Cтанции и линии на ЛДЗ

Обсуждается работа станций, узлов, остановочных пунктов, перегонов и отдельных участков

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Полоса отвода регулярно чистится по всем направлениям, не только на Скулте, элементарно, чтобы поваленными в ураган деревьями движение не остановилось.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
mmx358
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 23:50

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение mmx358 »

Евгений М писал(а): 24 май 2018, 10:48 Полоса отвода регулярно чистится по всем направлениям, не только на Скулте, элементарно, чтобы поваленными в ураган деревьями движение не остановилось.
Ура, я угадал, значит. Это вообще нормальная практика или только в определенных странах? Просто задумался, действительно ли ради того, чтобы после урагана (который не помню, когда у нас был в последний раз) несколько деревьев с путей не убирать, стоит уничтожать деревья? Я не умничаю, просто подумал, стоит ли оно того или это подход "сегодня сэкономим, а завтра переплатим"?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

mmx358 писал(а): 03 июн 2018, 21:50
чтобы после урагана (который не помню, когда у нас был в последний раз) несколько деревьев с путей не убирать, стоит уничтожать деревья?
Ежегодно и по несколько раз в году сбои в движении из-за упавших деревьев, и виной зачастую не только ураганы, но и те же бобры немало проблем доставляют.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Начнутся переговорные процедуры по проектам модернизации железнодорожной инфраструктуры в Даугавпилсе и Риге

https://www.ldz.lv/ru/%D0%BD%D0%B0%D1%8 ... %8B-%D0%B2
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Железнодорожная линия Рига — Елгава отмечает свой 150-летний юбилей

https://rus.delfi.lv/news/transport-i-l ... d=50635855
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение sgr »

Следующая остановка – дом: пять колоритных закрытых железнодорожных станций Латвии
https://www.delfi.lv/zhurnal/turgid/tur ... d=51025757
Изображение
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение sgr »

В Огре начато строительство пешеходного туннеля, который соединит улицу Сколас и проспект Малкалнес
https://www.ldz.lv/ru/%D0%B2-%D0%BE%D0% ... 0%B5%D1%81
Изображение
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение sgr »

Скромное обаяние железной дороги. 10 латвийских станций с особой атмосферой и историей
https://rus.delfi.lv/turgid/turisms/skr ... d=51351143
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

С декабря поезда больше не будут останавливаться на восьми станциях

https://rus.tvnet.lv/6794212/s-dekabrya ... -stanciyah
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Строительство железной дороги Лиепая–Глуда — небывалый прежде вызов и проверка сил
(исторический обзор к 100-летию линии с фото и видео)

https://rus.delfi.lv/news/transport-i-l ... d=51505539
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
mmx358
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 23:50

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение mmx358 »

Мне показалось, или в нечетной горловине ст. "Саласпилс" заменили стрелочные переводы?

И вопрос по Сигулдскому направлению. Ездил не меньше месяца тому назад, показалось, что стало меньше стыков на главных путях.

Да и заодно: а что за работы на перегоне "Дубулты" — "Слока"?
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение sgr »

На Центральном вокзале закроется несколько путей, меняется график движения электричек

Из-за строительство Rail Baltica с 28 марта будет закрыто несколько железнодорожных путей, поезда будут пущены по другим путям. Изменится также расписание поездов.

Поезда в сторону Тукумса с 28 марта будут отходить с третьего пути, поезда на Скулте — с первого, 10-го, 11-го и 12-го. Поезда в сторону Айзклаукле будут отходить с третьего пути, а поезда на Крустпилс, Даугавпилс, Краславу, Зилупе и Мадону — с 11-го и 12-го. Поезда в сторону Елгавы будут отходить с первого или пятого пути, а в сторону Сигулды, Валмиеры и Валки — с 10-го, 11-го или 12-го пути.

Pasažieru vilciens призывает пассажиров смотреть на табло перед отправлением, чтобы выяснить, откуда отходит их поезд.
https://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/ ... d=53037149
Изображение
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение sgr »

Новость хоть и прошлогодняя, но тем не менее...
Впервые в истории Латвийской железной дороги – единые визуальные направляющие для пассажирской инфраструктуры

Изображение

Наряду с мерами по повышению эффективности деятельности и разработкой новой бизнес-модели были тщательно пересмотрены инвестиционные планы. За первые семь месяцев этого года значительный труд был вложен в подготовку крупномасштабного проекта, наметившего новый шаг в поощрении мобильности пассажиров в Латвии – модернизацию и строительство 48 станций и остановочных пунктов.

Председатель правления ГАО «Latvijas dzelzceļš» Марис Клейнбергс поясняет: «Обеспечение современной, надежной и эффективной железнодорожной инфраструктуры является одним из основных приоритетов LDz, и наша цель заключается в том, чтобы совместно с другими вовлеченными сторонами способствовать мобильности пассажиров в Латвии. Уже в течение последних лет железнодорожные пассажирские перевозки становятся всё более популярными, и я уверен, что модернизация еще 48 станций и остановочных пунктов внесет значительный вклад в дальнейшее развитие этой тенденции».

В результате проекта будет полностью модернизирована пассажирская инфраструктура на электрифицированных линиях Рига – Тукумс-2, Рига – Скулте, Рига – Крустпилс и Рига – Елгава. В ходе реализации проекта будут построены и новые пассажирские станции – Улица Силикату и улица Слокас (на линии Торнякалнс – Болдерая), Даудери (линия Земитаны – Скулте) и Альфа (на линии Рига – Цесис).

При разработке упомянутого проекта модернизации пассажирской инфраструктуры особое внимание уделялось не только функциональному удобству модернизируемой пассажирской инфраструктуры, но и её визуальному облику.

Председатель правления LDz М.Клейнбергс рассказывает: «Развитие железной дороги в Латвии было многослойным, и можно сказать, что железнодорожная инфраструктура также отражает смену разных властей и тенденции моды на протяжении многих десятилетий. Думая о дальнейшем развитии железнодорожной инфраструктуры в Латвии, нам важно создавать ее не только безопасной и качественной, но и визуально современной. Таким образом, впервые в железнодорожной истории Латвии были разработаны визуальные направляющие пассажирской инфраструктуры, которые будут воплощаться в жизнь на всех вновь строящихся и модернизируемых станциях, создавая единый визуальный облик латвийской железнодорожной инфраструктуры, а также обеспечивая визуально единый и удобный опыт для всех пассажиров железной дороги».

При подготовке визуальных направляющих пассажирской инфраструктуры LDz во внимание принимался и планируемый визуальный облик пассажирской инфраструктуры Rail Baltica.

Уже в ближайшие недели будет объявлена закупка на проектирование и строительство упомянутых 48 станций и остановочных пунктов. Планируется, что модернизация этих станций завершится к концу 2023 года. При определении охвата проекта LDz тесно и продуктивно сотрудничало с Министерством сообщения, Дирекцией автодорожного транспорта, АО «Pasažieru vilciens», самоуправлениями, а также экспертами по городской среде и транспортной отрасли.
Изображение
Ответить