Страница 5 из 18

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 15 окт 2013, 18:26
Евгений М
Евгений М писал(а):С 22 июля и до 25 октября полностью прекращается движение всех электропоездов на участке Скривери - Айзкраукле, в связи с реконструкцией станции и контактной сети в рамках строительства второго пути на участке Скривери - Крустпилс.
Не уложились, ну да в принципе это было вполне предсказуемо. "Окно" продлили до 29 ноября.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 16 окт 2013, 14:13
Евгений М
Объёмы перевезённых по LDz грузов

1994 г. - 27.796.000 т
1995 г. - 28.840.000 т
2000 г. - 36.413.000 т
2003 г. - 48.355.000 т
2004 г. - 51.058.000 т
2005 г. - 54.861.000 т
2006 г. - 48.631.000 т
2007 г. - 52.164.000 т
2008 г. - 56.061.000 т
2009 г. - 53.679.000 т
2010 г. - 49.164.000 т
2011 г. - 59.385.000 т
2012 г. - 60.601.000 т

Взято из годовых обзоров LDz

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 22 окт 2013, 12:23
vitolv
2013ому году не суждено стать рекордным...

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 22 окт 2013, 15:49
Евгений М
Ну из года в год рекордов не бывает, да и дорога не резиновая. :) По сути работа вошла в своё нормальное русло, без перенапрягов. Спад в перевозках конечно заметен, но тем не менее грузовые идут практически по всем ниткам, а в последние недели всё чаще ставят составы по неприёму Шкиротавой или вовсе бросают на промежуточных станциях. Так что вполне возможно, что до конца года показатели ещё и подрастут.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 24 окт 2013, 18:12
Евгений М
vitolv писал(а): возможно, кто-то знает историю Риги-пречу...что была в районе улицы Ханзас и Пулквежа Бриежа? мне интересно узнать о ней
То, что от неё осталось, парк Ганибу я знаю...а вот что было в поле, которое украшает нынче былую станцию интересно :)
вдруг кто-то застал то время или просто владеет какой-то информацией...
На первых порах электрификации, в 1950-1951 годах, когда уже началась эксплуатации МВПС на участке Рига - Дубулти, но ещё не было создано моторвагонное депо, на станции Рига-Пречу была оборудована смотровая канава для осмотра 3-х вагонных секций Ср. Канава была без крыши и стен и все работы по ТО секций выполнялись под открытым небом. Так как станция не была электрифицирована, Ср гоняли с Риги-пасс на ТО на Ригу-Пречу и обратно паровозами.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 31 окт 2013, 02:03
vitolv
Евгений М писал(а):Ну из года в год рекордов не бывает, да и дорога не резиновая. :) По сути работа вошла в своё нормальное русло, без перенапрягов. Спад в перевозках конечно заметен, но тем не менее грузовые идут практически по всем ниткам, а в последние недели всё чаще ставят составы по неприёму Шкиротавой или вовсе бросают на промежуточных станциях. Так что вполне возможно, что до конца года показатели ещё и подрастут.
Вполне,в предыдущие два года ноябрь и декабрь прорывало хорошо;) поэтому не удивлюсь, если в этом году будет также..

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 31 окт 2013, 02:10
vitolv
Евгений М писал(а):
vitolv писал(а): возможно, кто-то знает историю Риги-пречу...что была в районе улицы Ханзас и Пулквежа Бриежа? мне интересно узнать о ней
То, что от неё осталось, парк Ганибу я знаю...а вот что было в поле, которое украшает нынче былую станцию интересно :)
вдруг кто-то застал то время или просто владеет какой-то информацией...
На первых порах электрификации, в 1950-1951 годах, когда уже началась эксплуатации МВПС на участке Рига - Дубулти, но ещё не было создано моторвагонное депо, на станции Рига-Пречу была оборудована смотровая канава для осмотра 3-х вагонных секций Ср. Канава была без крыши и стен и все работы по ТО секций выполнялись под открытым небом. Так как станция не была электрифицирована, Ср гоняли с Риги-пасс на ТО на Ригу-Пречу и обратно паровозами.
интересно, про вагонное депо я слышал :) так же слышал о том, что там собирались строить 2 вокзал в Риге...может это конечно и миф :)

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 01 ноя 2013, 19:29
Евгений М
vitolv писал(а): интересно, про вагонное депо я слышал :) так же слышал о том, что там собирались строить 2 вокзал в Риге...может это конечно и миф :)
Ну ещё совсем недавно был озвучен проект электрификации участка с Брасы до Риги-Краста, с целью доставки пассажиров и туристов к пассажирскому морвокзалу. Якобы это будет осуществляться после выноса угольного терминала на Криевусалу и открытия станции Болдерая-2 на левом берегу. Но если проект Криевусалы и Болдерая 2 осуществляется полным ходом, то с электрификацией Риги-Краста и строительством нового пассажирского терминала в порту как то подзатихли.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 02 ноя 2013, 21:10
vitolv
Евгений М писал(а):
vitolv писал(а): интересно, про вагонное депо я слышал :) так же слышал о том, что там собирались строить 2 вокзал в Риге...может это конечно и миф :)
Ну ещё совсем недавно был озвучен проект электрификации участка с Брасы до Риги-Краста, с целью доставки пассажиров и туристов к пассажирскому морвокзалу. Якобы это будет осуществляться после выноса угольного терминала на Криевусалу и открытия станции Болдерая-2 на левом берегу. Но если проект Криевусалы и Болдерая 2 осуществляется полным ходом, то с электрификацией Риги-Краста и строительством нового пассажирского терминала в порту как то подзатихли.
ого впервые о таком проекте слышу))
ну так как ветка браса-краста однопутная, то в связи с объемами, которые краста перелопачивает, электрофикация будет возможна только после того, как все уйдет на криеву салу и болдераю...
нескоро вообщем :lol:
и смысла как-то не вижу в этом проекте...на 7 трамвае до кольца легче доехать и дойти до морвокзала :mrgreen:

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 02 ноя 2013, 21:19
Евгений М
Ну я думаю, это такие же красивые разговоры, как и железная дорога в аэропорт.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 05 ноя 2013, 22:14
Евгений М
vitolv писал(а): возможно, кто-то знает историю Риги-пречу...
схему станции возможно...
Если Вас по прежнему интересует схема, чирикните свою почту в личку, скину. :)

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 06 ноя 2013, 14:36
vitolv
Евгений М писал(а):
vitolv писал(а): возможно, кто-то знает историю Риги-пречу...
схему станции возможно...
Если Вас по прежнему интересует схема, чирикните свою почту в личку, скину. :)
интересует ;)

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 06 ноя 2013, 14:43
Евгений М
vitolv писал(а): интересует ;)
Отправил :wink:

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 10 ноя 2013, 03:48
Иван
Евгений М писал(а): На первых порах электрификации, в 1950-1951 годах, когда уже началась эксплуатации МВПС на участке Рига - Дубулти, но ещё не было создано моторвагонное депо, на станции Рига-Пречу была оборудована смотровая канава для осмотра 3-х вагонных секций Ср. Канава была без крыши и стен и все работы по ТО секций выполнялись под открытым небом. .
Это из рукописи Юриса Муканса? Там ошибка. На самом деле, в 1950-1953 годах в вагонном депо Ганибас (крытом, естественно) был выделено одно стойло (из трех).

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 20 ноя 2013, 18:49
Евгений М
Евгений М писал(а):
Евгений М писал(а):С 22 июля и до 25 октября полностью прекращается движение всех электропоездов на участке Скривери - Айзкраукле, в связи с реконструкцией станции и контактной сети в рамках строительства второго пути на участке Скривери - Крустпилс.
Не уложились, ну да в принципе это было вполне предсказуемо. "Окно" продлили до 29 ноября.
И ещё раз продлили "окно", теперь до 20 декабря.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 16 дек 2013, 21:47
Евгений М
Евгений М писал(а):
Евгений М писал(а):
Евгений М писал(а):С 22 июля и до 25 октября полностью прекращается движение всех электропоездов на участке Скривери - Айзкраукле, в связи с реконструкцией станции и контактной сети в рамках строительства второго пути на участке Скривери - Крустпилс.
Не уложились, ну да в принципе это было вполне предсказуемо. "Окно" продлили до 29 ноября.
И ещё раз продлили "окно", теперь до 20 декабря.
Это уже эпопея или же бесконечный сериал. Вновь продлено "окно", на сей раз до 28 марта 2014.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 16 дек 2013, 21:51
Евгений М
По станции Саулкрасти начались работы по демонтажу 5 пути и подъездного пути тяговой пути, ликвидируются стрелочные переводы № 3, 11, 13, 18.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 18 дек 2013, 02:02
Иван
Евгений М писал(а):По станции Саулкрасти начались работы по демонтажу 5 пути и подъездного пути тяговой пути, ликвидируются стрелочные переводы № 3, 11, 13, 18.
С чем это связано?

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 18 дек 2013, 19:40
Евгений М
За ненадобностью.
Подъездные пути тяговых подстанций уже давно и везде ликвидированы, кроме Вецаки, Саласпилс, Засулаукс, где одновременно с тяговой подстанцией расположены и базы контактников.
После того, как Скултовское направление стало тупиковым, 5 путей по Саулкрасти действительно не надо. По 1 и 2 главным пропускают электропоезда, по 3 передаточный на Скулте и всякие хоз поезда с путевыми машинами, на 4 встаёт на ночной отстой электропоезд. Занимать пути "брошенными" поездами на долгосрочный отстой, по Саулкрасти запрещено, станция находится на уклоне. Так что 5 путь там реально не используется.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 21 дек 2013, 19:17
Евгений М
ГАО “Latvijas dzelzceļš” объявило открытый конкурс на модернизацию пассажирской железнодорожной инфраструктуры и систем информации и видеонаблюдения на остановочных пунктах и станциях Олайне, Елгава, Цукурфабрика, Золитуде, Иманта, Бабите, Булдури, Дзинтари, Вайвари, Пумпури, Меллужи, Асари, Лиелупе, Майори, Дубулти, Слока.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 05 янв 2014, 19:38
Евгений М
Сразу после праздников дорога стала массово заставляться "брошенными" поездами. Вроде портам нет повода зашиваться, ни морозов, ни ураганов. Или с Нового года настолько грузопоток возрос?
Стоит уже не только невостребованный порожняк, но и уголь с наливом. По Слоке два состава порожняка, по Вецаки на главном пути "бросили" состав, а это уже свидетельствует о сложной ситуации. По Саласпилсу и Огре брошенные наливные с российскими бочками. Два состава по Цене, плюс Приедайне, Саркандаугава, Лиласте, Скулте. По многим станциям "брошен" уголь.
Приятель работает на грузовых, говорит вчера бросили состав по Сакстагалсу, участок Крустпилс - Резекне.
Вчера, пока проехал участок Земитани - Зиемельблазма (9 км), на встречу 4 грузовых из порта.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 06 янв 2014, 13:57
Скуратов Андрей
Евгений М писал(а):Приятель работает на грузовых, говорит вчера бросили состав по Сакстагалсу, участок Крустпилс - Резекне.
Вчера, пока проехал участок Земитани - Зиемельблазма (9 км), на встречу 4 грузовых из порта.
Хм, интересно что бы это могло значить?

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 08 янв 2014, 18:54
Евгений М
Грузопоток увеличился ощутимо с начала месяца. В среднем в сутки на LDz поступает около 3 тысяч вагонов, примерно 56 составов. Плюс из-за массовых и длительных праздников в России РЖД совсем не торопится забирать свой порожняк. Плюс с переходом на евро возникли какие то сложности в расчётах между портом и его клиентами. Вот и забили дорогу под завязку. На сегодня уже практически по всем участкам и по всем станциям брошенные поезда стоят.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 17 янв 2014, 19:20
Евгений М
Несколько новостей из интервью с председателем правления LDz Infrastruktura Янисом Цейцансом, опубликованном в Железнодорожнике Латвии № 2 за 16 января 2014 года.

Из крупных проектов прошлого года выполнены капитальный ремонт типа «А» на перегонах Сергунта – Ваболе – Ницгале (участок Крустпилс – Даугавпилс); длившаяся два года реконструкция участка Мейтене – Елгава, расположенного по маршруту Rail Baltika 2; капремонт типа «Б» со сменой скреплений и рельсов на участке Янямуйжа – Лоде – Валмиера, также входящего в Rail Baltika 2. Большие работы выполнены на перегонах Цена – Олайне – Елгава (капремонт типа «Б»). На лиепайском ходу отремонтирован перегон Салдус – Броцены, где последний капремонт делали ещё в 1968 – 1969 годах. Буквально за пару лет нагрузка на этом участке существенно возросла с 4 до 7 млн. тонн грузов в год, что привело к увеличению дефектности пути и необходимости его обновления.

Из планов наступившего года сдача в эксплуатацию построенного второго пути на участке Скривери – Плявиняс к июню 2014 года и на участке Плявиняс – Крустпилс к сентябрю 2014 года. Также запланирован капремонт типа «Б» на 36 километрах участка Рига – Валга от границы в районе Лугажи, до станции Стренчи и капремонт перегонов Югла – Гаркалне – Криевупе этого же участка.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 17 янв 2014, 22:23
micha1520
Евгений М писал(а): Также запланирован капремонт типа «Б» .
А это как? :)