Cтанции и линии на ЛДЗ

Обсуждается работа станций, узлов, остановочных пунктов, перегонов и отдельных участков

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Parenjok
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 май 2011, 23:13

Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Parenjok »

Хотел бы поинтересоваться у латвийских железнодорожей на счёт классности станций
знаю что шкиротава внеклассная, мангали первого класса, а вот про другие не знаю. Где вообще можно почитать литературу по этому поводу ? Интересует рига прэчу, торнякалнс, рига краста, саркандаугава.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: груз. станции Риги

Сообщение Евгений М »

Классность всех станций проставлена на "Фотолиниях" абсолютно точно и правильно. Литературы по этому поводу нет. На руках имеется перечень классов всех станций, если интересно, могу скинуть. Касательно упомянутых здесь Шкиротава внеклассная, Мангали 1 класс, Рига-Пречу является парком Шкиротавы, Торнякалнс 3 класс, Рига-Краста внеклассная, Саркандаугава является парком Мангали.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: груз. станции Риги

Сообщение Евгений М »

Случайно нашёл очень любопытный обзор об истории развития станции Рига-пасс и Рижского узла с массой исторических фото.
http://www.rigacv.lv/articles/rigas_stacija
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: груз. станции Риги

Сообщение Muller »

на нашел похожей темы, решил тут скинуть

http://riga.mashke.org/Bernsteinkuesteb ... _c_rus.htm
Изображение
Аватара пользователя
Pums
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: груз. станции Риги

Сообщение Pums »

Слышал, вроде бы сейчас всем станциям рижского узла присвоен 1-ый или внеклассовый класс. Миф или реальность?
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: груз. станции Риги

Сообщение Евгений М »

Реальность.
Внеклассные: Рига-Краста, Рига-пасс, Шкиротава (административно включены Рига-Пречу и Сауриеши).
1 класс: Земитани (административно включены Чиекуркалнс и Югла), Мангали (административно включены Саркандаугава и Зиемельблазма), Торнякалнс (административно включены Болдерая, Лачупе, Ильгюциемс и Засулаукс).
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Pums
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: груз. станции Риги

Сообщение Pums »

С Торнякалнсом вообще отдельная история.
Зиемельблазму, как говорил Максим Т., сделали парком Земитан.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Начались работы по демонтажу контактной сети на участке Земитани - Чиекуркалнс - Югла (участок протяжённостью 6 км в пределах города Рига). На данный момент снимается контактный провод по станции Югла.
Последний электропоезд прошёл здесь в 1989 году, с тех пор контактная сеть не использовалась.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

В нечётной горловине станции Мангали (на входе с однопутки из Зиемельблазмы) заменена пологая стрелка с крестовиной 1/18 на менее пологую 1/14, в связи с чем на входном светофоре N ликвидировали сигнал "зелёный мигающий, жёлтый и одна зелёная полоса".
Больше не влететь на боковой путь 80 км/ч. :( Пока по стрелке ограничение 40, поговаривают, что вроде бы после обкатки стрелки, поднимут скорость на боковой путь до 60.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

На Риге-пасс полным ходом идут работы по реконструкции системы информации, закончены все земляные работы на перронах по прокладке кабелей, установлены новые табло в центральном и пригородном залах, в тоннелях и на перронах. Некоторые указатели запущены в тестовом режиме и все заклеены табличками "Не работает". Надписи на табло сменяют друг друга на латышском, русском и английском языках.
Официально запуск системы намечен на 14 декабря.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Установленные новые информационные табло на Риге-пасс начинают запускают в тестовом режиме.
Вложения
2 перрон
2 перрон
Пригородный зал
Пригородный зал
Пешеходный переход из центрального зала.
Пешеходный переход из центрального зала.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Вокзал Риги-пасс, как и каждый год, засиял в праздничном убранстве.
Вложения
Привокзальная площадь.
Привокзальная площадь.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Скуратов Андрей
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Скуратов Андрей »

Ну ничего так :)
aaa
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

По станции Сигулда, после проведённой реконструкции вокзала, закончились работы по реконструкции перрона. Новый перрон построен по новым требованиям ПТЭ и в соответствии с евростандартами, высотой над уровнем головки рельса 550 мм. Но вот построили его почему то длиной 80 метров, учитывая что длина 3-х вагонного ДР около 75 метров, но не учитывая что дизеля на Цесис, Валгу ходят и в составе из 4 вагонов, а нередко и в сцепе 3+3 вагона. Получается пассажиры не поместившихся на европерроне вагонов будут по евростандартам прыгать из вагонов на щебень? А ведь наплыв туристов в Сигулде летом и особенно в "золотую осень" ой-ой какой.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

На Риге-пасс на перронах начинают понемногу оживать новые информационные указатели. Время отправления поездов пока ещё пишется на старых, а на новых уже отображается время, дата и температура воздуха (последнее особенно порадовало). Также запустили бегущей строкой поздравление от LDz с наступающими праздниками.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

LDz проведёт модернизацию систем сигнализации, телекоммуникаций и электроснабжения на участке Засулаукс - Болдерая. Победителем открытого конкурса явилась компания Bombardier-Belam, планируемое время работ - 33 месяца, стоимость работ 10 млн. лат. На данный момент участок Засулаукс - Болдерая (перегоны Засулаукс - Лачупе и Лачупе - Болдерая) единственный на LDz, на котором действует электрожезловая система, как постоянное средство сигнализации и связи.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

На LDz в опытную эксплуатацию будет введена новая система сигнализации на переездах, которая будет реагировать на проезд автомашин через закрытый переезд и выдавать об этом информацию машинисту. Система будет действовать по принципу прерывания луча при объезде закрытого шлагбаума, с одновременной передачей информации машинисту. Первым переездом, оборудованным новой системой станет неохраняемый переезд в чётной горловине станции Скривери (участок Рига - Крустпилс). По 1 и 2 главным путям перед переездом уже установлены новые сигнальные знаки. В ближайшее время будут внесены изменения в ПТЭ и изданы инструкции по действиям машинистов при срабатывании сигнализации.
Вложения
P21400690.JPG
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений Громов »

А если просто человеку там пошариться, луч же прервётся?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Вот я тоже поинтересовался, говорят что на пешехода и даже велосипедиста не среагирует. Хотя толком пока никто точно ответить не может. Запустят в опытную эксплуатацию, посмотрим.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Владимир [Брест] »

Я не совсем понял, там перед переездом поставят какие-то специальные указатели потипу как на фото или подрубят эту систему к заградительным светофорам и те будут автоматом красным загораться, если какой-нибудь водятел выехал на переезд?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

У нас заградительные светофоры имеются только на охраняемых переездах, на неохраняемых их нет. Но по многим станциям неохраняемые переезды оборудованы шлагбаумами, а за ситуацией на переезде следит дежурная по станции по мониторам. На Юрмальском ходу все неохраняемые переезды по перегонам так же оборудованы шлагбаумами и за ними наблюдает поездной диспетчер по своим мониторам. И вот на таких неохраняемых переездах со шлагбаумами и планируют вводить новую систему, новые знаки расположены на подходе к переезду по типу заградительных светофоров и будут загораться при выезде машины на переезд вокруг закрытых шлагбаумов.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Скуратов Андрей
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Скуратов Андрей »

Евгений М писал(а):У нас заградительные светофоры имеются только на охраняемых переездах, на неохраняемых их нет. Но по многим станциям неохраняемые переезды оборудованы шлагбаумами, а за ситуацией на переезде следит дежурная по станции по мониторам.
Насколько я еще помню, то по нашим ПДД такие переезды также относятся к охраняемым :roll:
aaa
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение vl80 »

Сработала сигнализация, до перезда 50 метров. И как это кому поможет? Машинисту по инструкции укрыться в машинном отделении? Допустим зашили команду в КЛУБ срывать тормоз при срабатывании. Допустим за 500 метров срывает тормоз, но тормозной путь 800 м. Кому это поможет?
Мне совершенно ничего не ясно
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Пока что это планируется просто как заранее, издалека, информирование машиниста о пересечении машиной закрытого переезда. Загорание же красного на заградительном требует применения экстренного. Будут изданы инструкции о порядке действий, станет понятней. Пока эта система просто экспериментально устанавливается на одном переезде.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

На Риге-пасс ввели в работу новую информационную систему. Модернизирована визуальная и речевая системы информации. Диктор больше не объявляет о движении поездов, все объявления идут через компьютер, при чём о данном конкретном поезде объявляется не по всей станции, а только на тот перрон, на котором стоит конкретный поезд.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить