Cтанции и линии на ЛДЗ
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Обалдеть, какая красота.
Настоящая Европа. У нас ради пешеходов и велосипедистов такое бы точно никогда не построили.
Настоящая Европа. У нас ради пешеходов и велосипедистов такое бы точно никогда не построили.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Зато в вашей «не Европе» безработица меньше, дороги лучше, промышленность сохранена, национализму не дают расцветать как в Латвии, ну и т.д. Когда-нибудь и о велосипедистах власти задумаются, никуда они не денутся. Побольше оптимизма 

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
"Не читайте перед обедом советских газет".sciff писал(а):Зато в вашей «не Европе» безработица меньше, дороги лучше, промышленность сохранена, национализму не дают расцветать как в Латвии, ну и т.д.
А насчёт перонов в Европе - съездите в Польшу, там подобных немало. И даже в Чехии и Германии попадаются.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Большая часть промышленности Беларуси уже практически мертва. "Флагманы" беларуской промышленности работают только три дня в неделю, склады затоварены настолько, что Вам и не снилось.sciff писал(а):Зато в вашей «не Европе» безработица меньше, <...>, промышленность сохранена
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Помню, я это слышал, слово в слово, еще в 2008 году, что ли. У вас за 7 лет так ничего нового и не выпустили, так склады затоваренные и стоят?Неизгладимый писал(а):Большая часть промышленности Беларуси уже практически мертва. "Флагманы" беларуской промышленности работают только три дня в неделю, склады затоварены настолько, что Вам и не снилось.sciff писал(а):Зато в вашей «не Европе» безработица меньше, <...>, промышленность сохранена
стальные нити, связывающие человеков...
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Народ, давайте с оффтопиком закончим. 

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Да, давайте завязывать. Для иностранцев, не живущих тут, конечно же, чудо.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Если честно, никогда в своей жизни не держал в руках белорусских газет, может только в детствеAleksio писал(а):"Не читайте перед обедом советских газет".


А чего на Польшу кивать? Вон в соседней Литве, даже на периферии (например город Турмантас, это на границе с Латвией, причём вовсе не близко от Риги) перроны новые, аккуратные, выложенные плиточкой, и так на всём направлении до Вильнюса. А в Латвии чем дальше от Риги, тем хуже, такое ощущение.Aleksio писал(а):А насчёт перонов в Европе - съездите в Польшу, там подобных немало. И даже в Чехии и Германии попадаются.
В память врезалось впечатление подростковых лет, когда с родителями ездил в Полоцк на автобусе, через Краславу и Верхнедвинск, в предновогоднее время. Насколько латвийская «глубинка» в лице Краславы показалась тёмной и опустевшей на фоне белорусской «глубинки» в лице Верхнедвинска. Оба города примерно одного размера, но насколко Верхнедвинск показался живее, разукрашен был намного лучше, да и вообще город смотрелся как-то ухоженнее. Ну а дороги в Беларуси давно лучше латвийских, ещё с первой половины 2000-х. Не везде конечно, т.к. я говорю в целом, по моим впечатлениям...
Ой да, забыл, зато пограничный пост с латвийской стороны был намного круче

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
В Латвии вообще вся промышленность такое ощущение мертва. То что осталось — например РВЗ, ДЛРЗ, Химволокно (как оно в очередной раз называется, без понятия, когда-то называлось Dauteks) в Двинске — если работает, то в лучшем случае на 10% мощности. В последнем заводе в конце 80-х работало 6000 работников. Сейчас что-то около сотни, большинство цехов опустошены (дорогое оборудование продано, например японские технологические машины, купленные ещё при СССР), оставлены и не подлежат восстановлению. Это для яркого примера.Неизгладимый писал(а):Большая часть промышленности Беларуси уже практически мертва. "Флагманы" беларуской промышленности работают только три дня в неделю, склады затоварены настолько, что Вам и не снилось.sciff писал(а):Зато в вашей «не Европе» безработица меньше, <...>, промышленность сохранена
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
В Юрмале на о. п. Булдури в здании вокзала уже много лет пустовало помещение бывшего советского буфета. В некоторые годы там были то кафеюшка, то булочная, то барчик. Последние годы помещение вновь пустовало. И вот недавно окна этого помещения засветились огнями. Сегодня я решил заглянуть туда на огонёк.
Открылся бар "Stacija diviem" ("Вокзал для двоих"). Всё оформление посвящено теме этого легендарного фильма. Остался доволен, весьма уютное заведение, в котором можно и слегка перекусить и поесть покрепче, неплохой выбор алкоголя и вполне приемлемые цены.
Открылся бар "Stacija diviem" ("Вокзал для двоих"). Всё оформление посвящено теме этого легендарного фильма. Остался доволен, весьма уютное заведение, в котором можно и слегка перекусить и поесть покрепче, неплохой выбор алкоголя и вполне приемлемые цены.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Даже не вопрос!
Как выберешься к нам, так и пойдём!

- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
А эпизоды фильма здесь же снимали? Или просто это кафе решили оформить так?
aaa
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Почти все эпизоды фильма снимали на Рижском вокзале в Москве.Скуратов Андрей писал(а):А эпизоды фильма здесь же снимали? Или просто это кафе решили оформить так?
С уважением, Евгений.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
понял, спасибоSMATRON писал(а):Почти все эпизоды фильма снимали на Рижском вокзале в Москве.
aaa
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Просто такое оформление, со съёмками фильма никак не связано.Скуратов Андрей писал(а):Или просто это кафе решили оформить так?

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
По станции Лиласте начался ремонт 2 перрона.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
В последние недели, как раз после окончания строительства второго пути Скривери - Крустпилс, дорога вновь забита грузовыми поездами. Участок Крустпилс - Шкиротава стояние по неприёму уже норма, составы продвигаются от станции к станции, поочерёдно освобождая пути друг для друга. Повсеместно брошенные поезда. Саласпилс и Огре зачастую остаётся по одному-двум путям для пропуска пассажирских.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Грузооборот портов Латвии вырос на 6%
За 11 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года грузооборот портов Латвии увеличился на 6% до 68 млн тонн, сообщили агентству ЛЕТА в департаменте транзитной политики Министерства сообщения.
За 11 месяцев 2013 года в портах Латвии было перевалено 64,12 млн тонн грузов.
С начала этого года в Рижском порту перевалено 37,26 млн тонн грузов (+15,7%), в Вентспилсском порту - 24,37 млн тонн (-7,3%), в Лиепайском порту - 4,9 млн тонн (+12,1%).
Перевалено 32,72 млн тонн сыпучих грузов, 24,35 млн тонн наливных грузов и 10,9 млн тонн генеральных грузов.
В сегменте генеральных грузов прирост составил 1,3%, сыпучих грузов - 3,5%, наливных грузов - 12,1%.
http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... viros_na_6
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Пишет "страница не найдена".
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Ну как бы да, всё так и есть. Постепенно грузопоток сворачивает и по политическим и по экономическим причинам. При всём при этом на данный момент дорога забита поездами. И ноябрь этого года отработали даже с увеличением объёмов в сравнении с ноябрём прошлого года. Ну а что дальше, посмотрим.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Ставим рекорды, на днях хвост из составов по неприёму Шкиротавой растянулся аж до Плявиняс и всё это медленно, со стоянками в несколько часов по каждой станции, продвигалось вперёд.
Сегодня в 5 утра в Огре был оставлен всего один путь для пропуска поездов, ещё на двух путях стояли по неприёму и на двух путях брошенные.
Сегодня в 5 утра в Огре был оставлен всего один путь для пропуска поездов, ещё на двух путях стояли по неприёму и на двух путях брошенные.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Евгений М писал(а):Закончилось "окно" по переключению на МПЦ перегона Плявиняс - Крустпилс и ликвидации разъезда Озолсала.
Тем самым закончилось и строительство второго пути на участке Скривери - Крустпилс.
Muller писал(а):ну здорово! наконец то) какой нибудь митинг будет?
Принят в эксплуатацию построенный второй путь на участке Скривери - Крустпилс, что удостоверили своими подписями руководитель Государственной Железнодорожной технической инспекции Андрис Дунскис и директор Технической дирекции LDz Михаил Ягодкин. Об этом сообщается в последнем в этом году номере Железнодорожника Латвии.Muller писал(а):Так а фото, какая нибудь статья есть? Событие то значимое
И всё, ни торжеств, ни ленточек, даже в прессе не осветили, обычная работа.