Тересполь - Брест-Центральный через границу (мост через Буг) идёт четырёхниточный путь, в чётной горловине расплетается, южная часть парка Буг имеет пути колеи 1435, северная - 1520, главный путь электрифицирован постоянкой 3кВ, далее эл-фицированный путь идёт в Граевский парк, где европейские пути 1Г и 2Г (1-ый и 2-ой пути Варшавской стороны вокзала).SMATRON писал(а):Сколько сейчас осталось действующих участков европейской колеи на БЧ?
От Граевского парка Бр-Центрального идёт евр. путь (уже без эл-фикации) на Брест-Полесский, где действовала то ли перегрузка, то ли перестановка

За парком Буг справа (если от Тересполя)- п/у "Брест-Западный", там тоже есть пути 1435. Прямо идет путь на Варшавский парк, далее на Брест-Восточный

Тересполь - Брест-Северный - тоже, кажется, четырёхнитка. В Бр-Сев есть парки целиком состоящие из путей 1435.
От Бр-С идет ветка 1435 на Граевский парк и совмещённая на парк Буг

До Высоко-Литовска путь 1435 идет рядом с 1520, образуя "псевдодвухпутку", после Высокого - только европейский путь. В Мотыкалах есть пункт перелива газа. Вроде как даже действующий. Линия не разобрана и не законсервирована, но используется почти никакТак-же интересует участок Брест-Северный - Высоко-Литовск, насколько он законсервирован или разобран, и используется-ли для движения поездов (то что пассажирского движения давно нет я знаю).
Колея 1435 есть на участке Кузница - Гродно. Помимо Брузгов, Лососно и Гродно, там были станции в Немейщизне и в Гибуличах. В Гродно путь 1435 заканчивается где-то в Полесском парке.
Цисувка - Свислочь - действующий участок, далее Свислочь - Андреевичи - Берестовица - Зубки путь разобран.
Других участков колеи 1435 после 2МВ в Беларуси не было