Включить беспересадочные вагоны: Витебск - Белгород, Гомель - Белгород (через Могилев), Брест - Белгород.
Связь Республики Беларусь с Орлом, Курском и Белгородом. Прямое сообщение Смоленска и Брянска с Белгородом.

2. В Калининградской области РФ проживает 10% население Беларуси. Для удобного проезда из Беларуси в Калининградскую областью и в связи со сложностями транзита через Литву предложить БЧ назначить курсирование отдельных вагонов к поезду формирование ФПК/РЖД.
ВБС: Гомель - Калининград (через Могилев) с переприцепкой по Орше к поезду № 359/360 Адлер - Калининград.
ВБС: Брест - Калининград (через Барановичи) с переприцепкой по Минску к поезду № 359/360 Адлер - Калининград.
ВБС: Гродно - Калининград (через Лиду) с переприцепкой по Молодечно к поезду № 359/360 Адлер - Калининград.

В рамках ЕАЭС.
3. Минск - Алматы (нр 118/117) через Оршу, Смоленск, Москву, Пензу, Самару, Уфу, Челябинск, Костанай, Астану, Караганду с курсированием 2 раза в неделю.
Включить беспересадочные вагоны: Брест - Алматы, Витебск - Алматы, Гомель - Алматы
Связь Республики Беларусь с Казахстаном. Прямое сообщение Москвы с Астаной и Алматы. Прямое сообщение Республики Беларуси с Самарой, Уфой, Челябинском.

4. Брест - Баку (нр 044/043) через Барановичи, Минск, Оршу, Смоленск, Саратов, Волгоград, Махачкалу с курсированием 2 раза в неделю.

Включить беспересадочные вагоны: Витебск - Баку, Гомель - Баку.

По Республике Беларусь:

5. № 329-349/330-350 Барановичи - Словечно/Житковичи через Осиповичи, Бобруйск, Жлобин с ежедневным курсированием.
На участке Минск - Калинковичи - Минск ночной график в обе стороны. Группу вагонов Барановичи - Словечно и Барановичи - Житковичи разсоединять по станции Калинковичи.

6. Могилев - Витебск (нр 708/707) через Оршу с ежедневным курсированием. Отправлять с Могилева в районе 7:30, обратное прибытие в Могилев не позднее 20:00.

Республиканские беспересадочные вагоны или прямые маршруты.
7. Полоцк - Гродно, Витебск - Солигорск.
Alik-Zhdshny
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 апр 2022, 10:41

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение Alik-Zhdshny »

Technologist писал(а): 19 ноя 2022, 23:28

В рамках ЕАЭС.
3. Минск - Алматы (нр 118/117) через Оршу, Смоленск, Москву, Пензу, Самару, Уфу, Челябинск, Костанай, Астану, Караганду с курсированием 2 раза в неделю.
Включить беспересадочные вагоны: Брест - Алматы, Витебск - Алматы, Гомель - Алматы
Связь Республики Беларусь с Казахстаном. Прямое сообщение Москвы с Астаной и Алматы. Прямое сообщение Республики Беларуси с Самарой, Уфой, Челябинском.

4. Брест - Баку (нр 044/043) через Барановичи, Минск, Оршу, Смоленск, Саратов, Волгоград, Махачкалу с курсированием 2 раза в неделю.

Включить беспересадочные вагоны: Витебск - Баку, Гомель - Баку.


А куда же делся знаменитый Минск-Тегеран? Надо исправить)
Минск-Ашгабат/Тегеран (164/163) через Гомель, Брянск-Льговский, Елец, Воронеж, Лиски, Россошь, Лиховской, Волгоград, Астрахань, Атырау Ашгабат. Дни курсирования один раз в неделю. Включаются беспересадочные вагоны Витебск-Тегеран, Брест-Тегеран, Воронеж-Тегеран, Волгоград-Тегеран, Алматы-Тегеран.
И ещё добавим Минск-Ташкент (165/166) по той же трассе, только после Атырау, на Кандыагаш, Шымкент. График курсирования- один раз в неделю. Прицепки те же.
С ним ещё совмещены поезда Барановичи-Бишкек (173/174) и Барановичи-Душанбе (175/176). Курсируют по одному разу в неделю.
Так же для улучшения транспортного сообщения в Союзном государстве надо пустить поезд или прицепные вагоны Брест-Владивосток (200/201) фирменный "Две окраины". Раз в две недели.
А ещё в рамках развития с Китаем и то,что у нас много китайцев учаться, предлагается пустить поезд №149/150 Минск-Пекин, раз в неделю.
Technologist
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение Technologist »

Ваш сарказм не уместен здесь.
Вместо того чтоб думать как загрузить БЧ работой, при этом учитывая интересы пассажиров, то Вы я вижу любите паясничать.
Alik-Zhdshny
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 апр 2022, 10:41

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение Alik-Zhdshny »

Technologist писал(а): 22 ноя 2022, 16:29 Ваш сарказм не уместен здесь.
Вместо того чтоб думать как загрузить БЧ работой, при этом учитывая интересы пассажиров, то Вы я вижу любите паясничать.
Ну не особо конечно, просто смешно от таких маршрутов как Минск-Баку и Минск-Алматы. Как раньше говорили на форуме тут, года четыре назад, посчитайте цену на проезд и время в пути, а ещё межгостариф никто не отменял. Раньше ходил ещё №318/317 Барановичи-Караганды с временем пути почти 3,5 дня :shock: И где он теперь? А если в Алматы ещё пустить и скажите, сколько желающих на нём поедет? Цена скорее всего как у самолёта. Не наберётся достаточное число пассажиров под поезд. Предлагаю снизить цены, а потом хоть до Якутска пускать Штадлер (ну или хотя бы прицепные вагоны).
А интересы пассажиров я учитываю, и некоторые пункты ваших предложений довольно интересны были. И в далеком 2018-м году, некоторые предложения по поездам понравились,правда их слишком много было. Да и сейчас это всё нереально.
А касаемо последних предложений, то интересный вариант:
> 6. Могилев - Витебск (нр 708/707) через Оршу с ежедневным курсированием. Отправлять с Могилева в районе 7:30, обратное прибытие в Могилев не позднее 20:00
Думаю люди ездили бы на этом поезде, да и удивлял тот факт, что утреннего поезда на Витебск с Могилёва нету. Остаётся только вопрос в наличии свободных ДП3.
А насчёт...
> Республиканские беспересадочные вагоны или прямые маршруты.
7. Полоцк - Гродно, Витебск - Солигорск.
Тут надо изучать пассажиропоток.
Ответить