Прогулялся вчера до моста, заодно вышел и на недавно построенный вело-пешеходный мост через Гаую.

Модератор: Евгений Громов
Хм, ну наконец-то что-то сделали. Еще бы поднять скорость по нечетной горловине Огре. Ну и в Юрмале.Евгений М писал(а):После завершённых капремонтов пути, замены стрелочных переводов и ограждения заборами наиболее оживлённых пешеходных троп по многим станциям подняли скорости движения.
По станции Земитаны в чётной горловине после капремонта пути подняли скорость с 40 до 70 км/ч, в нечётной горловине оградили заборами пешеходные тропы и подняли скорость с 50 до 70 км/ч.
По станции Мангали по входной стрелке с крестовиной 1/14 при следовании на боковой путь подняли скорость с 50 до 70 км/ч.
По станции Шкиротава в "Я" парке оградили самую смертную пешеходную тропу и подняли скорость до 70 км/ч между переходом улицы Лубанас и Славянским путепроводом.
По станции Торнякалнс 1 и 2 пути в направлении Елгавы подняли с 40 до 50 км/ч.
Перегон Скривери - Айзкраукле чётный путь (бывшая однопутка) подняли скорость с 90 до 120 км/ч.
В Огре вряд ли поднимут, центр города, пешеходные переходы и аж 3 переезда в пределах станции.mmx358 писал(а): Хм, ну наконец-то что-то сделали. Еще бы поднять скорость по нечетной горловине Огре. Ну и в Юрмале.
Ну ладно, так уж и быть, я прощаю. А что насчет "мотания" на 1/14 на скорости 70 км/ч?Евгений М писал(а): В Огре вряд ли поднимут, центр города, пешеходные переходы и аж 3 переезда в пределах станции.
А в Юрмале и так 120, куда уж выше. Учитывая, что там остановки через каждые полтора-два километра, по Юрмале всё равно больше 80 невозможно разогнаться, если только экспрессом и резервом.
VNT в первом квартале перевалил на 1,3% грузов меньше
Дочернее предприятие АО «Ventspils nafta» (VN) ООО «»Ventspils nafta» terminаls» в первом квартале 2015 года перевалило 3,4 млн тонн нефтепродуктов, что на 1,3% меньше, чем годом ранее. Об этом свидетельствует сообщение предприятия бирже «Nasdaq Riga».
Объем транспортировки нефтепродуктов «LatRosTrans» за этот период вырос на 3% до 1,8 млн тонн по сравнению с первым кварталом 2014 года, когда было транспортировано 1,76 млн тонн.
Комментируя результаты первого квартала, АО «Ventspils nafta» отмечает, что они соответствуют бизнес-плану и прогнозам. Группа осторожно строит планы по перевалке и транспортировке грузов с учетом напряженной геополитической ситуации.
По словам председателя правления VN Роберта Киркупса, предприятие продолжает искать возможности уменьшения затрат и более успешной конкуренции в существующих условиях.
http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... v_mjenshje
Если тебя интересует фото этого моста, то тебе надо сходить в архив ЛДЗ, в управлении дороги на Гоголя 3 (в подвале). Там я видел целые шкафы с проектной документацией и разные "Альбомы чертежей гражданских зданий и искуственных сооружений" (мосты, путепроводы и т.д.). Хронология - с 40-х годов и по настоящее время. Там и чертежи, и фотографии отдельных элементов мостов и общие виды. Сохранность документации подобного типа - строго стопроцентная, что вполне понятно. Несколько фотографий Лиелупского моста еще конца 40-х годов видел сам. Остальное (более позднее) по этому мосту не просматривал.Евгений М писал(а):В 1987 году завершилось строительство второго моста и после этого на старом мосту вышки были срезаны.
Раньше нигде не удавалось добыть фото этого моста. Это был стратегический объект с очень серьёзной охраной, его съёмка категорически запрещалась.
Лиепайский порт рассчитывает на удвоение грузооборота
В последующие годы Лиепайский порт должен приблизить показатели грузооборота к 10 млн тонн в год, заявил в интервью «Rietumu radio» председатель Лиепайской думы и председатель правления Лиепайской специальной экономической зоны (СЭЗ) Улдис Сескс.
Это почти в два раза больше, чем сейчас - в 2014 году в Лиепайском порту было перевалено 5,3 млн тонн грузов, что является вторым самым высоким показателем за годы после восстановления независимости.
По словам Сескса, цель состоит в том, чтобы ежегодно увеличивать грузооборот, направляя прибыль на развитие портовой инфраструктуры и освоение фондов ЕС.
За три месяца в Лиепайском порту перевалено 1,36 млн тонн грузов, что на 3,6% меньше, чем годом ранее.
Сескс признал, что геополитическая ситуация сейчас сложная, но «нужен диалог и сотрудничество, чтобы предлагать свои услуги соседним и отдаленным странам».
http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... uzooborota
Грузооборот латвийских портов за четыре месяца уменьшился на 3,9%
В январе-апреле грузооборот латвийских портов уменьшился по сравнению с тем же периодом 2014 года на 3,9% до 26,3 млн тонн, сообщает департамент транзитной политики Министерства сообщения.
В 2014 году грузооборот портов в январе-апреле составил 27,3 млн тонн.
В Рижском порту за первые четыре месяца года перевалено 14,07 млн тонн грузов (+4,7%), в Вентспилсе - 9,8 млн тонн (-13,9%), в Лиепае - 1,8 млн тонн (-1,7%).
Большего всего в этот период в портах было перевалено сыпучих грузов - 12,3 млн тонн. Перевалка наливных грузов составила 10,2 млн тонн, генеральных грузов - 3,7 млн. тонн.
http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... lsja_na_39
Перевалка грузов в Рижском порту выросла на 2,3%
В Рижском свободном порту в первом полугодии перевалено 20,6 млн тонн грузов, что на 2,3% больше, чем годом ранее.
Перевалка генеральных грузов уменьшилась на 10,5% до 3,18 млн тонн, сыпучих грузов - увеличилась до 11,6 млн тонн, на 4,2%, а объем наливных грузов вырос на 6,8% до 5,8 млн тонн.
36,5% переваленных грузов составил уголь, 27,9% - нефтепродукты, 9%- контейнерные грузы, 6,8% - химические грузы и 6,7% - древесина.
http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... osla_na_23
«Латвияс дзелзцельш» начинает работы на станции Булдури
ГАО «Латвияс дзелзцельш» 13 июля приступает к ремонтным работам на станции Булдури, продолжая крупный проект модернизации железнодорожной инфраструктуры на юрмальском направлении.
Проект полностью финансируется из фондов ЕС.
В ближайшие месяцы работы будут постепенно начаты и на других станциях на этом маршруте - в Асари, Дубулты, Лиелупе, Майори, Меллужи, Пумпури, Слоке, Вайвари, Золитуде и Иманте.
Во время работ будет максимально сохранен существующий график движения поездов, и только в некоторых случаях возможны небольшие изменения, о чем пассажиры будут заранее проинформированы.
В ходе ремонта на станциях будут построены повышенные платформы, обновлены системы связи, установлено LED-освещение, оборудованы навесы, установлены скамейки и системы безопасности, пандусы для пассажиров с особыми потребностями, появятся новые туалеты.
http://rus.tvnet.lv/novosti/obschjestvo ... ii_bulduri