Все о станциях и линиях БЧ.

Обсуждается работа станций, узлов, остановочных пунктов, перегонов и отдельных участков

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Кастусь Шыталь »

Vavan писал(а):Выбачайце :) Але навошта было так праектаваць станцыю, каб галоўным быў VII пуць?!
Дык не адразу ВільняКрулеўшчына будавалася. Станцыя ў цяперашнім выглядзе не ў чыстым полі вырасла, а праз некалькі буйных перабудоваў. Новыя шляхі і стрэлкі клалі, а перабудаваць станцыю кардынальна, відаць, ніхто не браўся.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Владимир [Брест] »

Да уж. Кобрин по сравнению с Крулей отдыхает :)
Жесть а не схема.
bsd
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение bsd »

Поставлена задача ориентировочно на ноябрь: проездить линии Чашники - Новолукомль и Ошмяны - Бобровники.
Со второй - надо торопиться, пока АЭС не перешла в атомный режим. По всей логике, с того момента
режим охраны ужесточится в разы.

Буду пытаться уехать с машинистом, а если не удастся - лезу в грузовой вагон.
Хотя желательно бы избежать.

Необходима и с радостью принимается помощь в деле проезда! Если вы связаны с белорусским СМИ, со структурой железной дороги, лично знакомы с машинистом...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8486
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Евгений Громов »

Есть механизм обращения граждан и пресс-служба дороги.
В Бобровниках три недели назад сам официально побывал, правда, не проезжая линию. Тоже старался успеть до "атомного режима".
desire1142
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
Откуда: Гомель

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение desire1142 »

http://wikimapia.org/#lang=en&lat=52.46 ... 0&z=17&m=b

А что за станция Прудок на ВикиМапии в Гомеле? Есть о ней какая-либо информация?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8486
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Евгений Громов »

Это станция не БЧ.
desire1142
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
Откуда: Гомель

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение desire1142 »

TRAINer, а у нас бывают не БЧ-шные станции? Или это вообще не станция?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8486
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Евгений Громов »

Бывают. Я особо не силен, но вроде в Светлогорске еще и есть и Могилеве.
desire1142
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
Откуда: Гомель

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение desire1142 »

TRAINer, спасибо!
Интагар
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Откуда: Winterfell

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Интагар »

На станции Пинск. 1998 год.
https://vk.com/wall-55693644_93429
Вложения
5-0WjkFL1_8.jpg
1998 год.jpg
Последний раз редактировалось Интагар 07 ноя 2016, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 6195
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Vavan »

desire1142 писал(а):http://wikimapia.org/#lang=en&lat=52.46 ... 0&z=17&m=b

А что за станция Прудок на ВикиМапии в Гомеле? Есть о ней какая-либо информация?
viewtopic.php?p=68289#p68289
Vavan писал(а):Ст. Прудок, код ЕСР 150532. Был и код Экспресса, 2100816, который теперь у о.п. Узбережь. Не путать со ст. Прудок. Промышленная станция в Гомеле, как я понял, ветка идёт от Нечётного: http://vunivere.ru/work34490/page21 http://foto-planeta.com/photo/139633.html http://studopedia.org/6-103521.html http://studopedia.org/6-101557.html На ФЛ есть и другие промышленные станции, поэтому я за то, чтобы добавить.
TRAINer писал(а):Это станция не БЧ.
http://studopedia.org/6-101553.html
Созданное приказом НОД № 114 от 27.12.2002 г. транспортно-экспедиционное республиканское дочернее унитарное предприятие ТЭРДУП «Гомельжелдортранс» (далее ТЭП) включает городскую товарную станцию Центролит (далее ГС Центролит), производственные участки Центролит, Светлогорск, Калинковичи, Речица.

В состав производственного участка Центролит входят: погрузочно-разгрузочный пункт Буда-Кошелевская, подъездной путь ТЭЦ-2, станция Прудок.
http://studopedia.org/6-101557.html
Станция Прудок находится на балансе ТЭП.
Ст. Прудок находится на балансе дочернего унитарного предприятия ТЭРДУП «Гомельжелдортранс» (дочернего по отношению к НОД-4), значит, это станция БЧ, и на ФЛ надо добавлять.
Потом, в http://vunivere.ru/work34490/page21 написано:
ДСП станции Прудок по телефону 22-82 согласовывает с ДСЦС станции Гомель...
Раз ДСП ст. Прудок может общаться со ст. Гомель по внутреннему телефону, то это всё-таки станция БЧ.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8486
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Евгений Громов »

БелГУТ тоже с БЧ может общаться по внутреннему телефону.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение oleg-BY »

Давно уже пора Прудок внести в схему. А то я скоро уже и фото не найду что у меня были с той станции.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8486
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Евгений Громов »

Фариново всё больше оцерквляется:
https://railwayz.info/photolines/photo/73726
https://railwayz.info/photolines/photo/73727
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Wowan »

Обалдеть. Разве эти вокзалы не памятники архитектуры?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8486
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Евгений Громов »

Wowan писал(а):Обалдеть. Разве эти вокзалы не памятники архитектуры?
Внешне на них нет таких табличек.
Саныч
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Саныч »

TRAINer писал(а):
Wowan писал(а):Обалдеть. Разве эти вокзалы не памятники архитектуры?
Внешне на них нет таких табличек.
Ирл ты тоже прежде чем что-то сказать, целиком повторяешь фразу собеседника?
Аватара пользователя
dizel_by
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Откуда: Витебск

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение dizel_by »

TRAINer писал(а):Фариново всё больше оцерквляется
Бога нет, а теперь и поездов не будет :(
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Wowan »

Мне кажется, в таких случаях надо бить в колокола — хоть и в переносном смысле, но громко.
Постройка практически столетней давности — если по какому-то разгильдяйству её не внесли в список охраняемых зданий, то самое время этим заняться.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение suntechnic »

А в чем там история? сколько лет здание не использовалось по прямому назначению?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Wowan »

Может, я чего не понимаю, что мне кажется, что любые постройки старше 1920 года должны охраняться. И если в крупных городах какие-нибудь хозпостройки сохранять необязательно, для истории они не важны, то здания вокзалов, тем более в мелких деревнях, уж точно представляют историческую ценность.
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Кастусь Шыталь »

Чтобы здание было под охраной, необходимо его внести в список историко-культурных ценностей. Внесение производит специальный совет при Министерстве культуры. Заявку на внесение объекта в список может подать, согласно специальной форме, любой гражданин. Поздно плакать по тому, что уже разрушили или перестроили, но надо бы попробовать взять под охрану те объекты, которые пока в целости и сохранности.

Думаю, что форумчанам было бы по силам оформить заявки на какой-нибудь десяток наиболее ценных зданий на БЧ.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 6195
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Vavan »

Народ, что Вы так переживаете? Его же не снесли, а только немного переделали. Что, было бы лучше, чтобы его снесли нафиг, как пассажирское здание в Ждановичах? Ведь оно тоже после постройки нового стало ненужным.
Изображение
А там, может, это был единственный способ сохранить здание - отдали церкви, ну а они уже распорядились по-своему. Зато можно вспомнить обратный пример - Архикафедральный костёл Пресвятой Девы Марии в Минске: его спасли от уничтожения ценой фальшивого фасада и переделки в Дом физкультурника. Вот так иногда приходится платить за сохранение здания. Лучше переделать, чем вообще сносить. Просто, думаю, если бы старое здание не отдали церкви, оно бы не выжило.
Кастусь Шыталь писал(а):Поздно плакать по тому, что уже разрушили или перестроили, но надо бы попробовать взять под охрану те объекты, которые пока в целости и сохранности.

Думаю, что форумчанам было бы по силам оформить заявки на какой-нибудь десяток наиболее ценных зданий на БЧ.
Предлагаю первым записать знаменитый туалет на той же ст. Фариново! :)
Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Все о станциях и линиях БЧ

Сообщение SMATRON »

Vavan писал(а):Народ, что Вы так переживаете? Его же не снесли, а только немного переделали. Что, было бы лучше, чтобы его снесли нафиг, как пассажирское здание в Ждановичах? Ведь оно тоже после постройки нового стало ненужным.
Старое здание вокзала в Ждановичах это типовая постройка хрущёвско-брежневских времён. Их таких ещё over9000 по всей сети бывшего МПС, в т.ч. в Белоруссии, и никакой исторической ценности эти сарайки не представляют.
С уважением, Евгений.
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Кастусь Шыталь »

Vavan писал(а):
Кастусь Шыталь писал(а):Поздно плакать по тому, что уже разрушили или перестроили, но надо бы попробовать взять под охрану те объекты, которые пока в целости и сохранности.

Думаю, что форумчанам было бы по силам оформить заявки на какой-нибудь десяток наиболее ценных зданий на БЧ.
Предлагаю первым записать знаменитый туалет на той же ст. Фариново! :)
Изображение
А я думаю, што варта было б!
Ответить