Страница 11 из 19

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 28 июл 2014, 13:17
Vavan
Я ж писал, что я в отпуске :wink: На работу 4 августа, в Минск вряд ли раньше поеду.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 29 июл 2014, 07:41
Саныч
Поменяли РШР, осталось подсыпать балласт

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 01 сен 2014, 00:45
Vavan
Wowan писал(а):Это нефтебаза. )
Интересно, куда ее дели.
В этом году в центре наконец снесли нефтебазу, которая долгое время изрядно портила его облик. Говорят, что на месте нефтебазы планируют построить "Корону".
Читать полностью: http://news.tut.by/society/412767.html?sub=1
Напомню, речь шла о Заславле и подъездных путях к нефтебазе от ст. Беларусь.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 03 сен 2014, 00:24
alessss
Наблюдал из Виленского пару месяцев назад как разбирали...

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 10 сен 2014, 22:34
Vavan
Напомните, пожалуйста, когда разобрали второй путь от Гавьи до Мостов? (Точнее, от Гавьи до Лиды и от Лиды до Мостов). Видимо, давно, потому что платформы некоторых остановок сделаны как раз на насыпи второго пути. Ехал в дизеле в субботу, сидел как раз с левой стороны (если ехать в нечётном направлении), видел в окно насыпь на всём протяжении, вот и решил спросить.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 10 сен 2014, 22:54
Владимир [Брест]
От Гавьи до Лиды и ферменные мосты через реки от второго пути ещё остались нетронутыми.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 10 сен 2014, 23:07
Vavan
Кстати, да. Может, их в стратегических целях не разбирают?

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 10 сен 2014, 23:09
Владимир [Брест]
Vavan писал(а):Кстати, да. Может, их в стратегических целях не разбирают?
Для "стратегических целей" я думаю и одного пути вполне бы хватило :)
А так мож реально когда-нибудь второй там снова понадобится. Вот и держат. А вообще можно было бы велодорожку какую-нибудь по старой насыпи и мостам замутить. :) Жаль у нас такое не практикуется...

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 11 сен 2014, 07:58
Евгений Громов
Вот Лынтупы - Пабраде разобрали и с литовской стороны это велодорожка.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 20 сен 2014, 21:41
Vavan
Vavan писал(а):Здзівіла, што хоць прыпынак афіцыйна называецца Даманаўскі, і па-новаму напісалі Даманава.
Ездзіў у Наваполацк у чацвер, дызелем да Фарынава (быў рамонт на чыгунцы, дызель толькі датуль ішоў), адтуль на аўтобусе. Дык вось, на прыпынку вісіць шыльда "Даманаўскі".
У Каледзіне павесілі шыльду "станцыя Каледзіно", дагэтуль было напісана "станция Каледино". Згледзіў 6-га верасня, калі ездзіў у Гродна, забыўся адразу напісаць.
У Вязынцы замянілі шыльду на такія, як і на прыпынках вакол Мінска (не такую, як каля Маладзечна).
Што тычыцца паездкі ў Наваполацк, то назад вяртаўся 625-м з Полацка, а ў Полацк ехаў дызелем з Рапнянскай. Дык вось каса там працуе да 21.00, а дызель у 21:14. Вось дзе галовы ў чынушаў?

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 27 сен 2014, 19:58
Vavan
Беларускія шыльды "маладзечанскага тыпу" вісяць на прыпынках і станцыях ад Насілава да Залесся, далей не заязджаў.
Праязджаў міма Заскавічаў, узнікла пытанне. Відаць, што ў павільёне была каса, але яна замураваная. Калі яе зачынілі? Я быў у Заскавічах і Залессі з класам недзе ў 2000, так што не памятаю, ці працавала тады каса.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 03 дек 2014, 13:57
Кастусь Шыталь
А какое было функциональное назначение станции (или п.п?) Экимань, что в советское время существовала возле Полоцка?

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 23 янв 2015, 09:33
micha1520
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=374698#374698
С 1 февраля исключается о.п."Домановский" на линии Молодечно-Крулевщизна

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 23 янв 2015, 09:45
Евгений Громов
Расписания сей факт подтверждают. Вероятно, "летним" станет.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 31 янв 2015, 12:44
Vavan
С 1 ФЕВРАЛЯ ПОЕЗДА НЕ БУДУТ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ОСТАНОВОЧНОМ ПУНКТЕ ДОМАНОВСКИЙ ВИЛЕЙСКОГО РАЙОНА

Изменения введены на зимний период.

Как пояснили порталу Край.бай на железнодорожном вокзале Молодечно, отменяется стоянка всех поездов региональных линий эконом-класса.

Но с наступлением тепла пассажиры вновь смогут совершать там посадку и высадку.

По информации, предоставленной Край.бай железнодорожной станцией Молодечно
http://kraj.by/molodechno/news/sobitiya ... 2015-01-30
Там наибольший пассажиропоток ближе к осени, ибо места грибные :) А так глухомань, до деревни Доманово, которая дала название, пилить и пилить.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 31 янв 2015, 13:00
Владимир [Брест]
А сколько на Брестском отделении подобных о.п. Но всем пофиг...

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 01 фев 2015, 11:15
sam
Прошу прощения, может быть завсегдатаев заинтересует брюшюра "Брестская дистанция гражданских сооружений" ("Полиграфика", 2009, 48 стр). В цветной книжке рассказ о предприятии (немного истории), есть схема расположения обектов пассажирского хозяйства, плюс фото всех станций с их краткими характеристиками.
Цена 5 у.е. без учета стоимость почты. Есть 2 экз.
Если это сообщение ненужное и не по теме - прошу модератора удалить.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 26 мар 2015, 14:01
Евгений Громов
Подскажите, путепровод МКАД над перегоном Озерище - Степянка это какой километр и пикет?

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 29 мар 2015, 14:04
mishafedortsov
На Гомеле-Северном надпись поменяли на белорусскую))))

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 07 июл 2015, 12:25
Vavan
Vavan писал(а):Вот как надо выполнять этот грёбаный стандарт. Респектос тем, кто это сделал (походу, Молодечно за это отвечает). В Уше убогую табличку (причём даже на русском) повесили со стороны села, а буквы со стороны станции не тронули. И нехай только комиссионный объезд придерётся. Пускай со стороны села и читают.
ЗЫ В Уше расписание как в Ждановичах (ну и Масюковщине, Минске-Восточном и др.)
На станцыі Уша рускамоўную шыльду змянілі на беларускамоўную. Для гэтага проста замест и зрабілі ы:
Изображение

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 07 июл 2015, 12:40
Евгений Громов
Мы на встрече тоже заметили, что на многих станциях и о.п. просто позаменяли буквы. Кто-то ж смелый нашёлся!

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 28 июл 2015, 00:50
Vavan
Подскажите, пожалуйста, была ли когда-нибудь двухпутной линия Молодечно - Полоцк и если была, то когда второй путь сняли?

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 28 июл 2015, 01:12
Евгений Громов
Vavan писал(а):Подскажите, пожалуйста, была ли когда-нибудь двухпутной линия Молодечно - Полоцк и если была, то когда второй путь сняли?
Была, есть легенда, что в войну шёл путеразрушитель при отступлении немцев и советская авиация его раздолбала на подходе к Куренцу. По этой причине дальше двухпутка сохранилась. Насчёт достоверности сведений ручаться не могу. По всей линии отчётливо видны остатки мостов и широкая насыпь.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 28 июл 2015, 18:27
Aleksio
Vavan писал(а):Подскажите, пожалуйста, была ли когда-нибудь двухпутной линия Молодечно - Полоцк и если была, то когда второй путь сняли?
В Википедии в статье про Бологое-Полоцкую ж/д пишут: "Участок Полоцк — Седлец был двухпутным, а Бологое — Полоцк был построен в один путь, но на всём протяжении имел приспособленные под два пути земляное полотно и опоры мостов на случай резкого увеличения транспортного потока." https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 ... 0%B8%D1%8F
В аналогичной статье на белорусском языке пишут, что: "З польскага боку мяжы быў зьняты другі пуць ад Багданава да памежжа". https://be-x-old.wikipedia.org/wiki/%D0 ... 0%BA%D0%B0
Также на карте Белостокской дороги 1940 года: http://riga.mashke.org/Bernsteinkuesteb ... lystok.jpg показано, что от Молодечно до Полоцка имеется только один путь.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 29 июл 2015, 14:32
Vavan
Большое спасибо за ответы! Сам ещё вот что нашёл:
Железнодорожный атлас 1943 года.
Белостокская ЖД: 1. Строился второй путь Полоцк-Молодечно-Богданов (более 250 км). Продолжение этой линии Богданов - Волковыск -Семятичи (госграница) показано как двухпутное. Параллельно этой линии (севернее на 50 км.) уже существовала как двухпутная линия Гродно - Белосток - Зарембы Косчельне (госграница).
http://wap.zhistory.borda.ru/?1-4-0-000 ... 1264110655
Похоже, что во время войны второй путь опять положили (хотя в это верится с трудом), а потом, как гласит легенда, путеразрушитель успел до Куренца разрушить. Лучше б его в Полоцке разбомбили ещё :)
К своему стыду, по этой линии я ездил не так уж и много и не обращал внимания, что там широкая насыпь. Просто в понедельник совершил вылазку в Замошье в поисках о.п. Каролевичи. Ничего такого, что бы могло подтвердить или опровергнуть его существование я не нашёл, об этом здесь: viewtopic.php?p=68624#p68624. А вопрос возник вот как. Высадился, значит, в Замошье, вижу широкую насыпь, думаю, ну ведь раньше Замошье было станцией, вот и насыпь. Иду дальше, а насыпь не кончается. Даже в выемке место для двух путей.
Кстати, раз пути нет, почему бы платформу Замошья не организовать на насыпи, а то она такая узкая, пипец. Или у БЧ планы по восстановлению второго пути? Кстати, движуха какая-никакая есть. За полтора часа, не считая дизелей, которыми я приехал и уехал (Поставы - Полоцк и Полоцк - Молодечно), я словил ЧМЭ3-1102 в сторону Крули, грузовой наливной под 2ТЭ10М на Новополоцк и резервный ТЭП70БС-084 на Витебск. Для двух путей, конечно, недостаточно, но вот на линии Молодечно - Лида два пути до Гавьи, а движухи даже поменьше будет (но это не значит, что я говорю, что там надо снимать второй путь). Пассажирских явно больше, а вот с грузовыми, по-моему, там беда.