Грузовые обходы Минска

Обсуждается работа станций, узлов, остановочных пунктов, перегонов и отдельных участков

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Саныч
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Саныч »

Как раз в Колодищах начали замену светофоров, может, и схему подапгрейдят в связи с запуском полноценной работы линии на Шабаны
Skitalec
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Skitalec »

По традиции, по весне съездил помесить говны в окрестных лесах восточного обхода, посмотреть как у него дела да послушать эфир.
Накат есть. Правда - не такой бодрый как скажем, на южном обходе, однако вполне себе живенький. Вероятно, 2-4 пары поездов в сутки все же проходят.
К слову, за полтора часа нахождения там поезда я все же не словил.
Еще из интересных моментов - обычно приемник очень сильно ловит помехи от контактного провода. Адовое жужание присутсвует во всех без исключениия местах, рядом с контактным проводом. Однако тут - тишина. Даже закралось предположение что КС не под током. Проверять, естественно не стал.
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Кастусь Шыталь »

Активно ведется проектирование строительства третьего пути и необходимых железнодорожных развязок на разных уровнях участка Минск-Сортировочный – Помыслище – Дегтяревка. Предусматривается повышение его пропускной способности, исключение необходимости изменения графиков движения грузового подвижного состава за счет направления пассажирских поездов по вновь построенному третьему пути.
https://vk.com/@belrailway-na-svyazi-mi ... nie-dorogi
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Николай Луцевич »

Кастусь Шыталь писал(а): 25 авг 2018, 13:14
Активно ведется проектирование строительства третьего пути и необходимых железнодорожных развязок на разных уровнях участка Минск-Сортировочный – Помыслище – Дегтяревка. Предусматривается повышение его пропускной способности, исключение необходимости изменения графиков движения грузового подвижного состава за счет направления пассажирских поездов по вновь построенному третьему пути.
https://vk.com/@belrailway-na-svyazi-mi ... nie-dorogi
Какой-то бред полнейший... То, что на этом участке плотный траффик - это факт, однако смысл??? И развязки... Это как понять, на разных уровнях?
исключение необходимости изменения графиков движения грузового подвижного состава за счет направления пассажирских поездов по вновь построенному третьему пути
Пассажирских? Пфф, извольте, три утренних и три вечерних, и несколько дневных, причем идущих "гуськом" друг за другом? Чует мое сердце будет пустовать третий путь.
Прошарок кровосiciв
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Valentian »

Третий путь будут строить в рамках городских линий. Пустовать он не будет. Помимо будущего городского маршрута в сторону Фаниполя, будут еще и кольцевые маршруты. Так что грузовые обходы могут быть перестать просто грузовыми)
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Кастусь Шыталь »

Адкуль інфа пра кальцавыя гарадскія лініі? Першы раз чую.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Valentian »

Кастусь Шыталь писал(а): 22 ноя 2018, 15:01 Адкуль інфа пра кальцавыя гарадскія лініі? Першы раз чую.
Ну пока это еще в секрете) И пока нет конкретных сроков, потому как нужно съезды для этого строить. Со стороны Дегтяревки в сторону Жданович ведь не повернешь. Но по крайне мере третий путь Помыслище - Дегтяревка уже официально анонсирован.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Valentian »

А вот кстати тут указан в проектной схеме съезд, который соединит Озерище - Колодищи и Колодищи - Шабаны. Таким образом не трудно догадаться - кольцевой маршрут Минск-Пасс. - Минск-Южный - Шабаны - Колодищи - Минск-Восточный - Минск-Пасс. Второй маршрут - Минск-Пасс. - Минск-Северный - Ждановичи - Дегтяревка - Помыслище - Минск-Пасс.
Николай Луцевич писал(а): 21 ноя 2018, 09:56 И развязки... Это как понять, на разных уровнях?
Так же на этой схеме (на этом же скриншоте) видна двухуровневая развязка в месте примыкания Восточного обхода. Такая же будет и на станции Помыслище в месте примыкания Западного обхода.
Вложения
3312.jpg
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение andreiko »

Какой-то бред полнейший... То, что на этом участке плотный траффик - это факт, однако смысл??? И развязки... Это как понять, на разных уровнях?
Развязки железнодорожных линий
Вот типичная двухуровневая ЖД развязка.
https://railwayz.info/photolines/photo/4478
Изображение
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Николай Луцевич »

Развязки железнодорожных линий
Вот типичная двухуровневая ЖД развязка.
https://railwayz.info/photolines/photo/4478
Спасибо :) Но верите нет, я в курсе про развязки, я имел ввиду частный случай

А теперь по факту, одно дело когда развязка с пересечением двух линий, другое дело куда и к чему в Помыслищах двухуровневая развязка по типу времен паровозного движения? Приведенный Валентианом пример строится по принципу когда-то существовавших развязок, ну например в Лунинце, что бы прибывающий с одного направления поезд не резал маршрут отправляющемуся во встречном. Это известная практика и немного разные вещи. Однако как подобную запихнуть в Помыслищах? Со стороны четной горловины, по примыканию из Осипович - дачный поселок, а если сместиться от, то слишком малым радиусом придется её пускать и подъемы там будут обалденные. Но самое главное, с существующем траффиком она там сто лет не нужна. А вот нечетная позволяет, но опять камни преткновения, это ЭЧ, вот с ней как-то не стыкуется, там подстанция и пуск пути по путепроводу с выходом в сторону Минска к южной стороне станции потребует её переноса. А если пускать в обход, то упремся опять же в деревню... Незнаю, слишком бредовая мысль, слишком сжатая и скомпанованная станция для подобных переделок.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение andreiko »

В Колодищах ситуация тоже не из простых, хотя места немного побольше но тоже очень все налеплено :?
Изображение
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Николай Луцевич »

Возможно, но я давече облазил Помыслище от и до, по крайней мере по месту я возможности для "облегченных" развязок не нашел. Дело в том, что подъем на путепровод можно сделать и крутым, но тогда будет ограничение по весу поезда. Так выходит что? Норму снижать? Тоже не вяжется...
Прошарок кровосiciв
SWG
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 11:26
Откуда: Мiнск

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение SWG »

На OpenRailwayMap Помыслище так отображается:
Вложения
IMG_20181123_193413.jpg
Владимир [Брест]
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Владимир [Брест] »

Так а что вам не нравится на Помыслище?
Там вполне нормальные условия для развязки. Между ходом на Крыжовку и Барановичи есть разность высот (Барановичи - на спуск, Крыжовка - на подъём). Поэтому если будут делать 3-й путь в сторону Крыжовки, то вся нынешняя инфраструктура может оставаться без изменений, нужно лишь отсыпать насыпь под 3-й путь, пересечь им певерху пониженный ход на Барановичи и вывести этот 3-ий путь через кривую к первому от перрона станции пути.
Вот если развязку со стороны Минска и Колядичей ещё захотят, то там всё гораздо сложнее, потому что обе линии уходят примерно на одном уровне и нужно будет сделать большой объём земляных работ, чтобы там что-то сделать: плавно занижать одну линию и повышать другую. Либо завышать только ответвление, но в рамках станции без крутых уклонов там особо нет места
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Николай Луцевич »

Так а что вам не нравится на Помыслище?
Там вполне нормальные условия для развязки.
Я не спорю, вам с Бреста виднее, что уж мне?

Приезжайте, я вас лично за ручку проведу по тем местам и покажу все наглядно.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8475
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Евгений Громов »

Я полагаю, что бывают окна, когда движения почти нет, а можно вполне себе и простоять в Помыслище приличное время. Шурику вот даже пиццу туда везти отказались.
Ну и в БЧ я думаю, таки данных для анализа больше. Никто бы не стал городить эту стройку когда других проблем полно.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Николай Луцевич »

Длительные стоянки по Помыслищам зачастую связаны не с пропускной способностью, а из-за неприема по Сортровке. Тут обходы не помогут...
Ну и в БЧ я думаю, таки данных для анализа больше. Никто бы не стал городить эту стройку когда других проблем полно.
Ну почему же? :)
Прошарок кровосiciв
Саныч
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Саныч »

TRAINer писал(а): 30 ноя 2018, 20:53 Никто бы не стал городить эту стройку когда других проблем полно.
Серьёзно??
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 6376
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Vavan »

oxio писал(а): 12 мар 2018, 21:04 Товарищи, дайте совет к кому обратиться!

Дело в новом перегоне шабаны-колодищи.

Ходят составы периодически, ну и пусть ходят, мне нравится.

НО уже несколько раз составы с полной остановкой на 30 минут блокировали переезд, что ведет в колодищи-2.

Что это за маневры, кто-нибудь может пояснить? Или к ком у официально обратиться (диспетчер перегона или кто как что) ???
Мост через железную дорогу в Колодищах планируют построить к 2024 году

3 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Строительство железнодорожного моста в Колодищах планируют завершить к 2024 году. Об этом корреспонденту БЕЛТА рассказал заместитель председателя Колодищанского сельисполкома Григорий Зельманчук.

Строительство моста на железнодорожном переезде местные жители ждут давно, вопрос неоднократно поднимался на разных уровнях. Ежедневно люди вынуждены стоять в пробках на перегоне, пропуская поезда. Проблема особенно остра утром и вечером, когда люди едут на работу и возвращаются домой.

"Проект моста готов. Объект начинали возводить, была проведена часть земельных работ (выторфовка и насыпь), но строительство было приостановлено из-за недостатка финансов. Вместе с этим в декабре в Колодищах прошла встреча местного актива с председателем Постоянной комиссии по законодательству и государственному строительству Совета Республики Сергеем Сивцом. На встрече подняли тему возведения моста. Нам сообщили, что он включен в программу строительства. Сроки реализации проекта выпадают на 2022-2024 годы", - рассказал Григорий Зельманчук.

Строительство моста проводится за счет средств областного бюджета. В ближайших планах - установка на объекте мостовых свай.-0-
https://www.belta.by/regions/view/most- ... 7848-2022/
Свой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 дек 2021, 22:18

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Свой »

Как же так долго!? На Немиге-за 1 месяц и без проекта :mrgreen:
Ответить