Собственно говоря, уже все обсудили с Евгением М. по телефону.Евгений М писал(а):Иван, учти также что если данные по объёмам работы на этом участке можно найти, и не такие кстати это и огромные объёмы даже по советским меркам, то по военным грузам и составам информации нигде не сыскать.
Вкратце могу сказать, что сведения из формы отчета по описи "22-с" от Первого отдела Пблт.ж.д, рассекреченной только в 1995 году. Без указания характера грузов, количество вагонов сомнению не подвергается.
Мифы о том, что "правды никогда не узнаем" лечатся только работой в архивах
Не сравнивай Лиласте ( а также Марциену, Мейтене) с Алсунгой. Отчетность "сколько вагонов разгружено и за какой период" по этим станциям я видел своими глазами в том же рассекреченном фонде..Евгений М писал(а):Я допустим неоднократно видел, проезжая ночью последними поездами через Лиласте, как там разгружались военные эшелоны с ракетами, ну а где отчётность сколько вагонов разгружено и за какой период. Так что указанный выше один вагон для воинских частей, это абсолютно не показатель.
Зилани и Гардене знакомы всем.Евгений М писал(а):При этом не надо забывать об отдельных станциях, которые обслуживали исключительно воинские части. Кто сейчас вспомнит и сможет найти где находились Зилани, Гардене, но они были и работали. На них не было никаких пассажирских устройств, не останавливался ни один поезд, они не были указаны ни в одной служебке.
А вот самые засекреченные станции на территории Латвии - "Гвардейская" и "Краснофлотская", про них кто-нибудь слыхал?
По Зилани, Цекуле, Гардене, Марциене, Мейтене, Гвардейской, Краснофлотской - предоставлю. Кстати, не такие уж и большие.Евгений М писал(а):И вряд ли Ты представишь объёмы работ по этим станциям.