Cтанции и линии на ЛДЗ
Модератор: Евгений Громов
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
ну это так все можно назвать работой) обычной при том, никто ничего сверхкрутого не делает.Так что тут не согласен.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Среди портов стран Балтии больше всего грузов перевалено в Риге
За 11 месяцев среди портов стран Балтии больше всего грузов перевалено в Риге - 37,26 млн. тонн, что на 15,7% больше, чем годом ранее.
Второе место занимает Клайпеда - 33,4 млн. тонн (+9%), третье - Таллинн, 25,87 млн. тонн грузов (-0,1%).
Вентспилс с грузооборотом в 24,37 млн. тонн (-7,3%) занимает четвертое место, в Лиепае перевалено 4,9 млн. тонн, что на 12,1% больше, чем годом ранее.
http://www.delfi.lv/biznes/bnews/sredi- ... d=45393268
- Partidario
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
2015-й ожидается сложным.Евгений М писал(а):Ну как бы да, всё так и есть. Постепенно грузопоток сворачивает и по политическим и по экономическим причинам. При всём при этом на данный момент дорога забита поездами. И ноябрь этого года отработали даже с увеличением объёмов в сравнении с ноябрём прошлого года. Ну а что дальше, посмотрим.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Среди крупных портов стран Балтии заметные потери - только у Вентспилса
Порты стран Балтии за 11 месяцев 2014 года перевалили в общей сложности 147,691 млн. тонн грузов - на 5,131 млн. тонн (3,6%) больше, чем за тот же период 2013 года, сообщили BNS в латвийском ЦСУ.
46,1% всех грузов перевалили латвийские, 27,1% - литовские и 26,8% - эстонские порты.
Грузооборот латвийских портов за 11 месяцев 2014 г., по сравнению с тем же периодом 2013 года, вырос на 6,1%, или на 3,88 млн. тонн - до 60,004 млн. тонн; литовских - на 2,6%, или на 1,033 млн. тонн - до 40,054 млн. тонн; эстонских - на 0,6%, или на 218,2 тыс. тонн - до 39,633 млн. тонн.
Самым большим за 11 месяцев 2014 года был грузооборот Рижского порта - 37,263 млн. тонн (на 15,7% больше, чем за тот же период 2013 года). Вторым по грузообороту был литовский Клайпедский порт с 33,42 млн. тонн (+9%), третьим - Таллинский порт с 25,87 млн. тонн (-0,1%), четвертым - Вентспилсский порт с 24,376 млн. тонн (-7,3%) переваленных грузов.
В 2013 году порты стран Балтии перевалили в общей сложности 155,736 млн. тонн грузов - на 4% меньше, чем в 2012 году. 45,3% всех грузов в прошлом году перевалили латвийские порты, 27,2% - литовские, 27,5% - эстонские.
http://www.delfi.lv/biznes/bnews/sredi- ... d=45430560
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
В прошлом году грузооборот Лиепайского порта увеличился на 9,5%
Грузооборот Лиепайского порта в 2014 году составил 5,3 млн тонн, что на 9,5% больше, чем годом ранее.
В этом году прогнозируется прирост грузооборота на 19%, сообщила агентству ЛЕТА специалист Лиепайской специальной экономической зоны по общественным отношениям Лига Ратниеце-Кадеге.
Прогноз основан на планах портовых компаний. Планируется, что в 2015 году в порту будет перевалено 6,3 млн тонн грузов. Благоприятный прогноз связан с возобновлением работы «Лиепаяс металургс» и стабилизацией цен, сказал представитель Лиепайской СЭЗ Иво Колиньш.
В прошлом году в Лиепае перевалено 3,64 млн тонн сыпучих грузов (69% грузооборота). Зерно и зерновые составили 52% перевалки, строительные материалы - 10%. Генеральных грузов (25% от оборота) было перевалено 1,3 млн. тонн, а наливных грузов - 352 тыс. тонн, или 7% от оборота.
http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... lsja_na_95
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Закончился капремонт перрона по станции Лиласте
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
В Рижском порту среди сыпучих грузов по-прежнему доминирует уголь
В Рижском порту среди сыпучих грузов в прошлом году продолжал доминировать уголь - обработано 14,94 млн тонн угля, что на 6,4% больше, чем в 2013 году, сообщили агентству ЛЕТА в порту.
Всего перевалено 23,73 млн тонн сыпучих грузов, что на 10% или 2,16 млн тонн больше, чем годом ранее. Объем перевалки минеральных удобрений вырос на 80%, удвоились показатели перевалки зерна, на 16,2% больше перевалено металлов, на 11,4% больше металлолома.
Обработано также 7,07 млн тонн генеральных грузов (+4,3%) и 10,28 млн тонн наливных грузов (+44,6%). 10,2 млн тонн наливных грузов составили нефтепродукты.
По мнению председателя правления Рижского порта Андриса Америкса, в прошлом году порт в сложных геополитических обстоятельствах доказал свою способность приспосабливаться к переменам, а инвестиции в развитие и лояльное отношение к клиентам оправдали себя.
В прошлом году в Рижском порту обслужено 738 тыс. пассажиров, что на 12% меньше, чем в 2013 году. Это связано с сокращением регулярных рейсов «Tallink».
http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... rujet_ugol
Грузооборот портов Латвии вырос на 5,2%
В прошлом году по сравнению с 2013 годом грузооборот портов Латвии вырос на 5,2% до 74,18 млн тонн, сообщили агентству ЛЕТА в департаменте транзитной политики Министерства сообщения.
В 2013 году в портах было перевалено 70,5 млн тонн грузов.
В Рижском порту в прошлом году перевалено 41,08 млн тонн грузов (+15,8%), в Вентспилсском порту - 26,2 млн тонн (-8,9%), в Лиепайском порту - 5,3 млн тонн (+9,5%).
Больше всего в латвийских портах было перевалено сыпучих грузов - 35,85 млн тонн. Перевалка наливных грузов составила 26,53 млн тонн, генеральных грузов - 11,8 млн. тонн.
В сегменте генеральных грузов прирост составил 1,1%, сыпучих грузов - 1,9%, наливных грузов - 12,2%.
http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... iros_na_52
В прошлом году на терминале «Ventbunkers» перевалено 2,4 млн тонн нефтепродуктов
На терминале «Ventbunkers» в 2014 году перевалено 2,4 млн тонн нефтепродуктов, и его неаудированная прибыль составила 15 млн евро. Эти данные предоставлены агентству ЛЕТА предприятием.
Ранее Вентспилсский порт сообщал, что грузооборот «Ventbunkers» уменьшился на 36% по сравнению с 2013 годом.
Как рассказали на предприятии, хорошие показатели достигнуты в перевалке темных нефтепродуктов, оборот которых вырос на 42% по сравнению с 2013 годом - до 2,2 млн тонн.
В 2014 году «Ventbunkers» работал над усовершенствованием терминала для светлых нефтепродуктов и внедрением новых технологий. В 2014 году перевалка светлых нефтепродуктов составила 199,96 тыс. тонн.
В 2015 году «Ventbunkers» планирует сохранить объемы перевалки по крайней мере на уровне 2014 года.
http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... eproduktov
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Сегодня состоялось таки торжественное открытие вновь построенного второго пути на участке Скривери - Крустпилс, который начали вводить в работу с лета прошлого года и полностью ввели в ноябре.
Церемония происходила на станции Айзкраукле, куда на мотрисе ДР1А-405 наш Эдгар привёз руководство министерства сообщений и LDz.
Церемония происходила на станции Айзкраукле, куда на мотрисе ДР1А-405 наш Эдгар привёз руководство министерства сообщений и LDz.
На LDz завершен крупнейший после восстановления независимости Латвии проект – Строительство второго пути на участке Скривери–Крустпилс
4 февраля Латвийская железная дорога открывает второй путь на участке Скривери–Крустпилс, построенный в рамках самого крупного на данный момент проекта стоимостью более 100 млн.евро. Он позволит существенно увеличить пропускную способность участка, скорость и безопасность движения поездов в направлении от Крустпилса до Риги.
Сложно, но нужно
В ходе реализации этого масштабного проекта была построена совершенно новая железнодорожная инфраструктура, включающая в себя путь протяженностью 56 км, а также инженерно-технические сооружения и системы. Был также построен новый мост через Айвиексте – первый железнодорожный мост, построенный после восстановления независимости Латвии, а также реконструирован мост через Персе; реконструированы существующие трубы и переезды.
Во время проведения работ существенные изменения затронули также линейные станции и остановочные пункты: здесь были построены повышенные перроны, оборудовано новое освещение, установлены скамьи и мусорные урны, а также установлены пандусы, или наклонные съезды для людей с особыми потребностями. В станционных зданиях оборудованы отвечающие современным требованиям туалеты и установлена новая система сигнализации.
«Этот долгожданный и тщательно подготовленный проект был необходим и железной дороге, и Латвии, — считает президент LDz Угис Магонис. — Он позволит предприятию работать еще эффективнее, обеспечивая стабильные поступления в государственный бюджет и способствуя развитию железнодорожной отрасли в целом. В свою очередь, пассажиры обязательно оценят реконструированные перроны и благоустроенные станционные территории».
Сложность проекта усиливали и требования, выдвинутые рядом самоуправлений. Например, в Плявиняс была построена шумопоглощающая стена, защищающая от создаваемых железной дорогой шумов; в других местах значительно улучшено качество переездного покрытия. На некоторых станциях для обеспечения безопасности движения поездов в ходе реализации проекта пришлось удлинять станционные пути. Чтобы повысить безопасность пассажиров при ожидании поезда, на станции Айзкраукле ликвидированы островные перроны.
Вызов для всех – LDz и предпринимателей
17 марта 2010 года на конкурс по строительству второго пути на участке Скривери–Крустпилс LDz получил две заявки, из которых было выбрано предложение нескольких объединенных предприятий – Skonto būve, BMGS, ACB и Binders.
«Строительство железнодорожного пути – всего лишь три слова, но они включают в себя большой вызов как проектировщикам, так и строителям, а также огромный объем выполненной работы, поскольку речь идет не просто о прокладке пути, а о полном строительстве железнодорожной инфраструктуры – такой, какова должна быть в XXI веке в стране Европейского Союза: с европейским уровнем качества, прогрессивная и надежная, со сложными и современными инженерно-техническими решениями, способствующая развитию народного хозяйства страны», – так считает представитель строительного объединения Skonto būve, BMGS, ACB un Binders, член правления ООО CBF Binders Нормунд Лусте.
На момент начала проекта общий объем грузовых перевозок по участку достигал 24,1 млн.т в год, что составляло 97% его максимальной пропускной способности.
Общие расходы, относящиеся к проекту, составили 93,4 млн.евро; из них 65,5 млн.евро – средства Фонда выравнивания ЕС. Однако вместе с затратами на проектный надзор и собственными инвестированными средствами LDz расходы на проект превысили 100 млн.евро.
В ходе реализации проекта было много непредвиденных ситуаций: во время земляных работ несколько раз были обнаружены взрывоопасные предметы военного времени, а также следы железнодорожных аварий минувшего столетия. «Сняв слой грунта, мы обнаружили значительный бассейн с дизельным топливом, который, естественно, ликвидировали, — вспоминает руководитель проектного отдела LDz Айя Поча. — Во многих места выявились непредусмотренные предпроектным исследованием особенности грунта, например наличие торфа. Грунт пришлось укреплять путем замены торфяной массы на песок и щебень».
Исторический путь
Железная дорога Рига–Даугавпилс была второй после дороги Москва–Санкт-Петербург магистральной линией, построенной в царской России. О значении этой линии свидетельствует тот факт, что она уже изначально (в 1858-1861 годы) строилась с двумя колеями по всей своей протяженности. Положение о том, что основные железнодорожные линии должны иметь два пути, действовало на протяжении строительства всех первых железных дорог царской России.
В годы Первой мировой войны на участке между Огре и Крустпилсом эта железная дорога на протяжении двух лет находилась в непосредственной близости от линии фронта и постоянно подвергалась обстрелам германской артиллерии с левого берега Даугавы. Ущерб понесли не только станционные здания, но и вся железнодорожная инфраструктура. Молодое же Латвийское государство смогло восстановить эту железную дорогу, только пожертвовав уже частично ликвидированной во время войны второй колеей.
Несмотря на существенное увеличение объемов перевозок начиная с 1941 года, второй путь между Шкиротавой и Крустпилсом не был восстановлен ни в период Второй мировой войны, ни в первые послевоенные годы.
И только в связи с запланированным ростом пригородных пассажирских перевозок и предполагаемой электрификацией железной дороги в крустпилсском направлении в 1953 году был восстановлен второй путь до Огре, а в последующие годы – до Скривери. Однако из-за нехватки средств эти работы не были продолжены, пока к 19 декабря 2014 года в результате реализованного при софинансировании Фонда выравнивания Европейского союза проекта второй путь не был восстановлен на участке Скривери–Крустпилс.
http://www.ldz.lv/ru/%D0%BD%D0%B0-ldz-% ... 0%B3%D0%BE
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Грузооборот Вентспилсского порта снизился на 9,8%
В январе этого года в Вентспилсском порту перевалено 2,6 млн. тонн грузов. Это лучший показатель порта за последние девять месяцев, хотя он и меньше января прошлого года на 9,8%.
Как рассказали в порту, по сравнению со вторым полугодием 2014 года этот год начался более позитивно, однако показатели отстают от январского грузооборота в другие годы. Хотя в порту возросла перевалка нефтепродуктов, на общие показатели повлияло снижение объемов перевалки угля.
Три из десяти работающих в порту терминалов в январе увеличили грузооборот. Перевалка грузов на предприятии Ventall Terminаls увеличилась на 142%, а Ventspils Nafta terminаls - на 19%. Ventspils Grain Terminal, который в прошлом году грузов не переваливал, в январе перевалил 2000 тонн.
Уменьшился грузооборот Kаlija parks - на 86%, Ventbunkers - на 54%, Ventspils tirdzniecibas osta - на 36%, Ventplac - на 31%, Baltic Coal Terminal - на 15%, Ventamonjaks serviss - на 8%, Noord Natie Ventspils Terminals - на 4%.
http://www.delfi.lv/biznes/bnews/gruzoo ... d=45550392
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
В Рижском порту резко увеличилась перевалка грузов
В январе 2015 года в Рижском порту было перевалено 3,505 млн. тонн грузов, что на 8,3% больше, чем в январе 2014 г., свидетельствует информация порта.
В том числе насыпных грузов перевалено на 19,3% больше - 2,052 млн. тонн, наливных - на 6,3% меньше, 930 тыс. тонн, а генеральных - на 0,1% больше, 522,5 тыс. тонн.
В прошлом месяце в порту больше всего было перевалено угля - на него пришлось 37,3% грузооборота, а также нефтепродуктов (26,2%), контейнерных грузов (9%), химгрузов (7,2%) и лесоматериалов (5,9%).
В 2014 году грузооборот Рижского порта увеличился по сравнению с 2013 г. на 15,8% и достиг 41,08 млн. тонн. В январе прошлого года грузооборот порта составил 3,235 млн. тонн.
http://www.delfi.lv/biznes/bnews/v-rizh ... d=45562796
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
В январе в Рижском порту перевалено 3,5 млн тонн грузов (+8,3%), в Вентспилсе - 2,58 млн тонн (+9,8%), в Лиепае - 440 тыс. тонн (+8,9%).
Перевалено 3,08 млн тонн сыпучих грузов, 2,7 млн тонн наливных и 876,8 тыс тонн генеральных.
Прирост в сегменте генеральных грузов составил 1,9%, сыпучих - 1%, наливных - 1,8%.
LETA
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
9 февраля на станцию Лиепая впервые прибыл грузовой состав, ведомый тепловозом серии 2ТЭ10
До сих пор поезда в этом направлении водили в сцепке локомотивы 2М62: тяги одного подобного тепловоза не хватало, чтобы преодолеть все сложные участки пути, а пускать по маршруту более мощные локомотивы не позволяло состояние инфраструктуры. В 2014 году был завершён капитальный ремонт железнодорожного моста через Венту перед станцией Скрунда. Мост сдали в постоянную эксплуатацию, сняв действовавшие ранее ограничения не только на скорость движения поездов, но и на осевую нагрузку.
Благодаря этому лиепайский ход был открыт для движения тепловозов с нагрузкой 23,5 т на ось, способных водить поезда общей массой порядка 4500 т. Первый опытный рейс состоялся 9 февраля. В дальнейшем использование больших локомотивов позволит увеличить провозную способность линии, ведущей к Лиепайскому порту, и улучшить поездную обстановку на дороге в целом, особенно при поступлении значительных объёмов грузов.
Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 6 (1165)
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
От Елгавы до Салдус подъем, Салдус-Скрунда два горба и после Скрунды спуск до Лиепаи, плюс множество кривых и перемен скоростей 80 - 90 - 70 - 60.
руководящий уклон нечётный (на Лиепаю) 7,9 тысячных, чётный 8,2.
руководящий уклон нечётный (на Лиепаю) 7,9 тысячных, чётный 8,2.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Обсуждается строительство нового железнодорожного моста на Кундзиньсалу
С учетом прогнозируемого развития терминалов на Кундзиньсале обсуждается возможность строительства на этот остров нового железнодорожного моста, рассказал на заседании Совета портов, транзита и логистики представитель Рижского порта Виестур Силениекс.
Расширять деятельность на этом острове планируют «Riga Fertilizer Terminal», «Nacionalais konteineru terminаlis» и «Riga Bulk Terminal».
С учетом увеличения объемов грузов правление порта считает строительство моста лучшим из вариантов. Уже ведутся переговоры с АО «Латвияс дзелзцельш», которое, напротив, считает лучшим вариантом модернизацию имеющегося моста, которая может стоить около 1,5 млн евро. В свою очередь, затраты на строительство нового моста составят около 20 млн евро.
Препятствием к модернизации моста может стать тот факт, что два участка железной дороги принадлежат частным владельцам.
Как заявил руководитель «Латвияс дзелзцельш» Угис Магонис, переговоры с портом на эту тему будут продолжены.
Строительство железнодорожной инфраструктуры на Кундзиньсале наряду с проектом острова Криеву в настоящее время являются приоритетами Рижского порта.
На Кундзиньсале порт планирует построить за 1,8 млн евро новую железнодорожную станцию, 2 млн евро потратить на ремонт рельсовых путей, а еще миллион - на прокладку новых путей к терминалам.
http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... undzinsalu
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
В этом году, в отличие от двух минувших, на линии Молодечно - Крулевщизна не зимовали поезда с углём.Евгений М писал(а):В Рижском порту среди сыпучих грузов по-прежнему доминирует уголь
В Рижском порту среди сыпучих грузов в прошлом году продолжал доминировать уголь - обработано 14,94 млн тонн угля, что на 6,4% больше, чем в 2013 году, сообщили агентству ЛЕТА в порту.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
В этом году порт не замерз и уголь в полувагонах не смерзался, поэтому с перегрузкой более-менее справлялись, хотя по Латвии до сих пор полно брошенных составов с углём.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Кранами из полувагонов на причал или прямиком из полувагонов в трюма судна.
(Фото моего коллеги Михаила М. с Фейсбука)
(Фото моего коллеги Михаила М. с Фейсбука)
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
После завершённых капремонтов пути, замены стрелочных переводов и ограждения заборами наиболее оживлённых пешеходных троп по многим станциям подняли скорости движения.
По станции Земитаны в чётной горловине после капремонта пути подняли скорость с 40 до 70 км/ч, в нечётной горловине оградили заборами пешеходные тропы и подняли скорость с 50 до 70 км/ч.
По станции Мангали по входной стрелке с крестовиной 1/14 при следовании на боковой путь подняли скорость с 50 до 70 км/ч.
По станции Шкиротава в "Я" парке оградили самую смертную пешеходную тропу и подняли скорость до 70 км/ч между переходом улицы Лубанас и Славянским путепроводом.
По станции Торнякалнс 1 и 2 пути в направлении Елгавы подняли с 40 до 50 км/ч.
Перегон Скривери - Айзкраукле чётный путь (бывшая однопутка) подняли скорость с 90 до 120 км/ч.
По станции Земитаны в чётной горловине после капремонта пути подняли скорость с 40 до 70 км/ч, в нечётной горловине оградили заборами пешеходные тропы и подняли скорость с 50 до 70 км/ч.
По станции Мангали по входной стрелке с крестовиной 1/14 при следовании на боковой путь подняли скорость с 50 до 70 км/ч.
По станции Шкиротава в "Я" парке оградили самую смертную пешеходную тропу и подняли скорость до 70 км/ч между переходом улицы Лубанас и Славянским путепроводом.
По станции Торнякалнс 1 и 2 пути в направлении Елгавы подняли с 40 до 50 км/ч.
Перегон Скривери - Айзкраукле чётный путь (бывшая однопутка) подняли скорость с 90 до 120 км/ч.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Двухмесячный грузооборот Рижского порта вырос на 4,7%
За первые два месяца 2015 года в Рижском порту перевалено 6,834 млн. тонн грузов, что на 4,7% больше, чем за тот же период 2014 года, свидетельствует информация порта.
В том числе насыпных грузов перевалено 3,906 млн. тонн (+11,8%), наливных - 1,854 млн. тонн (-2,8%), генеральных - 1,075 млн. тонн (-4,4%).
В двухмесячном общем грузообороте удельный вес угля составил 37,3%, нефтепродуктов - 26,8%, контейнерных грузов ‒ 9,4%, химгрузов - 6,7%, лесоматериалов - 6%.
В феврале этого года в Рижском порту перевалено 3,329 млн. тонн грузов, в том числе 1,853 млн. тонн насыпных, 923,9 тыс. тонн наливных и 552,2 тыс. тонн генеральных грузов.
В 2014 году грузооборот Рижского порта вырос на 15,8% и составил 41,08 млн. тонн, в том числе за январь-февраль - 6,527 млн. тонн.
http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... iros_na_47
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
LDz уведомила РЖД о приостановке до особого распоряжения поставок бензина на Вентспилс, в связи с переполненностью Ventspils Nafta Termināls (Вентспилсский нефтяной терминал). На данный момент на LDz брошено около 40 составов в адрес VNT.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Налив с Куйбышевской дороги, станция Биклянь, плюс составы формируемые на LDz в Смоленске.
Помимо Вентспилса уже и Мангали зашилась. Неделю назад просили приостановить поставку, снижения пока нет.
По Саласпилс, Огре, Лиелварде уже много месяцев держание составов по нескольку часов по неприёму Шкиротавой и продвижение от станции к станции - обычный режим работы. Брошенные поезда везде, где только можно придумать.
Наравне с наливом так же и уголь валит валом.
Помимо Вентспилса уже и Мангали зашилась. Неделю назад просили приостановить поставку, снижения пока нет.
По Саласпилс, Огре, Лиелварде уже много месяцев держание составов по нескольку часов по неприёму Шкиротавой и продвижение от станции к станции - обычный режим работы. Брошенные поезда везде, где только можно придумать.
Наравне с наливом так же и уголь валит валом.