Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Mr_ask
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: Заходняя сталіца Беларусі

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Mr_ask »

Valentian писал(а): 06 фев 2022, 10:42
Да как бы там места почти везде много. Коленки в коленки мест там очень мало. Сидухи действительно регулируются, и они очень мягкие. Считаю наезд неоправданным)

Валентин, на Гродно ходил дп3/дп6 - сколько не ездил - ничего из вышеперечисленного не видел. Ездил в разных вагонах. Да, мягкие, не спорю. По поводу места - мне со своим ростом - почти везде упирался в соседей
Изображение
Mr_ask
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: Заходняя сталіца Беларусі

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Mr_ask »

Grodnoman писал(а): 06 фев 2022, 10:41 В ДП хоть есть спинка в принципе и места для ног хватает. В отличие от плацкарта. И есть такое элементарное достижение цивилизации как кондиционер и розетка
Значит в разных вагонах ездим. Добро пожаловать ко мне в вагон - покажу и спинку, и розетку - даже две - в каждом купе
Изображение
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Vavan »

Истина где-то посередине :)
Grodnoman писал(а): 06 фев 2022, 10:41
Mr_ask писал(а): 05 фев 2022, 11:59 В чем комфорт? В спинках, стоящих под таким углом что за 4 часа спина колом становится. Или отсутствие места для ног. Могу еще кучу причин привезти
В ДП хоть есть спинка в принципе и места для ног хватает. В отличие от плацкарта. И есть такое элементарное достижение цивилизации как кондиционер и розетка
Ну если речь идёт о плацкартах, которые внутри РБ катаются, то да. За границу пускают получше. Ехал в 4 Брест - Москва, там в каждом отсеке по розетке, и кондиционер есть. И бывают плацкарты, где мягкая спинка приделана к стенке, даже внутри РБ. Так что теоретически можно было пустить деньги, которые пошли на покупку ДП, на модернизацию плацкартов.
Но и про ДП3 и ДП6 я не бы сказал, что всё так плохо. Как по мне, так там местами даже лучше, чем в Штадлерах. ДП6 сравним с ЭПм, ДП3 с ЭПр2. И все ДП3 и ДП6 лучше, чем 4-вагонные ЭПр. Там, где в ДП3 и ДП6 места напротив, со столиком, очень много места, коленки не упираются. А ещё в ДП6 розеток больше, чем в Штадлерах.
Но и ломаются ДП чаще, и не всегда всё работает. В субботу ехал 742-м, был ДП3-001, так вай-фая не было :( А ещё в Осиповичах непонятно что сломалось - с точки зрения пассажира вроде всё норм, дизель работал, свет горел, но сначала помощник побежал в заднюю кабину и вернулся, потом машинист в куртке туда побежал - возможно, и на улицу выходил. В итоге отправились на 17 минут позже, но к Могилёву 10 из них нагнали.
Кстати, протестировал, как работает, если купил билет в вагон №6, а выдали всего три :) У проводницы была распечатка с рассадкой тех, кто купил в несуществующие вагоны с 4 по 6, по вагонам 1 - 3.
Mr_ask
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: Заходняя сталіца Беларусі

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Mr_ask »

Vavan, сейчас внутри РБ бегают то что раньше ходило на межгос - поездов то меньше стало а лизинг нужно оплачивать
Изображение
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Vavan »

Vavan писал(а): 03 фев 2022, 22:40
Valentian писал(а): 07 май 2021, 17:09 С 17/18 числа Минск - Могилев по дням 1-4 будут ездить ДП3. По дням 5-7 ДП6.
То ли проблемы с ДП6, то ли заметили, что хватает и ДП3, но теперь по всем дням на Могилёв ДП3. Хотя ещё недавно продавали на 6 вагонов. Но места всё равно есть, и на ДП3.
Новый прикол: 744/745 с понедельника по четверг ДП6, а с пятницы по воскресенье ДП3.
Я так понимаю, что проблемы с ДП3, раз их не каждый день пускают. А ДП6 на выходных заняты где-то ещё (Пинск?), вот и приходится ставить ДП3. Хотя логичнее наоборот же. По-другому не знаю, как объяснить. Или реально по дням 1-4 ДП6 нужен? Вроде мест полно.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

На Пинск ДП6 по выходным, там нужнее.
Denis91
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00
Откуда: Могилев, Минск

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Denis91 »

По выходным на Пинск нужнее это факт. Только я согласен с Vavan, а какой смысл по дням 1-4 пускать на Могилев ДП6 если там и ДП3 хватает в любой день?
Mr_ask
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: Заходняя сталіца Беларусі

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Mr_ask »

Denis91 писал(а): 17 фев 2022, 11:21 По выходным на Пинск нужнее это факт. Только я согласен с Vavan, а какой смысл по дням 1-4 пускать на Могилев ДП6 если там и ДП3 хватает в любой день?
Если он будет стоять - на платежи по кредиту не заработает. Но, да, согласен - Могилёв не самый лучший вариант для дп6
Изображение
Denis91
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00
Откуда: Могилев, Минск

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Denis91 »

Какая разница ДП3 эти деньги заработает или ДП6? Стоимость билета все равно одинаковая. Заполняемость поезда как раз для ДП3. Судя по всему все равно либо ДП6 либо ДП3 с понедельника по четверг стоит в депо (на Гродно их не пускают). Так пусть лучше ходит ДП3 в дни 1-4. Во-первых меньше топлива спалит, во-вторых проводнику меньше работы.
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Vavan »

Вернулись ДП3, вчера днём видел на 744 ДП3-001. И на ближайшие дни Яндекс ДП3 показывает.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

У песов все таки морды хорошие) по сути только пластик и сцепка пострадала, ну и так по мелочи.
Вложения
qNl-6HCxBB4.jpg
Denis91
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00
Откуда: Могилев, Минск

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Denis91 »

Valentian, может подскажите, как долго пострадавший ДП3 будет в ремонте? Есть ли на него запчасти в это непростое время?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Евгений Громов »

Denis91 писал(а): 06 апр 2022, 15:14 Valentian, может подскажите, как долго пострадавший ДП3 будет в ремонте? Есть ли на него запчасти в это непростое время?
Denis91, Valentian не сможет вам ответить, он задержан и ему шьют уголовку.
Denis91
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00
Откуда: Могилев, Минск

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Denis91 »

Евгений Громов писал(а): 09 апр 2022, 21:29 Denis91, Valentian не сможет вам ответить
Понял, спасибо Евгений. Очень надеюсь что у Valentian все образуется и его отпустят!
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Vavan »

Вчера 869/870 Полоцк - Минск был ДП3-006 под ТЭП70-0226. Прибыл в Молодечно в 8-41, отправился в 9-00. Из-з него задержали электричку 6116, отправилась в 9-04 вместо 8-53. Но ей закладывали растянутый график и-за ремонтов, и в Минск она прибыла практически вовремя (на эту неделю заложено прибытие в 10-48).
Не знаю, то ли ДП3-006 в Полоцке сломался, то ли сразу из Минска вечером уже так с тепловозом отправили? Просто его давно не было видно, три месяца на Полоцк ходили либо 004, либо 005. А тут впервые увидел 006, и сразу под тепловозом. Может, он таким неходячим и был, а тут что-то с 004 и 005 стало (или плановое обслуживание), что пришлось выдать 006 с тепловозом. А может, он в ремонте был, и такой вот ремонт, что сразу издох.
Вложения
На ДП3-006 готовятся вешать переходник
На ДП3-006 готовятся вешать переходник
ТЭП70-0226 готовится прицепиться к ДП3-006.
ТЭП70-0226 готовится прицепиться к ДП3-006.
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Vavan »

А никто не припомнит аварию с участием ДП3-006? В профилях https://railgallery.ru/railcar/111724/#n146067 и https://trainfoto.ru/vehicle/288/#n336 ничего не указано, а одна из голов немного помятая. Вроде Б, пока добрался до фото, уже точно не уверен, какая именно.
Кстати, в предыдущем сообщении почти годичной давности тоже ДП3-006 на фото в том же ракурсе, и повреждений нет. Хотя, может, он где-то развернулся, правда, не очень понятно, где. И его тогда долго не было видно, может, как раз из-за аварии, но, опять же, интересно, где он развернулся в таком случае.
Вложения
DSCN3130.JPG
Ответить