Cтанции и линии на ЛДЗ

Обсуждается работа станций, узлов, остановочных пунктов, перегонов и отдельных участков

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Если Макс скинет мне полный список, без вот этих вот "и ещё 33 станции", то обновлю.
Сейчас напишу ему, чтоб скинул. :)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Максим Т
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 09:50
Откуда: Латвия

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Максим Т »

В 2016 году планируется обновить приказ по станциям от 2011 года.
Предварительно станций 5 класса вообще не будет.
Когда будет утверждён, то постараюсь отсканировать и выложить!
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

3 февраля с 12.00 открываются после реконструкции новые перроны на о. п. Иманта.

Таким образом завершена реконструкция перронов на 16 остановочных пунктах и станциях Юрмальского и Елгавского направлений.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Грузооборот Лиепайского порта вырос на 8,6%

В январе этого года через Лиепайский порт было перевалено 477 820 тонн грузов, что на 8,6% больше, чем в январе 2015 года и на 2,2% больше, чем среднемесячный оборот в прошлом году. Об этом агентству ЛЕТА сообщила специалист по связям с общественностью Лиепайской специальной экономической зоны (СЭЗ) Лига Ратниеце-Кадеге.

В январе в Лиепайском порту было обслужено 111 судов и 2328 пассажиров.

Традиционно самой большой категорией грузов были насыпные, которые составили 70% всех переваленных через порт грузов - 334 600 тонн. Большую часть насыпных грузов составило зерно (258 400 тонн), также переваливались строительные материалы, древесная щепа, минеральные удобрения и коксовая пыль.

Второй крупнейшей категорией грузов были генеральные - 20% общего объема, или 96 тыс. тонн. В этом сегменте основными были грузы ро-ро и лесоматериалы.

В январе в Лиепайском порту было перевалено 47 200 тонн наливных грузов (10% общего грузооборота). В этом сегменте наблюдается небольшой рост по сравнению с прошлым годом, когда в среднем в месяц переваливалось 30 тыс. тонн различных нефте- и химических продуктов.

По прогнозам, в 2016 году Лиепайский порт обслужит 6,9 млн тонн грузов. В 2015 году стивидорные компании перевалили через Лиепайский порт 5,6 млн тонн грузов, что на 5,9% больше, чем в 2014 году.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/3 ... iros_na_86
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

С 2 марта начались "окна" по капремонту нечётного пути перегона Скривери - Лиелварде, нечётного пути перегона Цена - Елгава и замене контактной сети и установке новых опор по станции Саласпилс и на перегоне Саласпилс - Огре.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Замена опор с последующей заменой контактной сети на перегоне Саласпилс - Огре.
Также и по станции Саласпилс идёт замена опор и жёстких поперечин.
Вложения
WP_20160305_15_02_00_Pro.jpg
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение supermax »

Евгений, а почему у вас решились заменить ж/б на стальные опоры? В 4 раза больше стоимость - по крайней мере в РФ. На РЖД тоже отказались в 2011 г. массово от ж/б опор, но нигде так и не смог найти обоснование почему вместо ж/б опор за 10к рублей/штука ставят стальные (хоть и с горячим оцинкованием) но 40к рублей/штука.
Может у вас знают истину? :)
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Вот даже никогда и не задумывался, поинтересуюсь при случае. :)
Первыми у нас такие опоры появились при электрификации построенного второго пути перегона Айзкраукле - Скривери. Позже появились по всем 16-ти о. п. и станциям, на которых была реконструкция перронов. И вот теперь на этом перегоне ставят.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение G.Z. »

supermax писал(а):Евгений, а почему у вас решились заменить ж/б на стальные опоры?
Такой же вопрос возник здесь.
http://forum.tr.ru/read.php?7,826237,830992
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Грузооборот Вентспилсского порта рухнул на 18%

Грузооборот на терминалах Вентспилсского свободного порта за два первых месяца этого года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, уменьшился на 18,38%, составив 3,9 млн тонн, сообщила руководитель порта по общественным отношениям Инга Иевиня.

В феврале этого года на терминалах Вентспилсского свободного порта перевалено 2,1 млн тонн, и это самый большой объем перевалки с мая прошлого года. Февральский показатель немного отстает от показателя за февраль прошлого года.

Существенно уменьшился оборот грузов на двух терминалах - Ventspils nafta terminаls (меньше на 24%, или на 562 тыс. тонн) и на Baltic Coal Terminal (меньше на 40%, или на 438 тыс. тонн).

Минимальные объемы перевалки по сравнению с имеющейся мощностью наблюдаются и на Kālija parks, где за два месяца перевалено 35 тыс. тонн, то есть используется только 3% мощностей, отметила Иевиня.

Снижение грузооборота на других терминалах было меньше - у Ventspils tirdzniecibas osta объемы уменьшились на 11% у Ventamonjaks - на 24%, у Ventall Terminаls - на 6%, у Noord Natie Ventspils Terminals - на 10%.

У Ventbunkers в первые два месяца грузооборот увеличился на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 455 тыс. тонн, но это только половина от его мощности. Ventspils Grain Terminal перевалил 46 тыс тонн зерна.

На 15% увеличился грузооборот у Ventplac, он использовал половину имеющейся мощности. Показатели работы Ventamonjaks serviss были примерно на уровне прошлого года, он перевалил 35 тыс. тонн грузов.

Несмотря на то, что из-за показателей ряда терминалов управлению Вентспилсского свободного порта приходится считаться со значительным снижением доходов, оно продолжает инвестировать средства в развитие инфраструктуры, подчеркнула Иевиня. На программу инвестиций в бюджете запланированы 8 млн евро. Часть инвестиций профинансирует Фонд сплочения ЕС. Будут продолжены и работы по укреплению грунта на 2-ой и 3-ей пристанях, а также укрепление пристаней на левом берегу реки Венты и береговой линии

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/gruzoo ... d=47150957
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Рижский порт теряет грузы, вопрос призывают решать на высшем уровне

Рижский порт за первые два месяца этого года перевалил 6,15 млн тонн грузов - на 10% меньше, чем за тот же период прошлого года, сообщили LЕТА в порту.

Несмотря на снижение, грузооборот на 7% превышает прогнозы стивидорных компаний относительно февраля, а также соответствует планируемому управлением Рижского свободного порта снижению на 2016 год.

Председатель правления Рижского свободного порта Андрис Америкс не считает положение катастрофическим, но указывает на необходимость срочных скоординированных действий всех заинтересованных сторон. На следующем заседании Латвийского совета по портам, транзиту и логистике он предлагает обсудить вопрос с премьер-министром, Министерством сообщения, представителями крупнейших портов и Latvijas dzelzceļš, поскольку план мероприятий по привлечению грузов и развитию новых транзитных путей должен быть утвержден на самом высоком уровне.

Негативные тенденции в сегменте насыпных грузов в большой степени связаны с сокращением оборота угля. За два месяца его перевалено 2 млн тонн, что на 20,8% меньше, чем за тот же период 2015 года. Эксперты связывают это со снижением спроса на российский уголь в странах Европы. В январе его экспорт через порты Балтийского моря, в том числе российские, уменьшился на 24%, в феврале прогнозируется дальнейшее сокращение.

На предприятии пояснили, что рынок железной руды, цемента, зерна, угля и минеральных удобрений переживает самое большое снижение спроса с 1986 года, и это влияет на рынок морских грузоперевозок. Положительно то, что двухмесячный объем перевалки зерна вырос на 71,8% (на 89,4 тыс. тонн), а древесных гранул - на 35,3% (81 тыс. тонн).

Общий объем перевалки химических насыпных грузов вырос на 90 тыс. тонн (19,8%).

Нефтепродуктов в Рижском порту перевалено 1,7 млн тонн - на 7,3% (134,6 тыс. тонн) больше, чем за тот же период прошлого года.

Контейнерных грузов за два месяца перегружено на 7,1%, или на 47,4 тыс. тонн меньше. В феврале порт перегрузил 362,6 тыс. тонн контейнерных грузов.

Как сообщалось, дочернее предприятие компании Latvijas dzelzceļš LDz Cargo за два первые месяца 2016 года перевезло 8,75 млн тонн грузов - на 17,7% меньше, чем за тот же период 2015 года. В том числе в феврале 2016 года LDz Cargo перевезло 4,13 млн тонн грузов - на 19% меньше, чем в феврале прошлого года.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/rizhsk ... d=47174503
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
ZlojSloj
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:59
Откуда: Минск

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение ZlojSloj »

micha1520 писал(а):Ноу политик, как говорится, но обрушив цены на нефть утопили и младенца завалили на бок и рынок морских перевозок. Корейцы не дадут соврать.. Все только-только начинается..
Поясните про корейцев плз.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений Громов »

Миша, ты задолбал вбрасывать оффтоп, а потом еще обвинять всех в русофобии, которой тут не было, а ты нашел её в каких-то блогах и комментах. В бан на три дня.

Тема про Латвию.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

В свежем номере Железнодорожника Латвии опубликовали моё фото станции Тукумс-2. :)
Вложения
Тукумс-2.jpg
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Terrich »

Авторство указано?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Да, в верхнем правом углу.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Terrich »

С телефона не рассмотрел.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

История станции Иманта.
Любопытный очерк о районе Иманта в Риге и его истории на портале riga.lv.

https://info.riga.lv/ru/news/%D1%81%D0% ... D0%B0?8867
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Америкс: грузооборот Рижского порта стремительно падает; вопрос надо решать на высшем уровне

В этом году наблюдается значительный спад объема перевалки грузов в Рижском свободном порту, заявил в интервью в передаче "Утренняя панорама" Латвийского телевидения (LTV) вице-мэр столицы, председатель правления порта Андрис Америкс.

Если в первые месяцы текущего года спад составлял 10%, то сейчас – уже 14%. Ранее правление Рижского свободного порта прогнозировала уменьшение объемов на 10% или 12%. Но результаты первого квартала говорят о более серьезной проблеме.

Америкс вновь призывает ответственные государственные, муниципальные и частные структуры действовать скоординировано. Например, по словам вице-мэра, можно пересмотреть железнодорожные тарифы.

Так, грузооборот Рижского порта в первом квартале уменьшился по сравнению с тем же периодом прошлого года на 13,8% до 9,1 млн тонн.

Как сообщается на сайте порта, больше всего в этот период сократилась перевалка наливных грузов - на 14,5% до 2,5 млн тонн. Спад перевалки сыпучих грузов составил 13,6% до 5,2 млн тонн, генеральных - 13,6% до 1,4 млн тонн.
56,7% грузооборота составили сыпучие грузы, 27,4% - наливные, 15,9% - генеральные.

Больше всего в первые три месяца года в Риге перевалено угля - 32,4% и нефтепродуктов - 27,3%. Доля контейнерных грузов составила 10%, химических - 8,6%, древесины - 6,6%.

Только в марте число обслуженных в Рижском порту судов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшилось на 5,9%, что в основном связано с геополитической ситуацией в регионе и изменениями конъюнктуры мирового рынка.

Как поясняет Америкс, часть грузов, которые в свое время российские предприниматели отправляли через Ригу, Россия теперь транспортирует через свои порты, которые стремительно развиваются и расширяют диапазон предлагаемых услуг. Еще при разработке бюджета порта учитывался спад грузооборота в пределах 10%. Это означает меньше доходов, и, соответственно, меньше средств для инвестиционных планов.

http://www.delfi.lv/biznes/transport-lo ... d=47302801
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Грузооборот Лиепайского порта вырос на 5,8%

В первом квартале 2016 года грузооборот Лиепайского порта составил 1,445 млн тонн - на 5,8% больше, чем в первом квартале 2015 года.

Как сообщил агентству ЛЕТА управляющий Лиепайской специальной экономической зоной Гунтар Криевиньш, поток грузов в порту стабильный с положительной тенденцией, тем не менее следует думать о привлечении новых грузов.

В первом квартале 2016 года 70% всех переваленных в порту грузов составили сыпучие грузы, из них 1,01 млн тонн (75%) - зерно и зернопродукты. Перевалено также 115 тыс. тонн цемента.

В марте из Лиепайского порта в африканский Чад экспортировано 21 тыс. тонн минеральных удобрений - это новый рекорд порта в группе упакованных товаров.

Генеральных грузов за три месяца перевалено 147,2 тыс. тонн (10% грузооборота), в том числе 117,1 тыс. тонн пиломатериалов. Перевалка наливных грузов составила 101,4 тыс. тонн - на 47,2% больше, чем за тот же период 2015 года.

В первом квартале этого года Лиепайский порт обслужил 344 судна и 7609 пассажиров.

В марте 2016 года Лиепайский порт перевалил 447,45 тыс. тонн грузов - на 5% больше, чем в марте 2015 года, обслужил 117 судов и 3159 пассажиров.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/3 ... iros_na_58
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

С 3 мая открыт новый перрон (550 мм) на чётном пути о. п. Икшкиле, после чего будет ликвидирован старый островной перрон.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

supermax писал(а):Евгений, а почему у вас решились заменить ж/б на стальные опоры? В 4 раза больше стоимость - по крайней мере в РФ. На РЖД тоже отказались в 2011 г. массово от ж/б опор, но нигде так и не смог найти обоснование почему вместо ж/б опор за 10к рублей/штука ставят стальные (хоть и с горячим оцинкованием) но 40к рублей/штука.
Может у вас знают истину? :)
Вчера удалось узнать, зашёл в кабину наш главный контактник, спросил у него. Новые металлические опоры собственного производства, изготавливает SIA Jauda, цену затруднился назвать, но дешевле, чем закупка железобетонных. Эти опоры уже установлены на вновь построенном втором пути перегона Айзкраукле - Скривери, вдоль перронов на 16-ти реконструированных о.п. и станциях и частично при плановой замене на перегоне Саласпилс - Огре.

Из разговора с ним же узнал, что в этом году будет объявлен тендер на электрификацию и в следующем году должны начаться работы по электрификации дороги.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
maus
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение maus »

Не исключено, что в РФ на цену влияет коррупционная составляющая. К тому же металлические опоры легче, их проще монтировать, фундаменты под них тоже дешевле.
desire1142
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
Откуда: Гомель

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение desire1142 »

Евгений М писал(а):Из разговора с ним же узнал, что в этом году будет объявлен тендер на электрификацию и в следующем году должны начаться работы по электрификации дороги.
А от идеи поменять электрификацию с постоянного тока на переменный отказались?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Так с этого все обсуждения и начинались. Однозначно переменка. В теме электрификация ЛДЗ уже и схемы размещения тяговых подстанций публиковались.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить