Причины закрытия линий
Модератор: Евгений Громов
Причины закрытия линий
Народ, комментирующий на сайте http://www.ves.lv/article/162273. Вы походу не понимаете, что многое построенное в Латвии во время советской власти после 1940 года просто не могло бы быть построено, будь Латвия с тех времён независимой. Вот и разрушается то, что неестественно на этой территории. Как инородное тело, вживлённое в организм... Уж простите за грубость, но цените то, что и как у вас есть... Это вам житель Беларуси говорит...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Фото железных дорог Латвии
Как-то я не согласен.
Грузовые перевозки загибаются от отсутствия предприятий, а пассажирские - от отсутствия пассажиров. Причём, как говорят, их и на автобус иногда не набирается.
Выходит, что ж.д. Даугавпилс - Вильнюс, Даугавпилс - Полоцк полностью нечто инородное и противоестественное? Ведь тоже пассажиров-то нет.
Грузовые перевозки загибаются от отсутствия предприятий, а пассажирские - от отсутствия пассажиров. Причём, как говорят, их и на автобус иногда не набирается.
Выходит, что ж.д. Даугавпилс - Вильнюс, Даугавпилс - Полоцк полностью нечто инородное и противоестественное? Ведь тоже пассажиров-то нет.
Re: Фото железных дорог Латвии
Я, впринципе, не железную дорогу имел ввиду(она то была до 1940 года), а предприятия всякие, понастроенные советами. Так что, моё предыдущее сообщение можно считать офф-топом
Re: Фото железных дорог Латвии
Terrich прав. Многие ветки были построены советами для нужд воинских частей и ближайших заводов, сейчас заводы закрыты и воинские части - тоже. Собственно, зачем тогда жд ветка, в которую надо только вкладывать, для до 100 пасс. в день? Это как пример Рига - Эргли. Или некоторые ветки были как запасные, или частью грандиозных планов: та же Рига - Эргли и Мадона - Лубана, по планам они должны были быть соединены и продолжить в сторону РФ.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Rail.Road.Art.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Фото железных дорог Латвии
То есть получается, что Латвии заводы не нужны вообще?
Она запросто может довольствоваться тем, что у неё было в 30-х годах?
Она запросто может довольствоваться тем, что у неё было в 30-х годах?
Re: Фото железных дорог Латвии
Экономика-то развивалась бы по другому пути, и было бы построено только то, что действительно нужно Латвии, а не то что нужно было Советскому союзу.
Последний раз редактировалось Terrich 28 фев 2011, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: Фото железных дорог Латвии
Это же касается и участка Лиепая - Вентспилс. По сути он обслуживал только воинские части на побережье. А недавно узнал информацию, что проезд на поезде №951/952 Лиепая - Вентспилс был разрешён только по особым удостоверениям, ибо железная дорога была проложена вдоль побережья, а по сути вдоль морской государственной границы СССР,Pums писал(а):Terrich прав. Многие ветки были построены советами для нужд воинских частей и ближайших заводов, сейчас заводы закрыты и воинские части - тоже. Собственно, зачем тогда жд ветка, в которую надо только вкладывать, для до 100 пасс. в день? Это как пример Рига - Эргли. Или некоторые ветки были как запасные, или частью грандиозных планов: та же Рига - Эргли и Мадона - Лубана, по планам они должны были быть соединены и продолжить в сторону РФ.
Re: Фото железных дорог Латвии
Terrich, конечно, прав. "Предприятия всякие" инородные успешно закрыли, а жители Латвии дружно ломанулись на другие "всякие предприятия" в инородных странах ЕС.Terrich писал(а):Я, впринципе, не железную дорогу имел ввиду(она то была до 1940 года), а предприятия всякие, понастроенные советами. Так что, моё предыдущее сообщение можно считать офф-топом
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Фото железных дорог Латвии
Pums, вы, извините, хоть и местный, но, кажется, вообще не в теме
Пример хоть одной ветки с пасс.движением, построенной специально для нужд воинских частей или заводов - в студию!Pums писал(а):Terrich прав. Многие ветки были построены советами для нужд воинских частей и ближайших заводов, сейчас заводы закрыты и воинские части - тоже.
А это вы спросите у соседей литовцев - зачем они, дураки эдакие, вкладывают деньги в аналогичные ж.д.ветки?Pums писал(а):Собственно, зачем тогда жд ветка, в которую надо только вкладывать, для до 100 пасс. в день?
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Фото железных дорог Латвии
Жень, но на этой ветке не было ни одной воинской части (в отличие от другой приморской ветки...)Евгений М писал(а): Это же касается и участка Лиепая - Вентспилс. По сути он обслуживал только воинские части на побережье.
Чтобы понять логику линии Либава-Виндава, нужно, наверное, сначала задаться вопросом, а кем и для чего она была построенаЕвгений М писал(а): А недавно узнал информацию, что проезд на поезде №951/952 Лиепая - Вентспилс был разрешён только по особым удостоверениям, ибо железная дорога была проложена вдоль побережья, а по сути вдоль морской государственной границы СССР,
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Фото железных дорог Латвии
На линии Лиепая - Вентспилс не было ни одной воинской части? Ну ну. Да там в те времена на побережье выйти невозможно было. И с тем же поездом 951/952 ходил почтовый вагон, по станциям раскидывал корреспонденцию для воинских частей.Иван писал(а):Жень, но на этой ветке не было ни одной воинской части (в отличие от другой приморской ветки...)Евгений М писал(а): Это же касается и участка Лиепая - Вентспилс. По сути он обслуживал только воинские части на побережье.
Чтобы понять логику линии Либава-Виндава, нужно, наверное, сначала задаться вопросом, а кем и для чего она была построенаЕвгений М писал(а): А недавно узнал информацию, что проезд на поезде №951/952 Лиепая - Вентспилс был разрешён только по особым удостоверениям, ибо железная дорога была проложена вдоль побережья, а по сути вдоль морской государственной границы СССР,
Re: Фото железных дорог Латвии
Литовцы также не вкладывают деньги в аналогичные ветки, примером тому служит множество закрытых участков и в Литве. Самый свежий пример Мажейкяй - Реньге.Иван писал(а):Pums, вы, извините, хоть и местный, но, кажется, вообще не в теме
Пример хоть одной ветки с пасс.движением, построенной специально для нужд воинских частей или заводов - в студию!Pums писал(а):Terrich прав. Многие ветки были построены советами для нужд воинских частей и ближайших заводов, сейчас заводы закрыты и воинские части - тоже.
А это вы спросите у соседей литовцев - зачем они, дураки эдакие, вкладывают деньги в аналогичные ж.д.ветки?Pums писал(а):Собственно, зачем тогда жд ветка, в которую надо только вкладывать, для до 100 пасс. в день?
Re: Фото железных дорог Латвии
ОФФТОП!
Сказанное Terricheм справедливо может быть только для заводов-гигантов типа РВЗ (хоте он как то работает и сегодня!). В вот к примеру указанный в репортаже выше кирпичный завод (как он мне про литовский Диджясалис напомнил!) - Латвии что, свой кирпич не нужен??? А такие заводы в основном как раз для местных нужд и строились.
Вообще, закрытые железные дороги - это тоже своего рода "индикатор краха" в системе управления страной. Наряду с бурно растущим главным городом (типа Москвы, Киева, Минска) и заростающими сельхозугодиями. И таких индикаторов по всему экс-СССР насобирать можно множество:(
Сказанное Terricheм справедливо может быть только для заводов-гигантов типа РВЗ (хоте он как то работает и сегодня!). В вот к примеру указанный в репортаже выше кирпичный завод (как он мне про литовский Диджясалис напомнил!) - Латвии что, свой кирпич не нужен??? А такие заводы в основном как раз для местных нужд и строились.
Вообще, закрытые железные дороги - это тоже своего рода "индикатор краха" в системе управления страной. Наряду с бурно растущим главным городом (типа Москвы, Киева, Минска) и заростающими сельхозугодиями. И таких индикаторов по всему экс-СССР насобирать можно множество:(
Re: Фото железных дорог Латвии
Всё Иван, буду кидаться кирпичами
Выше, Евгений, привёл уже пример и к этому списку можно добавить Рига - Эргли, на которой так же были воинские части и ветка была тупиковой.
Литовцы так же свои ветки закрывают, а на тех, которые не закрыли, удачно отмывают деньги.
Так что вы, скорее, в танке.
Выше, Евгений, привёл уже пример и к этому списку можно добавить Рига - Эргли, на которой так же были воинские части и ветка была тупиковой.
Литовцы так же свои ветки закрывают, а на тех, которые не закрыли, удачно отмывают деньги.
Так что вы, скорее, в танке.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Rail.Road.Art.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Фото железных дорог Латвии
А что в Литве закрыли кроме ветки из Пабраде?
Ветка на Реньге была закрыта не из-за того, что возить нечего, а как раз наоборот.
Я думаю, что хоть это и оффтоп в данной ветке, но всё же интересная тема для дискуссии и она будет отделена.
Ветка на Реньге была закрыта не из-за того, что возить нечего, а как раз наоборот.
Я думаю, что хоть это и оффтоп в данной ветке, но всё же интересная тема для дискуссии и она будет отделена.
Re: Причины закрытия линий
Думаю и на БЧ многие линии закрыли бы, если бы в стране был чистый капитализм, а не мутант. В словах господина Тэрро, есть зерно истины.
Re: Фото железных дорог Латвии
Так. Считаем грузопотоки на этой линии.Евгений М писал(а):На линии Лиепая - Вентспилс не было ни одной воинской части? Ну ну. Да там в те времена на побережье выйти невозможно было. И с тем же поездом 951/952 ходил почтовый вагон, по станциям раскидывал корреспонденцию для воинских частей.
Торфозавод "Плоце". Перегруз с у/к на ш/к. Объем работы - 2 вертушки в неделю. В каждой вертушке - 11 торфовозных вагонов. Маршрут "ст.Плоце - Лиепайская ТЭЦ", "Плоце - Лиепайский сахарный завод".
ДОЦ "Вулкан" (г.Кулдига). Доставка груза по у/к Кулдига-Алсунга. Перегруз на ш/к по ст.Алсунга. Объем - 10 физических вагонов в неделю.
Карьер "Рива". Вертушка через день (20 вагонов). Маршрут "Рива - Липайский комбинат строительных материалов".
Контора "Заготзерно" (ст.Алсунга). Объем работы - 20 вагонов в неделю.
Минобороны СССР. Один (1!) почтовый вагон, один (1!) продовольственный вагон в неделю. Выгрузка - ст.Алсунга.
ВСЁ! Ну, еще, может, один вагон в неделю для мелких контрагентов, это в расчет не берем.
А теперь внимательно вчитываемся в твое предыдущее сообщение
"Это же касается и участка Лиепая - Вентспилс. По сути он обслуживал только воинские части на побережье"
Всё, убегаю на работу (еду, кстати, все в ту же Либаву )
Завтра отвечу и на остальные сообщения.
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Фото железных дорог Латвии
Слушай, ну ты же сам отлично знаешь, в чем причина закрытия этой ветки, ты же мне об этом и рассказывалЕвгений М писал(а): Литовцы также не вкладывают деньги в аналогичные ветки, примером тому служит множество закрытых участков и в Литве. Самый свежий пример Мажейкяй - Реньге.
Да и Женя (TRAINER) хорошо и метко ответил:
Ветка на Реньге была закрыта не из-за того, что возить нечего, а как раз наоборот.
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Фото железных дорог Латвии
Я тебя сейчас еще больше удивлю. До 1962 года включительно, Лиепая вообще была полностью закрытым городом. Догадайся, как осуществлялась посадка пассажиров в вагоны, кто имел право проезжать в город и где осуществлялась проверка документовЕвгений М писал(а):А недавно узнал информацию, что проезд на поезде №951/952 Лиепая - Вентспилс был разрешён только по особым удостоверениям, ибо железная дорога была проложена вдоль побережья, а по сути вдоль морской государственной границы СССР,
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Причины закрытия линий
Иван, учти также что если данные по объёмам работы на этом участке можно найти, и не такие кстати это и огромные объёмы даже по советским меркам, то по военным грузам и составам информации нигде не сыскать. Я допустим неоднократно видел, проезжая ночью последними поездами через Лиласте, как там разгружались военные эшелоны с ракетами, ну а где отчётность сколько вагонов разгружено и за какой период. Так что указанный выше один вагон для воинских частей, это абсолютно не показатель.
При этом не надо забывать об отдельных станциях, которые обслуживали исключительно воинские части. Кто сейчас вспомнит и сможет найти где находились Зилани, Гардене, но они были и работали. На них не было никаких пассажирских устройств, не останавливался ни один поезд, они не были указаны ни в одной служебке. И вряд ли Ты представишь объёмы работ по этим станциям.
При этом не надо забывать об отдельных станциях, которые обслуживали исключительно воинские части. Кто сейчас вспомнит и сможет найти где находились Зилани, Гардене, но они были и работали. На них не было никаких пассажирских устройств, не останавливался ни один поезд, они не были указаны ни в одной служебке. И вряд ли Ты представишь объёмы работ по этим станциям.
Re: Фото железных дорог Латвии
Ну то, что Лиепая была полностью закрытым городом, этим Ты никого не удивил.Иван писал(а):Я тебя сейчас еще больше удивлю. До 1962 года включительно, Лиепая вообще была полностью закрытым городом. Догадайся, как осуществлялась посадка пассажиров в вагоны, кто имел право проезжать в город и где осуществлялась проверка документовЕвгений М писал(а):А недавно узнал информацию, что проезд на поезде №951/952 Лиепая - Вентспилс был разрешён только по особым удостоверениям, ибо железная дорога была проложена вдоль побережья, а по сути вдоль морской государственной границы СССР,
Re: Причины закрытия линий
Да ну его нафиг, такой "чистый капитализм". Если в местности закрыли ЖД - это крах. Жизнь из местности такой уйдет. Про нерациональное использование земельных, да в всех остальных ресурсов говорить нечего. Железные дороги - это кровеносная система экономики, её главные артерии. А что будет, если человеку в каком нибудь органе "закрыть" такую артерию? Во во...go_dzu_on писал(а):Думаю и на БЧ многие линии закрыли бы, если бы в стране был чистый капитализм, а не мутант. В словах господина Тэрро, есть зерно истины.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Причины закрытия линий
Стоит отметить, что как такового "чистого капитализма" нет, особенно в Европе. Это может в США больше.
Re: Причины закрытия линий
1966Pums писал(а):Иван, список этих грузопотоков за какой год?
стальные нити, связывающие человеков...