Страница 1 из 18

Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 12 май 2011, 23:15
Parenjok
Хотел бы поинтересоваться у латвийских железнодорожей на счёт классности станций
знаю что шкиротава внеклассная, мангали первого класса, а вот про другие не знаю. Где вообще можно почитать литературу по этому поводу ? Интересует рига прэчу, торнякалнс, рига краста, саркандаугава.

Re: груз. станции Риги

Добавлено: 13 май 2011, 21:50
Евгений М
Классность всех станций проставлена на "Фотолиниях" абсолютно точно и правильно. Литературы по этому поводу нет. На руках имеется перечень классов всех станций, если интересно, могу скинуть. Касательно упомянутых здесь Шкиротава внеклассная, Мангали 1 класс, Рига-Пречу является парком Шкиротавы, Торнякалнс 3 класс, Рига-Краста внеклассная, Саркандаугава является парком Мангали.

Re: груз. станции Риги

Добавлено: 15 дек 2011, 14:02
Евгений М
Случайно нашёл очень любопытный обзор об истории развития станции Рига-пасс и Рижского узла с массой исторических фото.
http://www.rigacv.lv/articles/rigas_stacija

Re: груз. станции Риги

Добавлено: 18 дек 2011, 15:16
Muller
на нашел похожей темы, решил тут скинуть

http://riga.mashke.org/Bernsteinkuesteb ... _c_rus.htm

Re: груз. станции Риги

Добавлено: 19 дек 2011, 15:23
Pums
Слышал, вроде бы сейчас всем станциям рижского узла присвоен 1-ый или внеклассовый класс. Миф или реальность?

Re: груз. станции Риги

Добавлено: 20 дек 2011, 20:33
Евгений М
Реальность.
Внеклассные: Рига-Краста, Рига-пасс, Шкиротава (административно включены Рига-Пречу и Сауриеши).
1 класс: Земитани (административно включены Чиекуркалнс и Югла), Мангали (административно включены Саркандаугава и Зиемельблазма), Торнякалнс (административно включены Болдерая, Лачупе, Ильгюциемс и Засулаукс).

Re: груз. станции Риги

Добавлено: 22 дек 2011, 10:59
Pums
С Торнякалнсом вообще отдельная история.
Зиемельблазму, как говорил Максим Т., сделали парком Земитан.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 23 ноя 2012, 10:31
Евгений М
Начались работы по демонтажу контактной сети на участке Земитани - Чиекуркалнс - Югла (участок протяжённостью 6 км в пределах города Рига). На данный момент снимается контактный провод по станции Югла.
Последний электропоезд прошёл здесь в 1989 году, с тех пор контактная сеть не использовалась.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 05 дек 2012, 19:16
Евгений М
В нечётной горловине станции Мангали (на входе с однопутки из Зиемельблазмы) заменена пологая стрелка с крестовиной 1/18 на менее пологую 1/14, в связи с чем на входном светофоре N ликвидировали сигнал "зелёный мигающий, жёлтый и одна зелёная полоса".
Больше не влететь на боковой путь 80 км/ч. :( Пока по стрелке ограничение 40, поговаривают, что вроде бы после обкатки стрелки, поднимут скорость на боковой путь до 60.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 09 дек 2012, 21:55
Евгений М
На Риге-пасс полным ходом идут работы по реконструкции системы информации, закончены все земляные работы на перронах по прокладке кабелей, установлены новые табло в центральном и пригородном залах, в тоннелях и на перронах. Некоторые указатели запущены в тестовом режиме и все заклеены табличками "Не работает". Надписи на табло сменяют друг друга на латышском, русском и английском языках.
Официально запуск системы намечен на 14 декабря.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 11 дек 2012, 21:12
Евгений М
Установленные новые информационные табло на Риге-пасс начинают запускают в тестовом режиме.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 11 дек 2012, 21:16
Евгений М
Вокзал Риги-пасс, как и каждый год, засиял в праздничном убранстве.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 11 дек 2012, 21:31
Скуратов Андрей
Ну ничего так :)

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 16 дек 2012, 20:59
Евгений М
По станции Сигулда, после проведённой реконструкции вокзала, закончились работы по реконструкции перрона. Новый перрон построен по новым требованиям ПТЭ и в соответствии с евростандартами, высотой над уровнем головки рельса 550 мм. Но вот построили его почему то длиной 80 метров, учитывая что длина 3-х вагонного ДР около 75 метров, но не учитывая что дизеля на Цесис, Валгу ходят и в составе из 4 вагонов, а нередко и в сцепе 3+3 вагона. Получается пассажиры не поместившихся на европерроне вагонов будут по евростандартам прыгать из вагонов на щебень? А ведь наплыв туристов в Сигулде летом и особенно в "золотую осень" ой-ой какой.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 18 дек 2012, 22:24
Евгений М
На Риге-пасс на перронах начинают понемногу оживать новые информационные указатели. Время отправления поездов пока ещё пишется на старых, а на новых уже отображается время, дата и температура воздуха (последнее особенно порадовало). Также запустили бегущей строкой поздравление от LDz с наступающими праздниками.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 23 янв 2013, 20:13
Евгений М
LDz проведёт модернизацию систем сигнализации, телекоммуникаций и электроснабжения на участке Засулаукс - Болдерая. Победителем открытого конкурса явилась компания Bombardier-Belam, планируемое время работ - 33 месяца, стоимость работ 10 млн. лат. На данный момент участок Засулаукс - Болдерая (перегоны Засулаукс - Лачупе и Лачупе - Болдерая) единственный на LDz, на котором действует электрожезловая система, как постоянное средство сигнализации и связи.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 15 фев 2013, 21:43
Евгений М
На LDz в опытную эксплуатацию будет введена новая система сигнализации на переездах, которая будет реагировать на проезд автомашин через закрытый переезд и выдавать об этом информацию машинисту. Система будет действовать по принципу прерывания луча при объезде закрытого шлагбаума, с одновременной передачей информации машинисту. Первым переездом, оборудованным новой системой станет неохраняемый переезд в чётной горловине станции Скривери (участок Рига - Крустпилс). По 1 и 2 главным путям перед переездом уже установлены новые сигнальные знаки. В ближайшее время будут внесены изменения в ПТЭ и изданы инструкции по действиям машинистов при срабатывании сигнализации.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 15 фев 2013, 22:20
Евгений Громов
А если просто человеку там пошариться, луч же прервётся?

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 15 фев 2013, 22:27
Евгений М
Вот я тоже поинтересовался, говорят что на пешехода и даже велосипедиста не среагирует. Хотя толком пока никто точно ответить не может. Запустят в опытную эксплуатацию, посмотрим.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 15 фев 2013, 22:46
Владимир [Брест]
Я не совсем понял, там перед переездом поставят какие-то специальные указатели потипу как на фото или подрубят эту систему к заградительным светофорам и те будут автоматом красным загораться, если какой-нибудь водятел выехал на переезд?

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 15 фев 2013, 22:57
Евгений М
У нас заградительные светофоры имеются только на охраняемых переездах, на неохраняемых их нет. Но по многим станциям неохраняемые переезды оборудованы шлагбаумами, а за ситуацией на переезде следит дежурная по станции по мониторам. На Юрмальском ходу все неохраняемые переезды по перегонам так же оборудованы шлагбаумами и за ними наблюдает поездной диспетчер по своим мониторам. И вот на таких неохраняемых переездах со шлагбаумами и планируют вводить новую систему, новые знаки расположены на подходе к переезду по типу заградительных светофоров и будут загораться при выезде машины на переезд вокруг закрытых шлагбаумов.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 16 фев 2013, 20:54
Скуратов Андрей
Евгений М писал(а):У нас заградительные светофоры имеются только на охраняемых переездах, на неохраняемых их нет. Но по многим станциям неохраняемые переезды оборудованы шлагбаумами, а за ситуацией на переезде следит дежурная по станции по мониторам.
Насколько я еще помню, то по нашим ПДД такие переезды также относятся к охраняемым :roll:

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 16 фев 2013, 21:27
vl80
Сработала сигнализация, до перезда 50 метров. И как это кому поможет? Машинисту по инструкции укрыться в машинном отделении? Допустим зашили команду в КЛУБ срывать тормоз при срабатывании. Допустим за 500 метров срывает тормоз, но тормозной путь 800 м. Кому это поможет?
Мне совершенно ничего не ясно

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 17 фев 2013, 18:24
Евгений М
Пока что это планируется просто как заранее, издалека, информирование машиниста о пересечении машиной закрытого переезда. Загорание же красного на заградительном требует применения экстренного. Будут изданы инструкции о порядке действий, станет понятней. Пока эта система просто экспериментально устанавливается на одном переезде.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 01 мар 2013, 20:29
Евгений М
На Риге-пасс ввели в работу новую информационную систему. Модернизирована визуальная и речевая системы информации. Диктор больше не объявляет о движении поездов, все объявления идут через компьютер, при чём о данном конкретном поезде объявляется не по всей станции, а только на тот перрон, на котором стоит конкретный поезд.