Причины закрытия линий

Обсуждается работа станций, узлов, остановочных пунктов, перегонов и отдельных участков

Модератор: Евгений Громов

Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Причины закрытия линий

Сообщение Иван »

Евгений М писал(а):Иван, учти также что если данные по объёмам работы на этом участке можно найти, и не такие кстати это и огромные объёмы даже по советским меркам, то по военным грузам и составам информации нигде не сыскать.
Собственно говоря, уже все обсудили с Евгением М. по телефону.
Вкратце могу сказать, что сведения из формы отчета по описи "22-с" от Первого отдела Пблт.ж.д, рассекреченной только в 1995 году. Без указания характера грузов, количество вагонов сомнению не подвергается.
Мифы о том, что "правды никогда не узнаем" лечатся только работой в архивах :?
Евгений М писал(а):Я допустим неоднократно видел, проезжая ночью последними поездами через Лиласте, как там разгружались военные эшелоны с ракетами, ну а где отчётность сколько вагонов разгружено и за какой период. Так что указанный выше один вагон для воинских частей, это абсолютно не показатель.
Не сравнивай Лиласте ( а также Марциену, Мейтене) с Алсунгой. Отчетность "сколько вагонов разгружено и за какой период" по этим станциям я видел своими глазами в том же рассекреченном фонде..
Евгений М писал(а):При этом не надо забывать об отдельных станциях, которые обслуживали исключительно воинские части. Кто сейчас вспомнит и сможет найти где находились Зилани, Гардене, но они были и работали. На них не было никаких пассажирских устройств, не останавливался ни один поезд, они не были указаны ни в одной служебке.
Зилани и Гардене знакомы всем.
А вот самые засекреченные станции на территории Латвии - "Гвардейская" и "Краснофлотская", про них кто-нибудь слыхал? :D
Евгений М писал(а):И вряд ли Ты представишь объёмы работ по этим станциям.
По Зилани, Цекуле, Гардене, Марциене, Мейтене, Гвардейской, Краснофлотской - предоставлю. Кстати, не такие уж и большие.
стальные нити, связывающие человеков...
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Фото железных дорог Латвии

Сообщение Иван »

Pums писал(а):Всё Иван, буду кидаться кирпичами :D
?
Pums писал(а):Выше, Евгений, привёл уже пример и к этому списку можно добавить Рига - Эргли, на которой так же были воинские части и ветка была тупиковой.
Выше я Евгению оппонировал. Вы можете что-то доваить к нашей дискуссии? Есть ли у вас дополнительные доводы о чисто военном характере ветки Лиепая-Вентспилс? Можете ли вы опровергнуть цифры, приведенные в моем посте?
Pums писал(а):и к этому списку можно добавить Рига - Эргли, на которой так же были воинские части и ветка была тупиковой.
И опять всё-всё мимо. Воинская часть была только одна (с п/путями) в Цекуле. Кстати, если вы приводите в пример ветку Рига-Эргли, то наверное, вы можете сказать, какая именно воинская часть там находилась и чем там занимались ответственные товарищи? Озвучьте, пожалуйста.
Pums писал(а):на которой так же были воинские части и ветка была тупиковой.
На ветке Москва-Владивосток тоже есть воинские части и, да, она тупиковая. Дальше что?
Напоследок, Pums, хороший и дельный совет вам. Чётче артикулируйте мысль и изучайте терминологический словарь!
Потому что есть, все-таки, есть некоторая разница между "ж.д.ветка для нужд воинских частей" и "ж.д.ветка, на которой есть воинские части"
Pums писал(а):Так что вы, скорее, в танке.
А кто из нас в танке - пусть решат остальные участники форума, вы не против?

Я просто опасаюсь, как бы уважаемые белорусские участники форума, не знакомые с реалиями Прибалтики, не получили бы превратное представление. А то почитают и решат, что в страшное советское время военные только и делали, что строили военные ветки и на них никому не нужные "предприятия всякие".
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Pums
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Причины закрытия линий

Сообщение Pums »

Иван писал(а):
Pums писал(а):Иван, список этих грузопотоков за какой год?
1966
Вы бы ещё более древние сведения привели. К 80-м годам на территории Латвии почти не осталось УЖД, и это факт. Их закрывали из Москвы, потому что были не довольны тем, что в управе узкоколеек стояли потомственные латыши.

Если вы, Иван, тыкаете в меня в отсутствии фактов в моих словах, я могу упрекнуть Вас в том, что "Ваши факты" кажутся очень далёкими от правды. Я тоже сейчас всего чего могу понаписать и выдать это за архивные факты, а на самом деле взятое из слухов и моей больной фантазией. Покажите мне те архивы или докажите свою точку зрения и я с уважением признаю, что не прав.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Причины закрытия линий

Сообщение Иван »

Pums писал(а):
Иван писал(а):
Pums писал(а):Иван, список этих грузопотоков за какой год?
1966
Вы бы ещё более древние сведения привели.
Могу и более поздние, просто что первое под руку попалось.
Pums писал(а): К 80-м годам на территории Латвии почти не осталось УЖД, и это факт.
Прошу пардону - А какое отношение УЖД имеет к Вентспилс-Лиепая???
Женя (TRAINER) - не пора ли перерисовывать ж.д.карту Латвии на "Фотолиниях"??? Pums вот утверждает, что это УЖД... или Рига-Эргли УЖД? Уточните, плиз...
Pums писал(а):Их закрывали из Москвы, потому что были не довольны тем, что в управе узкоколеек стояли потомственные латыши.


Управа узкоколеек???? :shock: :shock:
Потомственные латыши?????? :shock: :shock: :shock:
Pums писал(а):Если вы, Иван, тыкаете в меня в отсутствии фактов в моих словах, я могу упрекнуть Вас в том, что "Ваши факты" кажутся очень далёкими от правды. Я тоже сейчас всего чего могу понаписать и выдать это за архивные факты, а на самом деле взятое из слухов и моей больной фантазией. Покажите мне те архивы или докажите свою точку зрения и я с уважением признаю, что не прав.
Без проблем. Kurzemes prospektā 5. Завтра, кстати иду туда. Во сколько и где встречаемся?
http://www.lvarhivs.gov.lv/index3.php?id=21

Если не можете, то тоже не беда. Откопировать одно дело стоит 16 (кажется) латов. Заплатите мне и я с удовольствием для вас это сделаю. Сверх этого (для себя), разумеется, брать ничего не буду, мы же свои люди.

Да и на самом сайте http://www.lvarhivs.gov.lv есть база данных. Поищите самостоятельно фонд "Прибалтийская ж.д." (номер фонда 441, описи 1-39).
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Pums
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Фото железных дорог Латвии

Сообщение Pums »

Иван писал(а): Так. Считаем грузопотоки на этой линии.
Торфозавод "Плоце". Перегруз с у/к на ш/к. Объем работы - 2 вертушки в неделю. В каждой вертушке - 11 торфовозных вагонов. Маршрут "ст.Плоце - Лиепайская ТЭЦ", "Плоце - Лиепайский сахарный завод".
ДОЦ "Вулкан" (г.Кулдига). Доставка груза по у/к Кулдига-Алсунга. Перегруз на ш/к по ст.Алсунга. Объем - 10 физических вагонов в неделю.
Карьер "Рива". Вертушка через день (20 вагонов). Маршрут "Рива - Липайский комбинат строительных материалов".
Контора "Заготзерно" (ст.Алсунга). Объем работы - 20 вагонов в неделю.
Минобороны СССР. Один (1!) почтовый вагон, один (1!) продовольственный вагон в неделю. Выгрузка - ст.Алсунга.
Мысля была в этом. И не надо ни чего переделывать :)

Хорошо, Иван, спасибо за ссылку, почитаю. Может вы действительно и правы в этом плане.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Фото железных дорог Латвии

Сообщение Иван »

Pums писал(а):
Иван писал(а): Так. Считаем грузопотоки на этой линии.
Торфозавод "Плоце". Перегруз с у/к на ш/к. Объем работы - 2 вертушки в неделю. В каждой вертушке - 11 торфовозных вагонов. Маршрут "ст.Плоце - Лиепайская ТЭЦ", "Плоце - Лиепайский сахарный завод".
ДОЦ "Вулкан" (г.Кулдига). Доставка груза по у/к Кулдига-Алсунга. Перегруз на ш/к по ст.Алсунга. Объем - 10 физических вагонов в неделю.
Карьер "Рива". Вертушка через день (20 вагонов). Маршрут "Рива - Липайский комбинат строительных материалов".
Контора "Заготзерно" (ст.Алсунга). Объем работы - 20 вагонов в неделю.
Минобороны СССР. Один (1!) почтовый вагон, один (1!) продовольственный вагон в неделю. Выгрузка - ст.Алсунга.

Ага :D , тогда понятно. Ну, узкоколейка в Плоце до сих пор действует, а Кулдига-Алсунга уже с конца 40-х годов (после постройки нормальной а/дороги в Кулдигу) стала страшной обузой и анахронизмом. Потому что содержать УЖД только для нужд одного завода ("Вулкан") это уж совсем расточительно. Остальные предприятия по ней ж.д.вывоз не осуществляли, да и для пасс.перевозок она не годилась. Представить себе людей, которые по ней час тащаться до Алсунги, чтобы пересесть на поезд (еще час) до Лиепаи, а оттуда на поезд до Риги - малореально, при наличии нормального автобусного сообщения с Ригой.
стальные нити, связывающие человеков...
vl80
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Фото железных дорог Латвии

Сообщение vl80 »

Terrich писал(а):Экономика-то развивалась бы по другому пути, и было бы построено только то, что действительно нужно Латвии, а не то что нужно было Советскому союзу.
Это не причина разваливать то что было построено. Недавно разговаривал с водителем из Елгавы, кроме как крах по поводу экономики ничего сказать не мог.
Предприятия закрыты и разрушены, молодёжь уехала на заработки в другие страны. Латвия превратилась в колхоз и источник дешёвой рабсилы.
Алексей ты это хочешь у нас?
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Причины закрытия линий

Сообщение Terrich »

молодёжь уехала на заработки в другие страны
А почему бы не поехать на заработки в другие страны? Как будто в Беларуси платят нормальные деньги? Большинство народу у нас получает чтобы впритык прожить. Получается, что мы в своей же стране такой же источник дешёвой рабсилы.
А по поводу предприятий разваленных. Ну не нужны они там, получается, никому!! Раз не берут. Это-ж рыночная эконимика. У них же не дерективные методы управления. Это у нас... прикажут в райисполкоме рентабельному предприятию взять на себя "в нагрузку" нерентабельное...
vl80
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Причины закрытия линий

Сообщение vl80 »

Вообще-то мне хочется чтобы у нас было хорошо и никуда ехать я не собираюсь.

PS Предлагаю погуглить как развалили РАФ
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Причины закрытия линий

Сообщение Vortex83 »

Terrich писал(а):А почему бы не поехать на заработки в другие страны?
действительно. одни, дурни, отдают последние деньги, занимают у родственников и знакомых, берут кредиты чтоб развивать своё дело и обеспечить процветание своим потомкам
а другим оставили и заводы, и инфраструктуру, а они сказали нафиг нужно и подались в гастарбайтеры - вот они строители светлого будущего
как говорицца - молодец среди овец, а среди молодца сам овца
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Причины закрытия линий

Сообщение Wowan »

Дискуссия сваливается в какой-то неадекват. Чего вы латышских гастарбайтеров считаете - вы своих посчитайте, куда свалил на заработки миллион белорусов.
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Причины закрытия линий

Сообщение Vortex83 »

Wowan писал(а):Дискуссия сваливается в какой-то неадекват. Чего вы латышских гастарбайтеров считаете - вы своих посчитайте, куда свалил на заработки миллион белорусов.
а я латышских и не считал. я образно выразился
да и потом обсуждение касается в основном латвийских участков
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить