Cтанции и линии на ЛДЗ
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
План поездки в Литву и Латвию: 13 сентября, поезд Москва - Париж от Москвы до Смоленска, 550 рублей. Редчайший для меня случай выезда из Москвы платным поездом. Последний раз такое было в 2006 году.
Решил вернуть билет Минск - Вильнюс, купленный в числе обоснований для визы (и в дальнейшем, пожалуй, в таких случаях надо копировать имитации билетов, а не раскошеливаться).
После Смоленска: 17:37 выезд до Красное, в 19:29 - Орша. Любимая Беларусь, лучшее место в мире! К сожалению, там придётся быть недолго.
Вечером - Минск, ночёвка в замаскированном месте где-то в окрестностях. 6:10 - 9:08 выезд пригородным Минск - Гудогай.
К сожалению, переход к западу от Гудогай http://old.wikimapia.org/#lat=54.591771 ... =1&m=b&v=8 открыт только для местных жителей. Придётся выходить в Ошмянах (станция), далее автостопом на город Ошмяны и границу. Если будут дешёвые автобусы - хорошо, но может не быть. До Вильнюса от станции Ошмяны - 60 км.
Из Вильнюса поездом до Шауляй. Затем - до Рауденай и на узкоколейную железную дорогу в Луйняй. http://old.wikimapia.org/#lat=55.982562 ... =1&m=b&v=8
Затем - на эту дорогу: http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?ID=1437
Скорее всего, переберусь пешком. Возможно, успею в тот же день.
Далее: скорее всего, Шепета. http://old.wikimapia.org/#lat=55.802046 ... =1&m=b&v=8
Затем - вероятнее всего, доберусь до Двинска. Узкоколейные железные дороги в Ливани и Виляни, Латвия. И другие объекты железнодорожного транспорта Латвии.
Возвращение: скорее всего, поездом от Двинска до Полоцка.
Хотя проезд 161 километра стоит 2286 рублей РФ - полнейший грабёж и безумие!!!
Присылайте деньги! Их нет! И без того придётся голодать.
Цена билет совершенно дикая. Но надо - участок Двинск - Полоцк не проезжен.
Прибыв в Полоцк рано утром, к позднему вечеру я доберусь на пригородных поездах до Москвы.
Следующая поездка, возможно, будет на автомобиле. При всей ненависти к ним - без него там очень трудно. Остальные узкоколейные железные дороги - ещё дальше от железных дорог с пассажирским движением.
Решил вернуть билет Минск - Вильнюс, купленный в числе обоснований для визы (и в дальнейшем, пожалуй, в таких случаях надо копировать имитации билетов, а не раскошеливаться).
После Смоленска: 17:37 выезд до Красное, в 19:29 - Орша. Любимая Беларусь, лучшее место в мире! К сожалению, там придётся быть недолго.
Вечером - Минск, ночёвка в замаскированном месте где-то в окрестностях. 6:10 - 9:08 выезд пригородным Минск - Гудогай.
К сожалению, переход к западу от Гудогай http://old.wikimapia.org/#lat=54.591771 ... =1&m=b&v=8 открыт только для местных жителей. Придётся выходить в Ошмянах (станция), далее автостопом на город Ошмяны и границу. Если будут дешёвые автобусы - хорошо, но может не быть. До Вильнюса от станции Ошмяны - 60 км.
Из Вильнюса поездом до Шауляй. Затем - до Рауденай и на узкоколейную железную дорогу в Луйняй. http://old.wikimapia.org/#lat=55.982562 ... =1&m=b&v=8
Затем - на эту дорогу: http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?ID=1437
Скорее всего, переберусь пешком. Возможно, успею в тот же день.
Далее: скорее всего, Шепета. http://old.wikimapia.org/#lat=55.802046 ... =1&m=b&v=8
Затем - вероятнее всего, доберусь до Двинска. Узкоколейные железные дороги в Ливани и Виляни, Латвия. И другие объекты железнодорожного транспорта Латвии.
Возвращение: скорее всего, поездом от Двинска до Полоцка.
Хотя проезд 161 километра стоит 2286 рублей РФ - полнейший грабёж и безумие!!!
Присылайте деньги! Их нет! И без того придётся голодать.
Цена билет совершенно дикая. Но надо - участок Двинск - Полоцк не проезжен.
Прибыв в Полоцк рано утром, к позднему вечеру я доберусь на пригородных поездах до Москвы.
Следующая поездка, возможно, будет на автомобиле. При всей ненависти к ним - без него там очень трудно. Остальные узкоколейные железные дороги - ещё дальше от железных дорог с пассажирским движением.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Прочитал и перечитал, но так ничего и не понял, кроме "присылайте деньги"
Так в Латвии когда, во сколько и на чём?
Откуда такая дикая цена 2286 рублей на Даугавпилс - Полоцк? Пересчитал по курсу, это 47,56 евро. На участок Даугавпилс - Полоцк СВ стоит дешевле, 42,85 евро, купе 25,28 евро, плацкарт 15,64 евро. То есть минимум 751 рубль.

Так в Латвии когда, во сколько и на чём?
Откуда такая дикая цена 2286 рублей на Даугавпилс - Полоцк? Пересчитал по курсу, это 47,56 евро. На участок Даугавпилс - Полоцк СВ стоит дешевле, 42,85 евро, купе 25,28 евро, плацкарт 15,64 евро. То есть минимум 751 рубль.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8450
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Вернуть не вариант? За "копировать имитации" можно по глупости надёжно себе границы закрыть.bsd писал(а): Решил вернуть билет Минск - Вильнюс, купленный в числе обоснований для визы (и в дальнейшем, пожалуй, в таких случаях надо копировать имитации билетов, а не раскошеливаться).
Хотел предложить ночёвку, но потом прочитал:bsd писал(а): Вечером - Минск, ночёвка в замаскированном месте где-то в окрестностях.
От меня физически никак не успеть.bsd писал(а): 6:10 - 9:08 выезд пригородным Минск - Гудогай.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Выезжать из Латвии скорее всего буду 19 сентября, так как 22 уже вылетаю из Москвы в Новый Уренгой на проходку железных дорог ЯНАО.Евгений М писал(а):Прочитал и перечитал, но так ничего и не понял, кроме "присылайте деньги"![]()
Так в Латвии когда, во сколько и на чём?
Откуда такая дикая цена 2286 рублей на Даугавпилс - Полоцк? Пересчитал по курсу, это 47,56 евро. На участок Даугавпилс - Полоцк СВ стоит дешевле, 42,85 евро, купе 25,28 евро, плацкарт 15,64 евро. То есть минимум 751 рубль.
Цену Даугавпилс - Полоцк смотрел на сайте РЖД за плацкартный вагон.
Моя практика показывала, что на межгосударственные маршруты цена на сайте РЖД и в государстве отправления - одинаковая. (На внутренние перевозки, конечно же, цена будет другой).
http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru? ... 12.09.2014 - прямая ссылка на заказ билета.
Очень необычная новость, что это не так!
Благодарю Вас, что сообщили об этом вовремя, и не стал покупать билет в России по такой цене!
Но всё-таки очень странно. Билет Гомель - Чернигов, например, стоил одинаково в Москве и в Гомеле, только валюта разная...
Последний раз редактировалось bsd 11 сен 2014, 13:58, всего редактировалось 3 раза.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Пока что я так и сделал - купил, вернул.TRAINer писал(а):bsd писал(а):
Вернуть не вариант? За "копировать имитации" можно по глупости надёжно себе границы закрыть.
Но представляется, что по ксерокопии билетов, которую приносят в посольство, физически
невозможно понять, что в исходнике с помощью Paint была изменена дата. Доступ к конфиденциальной
информации системы "Экспресс" они никак не могут иметь.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Так Вы билет на Даугавпилс - Полоцк брали в России? Билет можно смело брать непосредственно перед отправлением, места всегда есть.bsd писал(а): Цену Даугавпилс - Полоцк смотрел на сайте РЖД за плацкартный вагон.
Моя практика показывала, что на межгосударственные маршруты цена на сайте РЖД и в государстве отправления - одинаковая. (На внутренние перевозки, конечно же, цена будет другой).
Цены, которые я указал, я посмотрел на ldz.lv. Сам частенько пользуюсь этим поездом и знаю что примерно за такую цену, как Вы указали (чуть больше) можно проехать в купе Рига - Минск, а тут вдруг плацкарт Даугавпилс - Полоцк, потому и удивило, даже очень.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
К счастью, не взял. Но почему так?Евгений М писал(а):
Так Вы билет на Даугавпилс - Полоцк брали в России?
Ведь Минск - Вильнюс стоит одинаково в Москве и Минске. Казалось бы, как и все межгосударственные поездки
на поездах, входящих в систему "Экспресс".
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Действительно, залез на tutu.ru, Даугавпилс - Полоцк плацкарт 2228 рубля (46 евро). Странно, откуда и почему такие цены.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Я давно такое заметил на сайте РЖД. Вот я бы тоже хотел знать, откуда такие цены при покупке билета на этот поезд в РФ. Хотя летом 2013 года я брал билет на этот поезд на сайте РЖД и цена была вполне адекватная (что то около 2500 российских рублей)
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Сергей, как с вами связаться на момент вашего пребывания в Риге? Могу немного материально вам помочь. Проблема в том, что сам в Риге на след.неделе буду эпизодически. Проще всего, если вы скинете в ЛС ваш подробный маршрут по датам, там уже станет яснее.bsd писал(а): Выезжать из Латвии скорее всего буду 19 сентября, так как 22 уже вылетаю из Москвы в Новый Уренгой на проходку железных дорог ЯНАО.
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
После реконструкции и строительства контактной сети, сегодня подано напряжение на перегоне Скривери - Айзкраукле. На завтра вновь назначена обкатка перегона и открытие движения для электропоездов.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
После строительства второго пути и реконструкции электрификации вчера наконец-то и для электропоездов открыли движение на перегоне Скривери - Айзкраукле.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Поздравляю! Уже успел обкатать участок?
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Нет ещё, в субботу аж два раза поеду. 

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Иван писал(а):
Сергей, как с вами связаться на момент вашего пребывания в Риге? Могу немного материально вам помочь. Проблема в том, что сам в Риге на след.неделе буду эпизодически. Проще всего, если вы скинете в ЛС ваш подробный маршрут по датам, там уже станет яснее.
Маршрут рабочей экспедиции экспедиции не захватывал Ригу.
Выполняя работу, я побывал только в Двинске, Ливаны и Крустпилсе.
Холодные ночёвки. К счастью, ни разу не было дождя.
Cкоро выложу три тысячи фотографий.
Но причём тут материальная помощь - и посещение Риги?
Материально помогать мне можно (и нужно!!!!!!) только одним способом.
Как - написано на http://infojd.ru/dop/q.html
Лично я ни с кем не встречаюсь. Исключение - содействие в проезде линий без пассажирского движения.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Материально помогать мне можно (и нужно!!!!!!)
"Ужас какой" (с) SerBЛично я ни с кем не встречаюсь.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Поездка в Литву и Латвию, большая часть на пригородных поездах. Открыта (предварительно) страница http://infojd.ru/dop/poezdka2014ltlv.html
Выложена 3121 фотография.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4828677
Завтра, 22 сентября - вылет из Москвы в Новый Уренгой. Там на данный момент +1, снег. Рановато...
Даже в Норильске, а это сотни километров на север - теплее.
Если будет реальная зима - придётся сразу выезжать в сторону Сургута. Если нет - автостопом до Надыма. Затем на тупиковой станции Надым-Пристань (в стороне от города, на другом берегу) долго и упорно ждать тепловоз на Новый Уренгой.
Сведения о пассажирском движении на участке Новый Уренгой - Надым противоречивые.
Затем: пассажирский поезд от Нового Уренгоя до Сургута. Пригородный поезд от Сургута до Нижневартовска и обратно.
Возможно, пригородный поезд от Сургута до Куть-Ях. Сидячий вагон ПДС - до Тобольска.
От Тобольска до Москвы - на пригородных поездах с небольшой автобусной вставкой Балезино - Глазов.
С заездом в Алапаевск. Возможно, с пешей проходкой линии Чернышовка - Берёзовка. С заездом в Среднеуральск для купания в тёплом канале ( http://old.wikimapia.org/#lat=57.005591 ... 15&l=1&m=b ). С заездом в Тоншаево и исправительную колонию в Южном ( http://infojd.ru/28/burepolom.html ).
Выложена 3121 фотография.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4828677
Завтра, 22 сентября - вылет из Москвы в Новый Уренгой. Там на данный момент +1, снег. Рановато...
Даже в Норильске, а это сотни километров на север - теплее.
Если будет реальная зима - придётся сразу выезжать в сторону Сургута. Если нет - автостопом до Надыма. Затем на тупиковой станции Надым-Пристань (в стороне от города, на другом берегу) долго и упорно ждать тепловоз на Новый Уренгой.
Сведения о пассажирском движении на участке Новый Уренгой - Надым противоречивые.
Затем: пассажирский поезд от Нового Уренгоя до Сургута. Пригородный поезд от Сургута до Нижневартовска и обратно.
Возможно, пригородный поезд от Сургута до Куть-Ях. Сидячий вагон ПДС - до Тобольска.
От Тобольска до Москвы - на пригородных поездах с небольшой автобусной вставкой Балезино - Глазов.
С заездом в Алапаевск. Возможно, с пешей проходкой линии Чернышовка - Берёзовка. С заездом в Среднеуральск для купания в тёплом канале ( http://old.wikimapia.org/#lat=57.005591 ... 15&l=1&m=b ). С заездом в Тоншаево и исправительную колонию в Южном ( http://infojd.ru/28/burepolom.html ).
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Я с маниакальной настойчивостью намерен рано или поздно проехать по действующим,
но не имеющим пассажирского движения участкам LDZ и LG:
Тукумс - Вентспилс, Елгава - Шяуляй, Даугавпилс - Рокишкис, Крустпилс - Елгава,
Шяуляй - Пагегяй, ...
(Участок Пагегяй - Клайпеда единственный из подобных участков, который я успел проездить в 2001 году).
Что могли бы посоветовать те, кто "разбирается в теме"?
Самый простой, но рискованный способ - залезть в грузовой вагон.
Проехать в кабине тепловоза? Высокая вероятность отказа.
Дождаться спецтуров для иностранцев? Будут ли?
Дождаться восстановления пассажирского движения?
Представляется, что наибольшие шансы у линий Елгава - Шяуляй и Тукумс - Вентспилс.
Хотя её почему-то убрали из схем в вагонах...
В ходу ли ещё рабочий поезд Крустпилс - Елгава и насколько строго с проездом в нём?
---------------------
В каком состоянии сейчас линия Глуда - Реньге - Мажейкяй?
Каков объём движения на участке Даугавпилс - Рокишкис?
Чьи локомотивы на нём работают?
Какая часть поездов следует на Даугавпилс и какая - на северный обход?
но не имеющим пассажирского движения участкам LDZ и LG:
Тукумс - Вентспилс, Елгава - Шяуляй, Даугавпилс - Рокишкис, Крустпилс - Елгава,
Шяуляй - Пагегяй, ...
(Участок Пагегяй - Клайпеда единственный из подобных участков, который я успел проездить в 2001 году).
Что могли бы посоветовать те, кто "разбирается в теме"?
Самый простой, но рискованный способ - залезть в грузовой вагон.
Проехать в кабине тепловоза? Высокая вероятность отказа.
Дождаться спецтуров для иностранцев? Будут ли?
Дождаться восстановления пассажирского движения?
Представляется, что наибольшие шансы у линий Елгава - Шяуляй и Тукумс - Вентспилс.
Хотя её почему-то убрали из схем в вагонах...
В ходу ли ещё рабочий поезд Крустпилс - Елгава и насколько строго с проездом в нём?
---------------------
В каком состоянии сейчас линия Глуда - Реньге - Мажейкяй?
Каков объём движения на участке Даугавпилс - Рокишкис?
Чьи локомотивы на нём работают?
Какая часть поездов следует на Даугавпилс и какая - на северный обход?
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Не прокатит, по станциям видеонаблюдение, плюс визуальное как со стороны охранников так и вагонников.bsd писал(а):Самый простой, но рискованный способ - залезть в грузовой вагон.
Вероятность отказа точно такая же как и согласия, смотря на кого попасть.bsd писал(а):Проехать в кабине тепловоза? Высокая вероятность отказа.
Самый фантастический и несбыточный вариантbsd писал(а):Дождаться восстановления пассажирского движения?
Представляется, что наибольшие шансы у линий Елгава - Шяуляй и Тукумс - Вентспилс.
В вагонах, билетных кассах, инфо пунктах на схемах только обслуживаемые PV участки, отменят или введут движение по какому либо участку, схемы будут переделаныbsd писал(а):Хотя её почему-то убрали из схем в вагонах...
Мотриса АР2 ходит не ежедневно, но часто, раза 3-4 в неделю точно, отправление из Елгавы около 7.30 утра, идёт диспетчерским графиком, периодичность курсирования по необходимости. Проехать может не весь участок Елгава - Крустпилс, но и только его часть, развернувшись на пол пути обратно, это тоже по необходимости. С проездом на нём не строго, вполне реально.bsd писал(а):В ходу ли ещё рабочий поезд Крустпилс - Елгава и насколько строго с проездом в нём?
Глуда - Реньге полностью в рабочем, станции используют для бросания составов. Бесстыковая бетонка, скорость по всему участку 100 км/ч, кроме трёх постоянно действующих ограничений. Реньге - Мажейкяй полностью разобрана много лет от гос границы и до входного светофора Мажейкяй.bsd писал(а):В каком состоянии сейчас линия Глуда - Реньге - Мажейкяй?
В графике этого года 5 пар грузовых на Радвилы, обслуживает Литва на Сименсах ER20, одна пара передаточного до Эглайне, обслуживает Даугавпилсский М62. Не факт, что все эти 6 пар ходят ежедневно.bsd писал(а):Каков объём движения на участке Даугавпилс - Рокишкис?
Все идут из Даугавпилса через посты 3 км, 5 км, 192 км, 191 км на Илуксте. По северной стороне через посты посты 387 км, 383 км, 8 км, 1 км, 191 км на Илуксте не идёт ничего, может случайная путевая машина иногда. А участок северного обхода от поста 8 км до 524 км закрыт полностью много лет, несмотря на откапиталенный и абсолютно новый путь.bsd писал(а):Какая часть поездов следует на Даугавпилс и какая - на северный обход?
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Евгений, спасибо за ценную информацию!
Насчёт Вентспилса ситуации не знаю, но по Елгава - Шяуляй последнее время звучат обещания восстановить поезд.
http://www.delfi.lv/biznes/transport-lo ... d=43869044
Полагаете, нереально? И маршрута Rail Baltica, который захватывает данный участок, тоже не будет никогда?
Почему?Евгений М писал(а):Самый фантастический и несбыточный вариант
Насчёт Вентспилса ситуации не знаю, но по Елгава - Шяуляй последнее время звучат обещания восстановить поезд.
http://www.delfi.lv/biznes/transport-lo ... d=43869044
Полагаете, нереально? И маршрута Rail Baltica, который захватывает данный участок, тоже не будет никогда?
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Не за что
Про Елгаву - Шяуляй уже не один год говорят, даже договора между дорогами и правительствами подписали. Но по прежнему нет не то что сдвигов, а даже намёков на сдвиги.
Реально, будет, лет через 10 в лучшем случае.

Про Елгаву - Шяуляй уже не один год говорят, даже договора между дорогами и правительствами подписали. Но по прежнему нет не то что сдвигов, а даже намёков на сдвиги.
Реально, будет, лет через 10 в лучшем случае.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Вчера побывал в Айзкраукле. С 17 сентября там открыто движение и для электропоездов.
Видео с перегона Скривери - Айзкраукле после строительства второго пути и реконструкции станций.
Видео с перегона Скривери - Айзкраукле после строительства второго пути и реконструкции станций.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
По станции Засулаукс началась установка новых светофоров, близится ввод автоблокировки на МПЦ на участке Засулаукс - Болдерая.
Начался капитальный ремонт вокзала станции Дубулти.
Начался капитальный ремонт вокзала станции Дубулти.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Полным ходом продвигаются работы по строительству предприятия Уралвагонзавод в Елгаве возле о. п. Цукурфабрика.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
На прошлой неделе был проведён капремонт переезда 28 км в Юрмале, на перегоне Дубулти - Слока, возле о. п. Асари. Сегодня был на этом переезде и увидел новинку, которая меня заинтересовала. Автомобильный настил закреплён регулируемыми растяжками.