Cтанции и линии на ЛДЗ

Обсуждается работа станций, узлов, остановочных пунктов, перегонов и отдельных участков

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Terrich »

Думаю, есть там какое-то грузовое. Тот накат, что видел я, не может создать пара пассажирских в сутки.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение sciff »

Вы думаете, а я знаю точно, что грузовых из Вильнюса на Даугавпилс нет и не было давно. Есть только из Радвилишкиса, а это уже другое направление.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8440
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений Громов »

Я думаю, примерно то же самое, что и на участке Алёща - Невель.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение sciff »

А что там?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8440
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений Громов »

sciff писал(а):А что там?
А там без поездов, но пока с рельсами.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

9 декабря с 9.00 открываются новые перроны на о. п. Меллужи в Юрмале.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Сегодня, 10 декабря, открылись новые перроны на о. п. Лиелупе, завтра открывается нечётный перрон о. п. Майори.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Грузооборот портов Латвии уменьшился на 6%

За 11 месяцев текущего года грузооборот портов Латвии по сравнению с аналогичным периодом годом ранее сократился на 6% до 63,9 млн тонн, сообщили агентству ЛЕТА в Министерстве сообщения.

В январе-ноябре 2014 года в портах Латвии было перевалено 68 млн тонн грузов.

В Риге за 11 месяцев перевалено 36,5 млн тонн грузов (-2,1%), в Вентспилсе - 21,07 млн тонн грузов (-13,5%), в Лиепае - 5,09 млн тонн (+3,7%).

Сыпучих грузов за 11 месяцев перевалено 30,3 млн тонн, наливных грузов - 23,8 млн тонн, генеральных грузов - 9,7 млн тонн.

Самый большой прирост грузооборота был в перевалке генеральных грузов - 11%. Сыпучих грузов перевалено на 7,2% меньше, наливных - на 2,2% меньше.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/gruzoo ... d=46838601
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

С 18 декабря открыты после реконструкции перроны на о. п. Пумпури
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

С 23 декабря открыты после реконструкции новые перроны на станции Олайне.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

30 декабря с 9.00 открываются после реконструкции новые перроны на ст. Елгава и с 13.00 на ст. Слока.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

С 12 января открыты после реконструкции новые перроны на о. п. Майори, Вайвари и станции Дубулти.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Отреставрированное здание вокзала станции Слока в Юрмале после окончания реконструкции перронов.
Одно из старейших зданий, построенное в 1877 году и сохранившееся в первозданном виде.
Вложения
WP_20160117_13_46_29_Pro.jpg
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8440
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений Громов »

Фотка Слоки выглядит как рендер.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

После реконструкции открыты новые перроны на о. п. Цукурфабрика
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

После завершения работ по модернизации устройств СЦБ торжественно открыта МПЦ на станции Лиепая.

Фото с странички LDz в Фейсбуке.
Вложения
10399394_1014411048619280_245909783570498248_n.jpg
12495037_1014410715285980_1224697988739996826_n.jpg
12509676_1014410541952664_7166161717375330873_n.jpg
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
А. М.
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 18:46

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение А. М. »

МПЦ - Микропроцессорная Централизация? :?
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Да.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение supermax »

МПЦ классная вещь по сравнению с релейной централизацией, но такая дорогая зараза... Особенно если учесть, что все лидеры это зарубежники с не кислым ценником в евро. Siemens, Alstom, Bombardier.

Я как инженер увлёкся ж.д. тематикой по изучению СЦБ и наткнулся, что в ЛССР была тестовая площадка для советских ноу-хау. К примеру развитие централизации и попытки внедрения вместо релеек на транзисторных логических элементах ИЛИ-HE (станция Резекне, 1967 г.). На Московской дороге на транзисторах и тиристорах (станция Обухово, 1969 г.) :)
Аватара пользователя
А. М.
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 18:46

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение А. М. »

А сейчас при открытии новых станций устанавливается только МПЦ?
Изображение
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение supermax »

У нас на С-КАВ в начале 2015 г. сдали сортировочную станцию "разъезд 9 км" (да, это у неё такое название пока) с 2-мя сортировочными парками. Т.е. управление более чем 150 стрелками. Поставили МПЦ Ebilock-950 (Бомбардье Транспортейшн Сигнал). В РЖД при массовых реконструкциях или сильном развитии станций или строительства сортировочных парков сразу переходят на МПЦ, потому что нет смысла ехать дальше на архаике, если при реконструкции увеличивается сложность управления станцией.
Переход на МПЦ в рамках станции даёт только экономию на персонале (меньше обслуживающего персонала требуется), меньше контроля (система имеет самодиагностику), меньше расходов на материалы (платы и прочая мелочёвка имеет не малый срок службы и редко выходит из строя, обычно по другим косвенным причинам, которые не предусмотрели в проекте). Если перейти на МПЦ на большом участке (т.е. оборудовать все станции МПЦ) то уже кроме снижения эксплуатационных расходов мы можем получать повышение пропускной способности, даже без модернизации инфраструктуры, плюс повышение безопасности составления маршрутов и исключения сбора маршрутов на занятые пути.

Вот что пишут СЦБисты о плюсах МПЦ (на примере Ebilock-950):
"Элементная база этой системы модульного типа и легко модернизируется, что значительно сокращает в дальнейшем финансовые затраты. Срок расчётной безотказной работы модуля в несколько раз (для дублированной системы 227 лет) превышает срок работы реле и не требует проверки в лабораториях контрольно-измерительных приборов в ремонтно-техническом участке дистанции сигнализации и связи. Штат ремонтно-технического участка дистанции сигнализации и связи сокращается.
Сокращается время на обслуживание, осмотр и проверку аппаратуры поста электрической централизации. Также повышается электробезопасность при осмотре и проверки аппаратуры поста ЭЦ.
Компьютерная диагностика системы позволяет предупреждать возможные отказы в работе.
Новая система электропитания аппаратуры МПЦ позволяет экономить электроэнергии до 20% от количества потребляемой энергии старой системы электропитания электрической централизации и при этом отпадает необходимость финансовых затрат на приобретение и установку счётчиков.
При проектировании МПЦ Ebilock-950 на одной станции увеличения пропускной способности не предвидится, так как принцип построения логики централизации, алгоритм управления объектами централизации остаётся прежним. Меняется лишь элементная база и технические средства системы электрической централизации."
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8440
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений Громов »

Давайте с обсуждением МПЦ перейдём сюда.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Модернизация железнодорожной станции в Лиепае позволит переваливать 8,2 млн тонн грузов

Модернизация железнодорожной станции в Лиепае позволит перевалить в этом году в Лиепайском порту 8,2 млн тонн грузов, заявил на открытии проекта мэр Лиепаи Улдис Сескс.

Он добавил, что это очень оптимистичный прогноз, но реализованный «Латвияс дзелзцельш» (ЛДз) проект позволит значительно повысить эффективность работы порта.

«Многие функции перейдут от людей к программам и роботам, что сделает работу эффективнее и прибыльнее, потому что каждая минута простоя поезда - это живые деньги», - сказала министр экономики Дана Рейзниеце-Озола.

В проект вложено 24,4 млн евро, что немного на общем фоне инвестиции ЛДз, но важно для Лиепайской станции, сказал и. о. председателя правления ЛДз Айвар Стракшас.

В 2015 году стивидорные компании Лиепайского порта перевалили 5,6 млн тонн грузов, что на 5,9% больше, чем в 2014 году.

В Лиепае были модернизированы системы сигнализации и реконструированы рельсовые пути.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/3 ... onn_gruzov
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Максим Т
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 09:50
Откуда: Латвия

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Максим Т »

Классность станций на LDz (Латвийской ж.д.) на 1 января 2016 года
Внеклассные:
Рига Пасажиеру (вкл. Торнякалнс, п\п 8 км), Шкиротава (вкл. Рига Пречу, Сауриеши), Рига Краста (адм. к Земитаны), Вентспилс (вкл. Вентспилс-2, Вентспилс Нафтас, Юрас, Пиеостас, Диенвиду, Вентспилс-1), Даугавпилс (вкл. Даугавпилс Шкирошана, Дагавпилс Носутишана, Даугавпилс Пасажиеру, п/п 383, 387, 8, 524, 14 км)
1го класса:
Елгава (вкл. Елгава-1, Елгава-2), Лиепая (вкл. Зиемелю), Мангали (адм. к Земитаны, вкл. Саркандаугава, Зиемельблазма), Болдерая (вкл.Болдерая-1, Болдерая-2, Засулаукс, Лачупе, Ильгюциемс), Земитаны (вкл. п\п 3 км, Чиекуркалнс, Югла), Резекне (вкл. Резекне-1, Резекне-2, п\п Клеперово)
2го класса:
Крустпилс (вкл. Кукас)
3го класса: перечисляю только узловые (в т.ч. бывшие)
Тукумс (вкл. Тукумс-1, Тукумс-2), Гулбене (в т.ч. узкоколейка), Плявиняс.
и ещё 6 станций
4го класса: перечисляю только узловые (в т.ч. бывшие) и пограничные
Глуда, Мейтене, Эглайне, Грива (вкл. Курцумс, разъезд 3 км), Индра, Яункалснава (вкл. Весета), Карсава (вкл. Пурени), Крауя (вкл. п\п 401.км), Мадона, Зилупе
и ещё 33 станции
5го класса: перечисляю только узловые (в т.ч. бывшие) тупиковые и пограничные
Иерики, Лугажи (вкл. Сауле), Реньге, Скулте
и ещё 46 станций
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8440
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений Громов »

Спасибо, надо бы на Фотолиниях сверить и обновить.
Ответить