Все о станциях и линиях БЧ.
Модератор: Евгений Громов
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Бони выкинули за ненадобностью ибо теперь это Боня...
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
На всех старых генштабовских картах рядом со станцией отмечены какие-то строения.Скуратов Андрей писал(а):о.п. Звезда что на линии Кричев - Шестеровка. Возникло несколько вопросов к "знающим": 1. Звезда был раньше станцией? На месте о.п. в леску найдены такие артефакты
Может это от них остатки?
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
В справочнике административно-территориального деления СССР за 1931 г. http://soldat.ru/admdel/ обнаружил, что ст.Смолевичи тогда называлась ст.Витгенштейн. На картах ближе к концу 30-х она уже Смолевичи. На 3-х верстке начала века ст.Витгенштейновская. Это был владелец Смолевич, понятно.
А есть ли схемы тех времен?
Тут https://railwayz.info/maps/ только станции.
А есть ли схемы тех времен?
Тут https://railwayz.info/maps/ только станции.
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Это так сократили. Она называлась ст.Витгенштейновская, (по другим данным - Витгенштейнская), переименована в Смолевичи в 1930-ом годуShoorick писал(а):ст.Смолевичи тогда называлась ст.Витгенштейн.
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Вчера ездил в Светлогорск (на Березине) в командировку через Жлобин. Одну платформу серьёзно ремонтируют. Кто-нибудь знает почему?
П.С. припоминаю, что в плитке была, но не точно.
П.С. припоминаю, что в плитке была, но не точно.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Если про ремонт платформы в Жлобине, то он уже больше года продолжается...mishafedortsov писал(а):Вчера ездил в Светлогорск (на Березине) в командировку через Жлобин. Одну платформу серьёзно ремонтируют. Кто-нибудь знает почему?
П.С. припоминаю, что в плитке была, но не точно.
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Год назад была 4я платформа на ремонте, его уже давно закончили, на сей раз дербанят 3ю платформу.Serg76 писал(а):Если про ремонт платформы в Жлобине, то он уже больше года продолжается...
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Вопрос. Подпись под фото: перегон Витебск - Княжица. Верно ли?
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=342402&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=342402&LNG=RU
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Витебск - Чепиноmicha1520 писал(а):Вопрос. Подпись под фото: перегон Витебск - Княжица. Верно ли?
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=342402&LNG=RU
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Вот и я пытаюсь людям объеснить.. Как об стенку горох..
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Не скромный вопрос: почему на о.п. Селивоновка закрыто окно кассы? Сегодня проезжал и было закрыто.
А то на о.п. Зелёное висит бумажка, что на линиях Минск-Молодечно (Барановичи, Борисов, Осиповичи) работают кассы и типа там покупайте билеты и никто не продаст вам в поезде.
А то на о.п. Зелёное висит бумажка, что на линиях Минск-Молодечно (Барановичи, Борисов, Осиповичи) работают кассы и типа там покупайте билеты и никто не продаст вам в поезде.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Вас обманули. Если садиться на Селивоновке, то никуда не денутся - продадут. Ну а чего кассы закрыты? Как вариант никого найти на работу не могут. Под Светлогорском на о.п. Сельное много лет кассы именно поэтому не работали - дед кассир отказался работать дальше, а на замену никого не нашлиmtv-alex писал(а):Не скромный вопрос: почему на о.п. Селивоновка закрыто окно кассы? Сегодня проезжал и было закрыто.
А то на о.п. Зелёное висит бумажка, что на линиях Минск-Молодечно (Барановичи, Борисов, Осиповичи) работают кассы и типа там покупайте билеты и никто не продаст вам в поезде.
aaa
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Она уже 4 года как не работает там. Только я не писал, чтоб не палить контору, а Вы взяли да и выдали Чего не работает - хз, может, пассажиропоток маленький. Помнится, ехал недавно, электричка остановилась, двери открылись, сразу же закрылись, и поехали дальше. Стоянка 5 секунд, ибо на платформе пусто, и выходить никто не собиралсяmtv-alex писал(а):Не скромный вопрос: почему на о.п. Селивоновка закрыто окно кассы? Сегодня проезжал и было закрыто.
Было бы прикольней, если бы такую бумажку в Селивоновке повесилиmtv-alex писал(а):А то на о.п. Зелёное висит бумажка, что на линиях Минск-Молодечно (Барановичи, Борисов, Осиповичи) работают кассы и типа там покупайте билеты и никто не продаст вам в поезде.
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Скуратов Андрей, Vavan спасибо Вам за развёрнутые ответы . Т.е. если сел в Селивоновке, то продадут билет при проверке оплаты?
P.S. Vavan Простите, что я так поступил . Просто на одних станциях пишут одно. А в действительности совсем другое.
P.S. Vavan Простите, что я так поступил . Просто на одних станциях пишут одно. А в действительности совсем другое.
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Да, должны продать. По идее, выписанный от руки. Сам я никогда не видел. И я не обижаюсь, просто не хочется, чтоб много кто знал - форум то открытый, а этой фишкой можно воспользоваться в не самых лучших целях.
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Уменя вопрос: почему эти станции считались/считаются разобранными? Ведь на них останавливаются пригородные поезда.TRAINer писал(а): Разобранные станции:
Пролетарская победа
Михеевичи
Новолипевский
И ксати, правильно Новолиповский, а не Новолипевский
Если всё всегда делить по честному, то тогда никогда не получится поровну.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Учи мат часть, земляк. Раньше они были станциями, а теперь это остановочные пункты (так называемые о.п.). Если интересна разница, то ищите дальше в сети в чем отличие станции от о.п.Белорус писал(а):Уменя вопрос: почему эти станции считались/считаются разобранными? Ведь на них останавливаются пригородные поезда.
Наверное описАлся человекБелорус писал(а):И ксати, правильно Новолиповский, а не Новолипевский
aaa
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Спасибо, за объяснение.Скуратов Андрей писал(а): Учи мат часть, земляк. Раньше они были станциями, а теперь это остановочные пункты (так называемые о.п.). Если интересна разница, то ищите дальше в сети в чем отличие станции от о.п.
Если всё всегда делить по честному, то тогда никогда не получится поровну.
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Недавно совершил велопокатушку Марьина Горка -Правдинский - Дудутки - Седча. Когда прибыл в седчу, с интересом обнаружил остатки помещения дежурного а так же опоры с поперечинами. Судя по всему - нынешний о.п. Седча некогда был станцией?
Что-нибудь известно, в каком году из станции сделали о.п. и почему?
Так же видел остатки тофрозавода и насыпь узкоколейки. Может и перегрузка торфа была?
Второй вопрос:
Кто-нибудь может объяснить назначение станции Ратомка? Никаких подъездных путей, никакой погрузки / выгрузки, даже под обгон ничего на ней никогда не ставят. Примечательно то, что станция имеет довольно интересное путевое развитие.
Что-нибудь известно, в каком году из станции сделали о.п. и почему?
Так же видел остатки тофрозавода и насыпь узкоколейки. Может и перегрузка торфа была?
Второй вопрос:
Кто-нибудь может объяснить назначение станции Ратомка? Никаких подъездных путей, никакой погрузки / выгрузки, даже под обгон ничего на ней никогда не ставят. Примечательно то, что станция имеет довольно интересное путевое развитие.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
В Ратомку иногда выкатывали пассажирские поезда но отстой.
А вообще как мне кажется предузловая станция, если Минск что-то принять не сможет, можно там кинуть.
А вообще как мне кажется предузловая станция, если Минск что-то принять не сможет, можно там кинуть.
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
А вообще, в прошлом году слышал о возможной ликвидации станции Ратомка
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
НЯЗ, станция Ратомка закрыта для грузовых операций. Как и станция Ждановичи. Так они на схеме обозначены. Не помню, где скачивал. Если кому надо, выложу куда-нибудь. Там ещё из той серии участки работ грузовых и пассажирских бригад и локомотивов, диспетчерские участки, системы автоматики перегонов. Может кто вспомнит эту серию и ссылку кинет.
Под обгон на ней особо не станешь, т.к. там обе платформы на главных путях.
Пассажирские туда ставили регулярно до 2010 года, когда стали делать третий путь и прочее. Обычно ставили Гомель - Минск (теперь его, походу, в Дегтярёвку ставят, видел в прошлый понедельник, когда по обходу ехал). А в последнее время видел, как ставили ПМС-ные поезда, снегоочиститель зимой.
И когда был напряг с грузовыми не так давно (зимой вроде) - помнится, на Латвию не успевали направлять, тогда стояли грузовые составы без локомотивов в Ратомке, Радошковичах и Уше. Причём для последних двух это нормально, но если в Ратомке ставили, то уж точно был ппц и, значит, некуда было больше ставить.
Насчёт ликвидации интересные слухи. Жалко, если так. Доделают Минск - Северный, и можно спокойно ставить пассажирские. Зачем сносить.
Под обгон на ней особо не станешь, т.к. там обе платформы на главных путях.
Пассажирские туда ставили регулярно до 2010 года, когда стали делать третий путь и прочее. Обычно ставили Гомель - Минск (теперь его, походу, в Дегтярёвку ставят, видел в прошлый понедельник, когда по обходу ехал). А в последнее время видел, как ставили ПМС-ные поезда, снегоочиститель зимой.
И когда был напряг с грузовыми не так давно (зимой вроде) - помнится, на Латвию не успевали направлять, тогда стояли грузовые составы без локомотивов в Ратомке, Радошковичах и Уше. Причём для последних двух это нормально, но если в Ратомке ставили, то уж точно был ппц и, значит, некуда было больше ставить.
Насчёт ликвидации интересные слухи. Жалко, если так. Доделают Минск - Северный, и можно спокойно ставить пассажирские. Зачем сносить.