Рассказ о станции и коллективе

Обсуждается работа станций, узлов, остановочных пунктов, перегонов и отдельных участков

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Ответить
Аватара пользователя
MORRO
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 23:27
Откуда: Запорожье,UA
Контактная информация:

Рассказ о станции и коллективе

Сообщение MORRO »

Есть ли где почитать рассказ о станции и коллективе, кто может написать о своей станции ?
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.
Аватара пользователя
MORRO
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 23:27
Откуда: Запорожье,UA
Контактная информация:

Re: Рассказ о станции и коллективе

Сообщение MORRO »

Проверьте пожалуйста написание статьи, что бы было читабельно для обычного заводского человека.

Статья в газету о станции - Обменный район.

Железная дорога комбината Запорожсталь начинается с примыкания подъездного пути к станции Запорожье-Левое.

Но для того что бы каждый вагон попал на комбинат он должен пройти через Обменный район (Грузовая служба ЦЭ УЖДТ), который расположен на территории станции Запорожье-Левое.

Станция Запорожье-Левое самая крупная сортировочная станция в нашем регионе, которая обслуживает практически все крупные предприятия нашего города, в том числе и комбинат Запорожсталь.

Для нашего предприятия выделены специальный пути для обработки составов, в парке А - 10 путей, в парке Б - 5 путей.

И что бы все вагоны с грузами благополучно попали на комбинат их обрабатывают и принимают в коммерческом отношении работники Обменного района. Ванонопоток, который проходит через Обменный район, составляет в среднем 1000 вагонов в смену. Это все вагоны и все грузы которые поступают на комбинат - руда, кокс, уголь, металлолом, известняк и продукция по выходу из завода.

И каждый вагон нужно осмотреть, снизу, сверху, сбоку, заметить все неисправности, который могут препятствовать безопасному прохождению вагона с грузом в цех-получатель, и обратить особое внимание на сохранную перевозку груза, его целостность и качественный вид. Ведь от этого зависит время простоя каждого вагона, и плата за каждый вагон и груз.

Именно на обменном районе каждому вагону присваивают маршрут следования на комбинате, то ли он будет следовать в Доменный цех, Аглофабрику, в Мартеноский цех, в Копровый цех, на ЦПП или же вагон должен идти под погрузку в цех. Все эти разметки должны нанести мелом на вагон и напечатать внутризаводской документ.

Всем этим занимается коллектив Обменного района, состоящий из 18 человек, в основном из девушек. И это очень нелёгкий труд, ведь грузы поступают 24 часа в сутки, зимой и летом, в любую погоду, а время обработки составов ограничено и нельзя медлить, ведь идёт время простоя вагонов и все грузы ждут цеха. Ведь не зря район получил позывной по радиосвязи "Зоркий".

И так в 4 смены коллектив Обменного района с энтузиазмом выполняет свою работу. Возглавляет район Карачаров Виктор Александрович и Работа Андрей Владимирович.

Хотелось бы отметить и работников района, который более десяти лет безупречно работают на благо района и комбината, а именно Борш С.А., Буракову Т.И., Яценко Е.В., Яговец Е.В., Шамрай В., Резник О., и других работников.

Также на Обменном районе находятся ПТО вагонной службы, ОТК, экспедиция грузовой службы и пункт охраны комбината Запорожсталь.

Обменный район не отстаёт от инноваций нашего времени, в 2011 году под руководством начальника грузовой службы Барской Ольги Петровны и отделом ОАСУП был введён электронный документ, также есть планы по введению видео системы для обработки вагонов и грузов.
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.
Ответить