Все о станциях и линиях БЧ.

Обсуждается работа станций, узлов, остановочных пунктов, перегонов и отдельных участков

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
alex digger
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:46
Откуда: Минск

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение alex digger »

Vic писал(а):Демехи-Заречье была широкой колеи, но ее уже разобрали. А в конце 90-х ее ремонтировали, говорят хотели дизель из Речицы пустить в военный городок или зону там сделать и заключенных возить.
Да, это я знаю, к бабушке в Речицу езжу и наблюдал железку еще целой, года 3 назад, потом уже разобранной. Но ведь Заречье и Горваль - разные вещи, между ними почти 20 км.
На 1-километровке РККА 1938 года железка доходит до теперешней автодороги Р82 у Заречья.
На 3-километровке WIG 1930 года широкая колея доходит до станции Старое Красное, дальше на север нарисована УЖД, тоже примерно до нынешней автотрассы Р82.
На немецких 3-километровках 1941 года линия короткая, на картах 1944 - уже до Горваля.
Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Неизгладимый »

А тем временем на гродненском форуме:
По весне должны путейцы разобрать полотно в сторону узбережи - 100% износ рельсо-шпальной решётки. В последние года два там используется только рельсы из инвентарного запаса... На новые денег нет.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... #p86226536
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Terrich »

Да уж, приехали... Дизеля на Учитель с 11 января отменили, кусок до Узбережи разберут, электрички в Польшу сдохли. Гродно, я вам скажу, превращается в железнодорожную ..опу Беларуси. :(
Следующая на очереди - Берестовица. ИМХО.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение SMATRON »

Тоже самое творится и на российском уч-ке бывшей Петербург-Варшавской ж.д. Псков так-же превратился в российскую жопу как Гродно в белорусскую. Один поезд на Москву + какой-то пригород недобитый.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 6195
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Vavan »

Vavan писал(а):
Vavan писал(а):Ещё одна новость. На линии Слуцк - Солигорск, перед нечётной горловиной ст. Калий-3, а точнее, на участке 14,5 - 17 км расширили насыпь и укладывают второй путь. Лежат шпалы и рельсы, без щебня. Нет пути пока на переездах и мосту, который, кстати, недавно построили рядом с уже имеющимся. Правда, начинается этот путь загадочно. Если это будет путь станции, то он довольно длинный. Если путь перегона, то тогда понадобится путевой пост. Знает кто-либо, зачем затеяли укладку второго пути?
Наткнулся на фото этого пути, правда, он на заднем плане. Причём за три месяца практически ничего не изменилось. Разве что ещё и с другой стороны видны какие-то земляные работы.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Съездил на выходные в Солигорск и посмотрел, что изменилось. Этот путь сейчас практически уложен, уже щебень лежит. Со стороны Калия-3 сразу за входным путь стрелкой соединяется с главным, и есть тупиковая призма, но она, возможно, временная, потому что дальше ещё есть насыпь, и там лежат сложенные штабелями шпалы. Со стороны Слуцка стрелку ещё не сделали. Этот путь будет 103-м путём станции Калий-3, потому что перед стрелкой, на одной ординате со входным станции, стоит светофор НМ103, а перед началом пути, на перегоне, где-то на 14,5 км поставили новый входной Калия-3. Теперь вопрос, зачем понадобился ещё один путь длиной более 2 км с нечётной стороны (напомню, все остальные пути станции расположены на чётной стороне).
supron
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 11:33

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение supron »

в курасовщине кассу перенесли во временную и за вчера разобрали половину крыши
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 6195
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Vavan »

Подтверждаю. А до этого с павильона сняли табличку "КУРАСОЎШЧЫНА".
Интересно, что они задумали? Вырыть подземный переход и кассы под землёй сделать? Или новое здание построят, как в Южном и Лошице?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8486
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Евгений Громов »

Забавный переводческий ляп

http://vadim-i-z.livejournal.com/4041422.html
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 6195
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Vavan »

Так ведь и на ФЛ ляп :)
Написано Чырвоны Бераг: https://railwayz.info/photolines/station/206
А в справочнике и в расписании - Красны Бераг:
http://www.maps.by/viewrw/421
http://rasp.rw.by/be/station/?station=% ... D0%B3&exp=
Деревня по-белорусски тоже Красны Бераг: http://www.maps.by/viewate/10882
Вот только не помню, что сейчас на пассажирском здании написано. Почему-то мне кажется, что Чырвоны. Но могу ошибаться, может, там вообще по-русски.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8486
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Евгений Громов »

Так исправил)
Владимир [Брест]
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Владимир [Брест] »

Народ, объясните пожалуйста...
Вот есть на БЧ несколько станций (в их числе, например, станция Кобрин), где для того, чтобы пройти станцию ходом в любом случае приходится переезжать на боковой путь, т.е если въезжать с обоих перегонов на станцию без отклонений, то попадаешь на разные пути.
Объясните, зачем путевое развитие таких станций так построено, ведь из-за этого увеличивается время следования проходящих поездов, ну и естественно требует доп. расхода топлива/эл. энергии для дополнительного разгона после торможения на стрелке.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 6195
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Vavan »

Двадцать лет, с 1919 до 1939 года, нынешняя Жабинковская дистанция пути входила в состав Виленской дирекции, слабо развивалась. Часть двухпутных участков была переоборудована в однопутные, вторые пути сняли и на линии Лунинец — Жабинка.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... gistralej/
Может, с одной стороны от Кобрина сняли нечётный путь, а с другой - чётный? Я-то там нечасто езжу, поэтому просто предполагаю. Но это бы объясняло то, что там как бы два главных пути.
А там реально такая ситуация? Был в Кобрине всего один раз и не обратил внимания на такое интересное путевое развитие.
А какие ещё станции обладают такой фишкой?
Саныч
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Саныч »

А в Кобрине есть поезда, проходящие ходом? А для скрещения такая схема как раз удобна
ewwr
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение ewwr »

Саныч писал(а):А в Кобрине есть поезда, проходящие ходом? А для скрещения такая схема как раз удобна
Грузовые могут проходить ходом. Для них как раз лишнее торможение-разгон не желательно.
Саныч
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Саныч »

Ясное дело грузовые, пассажирские поллюбому с остановкой. Вопрос, есть ли в кобрине грузовые без остановки
Владимир [Брест]
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Владимир [Брест] »

Саныч писал(а):Вопрос, есть ли в кобрине грузовые без остановки
Конечно есть. Достаточно частое явление. Раньше (лет 5назад) точно помню был ещё и какой-то ПДС без остановки.
Vavan писал(а):А какие ещё станции обладают такой фишкой?
Мне почему-то кажется что где-то на участке Барановичи - Лунинец есть нечто подобное. Но могу ошибаться.
Саныч
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Саныч »

Бн-Лу двухпутка, там кактр не так
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8486
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Евгений Громов »

Саныч писал(а):Бн-Лу двухпутка, там кактр не так
Я когда работал, там всегда притормаживали в Рейтанове и уходили на бок, до сих пор не представляю зачем и как что было.

Ещё в Крулевщизне такая схема наркоманская. ИМХО, корявое проектирование.
Интагар
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Откуда: Winterfell

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Интагар »

TRAINer писал(а):Я когда работал, там всегда притормаживали в Рейтанове и уходили на бок, до сих пор не представляю зачем и как что было
В Рейтанове раньше сразу за входным со стороны Лунинца однопутный участок был из-за моста через какой-то ручеек. Может это влияло как-то.
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Кастусь Шыталь »

TRAINer писал(а):Ещё в Крулевщизне такая схема наркоманская. ИМХО, корявое проектирование.
Крулеўшчына шмат разоў моцна перабудоўвалася і дабудоўвалася ў ХХ стагоддзі. Тут ёсць нейкая гістарычная заканамернасць. Цікава было б знайсці архіўныя схемы станцыі, каб можна было параўнаць. На жаль, пакуль што не маем такіх схемаў.

Цікава, што вузкакалейная чыгунка Крулеўшчына - Глыбокае першапачаткова ішла праз тэрыторыю, дзе цяпер ТЧ, ПЧ і ПЧЛУ, і ўжо за плотам ПЧЛУ выходзіла на трасу сучаснага перагона Крулеўшчына - Глыбокае. Калі прыгледзецца, можна ўбачыць рэшткі насыпу.
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Кастусь Шыталь »

Схема станцыі Крулеўшчына, 2006 год. Мне было 16 год, я ведаў, што на пасту ЭЦ вісіць гэтая схема, і пастанавіў яе сфатаграфаваць. Чатыры разы хадзіў на пост ЭЦ, кожны раз на новую змену - пакуль урэшце дазволілі сфатаграфаваць.

Прывітанне Дзмітрыю Януковічу! (TRAINer ведае, пра што я :)

Цяпер шляховае развіццё станцыі крыху адрозніваецца ад таго, што прадстаўлена на схеме. Разабраны шлях 26 праз паўгорку, знятыя стрэлкі 43 і 69. Таксама знятая стрэлка 56, а шлях 14Д больш не прымыкае да шляху 21 - ён прымыкае да шляху 15Д крыху далей на захад на ручную стрэлку (не ведаю, ці належыць яна да станцыі - калі не, то і шляху 14Д, можа, ужо няма на схеме станцыі, можа ён знаходзіцца ў складзе дэпо).
Вложения
SSA42822=.jpg
SSA42823=.jpg
SSA42824=.jpg
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 6195
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Vavan »

Да, схема действительно наркоманская :? Вообще, догадывался, что там что-то не так, бываючи там, но чтоб настолько всё было укурено :shock:
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Кастусь Шыталь »

Vavan писал(а):Да, схема действительно наркоманская :? Вообще, догадывался, что там что-то не так, бываючи там, но чтоб настолько всё было укурено :shock:
Vavan, Вы абражаеце мае патрыятычныя пачуцці :)
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Кастусь Шыталь »

Дарэчы, грузавыя цягнікі Полацк - Маладзечна прапускаюць праз станцыю па І галоўнаму шляху.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 6195
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Vavan »

Выбачайце :) Але навошта было так праектаваць станцыю, каб галоўным быў VII пуць?!
Вось маглі б Рыжскаму зрабіць стаянку ў Крулеўшчыне. Усё роўна тармазіць трэба з-за гэтых пераездаў з аднаго пуці на другі (VII - Iа - V і V - I (Iа)- VII, калі лічыць ход на Маладзечна працягам 7-мага, а на Полацк - 5-га пуці).

PS Хто ж ведаў, што гэтая частка - толькі вяршыня айсберга нумерацыі пуцей і ўвогуле заблытанай схемы:
Изображение
Ответить