Cтанции и линии на ЛДЗ

Обсуждается работа станций, узлов, остановочных пунктов, перегонов и отдельных участков

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

По станции Царникава начались "окна" по замене мостовых брусьев на мосту через Гаую. В отдельные дни электропоезда днём курсируют только до станции Царникава, где пассажиров пересаживают на автобусы из Царникавы до Саулкрасти и далее вновь на электропоезд Саулкрасти - Скулте, который весь день крутится на перегоне Саулкрасти - Скулте, отрезанный на "малой земле".
Прогулялся вчера до моста, заодно вышел и на недавно построенный вело-пешеходный мост через Гаую. :)
Вложения
Пешеходный мост Гауя.jpg
Железнодорожный мост Гауя.jpg
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Закончилась реконструкция вокзала станции Саулкрасти
Вложения
Saulkrasti.jpg
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
mmx358
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 23:50

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение mmx358 »

Евгений М писал(а):После завершённых капремонтов пути, замены стрелочных переводов и ограждения заборами наиболее оживлённых пешеходных троп по многим станциям подняли скорости движения.
По станции Земитаны в чётной горловине после капремонта пути подняли скорость с 40 до 70 км/ч, в нечётной горловине оградили заборами пешеходные тропы и подняли скорость с 50 до 70 км/ч.
По станции Мангали по входной стрелке с крестовиной 1/14 при следовании на боковой путь подняли скорость с 50 до 70 км/ч.
По станции Шкиротава в "Я" парке оградили самую смертную пешеходную тропу и подняли скорость до 70 км/ч между переходом улицы Лубанас и Славянским путепроводом.
По станции Торнякалнс 1 и 2 пути в направлении Елгавы подняли с 40 до 50 км/ч.
Перегон Скривери - Айзкраукле чётный путь (бывшая однопутка) подняли скорость с 90 до 120 км/ч.
Хм, ну наконец-то что-то сделали. Еще бы поднять скорость по нечетной горловине Огре. Ну и в Юрмале.

Интересно, а на 1/14 на скорости 70 км/ч непогашенное ускорение высокое?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

mmx358 писал(а): Хм, ну наконец-то что-то сделали. Еще бы поднять скорость по нечетной горловине Огре. Ну и в Юрмале.
В Огре вряд ли поднимут, центр города, пешеходные переходы и аж 3 переезда в пределах станции.
А в Юрмале и так 120, куда уж выше. Учитывая, что там остановки через каждые полтора-два километра, по Юрмале всё равно больше 80 невозможно разогнаться, если только экспрессом и резервом.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
mmx358
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 23:50

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение mmx358 »

Евгений М писал(а): В Огре вряд ли поднимут, центр города, пешеходные переходы и аж 3 переезда в пределах станции.
А в Юрмале и так 120, куда уж выше. Учитывая, что там остановки через каждые полтора-два километра, по Юрмале всё равно больше 80 невозможно разогнаться, если только экспрессом и резервом.
Ну ладно, так уж и быть, я прощаю. А что насчет "мотания" на 1/14 на скорости 70 км/ч?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Абсолютно никакого мотания. Идеально плавно и мягко
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

VNT в первом квартале перевалил на 1,3% грузов меньше

Дочернее предприятие АО «Ventspils nafta» (VN) ООО «»Ventspils nafta» terminаls» в первом квартале 2015 года перевалило 3,4 млн тонн нефтепродуктов, что на 1,3% меньше, чем годом ранее. Об этом свидетельствует сообщение предприятия бирже «Nasdaq Riga».

Объем транспортировки нефтепродуктов «LatRosTrans» за этот период вырос на 3% до 1,8 млн тонн по сравнению с первым кварталом 2014 года, когда было транспортировано 1,76 млн тонн.

Комментируя результаты первого квартала, АО «Ventspils nafta» отмечает, что они соответствуют бизнес-плану и прогнозам. Группа осторожно строит планы по перевалке и транспортировке грузов с учетом напряженной геополитической ситуации.

По словам председателя правления VN Роберта Киркупса, предприятие продолжает искать возможности уменьшения затрат и более успешной конкуренции в существующих условиях.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... v_mjenshje
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Случайно удалось раздобыть фото железнодорожного моста через реку Лиелупе в Юрмале времён СССР. Фото весьма редкое, во первых мост ещё однопутный. По проекту он был разводным и на нём были вышки для подъёма среднего мостового пролёта. В 1987 году завершилось строительство второго моста и после этого на старом мосту вышки были срезаны.
Раньше нигде не удавалось добыть фото этого моста. Это был стратегический объект с очень серьёзной охраной, его съёмка категорически запрещалась.
И вот на днях наш форумчанин martvigs дал ссылку на клип латвийской советской группы "Эолика", снятый в Лиелупском яхт-клубе в 1985 году. И в клипе неоднократно появляется этот самый мост.
Спасибо Dizel_BY за покадровую нарезку.
Ну и собственно фото моста и сам клип, если вдруг мало ли кому интересна латышская эстрада 80-х годов. :)
https://www.youtube.com/watch?v=fo4nzsGZYrs
Вложения
ЭР2 на железнодорожном мосту в Лиелупе
ЭР2 на железнодорожном мосту в Лиелупе
Железнодорожный мост Лиелупе
Железнодорожный мост Лиелупе
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Иван »

Евгений М писал(а):В 1987 году завершилось строительство второго моста и после этого на старом мосту вышки были срезаны.
Раньше нигде не удавалось добыть фото этого моста. Это был стратегический объект с очень серьёзной охраной, его съёмка категорически запрещалась.
Если тебя интересует фото этого моста, то тебе надо сходить в архив ЛДЗ, в управлении дороги на Гоголя 3 (в подвале). Там я видел целые шкафы с проектной документацией и разные "Альбомы чертежей гражданских зданий и искуственных сооружений" (мосты, путепроводы и т.д.). Хронология - с 40-х годов и по настоящее время. Там и чертежи, и фотографии отдельных элементов мостов и общие виды. Сохранность документации подобного типа - строго стопроцентная, что вполне понятно. Несколько фотографий Лиелупского моста еще конца 40-х годов видел сам. Остальное (более позднее) по этому мосту не просматривал.
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Спасибо. У меня давно есть мысли сходить туда, да всё никак не выберусь.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Лиепайский порт рассчитывает на удвоение грузооборота

В последующие годы Лиепайский порт должен приблизить показатели грузооборота к 10 млн тонн в год, заявил в интервью «Rietumu radio» председатель Лиепайской думы и председатель правления Лиепайской специальной экономической зоны (СЭЗ) Улдис Сескс.

Это почти в два раза больше, чем сейчас - в 2014 году в Лиепайском порту было перевалено 5,3 млн тонн грузов, что является вторым самым высоким показателем за годы после восстановления независимости.

По словам Сескса, цель состоит в том, чтобы ежегодно увеличивать грузооборот, направляя прибыль на развитие портовой инфраструктуры и освоение фондов ЕС.

За три месяца в Лиепайском порту перевалено 1,36 млн тонн грузов, что на 3,6% меньше, чем годом ранее.

Сескс признал, что геополитическая ситуация сейчас сложная, но «нужен диалог и сотрудничество, чтобы предлагать свои услуги соседним и отдаленным странам».

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... uzooborota
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Начались работы по реконструкции перронов на 16 остановочных пунктах и станциях Елгавского и Юрмальского направлений. Начали с о. п. Бабите, где с 7 по 22 мая будут построены временные перроны по обоим путям, после чего будут снесены существующие перроны и на их месте построены новые, по еврогабариту, с высотой 550 мм на уровнем головки рельса. Реконструкция перронов запланирована на о. п. и станциях Олайне, Цукурфабрика, Елгава на Елгавском направлении и Золитуде, Иманта, Бабите, Лиелупе, Булдури, Дзинтари, Майори, Дубулти, Пумпури, Меллужи, Асари, Вайвари, Слока на Юрмальском направлении.
З.Ы. Звиняйте за качество фото, с мобилки и через лобовое стекло
Вложения
Строительство временного нечётного перрона Бабите
Строительство временного нечётного перрона Бабите
Строительство временного чётного перрона Бабите
Строительство временного чётного перрона Бабите
Временный нечётный перрон Бабите
Временный нечётный перрон Бабите
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Грузооборот латвийских портов за четыре месяца уменьшился на 3,9%

В январе-апреле грузооборот латвийских портов уменьшился по сравнению с тем же периодом 2014 года на 3,9% до 26,3 млн тонн, сообщает департамент транзитной политики Министерства сообщения.

В 2014 году грузооборот портов в январе-апреле составил 27,3 млн тонн.

В Рижском порту за первые четыре месяца года перевалено 14,07 млн тонн грузов (+4,7%), в Вентспилсе - 9,8 млн тонн (-13,9%), в Лиепае - 1,8 млн тонн (-1,7%).

Большего всего в этот период в портах было перевалено сыпучих грузов - 12,3 млн тонн. Перевалка наливных грузов составила 10,2 млн тонн, генеральных грузов - 3,7 млн. тонн.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... lsja_na_39
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Наращивает темпы реконструкция перронов :)
О. п. Бабите, заканчивается строительство временных перронов. По телеграмме должны закончить 22 мая.
О. п. Дзинтари в Юрмале начались работы на обоих перронах.
Вложения
Бабите временный нечётный.jpg
Бабите временный чётный.jpg
Дзинтари нечётный.jpg
Дзинтари нечётный (2).jpg
Дзинтари чётный.jpg
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

С 12.00 22 мая началась посадка высадка пассажиров на временные деревянные перроны о. п. Бабите.
Продолжается подготовка к реконструкции перронов о. п. Дзинтари
Вложения
Бабите нечётный.JPG
Бабите нечётный (2).JPG
Бабите чётный.JPG
Бабите чётный (2).JPG
Дзинтари.JPG
Дзинтари (2).JPG
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Начался ремонт чётного перрона на о. п. Парогре перегона Огре - Лиелварде
Вложения
Парогре
Парогре
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

В свежем номере Железнодорожника Латвии интервью с техническим директором LDz Михаилом Ягодкиным по результатам весеннего комиссионного объезда дороги. Из интервью с удивлением узнал, что "... на следующий период финансирования планируется реконструкция участка Мангали - Зиемельблазма: строительство второго пути между ними, устройство микропроцессороной централизации на Саркандаугаве, Мангали и Зиемельблазме с единым центром управления..."
При реконструкции моста через Милгравскую протоку в 1995 году был построен новый двухпутный мост с прицелом на будущую двухпутку по перегону, но вот второй путь так и не построили, хотя по однопутке там проходит до 40 пар поездов в сутки.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Уже неоднократно в новостях говорилось, что на 16 реконструированных остановочных пунктах и станциях будут установлены системы видеонаблюдения.
Сегодня узнал, что на остановочных пунктах, где перроны расположены в кривой (Лиелупе, Майори, Дубулти) и помощник машиниста (кондуктор) для закрытия дверей должен выходить на улицу, после завершения реконструкции и подключения системы видеонаблюдения, перронные видеокамеры будут следить за высадкой-посадкой пассажиров и через wi-fi передавать изображение на монитор в кабину машиниста, после чего машинист будет закрывать двери. Тем самым в дальнейшем помощнику машиниста в кривых не будет необходимости выходить на перрон для закрытия дверей.
Ну и на всех электропоездах установят видеонаблюдение и мониторы в кабинах, по аналогии как сейчас это сделано на дизель-поездах.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Завершился ремонт чётного перрона о. п. Парогре на перегоне Огре - Лиелварде.
Вложения
WP_20150617_19_28_11_Pro.jpg
WP_20150617_20_11_18_Pro.jpg
WP_20150617_20_11_37_Pro.jpg
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Приказ по допускаемым скоростям для движения поездов по главным и приёмо-отправочным путям LDz.
Действует с 1 июля 2015 года.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Перевалка грузов в Рижском порту выросла на 2,3%

В Рижском свободном порту в первом полугодии перевалено 20,6 млн тонн грузов, что на 2,3% больше, чем годом ранее.

Перевалка генеральных грузов уменьшилась на 10,5% до 3,18 млн тонн, сыпучих грузов - увеличилась до 11,6 млн тонн, на 4,2%, а объем наливных грузов вырос на 6,8% до 5,8 млн тонн.

36,5% переваленных грузов составил уголь, 27,9% - нефтепродукты, 9%- контейнерные грузы, 6,8% - химические грузы и 6,7% - древесина.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... osla_na_23
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

«Латвияс дзелзцельш» начинает работы на станции Булдури

ГАО «Латвияс дзелзцельш» 13 июля приступает к ремонтным работам на станции Булдури, продолжая крупный проект модернизации железнодорожной инфраструктуры на юрмальском направлении.

Проект полностью финансируется из фондов ЕС.

В ближайшие месяцы работы будут постепенно начаты и на других станциях на этом маршруте - в Асари, Дубулты, Лиелупе, Майори, Меллужи, Пумпури, Слоке, Вайвари, Золитуде и Иманте.

Во время работ будет максимально сохранен существующий график движения поездов, и только в некоторых случаях возможны небольшие изменения, о чем пассажиры будут заранее проинформированы.

В ходе ремонта на станциях будут построены повышенные платформы, обновлены системы связи, установлено LED-освещение, оборудованы навесы, установлены скамейки и системы безопасности, пандусы для пассажиров с особыми потребностями, появятся новые туалеты.

http://rus.tvnet.lv/novosti/obschjestvo ... ii_bulduri
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Продолжается строительство новых перронов на о. п. Бабите и Дзинтари. С сегодняшнего дня начали работы на о. п. Булдури.
Вложения
Бабите нечётный.jpg
Бабите чётный.jpg
Дзинтари.jpg
Дзинтари нечётный.jpg
Дзинтари чётный.jpg
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Начался ремонт перрона у 1 пути станции Елгава.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Вести с полей :lol:
Полным ходом идёт строительство новых перронов на о. п. Бабите, Булдури и Дзинтари. Начались работы по станции Елгава. По станции Олайне идёт сборка элементов конструкции для новых перронов. На о. п. Меллужи начались земляные работы и укладка временных деревянных перронов.
Вложения
Бабите нечётное.jpg
Бабите чётное.jpg
Булдури нечётное.jpg
Булдури чётное.jpg
Дзинтари нечётное.jpg
Дзинтари чётное.jpg
Олайне.jpg
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить