Страница 18 из 18

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 24 май 2018, 10:48
Евгений М
Полоса отвода регулярно чистится по всем направлениям, не только на Скулте, элементарно, чтобы поваленными в ураган деревьями движение не остановилось.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 03 июн 2018, 21:50
mmx358
Евгений М писал(а): 24 май 2018, 10:48 Полоса отвода регулярно чистится по всем направлениям, не только на Скулте, элементарно, чтобы поваленными в ураган деревьями движение не остановилось.
Ура, я угадал, значит. Это вообще нормальная практика или только в определенных странах? Просто задумался, действительно ли ради того, чтобы после урагана (который не помню, когда у нас был в последний раз) несколько деревьев с путей не убирать, стоит уничтожать деревья? Я не умничаю, просто подумал, стоит ли оно того или это подход "сегодня сэкономим, а завтра переплатим"?

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 04 июн 2018, 19:42
Евгений М
mmx358 писал(а): 03 июн 2018, 21:50
чтобы после урагана (который не помню, когда у нас был в последний раз) несколько деревьев с путей не убирать, стоит уничтожать деревья?
Ежегодно и по несколько раз в году сбои в движении из-за упавших деревьев, и виной зачастую не только ураганы, но и те же бобры немало проблем доставляют.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 14 ноя 2018, 19:00
Евгений М
Начнутся переговорные процедуры по проектам модернизации железнодорожной инфраструктуры в Даугавпилсе и Риге

https://www.ldz.lv/ru/%D0%BD%D0%B0%D1%8 ... %8B-%D0%B2

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 04 дек 2018, 18:49
Евгений М
Железнодорожная линия Рига — Елгава отмечает свой 150-летний юбилей

https://rus.delfi.lv/news/transport-i-l ... d=50635855

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 27 апр 2019, 20:03
sgr
Следующая остановка – дом: пять колоритных закрытых железнодорожных станций Латвии
https://www.delfi.lv/zhurnal/turgid/tur ... d=51025757

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 05 июн 2019, 12:44
sgr
В Огре начато строительство пешеходного туннеля, который соединит улицу Сколас и проспект Малкалнес
https://www.ldz.lv/ru/%D0%B2-%D0%BE%D0% ... 0%B5%D1%81

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 03 сен 2019, 11:55
sgr
Скромное обаяние железной дороги. 10 латвийских станций с особой атмосферой и историей
https://rus.delfi.lv/turgid/turisms/skr ... d=51351143

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 04 окт 2019, 21:46
Евгений М
С декабря поезда больше не будут останавливаться на восьми станциях

https://rus.tvnet.lv/6794212/s-dekabrya ... -stanciyah

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 10 окт 2019, 18:57
Евгений М
Строительство железной дороги Лиепая–Глуда — небывалый прежде вызов и проверка сил
(исторический обзор к 100-летию линии с фото и видео)

https://rus.delfi.lv/news/transport-i-l ... d=51505539

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 23 ноя 2019, 19:29
mmx358
Мне показалось, или в нечетной горловине ст. "Саласпилс" заменили стрелочные переводы?

И вопрос по Сигулдскому направлению. Ездил не меньше месяца тому назад, показалось, что стало меньше стыков на главных путях.

Да и заодно: а что за работы на перегоне "Дубулты" — "Слока"?

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 24 мар 2021, 22:43
sgr
На Центральном вокзале закроется несколько путей, меняется график движения электричек

Из-за строительство Rail Baltica с 28 марта будет закрыто несколько железнодорожных путей, поезда будут пущены по другим путям. Изменится также расписание поездов.

Поезда в сторону Тукумса с 28 марта будут отходить с третьего пути, поезда на Скулте — с первого, 10-го, 11-го и 12-го. Поезда в сторону Айзклаукле будут отходить с третьего пути, а поезда на Крустпилс, Даугавпилс, Краславу, Зилупе и Мадону — с 11-го и 12-го. Поезда в сторону Елгавы будут отходить с первого или пятого пути, а в сторону Сигулды, Валмиеры и Валки — с 10-го, 11-го или 12-го пути.

Pasažieru vilciens призывает пассажиров смотреть на табло перед отправлением, чтобы выяснить, откуда отходит их поезд.
https://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/ ... d=53037149

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 25 июл 2021, 12:28
sgr
Новость хоть и прошлогодняя, но тем не менее...
Впервые в истории Латвийской железной дороги – единые визуальные направляющие для пассажирской инфраструктуры

Изображение

Наряду с мерами по повышению эффективности деятельности и разработкой новой бизнес-модели были тщательно пересмотрены инвестиционные планы. За первые семь месяцев этого года значительный труд был вложен в подготовку крупномасштабного проекта, наметившего новый шаг в поощрении мобильности пассажиров в Латвии – модернизацию и строительство 48 станций и остановочных пунктов.

Председатель правления ГАО «Latvijas dzelzceļš» Марис Клейнбергс поясняет: «Обеспечение современной, надежной и эффективной железнодорожной инфраструктуры является одним из основных приоритетов LDz, и наша цель заключается в том, чтобы совместно с другими вовлеченными сторонами способствовать мобильности пассажиров в Латвии. Уже в течение последних лет железнодорожные пассажирские перевозки становятся всё более популярными, и я уверен, что модернизация еще 48 станций и остановочных пунктов внесет значительный вклад в дальнейшее развитие этой тенденции».

В результате проекта будет полностью модернизирована пассажирская инфраструктура на электрифицированных линиях Рига – Тукумс-2, Рига – Скулте, Рига – Крустпилс и Рига – Елгава. В ходе реализации проекта будут построены и новые пассажирские станции – Улица Силикату и улица Слокас (на линии Торнякалнс – Болдерая), Даудери (линия Земитаны – Скулте) и Альфа (на линии Рига – Цесис).

При разработке упомянутого проекта модернизации пассажирской инфраструктуры особое внимание уделялось не только функциональному удобству модернизируемой пассажирской инфраструктуры, но и её визуальному облику.

Председатель правления LDz М.Клейнбергс рассказывает: «Развитие железной дороги в Латвии было многослойным, и можно сказать, что железнодорожная инфраструктура также отражает смену разных властей и тенденции моды на протяжении многих десятилетий. Думая о дальнейшем развитии железнодорожной инфраструктуры в Латвии, нам важно создавать ее не только безопасной и качественной, но и визуально современной. Таким образом, впервые в железнодорожной истории Латвии были разработаны визуальные направляющие пассажирской инфраструктуры, которые будут воплощаться в жизнь на всех вновь строящихся и модернизируемых станциях, создавая единый визуальный облик латвийской железнодорожной инфраструктуры, а также обеспечивая визуально единый и удобный опыт для всех пассажиров железной дороги».

При подготовке визуальных направляющих пассажирской инфраструктуры LDz во внимание принимался и планируемый визуальный облик пассажирской инфраструктуры Rail Baltica.

Уже в ближайшие недели будет объявлена закупка на проектирование и строительство упомянутых 48 станций и остановочных пунктов. Планируется, что модернизация этих станций завершится к концу 2023 года. При определении охвата проекта LDz тесно и продуктивно сотрудничало с Министерством сообщения, Дирекцией автодорожного транспорта, АО «Pasažieru vilciens», самоуправлениями, а также экспертами по городской среде и транспортной отрасли.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 15 фев 2022, 15:02
sgr
Пиццерия, почта, галерея: вторая жизнь железнодорожных станций Латвии

Изображение

Историческое здание железнодорожной станции "Вайвари", которое летом прошлого года предложили арендаторам, нашло новых жильцов. Уже с середины января в бывшем здании станции заработает пиццерия.

Функционально здание станции "Вайвари" уже нельзя было использовать для нужд пассажирских поездов, поэтому в рамках модернизации постройка сохранена как культурно-исторический памятник архитектуры и перенесена подальше от железной дороги. Теперь здание находится на улице Скауту в Юрмале.

Это лишь один из примеров, когда старые здания адаптируют под новые цели. Например, в историческом здании станции "Айрите" сейчас расположены частный гостевой дом и музей. Бывшая станция "Эргли" также стала привлекательным местом для туристов из Латвии и других стран — в здании проходят различные образовательные и развлекательные мероприятия. В свою очередь, станцию "Кейпене" теперь называют Киностанцией — она стала культурным пространством – детищем автора идеи кинофорума Arsenāls Аугустуа Сукуты.

В целях организации общественной жизни, привлечения туристов и для других нужд местные самоуправления заботятся станционных зданиях на своих территориях. На станции "Дубулты" действует художественная галерея, которая была создана в сотрудничестве с Юрмальской думой. В Гулбенском крае самоуправление открыло образовательный интерактивный центр "Железная дорога и пар" в бывшем здании станции.

Между тем, в бывшем станционном здании Смарде местное самоуправление создало Центр общин, а на бывшей станции "Кангари" теперь проводятся различные культурные мероприятия. О помещениях Цесисского вокзала заботится местное самоуправление, хотя само здание принадлежит Latvijas dzelzceļš. В помещениях бывшей станции расположены почтовое отделение Latvijas Pasts, автовокзал и частные коммерческие предприятия.

В свою очередь, в историческом здании конечной станции узкоколейной железной дороги в Алуксне находится предприятие общественного питания. Сама постройка принадлежит самоуправлению. Ряд других исторических станционных зданий был приобретен частными лицами и предпринимателями, пока неизвестно, для каких нужд будут использоваться постройки.

На аукционе ГАО Latvijas dzelzceļš до 26 января этого года можно приобрести железнодорожную станцию "​​Блидене" на участке Лиепая-Глуда. Также несколько других станций и зданий доступны для долгосрочной или краткосрочной аренды.
https://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/ ... d=53935645