Rail Baltica

Обсуждается работа станций, узлов, остановочных пунктов, перегонов и отдельных участков

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Rail Baltica

Сообщение Евгений М »

Расходы на строительство Rail Baltica могут превысить 5 млрд евро

Общие расходы на создание железнодорожной линии Rail Baltica II могут превысить 5 млрд евро, сказал в пятницу на заседании комитета Балтийской ассамблеи по экономике, энергетике и инновациям литовский министр транспорта и коммуникаций Римантас Синкявичюс.

"В нынешнюю сумму, которая составляет примерно 3,7 млрд, могут быть включены не все расходы, которые возникнут в проекте. Общие расходы Rail Baltica могут возрасти на 1,5 млрд евро", - считает он.

Главная цель проекта Rail Baltica - восстановить прямую связь стран Балтии с европейской железнодорожной сетью и способствовать региональной интеграции, соединив Хельсинки через Таллинн, Ригу, Каунас и Варшаву с Берлином с потенциальной возможностью продления маршрута до Венеции. Для осуществления проекта планируется привлечь софинансирование ЕС в размере 85% всех расходов.

Протяженность ж/д линии с европейской колеей в Литве составит примерно 360 км, в Латвии - более 300 км, в Эстонии - около 300 км. Литва хочет модернизировать 100-километровый отрезок от Каунаса до Вильнюса для того, чтобы все столицы государств Балтии были соединены европейской колеей.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/rashod ... z2uj0JdC6q
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Rail Baltica

Сообщение Евгений М »

Скоростная железная дорога может соединить центр Риги и аэропорт

Ведущий от центра Риги к международному аэропорту "Рига" участок, планируемый в рамках проекта железнодорожной магистрали Rail Baltica с европейской шириной колеи, при оптимистичном варианте развития событий можно будет открыть в 2020 году, сказал в среду в интервью Латвийскому радио министр сообщений Анрийс Матисс. Ездить на поезде из Риги в европейские города, например - в Брюссель, жители Латвии смогут, начиная с 2025 года.

"Согласно самому оптимистичному сценарию, эта железная дорога начнет действовать в 2025 году. Первая возможность для жителей, если все переговоры пройдут успешно - это участок от центра Риги к аэропорту "Рига", его планируется закончить к 2020 году. Это самый оптимистический сценарий. При пессимистическом сценарии - если не удастся договориться - то страны Балтии, к сожалению, лишатся этого (евросоюзного) финансирования, и не знаю, когда еще будет доступно финансирование на постройку новой ж/д линии. Нам необходимо приложить все усилия, чтобы продвигать этот важный инвестиционный проект вперед", - подчеркнул он.

Матисс напомнил, что главным нерешенным вопросом проекта Rail Baltica остается включение в его маршрут Вильнюса. "Если этот вопрос будет решен, то проект пойдет вперед. По-моему, он очень важен, и его нужно осуществить как с геополитической, так и с экономической точек зрения. Он даст нам возможность и диверсифицировать грузопотоки, и осуществить существенные вложения в инфраструктуру - совершенно новую. Это окажет большой позитивный эффект для нашего народного хозяйства", - сказал министр.

Как уже сообщалось, Литва хочет использовать часть выделяемых Евросоюзом Rail Baltica средств на модернизацию примерно 100-километровой ж/д линии между Вильнюсом и Каунасом, хотя колею Rail Baltica планируется проложить через Каунас в обход Вильнюса. Особые возражения против этого имеются у Эстонии, которая опасается удорожания проекта. Планировалось, что вопрос о включении Вильнюса в маршрут Rail Baltica II разрешится на совещании премьеров стран Балтии в начале февраля, и группам переговорщиков останется только договориться о тексте договора акционеров, но этого не произошло.

Главная цель проекта Rail Baltica - восстановить прямую связь стран Балтии с европейской железнодорожной сетью и способствовать региональной интеграции, соединив Хельсинки через Таллин, Ригу, Каунас и Варшаву с Берлином с потенциальной возможностью продления маршрута до Венеции. Для осуществления проекта планируется привлечь софинансирование ЕС в размере 85% всех расходов.

Протяженность ж/д линии Rail Baltica в Лите составит примерно 360 км, в Латвии - более 300 км, в Эстонии - около 300 км.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/skoros ... z2vljbempU
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Rail Baltica

Сообщение Muller »

Вот кстати по поводу ЖД на аэропорт - идея хорошая!
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Rail Baltica

Сообщение Евгений М »

Так эта идея уже давно обсуждается. Уже и сроки были оговорены. Но из за нагрянувшего пару лет назад кризиса всё затихло. Теперь вот опять разговоры появляются.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Rail Baltica

Сообщение Евгений М »

Латвия и соседи рискуют потерять многомиллиардное финансирование ЕС на реализацию ж/д мегапроекта

Если страны Балтии вскоре не проявят решимости в осуществлении проекта Rail Baltica, существует риск потерять не только 85% софинансирования ЕС, но и сам проект.

Об этом в интервью информационному агентству LETA рассказал заместитель генерального секретаря Еврокомиссии Хенрик Хололей.

На вопрос, не пришел ли Брюссель к выводу, что реализацию проекта задерживают литовцы, которых интересуют рельсы европейского стандарта только до Каунаса, Хололей ответил, что поиск "виновных" не продуктивен и никому не выгоден.

Для того, чтобы проект Rail Baltica осуществился, нужно учредить совместное предприятие, и Брюссель, со своей стороны, сделал для этого все.

Представитель Еврокомиссии напомнил, что доступные средства ограничены - в Европе финансирования ждут многие проекты. Если не будет проявлено серьезное отношение к проекту, деньги будут направлены на другие цели.

Как уже сообщалось, Литва хочет использовать часть выделяемых Евросоюзом Rail Baltica средств на модернизацию примерно 100-километровой ж/д линии между Вильнюсом и Каунасом, хотя колею Rail Baltica планируется проложить через Каунас в обход Вильнюса. Особые возражения против этого имеются у Эстонии, которая опасается удорожания проекта. Планировалось, что вопрос о включении Вильнюса в маршрут Rail Baltica II разрешится на совещании премьеров стран Балтии в начале февраля, и группам переговорщиков останется только договориться о тексте договора акционеров, но этого не произошло.

Главная цель проекта Rail Baltica - восстановить прямую связь стран Балтии с европейской железнодорожной сетью и способствовать региональной интеграции, соединив Хельсинки через Таллинн, Ригу, Каунас и Варшаву с Берлином с потенциальной возможностью продления маршрута до Венеции. Для осуществления проекта планируется привлечь софинансирование ЕС в размере 85% всех расходов.

Протяженность ж/д линии с европейской колеей в Литве составит примерно 360 км, в Латвии - более 300 км, в Эстонии - около 300 км. Литва хочет модернизировать 100-километровый отрезок от Каунаса до Вильнюса для того, чтобы все столицы государств Балтии были соединены европейской колеей.

Общие расходы на создание железнодорожной линии Rail Baltica могут превысить 5 млрд евро.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/latviy ... z2yD4ddisu
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Partidario
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23

Re: Rail Baltica

Сообщение Partidario »

Надоела сия авантюра, если честно.
Иван
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Rail Baltica

Сообщение Иван »

Partidario писал(а):Надоела сия авантюра, если честно.
Да? А меня вся эта история все больше и больше развлекает. Пусть европейцы с латышами балуются. Хотят тратить 5 миллиардов - зачем мешать? Была такая забава последние лет двадцать - упрекать советских оккупантов в бессмысленной трате денег - строительства метро в Риге, гигантских заводов и т.д. Ну а лет через двадцать будут вспоминать бессмысленные стройки современности - нацбиблиотеку, Рейл Балтику.
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Rail Baltica

Сообщение Wowan »

Кстати.
Через пару лет после того, как в Беларуси отгрохали "всем миром" нацбиблиотеку, на которую, по слухам, добровольно-принудительно скидывались даже студенты из стипендий... я увидел в аэропорту Риги рекламный щит, призывающий жертвовать на стройку библиотеки.
UPD. Вот, даже фотку с мобилы нашел. :) У меня тогда прямо дежа-вю случилось.
Вложения
moto_0033_fb.jpg
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Rail Baltica

Сообщение Евгений М »

В своё время была даже идея удерживать какой то процент из тарифа на электроэнергию в пользу строительства библиотеки. И хоть это и не прошло, всё равно все мы добровольно-принудительно профинансировали это строительство.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Rail Baltica

Сообщение Евгений М »

Мегапроект ж/д линии через Латвию до Берлина на грани срыва: Брюссель укрощает Литву

Европейская Комиссия (ЕК) в понедельник, 14 апреля, заявила, что стремление Литвы внести изменения в проект железной дороги Rail Baltica, включив в него Вильнюс, противоречат правилам Европейского Союза (ЕС).

По словам координатора проекта Rail Baltica Павла Телички, Брюсселю непонятно, почему Литва, раньше поддерживавшая маршрут железной дороги через Каунас, изменила свою позицию. Он предупредил - чтобы в срок подать заявку на получение финансирования ЕС, совместное предприятие должно быть создано в течение нескольких ближайших недель.

"Мы не можем перечертить маршрут с включением в него Вильнюса, потому что в таком случае нарушим законы", - сказал Теличка после встречи с представителями стран Балтии. По словам Телички, вопрос о присоединении к проекту Вильнюса ЕК могла бы рассмотреть только после проведения в будущем исследования, которое подтвердило бы такую необходимость.

В сентябре 2013 года в результате сложных переговоров министры Латвии, Литвы и Эстонии подписали декларацию об учреждении СП Rail Baltica. Протяженность ж/д линии с европейской колеей в Литве составит примерно 360 км, в Латвии - более 300 км, в Эстонии - около 300 км.

Общие расходы на создание железнодорожной линии Rail Baltica, скорее всего, превысят 5 млрд евро. Однако 85% расходов на строительство новой линии могут быть покрыты из бюджета Евросоюза. В начале апреля 2014 года заместитель генерального секретаря Еврокомиссии Хенрик Хололей прямо заявил: если страны Балтии вскоре не проявят решимости в осуществлении проекта Rail Baltica, то существует риск потерять не только софинансирование ЕС, но и сам проект.

Как уже сообщалось, Литва хочет использовать часть выделяемых Евросоюзом для Rail Baltica средств на модернизацию примерно 100-километровой ж/д линии между Вильнюсом и Каунасом, хотя колею Rail Baltica планируется проложить через Каунас в обход Вильнюса. Особые возражения против этого имеются у Эстонии, которая опасается удорожания проекта. Планировалось, что вопрос о включении Вильнюса в маршрут Rail Baltica разрешится на совещании премьеров стран Балтии еще в начале февраля, но этого не произошло.

Главная цель проекта Rail Baltica - восстановить прямую связь стран Балтии с европейской железнодорожной сетью и способствовать региональной интеграции, так как проходящая через Таллинн, Ригу, Каунас и Варшаву с Берлином линия позже может быть продолжена до Хельсинки, с потенциальной возможностью продления маршрута до Венеции.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/megapr ... z2yy7ug6Ui
Литва обещает не пускать под откос многомиллиардный проект Rail Baltica

Премьер-министр Литвы Альгирдас Буткявичюс обещает, что Литва, которая хочет включить Вильнюс в маршрут ж/д линии Rail Baltica, не станет мешать реализации этого проекта, призванного соединить Латвию и страны Балтии с сетью железных дорог Западной Европы.

"Мы не та страна, которая стала бы пытаться помешать реализации проекта. На этой неделе в моем кабинете состоится совещание относительно дальнейших шагов, но наша цель - чтобы Вильнюс был включен в проект Rail Baltica. Возможен даже и такой вариант, что реализация проекта Rail Baltica начнется в ближайшее время, если будут предъявляться такие категорические требования, а смычка между Вильнюсом и Каунасом будет включена (в проект) в следующей финансовой перспективе [финансовая перспектива ЕС - долгосрочный бюджетный план ЕС на 7 лет, новый период охватывает 2007-2014 гг - примечание DELFI]", - сказал премьер в интервью радио LRT.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/litva- ... z2yy8380vo
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Rail Baltica

Сообщение Евгений М »

Латвия, Литва и Эстония договорились о строительстве Rail Baltica за 3,7 млрд. евро

Накануне три Балтийских государства договорились о положениях акционерного соглашения совместного предприятия по реализации проекта Rail Baltica.

"Представители Балтийских стран договорились о положениях акционерного соглашения. Было заключена договоренность о том, что Вильнюс будет включен в колею", - сказал BNS пресс-секретарь литовского министра коммуникаций и транспорта Ричардас Слапшис.

По его словам, также было достигнуто соглашение о том, что страны будут стремиться финансировать присоединение Вильнюса за счет средств ЕС.

"Правительствам будет представлен проект соглашения, они его оценят. (...) Также еще нужно будет подготовить документы о создании самого СП, Латвия и Эстония должны будут создать компании или принять решение о передаче акций совместного предприятия существующим компаниям" - пояснил министр.

Слапшис сказал, что само акционерное соглашение должно быть подписано этим летом: "Сейчас не могу однозначно ответить когда, но тянуть не будут. Этим летом договор должен быть подписан".

По предварительным подсчетам Rail Baltica обойдется в 3,7 млрд. евро, линия может быть проложена в 2019–2024 годах.

Общая протяженность трассы Rail Baltica в Литве составит около 360 км, в Латвии – немногим более 300 км, в Эстонии - около 300 километров.

Литва хочет модернизировать ответвление железной дороги протяженностью 100 км от Каунаса до Вильнюса, чтобы столицы всех стран Балтии были соединены железной дорогой колеи европейского типа.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/latviy ... z356G0JapP
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Rail Baltica

Сообщение Евгений М »

Лидеры Балтии поддержали строительство многомиллиардной ж/д линии: она нужна не для военных

Проект железнодорожного пути с европейской шириной колеи Rail Baltica предназначается для мира и экономического развития, а не для военных нужд, сказала журналистам в субботу, вспоминая "Балтийский путь", премьер Латвии Лаймдота Страуюма.

Она добавила, что во время ее недавней встречи с канцлером Германии Ангелой Меркель обсуждалась важность долгосрочного присутствия НАТО в Латвии, и одной из установок является построение инфраструктуры. Страуюма подчеркнула, что проект Rail Baltica предназначается для мира и экономического развития, а не для военных нужд.

Премьер Литвы Альгирдас Буткявичюс (Algirdas Butkeviсius) сказал, что постройка железной дороги Rail Baltica сформирует еще одну цепочку между странами Балтии, и этот проект является одним из главных приоритетов литовской железнодорожной отрасли.

Премьер Эстонии Таави Рыйвас (Taavi Roivas) сказал, что этот день является историческим для всех трех стран Балтии, отметив - история доказала, что если у стран Балтии есть общая цель, то они ее достигают. Он подчеркнул, что постройка железнодорожного пути будет важна и для других стран, и она укрепит общую европейскую безопасность.

Представители министерства сообщения Латвии подчеркнули на пресс-конференции, что проект может быть закончен к 2025 году, и его целью является развитие народного хозяйства, возможность перемещения по странам Балтии, а также - поддержка геополитической стабильности.

Уже сообщалось, что ж/д магистраль европейского стандарта Rail Baltica II должна соединить Хельсинки с Берлином (а в потенциале - с Венецией), пройдя через Таллин, Ригу, Каунас и Варшаву. По предварительным подсчетам, Rail Baltica II обойдется в 3,7 млрд евро и может быть проложена в 2019–2024 годах. Планируется, что 85% суммы расходов составит евросоюзное софинансирование.

"Балтийский путь" - проведенная 23 августа 1989 года политическая демонстрация, во время которой около двух миллионов человек в странах Балтии, взявшись за руки, образовали 600-километровую живую цепь, выражая единство в достижении свободы.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/lidery ... d=44881906
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Rail Baltica

Сообщение Евгений М »

В Риге наконец заработает компания для многомиллиардного проекта Rail Baltica

Договор об учреждении совместного предприятия (СП) трех стран Балтии, которое будет заниматься проведением в жизнь проекта создания трансевропейской железной дороги Rail Baltica, должен быть подписан в октябре, и этот срок больше не будет откладываться. Штаб-квартира предприятия будет находиться в Риге.

Об этом сообщает информационное агентство BNS со ссылкой на информацию, полученную от министра транспорта и коммуникаций Литвы Римантаса Синкявичюса и эстонского министра по вопросам экономики и инфраструктуры Урве Пало.

"Мы обсудили важнейшие моменты реализации проекта, обе стороны договорились по основным вопросам - учреждение СП и подачу заявки на финансирование из фондов Еврокомиссии (ЕК) откладывать больше нельзя", - сказал Синкявичюс.

По его словам, достигнута договоренность о том, что в самое ближайшее время будет согласована дата подписания договора об учреждении СП.

По словам представителя министра Ричардаса Слапшиса, Пало заверила, что уже вскоре в Таллине будет учреждено предприятие, которое будет совладельцем СП.

"Министр информировала, что сейчас проводится заключительная работа по учреждению предприятия, на конкурсной основе выбирается руководитель предприятия, и на этой неделе он уже должен быть известен", - сказал Слапшис BNS по телефону из Милана.

Планируется, что договор будет подписан в Риге, где и будет действовать СП трех стран Балтии RB Rail.

Переговорщики договорились об акционерном договоре СП Rail Baltica еще в июне. Треть акций предприятия будет контролировать дочернее предприятие Литовских железных дорог Rail Baltica statyba, а остальные акции - латвийское Eiropas Dzelzcela Linijas и эстонское Rail Baltic Estonia.

По предварительным подсчетам Rail Baltica обойдется в 3,7 млрд. евро, линия может быть проложена в 2019–2024 годах.

Общая протяженность трассы Rail Baltica в Литве составит около 360 км, в Латвии – немногим более 300 км, в Эстонии - около 300 километров.

Rail Baltica планируется как современная (с европейской шириной колей) ж/д линия электропоездов с максимальной скоростью 240 км/ч. Она проидет по маршруту Таллин-Пярну-Рига-Паневежис-Каунас и до литовско-польской границы.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/v-rige ... d=44985624
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
alessss
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27

Re: Rail Baltica

Сообщение alessss »

А в Эстонии от Таллинна до Пярну жд планируется по линии уже существующей жд? Или новую линию будут прокладывать?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Rail Baltica

Сообщение Евгений М »

За Эстонию это к Артёму, а у нас была информация, что по старой линии Руйена - Алоя - Лимбажи с обходом возле Риги на опять таки старую линию направления Рига - Эргли в районе станции Сауриеши и оттуда через Рижскую ГЭС на литовский Паневежис.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Rail Baltica

Сообщение tallart »

alessss писал(а):А в Эстонии от Таллинна до Пярну жд планируется по линии уже существующей жд? Или новую линию будут прокладывать?
Абсолютно новую будут прокладывать.
Изображение
alessss
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27

Re: Rail Baltica

Сообщение alessss »

Женя, а как она через Ригу будет проходить? Не будет на вокзал заходить? Учитывая описанный тобой маршрут получается что это будет реинкарнация старой ветки?

Артём, получается в Пярну из Таллинна будет аж две линии? Существующую ветку Таллинн-Пярну не проще ли перешить? Или по кривым не подходит? Или текущий собственник продавать не хочет? Для чего она вообще будет нужна? Я в ветке видео скидывал ролик ускоренный с ветки, так там ни одного грузового вагона по всему пути нет.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Rail Baltica

Сообщение Евгений М »

alessss писал(а):Женя, а как она через Ригу будет проходить? Не будет на вокзал заходить? Учитывая описанный тобой маршрут получается что это будет реинкарнация старой ветки?
Да по моему ещё никто не знает, как она будет проходить. Это я рассказал про наиболее озвучиваемый вариант. :)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Rail Baltica

Сообщение tallart »

alessss писал(а):Или текущий собственник продавать не хочет?
Собственник мечтал продать, но не получилось. Новая линия это политика и экология, но никак не экономика...
Изображение
Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Rail Baltica

Сообщение tallart »

alessss писал(а): Я в ветке видео скидывал ролик ускоренный с ветки, так там ни одного грузового вагона по всему пути нет.
А вот это результат действий собственника - Эделараудтее. Он (собственник) умышленно убил грузоперевозки по линии, хотя спрос был/есть (Летом нужно было вывести из Вильянди состав с металлоломом, вывозил ТЭП-70). У него (собственникa) весь бизнес-план был построен на дотациях.
Изображение
alessss
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27

Re: Rail Baltica

Сообщение alessss »

Собственник мечтал продать, но не получилось.
А почему эта линия у него осталась?
Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Rail Baltica

Сообщение tallart »

Потому как ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТь священна и неприкосновенна!
Изображение
Al1
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Rail Baltica

Сообщение Al1 »

Поляки даже не собираются строит РэйлБалтику со скоростями до 240 км/ч. Сейчас идет реконструкция линии Варшава (от ст. Рембертув) - Белосток в рамках РэйлБалтики. Пока что до ст. Садовне-Венгровске, а далее до Белостока никакие работы еще не начаты. Завершение работ в конце 2015 г., скорость - 160 км/ч. Время в пути от Варшавы до Белостока уменьшится на 35-45 мин. и составит 2,5 ч. Существующая линия идет по кратчайшему пути, загружена слабовато, высокая загрузка только ближе к Варшаве, от Воломина, может быть от Тлуща. Что, через 2-3 года вновь будут перестраивать??? Ни о какой скоростной линии от Белостока до границы с Литвой в Польше и речи не идет. РэйлБалтика - реконструкция существующей линии от Белостока до Элка, от Элка через Олецко (со сторительством южного обхода города и новой станции на нем) до Сувалок (со строительством новой станции в городе, чтобы не заходить на существующую тупиковую), и от Сувалок до границы с Литвой. Скорость - 120 км/ч, до 2020 г.
Последний раз редактировалось Al1 23 сен 2014, 08:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Rail Baltica

Сообщение Евгений М »

Так и у нас идёт реконструкция. Граница с Литвой - Мейтене - Елгава завершено, подняли скорость до 120 км/ч. И уже второй год работают на участке Рига - Валга, на данный момент от Валмиеры до границы с Эстонией. Сроки вроде тоже до 2020 года. Но всё это обозвано Рейл Балтика-2.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
alessss
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27

Re: Rail Baltica

Сообщение alessss »

Потому как ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТь священна и неприкосновенна!
Так ведь остальную часть дороги национализировали? Или я что-то забыл?
Ответить