Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Так ведь не 231, а 213, тот, у которого одна голова от 148: https://railgallery.ru/railcar/286/#n154275
Может, как раз в ней дело? Вон 148.2 же списали. Возраст такой, что некоторые помоложе списали уже.
Если и правда 148 каюк, их бы скрестить с 294, который остался без головы после аварии.
Вложения
ДР1А-213
ДР1А-213
ДР1А-326
ДР1А-326
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Man_in_Train »

Ой, это уже меня внимательность подвела, видимо жара сказывается. :D На 148 тоже довелось совершить поездку, и вроде бы пожаловаться не на что, то скорее всего проблемы были у этой головы, как то видел этот состав с моста в Лиде, и, не помню у какой головы крыша была измазана в масле. Насчет замены для 294 то 213 видится не очень хорошим вариантом. по той простой причине, что так и так образуются прицепные вагоны которые остаются без дела, неважно будет ли голова 294 ходить в составе 213 или наоборот. Наиболее здравым вариантом есть и будет на данный момент взять голову 202 а состав 163 под нож, как раз номер 1**. Но у меня большие сомнения, что голову 148 спишут в ближайший год-два точно. Ведь впереди списание 124,132 и 135, неважно произойдёт это в 2022 или 2023 году, не думаю что что-то кроме них спишут.
Efiop
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 21:42

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Efiop »

ДР1а 164 прошла тр3- 7.2022
Интересно насколько ей продлили срок службы?
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Man_in_Train »

ТР-3 как правило даёт продление на два года, поправьте если ошибаюсь. Так что видимо про продление только до 2023 вопрос уже не стоит.
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Man_in_Train писал(а): 15 авг 2022, 03:19 Наиболее здравым вариантом есть и будет на данный момент взять голову 202 а состав 163 под нож, как раз номер 1**.
Вот кстати странно, почему ещё когда оба состава были в Гомеле, так не сделали. Голову 148 к 163, а голову 202 - к 213. Чтобы были примерно одного возраста вагоны. А сейчас они уже в разных депо, и сделать это сложнее. Хотя вот сейчас же 163/202 в РУД. Если вдруг надумают избавиться от 148.1, то забрать 202.1 было бы логично.
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Man_in_Train »

Не знаю, по мне так 294 больше нуждается в голове, а 148 при желании может пока побегать, а вот у 294 так и так нехватка головы, но простаивающий состав 90-х годов выпуска это не есть хорошо. Заодно передача головы в Брест решила бы вопрос о передаче новых дизелей взамен списываемых. Вернувшийся в строй 294 мог бы компенсировать списание 130-го.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Владимир [Брест] »

По-моему (если не путаю) 294-я голова уже трохи кривая ездит. Рама там уже так себе...
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Сегодня увидел ДР1А-131 с вагоном 169.6: 1-4-6-169.6-3. Думал, это новость, а оказывается, этот вагон там ещё с апреля: https://railgallery.ru/railcar/661/#87914
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Man_in_Train »

Да, я как то поймал его в 131, а в 179 его не было ещё осенью 2021 минимум. Без понятия, зачем так сделали, тем более, что даже ремонты у 131 и 169 в разные месяцы пройдены. У 169 ТР-3 в ноябре 2021, а у 131 в июле 2021. Кстати интересно то, что 169 видимо проходил некий полный ремонт салона, у него отсутствуют потолочные вентиляции, и на их месте цвет покоытия кремовый, тогда как остальной салон обшит стандартным белым покрытием. Можно было бы подумать, что это перебивка, но внутри салона вместо обычного номера вагона написало 169.6. В 2018 году салон выглядел также.
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Man_in_Train »

ДР1А-132 списан в этом месяце. Так я на него и не попал. :(
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Vavan писал(а): 29 июл 2022, 23:18 Сегодня увидел ДР1А-321, все 6 вагонов на месте. Это просто праздник какой-то. Вот правда не вспомню, когда последний раз видел 6 вагонов в барановичском дизеле.
Недолго он таким пробыл, уже 5:
Изображение
Хотя в апреле вон вообще 4 было:
viewtopic.php?p=101202#p101202
Может, его по частям ремонтировали тогда, потом собрали весь, а теперь сделали как все, по 5.
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Man_in_Train »

ДР1А-231 уехал в Барановичи из Лиды под М62, причем прибыл он своим ходом, но тут же был подцеплен тепловоз, похоже что накрылась голова 231.1.
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Man_in_Train »

В ДР1А-213 уже вернули голову 148, так что пока живёт. 😉
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Man_in_Train »

ДР1А-130 похоже списана, хм знакомый из Бреста говорил, что списание по каким-то причинам перенесли на 4 квартал, может случилась какая-то поломка, что решили списать по срокам в плане на списание?
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Man_in_Train »

ДР1А-173 после ремонта будет передана в Брест.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение oleg-BY »

:arrow:
Последний раз редактировалось oleg-BY 01 мар 2023, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Andrey Kolenchikov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 фев 2022, 11:18

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Andrey Kolenchikov »

145 уехал в Лиду, а 163/202 тоже готовиться пойти в работу
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Владимир [Брест] »

Есть информация от одного местного жителя, что на Брест-Восточном, где обычно дербанят ПС на металлолом, сейчас стоит некий ДР1. Подробностей нет, за что купил, за то и продаю...
Andrey Kolenchikov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 фев 2022, 11:18

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Andrey Kolenchikov »

Может 130? Кстати слышал, от коллег, что 163/202 возможно в Брест уйдет.
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Man_in_Train »

Что-нибудь слышно по передачах, ДР-ок? А то время для некоторых Барановичских подходит уже.
Andrey Kolenchikov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 фев 2022, 11:18

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Andrey Kolenchikov »

Да, сообщают 145 уйдет в Барановичи после ремонта в Лиде, ну а 163/202 укатил уже в Брест
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Andrey Kolenchikov писал(а): 05 ноя 2022, 22:00 Да, сообщают 145 уйдет в Барановичи после ремонта в Лиде, ну а 163/202 укатил уже в Брест
А ведь про эти передачи рассуждали ещё в прошлом году :)
Vavan писал(а): 12 дек 2021, 19:41 Как раз ДР1А-145 было бы логично отдать. В нём всё равно 5 вагонов, из которых один чужой, а в Барановичах и так почти все дизеля по 5 вагонов. В отличие от Гомеля и Бреста, где по 6. Так что отдать 145, и из него ничего не пришлось бы выцеплять. Это как с ЭР9Е-4031/665/4032, идеальный состав для Гомеля.
Ну вот, не прошло и года. Хотя пока отремонтируют в Лиде, то год и пройдёт :)
https://railgallery.ru/railcar/261/#n329903
Man_in_Train писал(а): 15 авг 2022, 03:19 Насчет замены для 294 то 213 видится не очень хорошим вариантом. по той простой причине, что так и так образуются прицепные вагоны которые остаются без дела, неважно будет ли голова 294 ходить в составе 213 или наоборот. Наиболее здравым вариантом есть и будет на данный момент взять голову 202 а состав 163 под нож, как раз номер 1**.
Man_in_Train писал(а): 15 авг 2022, 19:53 Не знаю, по мне так 294 больше нуждается в голове, а 148 при желании может пока побегать, а вот у 294 так и так нехватка головы, но простаивающий состав 90-х годов выпуска это не есть хорошо. Заодно передача головы в Брест решила бы вопрос о передаче новых дизелей взамен списываемых. Вернувшийся в строй 294 мог бы компенсировать списание 130-го.
И здесь тоже как по заказу:
https://railgallery.ru/railcar/287/
https://railgallery.ru/railcar/655/

Кстати, насчёт 5-вагонных дизелей в Барановичах.
Vavan писал(а): 17 авг 2022, 22:39 Сегодня увидел ДР1А-131 с вагоном 169.6: 1-4-6-169.6-3. Думал, это новость, а оказывается, этот вагон там ещё с апреля: https://railgallery.ru/railcar/661/#87914
Man_in_Train писал(а): 17 авг 2022, 22:52 Да, я как то поймал его в 131, а в 179 его не было ещё осенью 2021 минимум. Без понятия, зачем так сделали, тем более, что даже ремонты у 131 и 169 в разные месяцы пройдены. У 169 ТР-3 в ноябре 2021, а у 131 в июле 2021. Кстати интересно то, что 169 видимо проходил некий полный ремонт салона, у него отсутствуют потолочные вентиляции, и на их месте цвет покоытия кремовый, тогда как остальной салон обшит стандартным белым покрытием. Можно было бы подумать, что это перебивка, но внутри салона вместо обычного номера вагона написало 169.6. В 2018 году салон выглядел также.
Не знаю, появился ли 169.6 с тех пор в 179, но вполне возможно, что раз в Барановичах в основном дизеля по 5 вагонов, то 169.6 так и будет резервным для других, а 179 и без него обойдётся.
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Man_in_Train »

Цитировать все сообщения не буду дабы не образовалась простыня отвечу вкратце. Да, действительно много из того, что обсуждали год назад так и произошло. Дополню к вышеприведенным сообщениям то, как я писал что плохо если Барановичам отдадут корчи 145, 160, 175 и 315. пока что 50% от этого угадал :D Со 163-202 рад, что поступили наилучшим образом, как раз может в следующем году в начале где-нибудь надеюсь 294 наконец вернется в работу с новой головой. Что касается 163, то с ним как раз велика вероятность, что он уже никуда не поедет, это не 100% вероятность, но такие разговоры были. Остается только ждать, что будет.
По 131 то видел его в эту субботу судя по виду только-только с ТР-2 вышел. Из интересного два момента: 1 - состав был шестивагонным и все родные от 131, ожидал отправки в Гродно, прицепного 169.6 в составе не было, так что тут только ловить его; 2 - похоже теперь при Тр-2 дизеля практически не красят, за исключением тележек и морды. По крайней мере прицепные выглядели так будто их не красили особо. Такое не впервые после ТР-2, до этого в таком же виде были 315 и 173, оба после ТР-2.
Виктор М.
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 дек 2018, 19:13
Откуда: Лида

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Виктор М. »

Покраска по ТР-2 всегда была по фактическому состоянию. Светоотражающую на головах красят, потому как выгорает быстро, ну и на ходовой краска тоже несколько быстрее в негодность приходит.
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Man_in_Train »

О как, интересно. Значит мне просто везло по большей части видеть полностью покрашенные дизеля после ТР-2. Хорошо, булу иметь в виду теперь, с чем связано, спасибо.
Ответить