Cтанции и линии на ЛДЗ

Обсуждается работа станций, узлов, остановочных пунктов, перегонов и отдельных участков

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение sciff »

В ПДФке ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ написано, что путь через Любесте туристическому поезду, как по прибытию, так и при отправлении, не предоставлен, мне в десятый раз процитировать? О КАКОМ ЕЩЁ пути может идти речь? В Даугавпилсе десять бывших станций Любесте?!
Последний раз редактировалось sciff 11 май 2013, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение sciff »

Только что получил.
On this link you'll photos of our train after we arrived 20 minutes early at Eglaine after we didn't go via Lubeste. Although we had paperwork (I still have it) to say we had timings to go via Lubeste. Some "track" fans are really annoyed we can't go this way http://locopage.piwigo.com/index?%2Fsearch%2F1322
Regards. Phil
По этой ссылке вы увидите фотографии нашего поезда, который прибыл в Эглайне на 20 минут после того, как мы не поехали через Любесте. Несмотря на то что у нас были документы (они до сих пор у меня есть), согласно которым у нас были тайминги для поездки через Любесте. Некоторые "путевые" фанаты реально разражены тем, что мы не можем ехать этим путём http://locopage.piwigo.com/index?%2Fsearch%2F1322
С уважением, Фил
Всё это для вас конечно же пустые слова, враньё. Вы верите не словам непосредственного организатора и участникатуристической поездки, не официальному сайту и выложенному на нём расписанию с комментариями, а бумажкам. И прекратите писать чушь про якобы какие-то мои домыслы. :evil:
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Вы для начала успокойтесь пожалуйста, не стоит так нервничать. Я же уже написал, что действительно в последний момент маршрут был изменен и указал по какой причине. По предстоящей поездке телеграмму увижу после выходных и выложу её здесь, и вам могу прислать. Естестественно, что Любисте там не указна, ведь она уже давно не существует как станция. А через какие посты пойдет поезд, по каким ответвлениям, из ПДФки ну никак не видно, а в телеграмме все будет указано. Главное не нервничайте. ;)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение sciff »

Касаемо ПДФ-ки, там сказано про "длинный грузовой маршрут" через Любесте, а это единственно возможный вариант, ЧЕРЕЗ СВЕНТСКИЙ МОСТ. Других закрытых станций Любесте в Двинске нет :)
Untitled-1.png
Последний раз редактировалось sciff 12 май 2013, 02:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ER2-130709(01)
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
Контактная информация:

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение ER2-130709(01) »

В прошлом году туристы просили тепловоз М62К или ТЭП60 от Даугавпилса до Елгавы через Радвилишкис.Но в последний момент дали ТЭП70.(Мне так сказал Мартин Кууск)То,что пишут туристы это их план,а лучше всего верить официальным документам.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение sciff »

Витя, одно дело если бы в их графике в разделе комментариев (апдейт) было сказано обратное, мол, на ЛДз дали добро на нашу поездку через обводную ветку, ура, нам предстоят незабываемые впечатления! Тогда это можно было бы назвать планами [и усомнится в том, что они будут осуществлены]. Но там сказано обратное, что был получен отчётливый ОТКАЗ и поездки через обводную ветку НЕ БУДЕТ. Кто в здравом уме станет придумывать подобную ложь, отталкивая часть потенциальных туристов?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

В ходе "окна" с 14 по 16 мая на участке Скривери - Крустпилс установлен новый мост через реку Айвиексте и подведены пути к мосту, уложены новые стрелочные переводы по станциям Айзкраукле и Крустпилс, все работы связаны с строительством второго пути на участке Скривери - Крустпилс.
В течение лета, до сентября, будет реконструирован мост через реку Вента возле станции Скрунда на участке Елгава - Лиепая, что позволит пропускать на Лиепаю поезда большей массы под тягой 2ТЭ10 и 2ТЭ116. На данный момент, как и в былые времена, на Лиепаю ходят составы только под 2М62 с весом до 3500 т.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Основная тема свежего номера "Железнодорожника Латвии", открытие движения по вновь построенному мосту через реку Айвиексте в ходе строительства второго пути на участке Скривери - Крустпилс.
Открыть движение по второму пути на участке Скривери - Плявиняс намечено с летнего графика 2014 года, на участке Плявиняс - Крустпилс с осени 2014 года.
Сейчас самые активные работы ведутся по реконструкции станции Айзкраукле. Ликвидирован 3-й главный путь, который будет смещён в сторону для увеличения междупутного расстояния и строительства нового перрона. Все 3 перрона будут построены высотой 550 мм от уровня головки рельс. Начался демонтаж контактной сети по 3 пути. В дальнейшем будет демонтирована вся контактная сеть по станции, так как опоры контактной сети не позволяют уложить ещё один боковой путь. По окончании реконструкции вся станция будет электрифицирована заново.
Вложения
Железнодорожник Латвии № 20.<br />Первый поезд на мосту через Айвиексте.
Железнодорожник Латвии № 20.
Первый поезд на мосту через Айвиексте.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Евгений М писал(а): В течение лета, до сентября, будет реконструирован мост через реку Вента возле станции Скрунда на участке Елгава - Лиепая, что позволит пропускать на Лиепаю поезда большей массы под тягой 2ТЭ10 и 2ТЭ116.
И вот начинаются "окна", из-за которых 9, 10, 23, 24, 25 июня и 7, 8 июля отменяется дизель-поезд № 869/870 Рига - Лиепая - Рига.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Ближайшие окна по реконструкции моста через реку Вента возле станции Скрунда с полным прекращением движения с 22 июня с 7.30 до 28 июня 20.00 и с 6 июля 7.30 до 12 июля 20.00.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение tallart »

А на линии Вентспилс-Тукумс на воскресенье (23.06.13) окна не намечаются? :roll:
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Нет, там "окон" нет, и кстати очень оживлённая движуха в последнее время. :)
А Ты 23-го будешь в Латвии?
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение tallart »

Теперь точно, Да. Вчера/сегодня (т.е. 21.06.13) дочь закончила балетное училище, и в качестве "выпускног0" летит в Манчестер, естественно из Риги. А т.к. она (неожиданно) поступила на работу в нац. оперу, то завтра, 22.06.13 в 15:00 у неё заканчивается репетиция, и в Ригу, на автобусе, она не успевает... Выход? Правильно! Папа отвезёт! Буду вечером 22-го в Латвии, ночую в Кулдиге. Если у Tебя выходной, звони! (А то я и сам позвоню :mrgreen: )
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Увы, мне 23-го на работу. :(
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Новый приказ по скоростям LDz, действующий с 25 июня 2013.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

С 22 июля и до 25 октября полностью прекращается движение всех электропоездов на участке Скривери - Айзкраукле, в связи с реконструкцией станции и контактной сети в рамках строительства второго пути на участке Скривери - Крустпилс.
На сегодняшний день установлены новые светофоры по станциям Скривери и Айзкраукле. По станции Айзкраукле идёт укладка новых, высоких, перронов, из-за чего демонтирован 3 главный путь и контактная сеть над ним.
С 22 июля, после прекращения движения электропоездов, будет демонтирована вся контактная сеть и опоры на станции, после чего будут уложены новые пути и перроны.
Вложения
ст. Айзкраукле
ст. Айзкраукле
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
vitolv
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 11:54
Откуда: Рига

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение vitolv »

доброго времени суток уважаемые форумчане ;)
у меня есть такой вопрос...
возможно, кто-то знает историю Риги-пречу...что была в районе улицы Ханзас и Пулквежа Бриежа? мне интересно узнать о ней...а еще больше увидеть фото...в интернете их как я понимаю нет вовсе...
схему станции возможно...
То, что от неё осталось, парк Ганибу я знаю...а вот что было в поле, которое украшает нынче былую станцию интересно :)
вдруг кто-то застал то время или просто владеет какой-то информацией...
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Стоит шикарная погода, и на этих выходных был такой наплыв пассажиров в Юрмалу, что билетные кассы на Риге-пасс не справлялись. Билеты на электропоезда можно было приобрести даже в информационном центре PV, о чём постоянно оповещала диктор на вокзале. Ну и естественно, что на Юрмалу были введены полностью все дополнительные поезда.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Иван
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Иван »

vitolv писал(а):доброго времени суток уважаемые форумчане ;)
у меня есть такой вопрос...
возможно, кто-то знает историю Риги-пречу...что была в районе улицы Ханзас и Пулквежа Бриежа? мне интересно узнать о ней...а еще больше увидеть фото...в интернете их как я понимаю нет вовсе...
схему станции возможно...
То, что от неё осталось, парк Ганибу я знаю...а вот что было в поле, которое украшает нынче былую станцию интересно :)
вдруг кто-то застал то время или просто владеет какой-то информацией...
У меня есть доступ ко всем схемам (ТРА) всех станций бывшей Прибалтийской ж.д. периода 1945-1991 (ну и плюс, вся Литовская ж.д. по довоенному периоду 1918-1940). Они не под рукой, но теоретически могу придти и перефотографировать то что нужно. Если будет еще интерес с вашей стороны, то месяца через два попаду туда и посмотрю что есть по "станции Ганибас".
стальные нити, связывающие человеков...
vitolv
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 11:54
Откуда: Рига

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение vitolv »

Иван, интерес не пропадает ;) так что было бы очень интересно узнать о бывшей Риге Пречу...особенно интересно ознакомиться со схемой :)
bsd
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение bsd »

ER2-130709(01) писал(а):В прошлом году туристы просили тепловоз М62К или ТЭП60 от Даугавпилса до Елгавы через Радвилишкис.
Когда возможна следующая подобная поездка и сколько стоило бы участие в ней?

Есть ли шансы на восстановление пассажирского движения на Вентспилс?

Или, напротив, следует ожидать дальнейшей отмены там, где оно осталось?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

bsd писал(а):
Когда возможна следующая подобная поездка и сколько стоило бы участие в ней?
Ну это зависит от того, когда какие либо туристы из какой либо страны закажут подобные покатушки. Думаю что стоило бы это невероятно дорого, к тому же для этого необходимо быть членом какого нибудь клуба любителей железных дорог в какой либо стране.
bsd писал(а): Есть ли шансы на восстановление пассажирского движения на Вентспилс?
Как только будет госзаказ на пассажирские железнодорожные перевозки на том направлении и финансирование. Пока что этого не предвидится.
bsd писал(а): Или, напротив, следует ожидать дальнейшей отмены там, где оно осталось?
Такой же ответ, но с противоположным смыслом. Как только прекратится госзаказ на пассажирские перевозки и финансирование.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Ездил вчера в Резекне, слегка пополнить галерею Фотолиний, заодно внимательно рассмотрел все строительные работы на участке Скривери - Крустпилс. Работы кипят, несмотря на выходной день, объём проделанного впечатлил.
По перегону Скривери - Айзкраукле второй путь уложен полностью.
О. п. Мулдакменс – строятся два новых высоких перрона.
Ст. Айзкраукле – ликвидирована вся контактная сеть по станции от чётного маршрутного светофора, работы по строительству высоких перронов близки к завершению, укладываются новые пути.
По перегону Айзкраукле – Кокнесе второй путь уложен полностью.
Ст. Кокнесе – строятся новые высокие перроны, поезда пока останавливаются у временного перрона в нечётной горловине.
По перегону Кокнесе – Алотене полностью уложен второй путь.
Рзд. Алотене – новые высокие перроны строятся неподалёку от нечётной горловины, сразу за переездом, сам разъезд будет ликвидирован и станет обычным о.п.
По перегону Алотне – Плявиняс второй путь уложен полностью.
Ст. Плявиняс – строятся новые высокие перроны, поезда пока останавливаются у временного перрона в нечётной горловине.
Перегон Плявиняс – Озолсала, после открытия движения по новому мосту через реку Айвиексте, ликвидирован старый мост и пути к нему, которые также будут строиться заново. Второй путь пока не уложен, но земляные работы близки к завершению.
Рзд. Озолсала – два новых высоких перрона строятся в чётной горловине, сам разъезд будет ликвидирован и станет простым о.п.
Перегон Озолсала - Крустпилс, второго пути пока так же нет, ведутся земляные работы.
Ст. Крустпилс – новый путь уложен только в чётной горловине, временно ликвидирован первый путь и идёт строительство высоких перронов.
По всем станциям и перегонам повсеместно идёт установка новых входных, выходных, проходных и маневровых светофоров.
Ориентировочно запланировано открытие двухпутного движения на участке Скривери - Плявиняс с летнего графика 2014, Плявиняс - Крустпилс к 2015 году.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Иван
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Иван »

bsd писал(а):
ER2-130709(01) писал(а):В прошлом году туристы просили тепловоз М62К или ТЭП60 от Даугавпилса до Елгавы через Радвилишкис.
Когда возможна следующая подобная поездка и сколько стоило бы участие в ней?
Сергей, ближайшая такая турпоездка будет в начале сентября (с 02.09 по 12.09). Эстония-Латвия-Литва. Таллин, посещения ж.д.музея в Лавассааре (+ поездка на паровозе), поездка к промышленной линии "Эстонсланца", цементная фабрика "Кунда", торфопредприятие "Седа", депо Шкиротава, депо Засулаукс, узкоколейная линия в Виндаве, посещение Даугавпилского ЛРЗ, потом окрестности Вильны. Это не будет единый турпоезд. Где-то спецпоезд, где-то арендованный автобус, где-то регулярный поезд. С организатором этого тура я очень хорошо знаком. Могу попробовать сделать для вас бесплатный (или почти бесплатный) билет. Так что если у вас есть шенгенская виза, то пишите в ЛС.
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Завершена реконструкция станции Сигулда.
Репортаж канала TV5 на русском языке.

http://novonews.tvnet.lv/online_tv/31398
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить