На железнодорожных станциях установят системы видеонаблюдения
Латвийское железнодорожное предприятие Latvijas Dzelzcels (LDz) подписало договор с ИТ-предприятием Komerccentrs DATI grupa об установке системы информации и видеонаблюдения на 16 пассажирских станциях на линиях Рига - Юрмала и Рига - Елгава, сообщил руководитель по связям с общественностью LDz Марис Озолс.
В рамках проекта "Модернизация железнодорожной пассажирской инфраструктуры" компания выполнит проектировочные и установочные работы на 2,1 млн евро. Проект полностью финансируется из средств Когезионного фонда ЕС. Работы будут начаты немедленно, завершить их планируется к 30 сентября 2015 года.
В рамках финансируемого Когезионным фондом ЕС проекта LDz усовершенствует и благоустроит 16 станций и остановок - Асари, Бабите, Булдури, Вайвари, Дубулты, Дзинтари, Елгава, Золитуде, Иманта, Лиелупе, Майори, Меллужи, Олайне, Пумпури, Слока, Цукурфабрика.
Известно, что планируется установить современную систему оповещения пассажиров, которая даст возможность делать автоматические и вводимые вручную объявления о прибытии и отбытии поездов, изменениях графика, а также - о возникновении опасных ситуаций.
На платформах и в зданиях станций будут установлены дисплеи и громкоговорители. Систему оповещения пассажиров можно будет как расширить, так и интегрировать в другие системы управления движением поездов. На каждой станции будут установлены камеры видеонаблюдения для контроля за перронами и залами ожидания, что повысит безопасность пассажиров и снизит риски вандализма.
http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/n ... d=45078058
Cтанции и линии на ЛДЗ
Модератор: Евгений Громов
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
К кому эти камеры будут выведены? Служба охраны?она у вас кстати как в Литве? Относится к железной дороге?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
У нас, оказывается, в Помыслищах тоже на переезде камеры есть.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Да, у нас своя железнодорожная охрана LDz apsardze, дочернее предприятие LDz, с которым договор на охрану могут также заключать и нежелезнодорожные организации и частные лица.Muller писал(а):К кому эти камеры будут выведены? Служба охраны?она у вас кстати как в Литве? Относится к железной дороге?
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
у нас даже на Черевачицах камеры естьTRAINer писал(а):У нас, оказывается, в Помыслищах тоже на переезде камеры есть.
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Есть люди говорят, что там просто "скворечники" висятСаныч писал(а):у нас даже на Черевачицах камеры есть

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
99%, пару лет назад в 207 (емнип) дизеле повесили таблички" внимание ведется видеонаблюдение" и типа камеры, но бутафорию быстро раскусили
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
На Окт висели муляжи одно время.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Грузооборот латвийских портов вырос на 3,9%
За девять месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года грузооборот латвийских портов вырос на 3,9% до 55,54 млн тонн. Об этом сообщает департамент транзитной политики Министерства сообщения.
В 2013 году за этот период в портах было перевалено 53,5 млн тонн грузов.
В Рижском порту в январе-сентябре обработано 30,04 млн тонн грузов, что на 13,8% больше аналогичного периода 2013 года. Грузооборот Вентспилского порта составил 20,6 млн тонн (-8,7%), Лиепайского - 3,7 млн тонн (+7,1%).
Больше всего в портах перевалено сыпучих грузов - 26,6 млн тонн. Перевалка наливных грузов составила 19,93 млн тонн, генеральных - 9 млн тонн.
Прирост перевалки генгрузов по сравнению с прошлым годом составил 1,7%, сыпучих грузов - 3,5%, наливных - 5,4%.
http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... iros_na_39
Грузооборот Лиепайского порта вырос на 7,1%
За девять месяцев в Лиепайском порту перевалено 3,695 млн. тонн грузов, что на 7,1% больше, чем годом ранее, сообщила агентству ЛЕТА специалист по общественным отношениями Лиепайской специальной экономической зоны (СЭЗ) Лига Ратниеце-Кадеге.
За девять месяцев в порту обслужено 1025 судов и 32,726 тыс. пассажиров. Перевалено 2,409 тонн сыпучих грузов, 996,4 тыс. тонн генеральных грузов и 289,5 тыс. тонн наливных грузов.
В сентябре в Лиепайском порту перевалено 372,1 тыс. тонн грузов, что на 15,4% больше, чем годом ранее. Сыпучих грузов перевалено 240,2 тыс. тонн (65%), генеральных грузов - 118,6 тыс. тонн (32%), а доля наливных грузов уменьшилась до 4%. В сентябре в порту обслужено 195 судов и 3437 пассажиров.
В сентябре в порту начался новый сезон перевалки зерна, и доля зерна в общей структуре сыпучих грузов составила 71%.
Малые порты в январе-сентябре перевалили на 12,4% грузов больше
В малых портах Латвии в январе-сентябре этого года перевалено 1,2 млн тонн грузов, что на 12,4% больше аналогичного периода прошлого года (1,07 млн тонн).
По данным Министерства сообщения, самый большой грузооборот был в порту Скулте - 593,9 тыс. тонн, что на 10,6% больше января-сентября 2013 года.
На 15,9% выросла перевалка грузов в Мерсрагсе - до 344,3 тыс. тонн. В Салацгриве перевалено 247,3 тыс. тонн - на 15,5% больше, а грузооборот Рои составил 23,8 тыс. тонн - на 12,2% меньше января-сентября прошлого года. В Павилосте грузы в этом году не переваливались.
http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... iros_na_71
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
На вокзалах появится «всевидящее око»
На днях предприятие Latvijas Dzeļzceļš подписало договор с ИТ –предприятием Komerccentrs DATI grupa об установке системы информации и видеонаблюдения на 16 пассажирских станциях линий Рига-Юрмала и Рига-Елгава, сообщает передача «Домская площадь» на Латвийском радио 4, сообщает rus.lsm.lv
Это только часть большого проекта под названием - «Модернизация железнодорожной пассажирской инфраструктуры», который состоит из трёх частей.
Первая важная часть – ремонт и реновация вокзальных помещений, как внутри, так и снаружи. Причём, здания станций, которые имеют архитектурно-историческую ценность, перестраиваться не будут. Но обретут опрятный вид, как внутри, так и снаружи.
Две другие части проекта относятся к техническим нововведениям. В помещении станций и на перроне появится визуальная система оповещения пассажиров. То есть вся информация будет на электронных табло, где она будет оперативно меняться.
«Чтобы не отнимать время у диспетчера и не заставлять его ежедневно произносить одно и то же объявление, делать это за него будет автоматика. И только в экстренных случаях, в случае отмены или опоздания поезда, он сможет самостоятельно сделать объявление», - говорит помощник руководителя проекта по техническим вопросам Волдис Зуйс.
Он рассказал и о другой новинке – камерах наблюдения. «Это важная составляющая проекта. Во-первых – перроны потенциально являются местами повышенной опасности, где нередки несчастные случаи. Поэтому видеонаблюдение позволит лучше разобраться в деталях, если там что-то произойдет. Во-вторых, планируется, что данные с камер наблюдений будут транслироваться в поезд, и машинист сможет видеть картину не только из кабины, но и как бы со стороны», - поясняет Кивкуцанс.
По словам начальника полиции самоуправления города Юрмалы Валдиса Кивкуцанса, новые камеры видеонаблюдения на юрмальских станциях – большое подспорье в работе не только железнодорожников, но и полиции. «Там часто собираются лица без определенного места жительства и прочие элементы. В случае получения такой информации мы сможем реагировать более оперативно и пресекать различные противоправные действия», - пояснил он.
Проект «Модернизация железнодорожной пассажирской инфраструктуры», полностью финансируется из средств Европейских фондов. На весь проект, включая строительную часть, будет потрачено около 14 миллионов евро
http://rus.tvnet.lv/novosti/obschjestvo ... chjeje_oko
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Скажите, а что сейчас все перекопано в Вагонном парке? Что собираются строить?
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Модернизация, реконструкция и расширение цехов L-Ekspresis. Уже почти завершено строительство нового колёсного цеха, в глубине парка, между ЦТР электропоездов и 101 путём. От 101 пути из Янявартской горловины уложено несколько новых путей к строящимся цехам. Снесены все старые склады и пристройки между 109 и 101 путями, возле перрона Вагонного парка.
Как нибудь после работы будет время, постараюсь сделать несколько кадров.
Как нибудь после работы будет время, постараюсь сделать несколько кадров.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Сегодня началось трёхдневное "окно" по подключению микропроцессорной АБ на двухпутном перегоне Плявиняс - Крустпилс и ликвидации разъезда Озолсала. С этим "окном" завершаются работы по строительству второго пути на участке Скривери - Крустпилс.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Закончилось "окно" по переключению на МПЦ перегона Плявиняс - Крустпилс и ликвидации разъезда Озолсала.
Тем самым закончилось и строительство второго пути на участке Скривери - Крустпилс.
Тем самым закончилось и строительство второго пути на участке Скривери - Крустпилс.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Уррааа! 
Непонятно только, когда модернизация дойдёт до Даугавпилса. Второй путь я понимаю, что сразу не построишь, есть более приоритетные участки на данный момент. Но вот платформы нормальные на ст. Даугавпилс-Пасс не помешали бы. А то стыдно перед иностранцами, даже перед россиянами и тем более белорусами, за этот заросший и разбитый ужас
Вроде серьёзный железнодорожный узел, а платформы до сих пор с приветом «из совеского прошлого».
Нельзя же везде исходить из степени отдалённости от «центра», то есть столицы. Даугавпилс тоже центр, промышленный.

Непонятно только, когда модернизация дойдёт до Даугавпилса. Второй путь я понимаю, что сразу не построишь, есть более приоритетные участки на данный момент. Но вот платформы нормальные на ст. Даугавпилс-Пасс не помешали бы. А то стыдно перед иностранцами, даже перед россиянами и тем более белорусами, за этот заросший и разбитый ужас

Нельзя же везде исходить из степени отдалённости от «центра», то есть столицы. Даугавпилс тоже центр, промышленный.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Это клевета, доказательства в студию 

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Мы очень спешили в бесплатный тамошний туалет
Стоит верит на слово 


Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
А до Даугавпилса строить второй путь никто и не собирался. Ну а модернизация завершилась уже несколько лет назад, когда на участках Вентспилс - Елгава, Крустпилс - Резекне, Крустпилс - Даугавпилс ввели микропроцессорную АБ с ДЦ взамен ПАБ.sciff писал(а):
Непонятно только, когда модернизация дойдёт до Даугавпилса. Второй путь я понимаю, что сразу не построишь, есть более приоритетные участки на данный момент.
Просто для глаз пассажира такая модернизация не заметна.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Пока ничего. Намечается какое то открытие с министром сообщений, руководством LDz и прессой, но пока неизвестно когда.Muller писал(а):Так а фото, какая нибудь статья есть? Событие то значимое
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
А я говорил как раз с позиции пассажира, которого больше волнует состояние перронов. Вот на участке Скривери - Крустпилс, согласно моим наблюдениям, эти перроны на станциях и о.п. приводят в надлежащий вид и доводят до высоты 550 мм. Когда этим LDz займётся на участке Крустпилс - Даугавпилс, и особенно в самом Даугавпилсе? Ведь то что там сейчас, это попросту позор. Не перрон, а обычный асфальтовый тротуар, много где разбитый и заросший травой. Это Европа?Евгений М писал(а): А до Даугавпилса строить второй путь никто и не собирался. Ну а модернизация завершилась уже несколько лет назад, когда на участках Вентспилс - Елгава, Крустпилс - Резекне, Крустпилс - Даугавпилс ввели микропроцессорную АБ с ДЦ взамен ПАБ.
Просто для глаз пассажира такая модернизация не заметна.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
А это уже к местным самоуправлениям и городской думе. Вокзалы и прилегающая территория находится в их ведении. LDz на вокзалах арендует у города (самоуправления) помещения для билетных касс и дежурных по станции.
На участке же Скривери - Крустпилс реконструкция перронов была включена в программу строительства второго пути и соответственно финансировалась из фондов ЕС.
На участке же Скривери - Крустпилс реконструкция перронов была включена в программу строительства второго пути и соответственно финансировалась из фондов ЕС.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Закончилось строительство велопешеходного моста через реку Гауя в Царникаве.