Все о станциях и линиях БЧ.
Модератор: Евгений Громов
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Я ж писал, что я в отпуске На работу 4 августа, в Минск вряд ли раньше поеду.
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Поменяли РШР, осталось подсыпать балласт
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Wowan писал(а):Это нефтебаза. )
Интересно, куда ее дели.
Напомню, речь шла о Заславле и подъездных путях к нефтебазе от ст. Беларусь.В этом году в центре наконец снесли нефтебазу, которая долгое время изрядно портила его облик. Говорят, что на месте нефтебазы планируют построить "Корону".
Читать полностью: http://news.tut.by/society/412767.html?sub=1
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Наблюдал из Виленского пару месяцев назад как разбирали...
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Напомните, пожалуйста, когда разобрали второй путь от Гавьи до Мостов? (Точнее, от Гавьи до Лиды и от Лиды до Мостов). Видимо, давно, потому что платформы некоторых остановок сделаны как раз на насыпи второго пути. Ехал в дизеле в субботу, сидел как раз с левой стороны (если ехать в нечётном направлении), видел в окно насыпь на всём протяжении, вот и решил спросить.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
От Гавьи до Лиды и ферменные мосты через реки от второго пути ещё остались нетронутыми.
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Кстати, да. Может, их в стратегических целях не разбирают?
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Для "стратегических целей" я думаю и одного пути вполне бы хватилоVavan писал(а):Кстати, да. Может, их в стратегических целях не разбирают?
А так мож реально когда-нибудь второй там снова понадобится. Вот и держат. А вообще можно было бы велодорожку какую-нибудь по старой насыпи и мостам замутить. Жаль у нас такое не практикуется...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Вот Лынтупы - Пабраде разобрали и с литовской стороны это велодорожка.
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Ездзіў у Наваполацк у чацвер, дызелем да Фарынава (быў рамонт на чыгунцы, дызель толькі датуль ішоў), адтуль на аўтобусе. Дык вось, на прыпынку вісіць шыльда "Даманаўскі".Vavan писал(а):Здзівіла, што хоць прыпынак афіцыйна называецца Даманаўскі, і па-новаму напісалі Даманава.
У Каледзіне павесілі шыльду "станцыя Каледзіно", дагэтуль было напісана "станция Каледино". Згледзіў 6-га верасня, калі ездзіў у Гродна, забыўся адразу напісаць.
У Вязынцы замянілі шыльду на такія, як і на прыпынках вакол Мінска (не такую, як каля Маладзечна).
Што тычыцца паездкі ў Наваполацк, то назад вяртаўся 625-м з Полацка, а ў Полацк ехаў дызелем з Рапнянскай. Дык вось каса там працуе да 21.00, а дызель у 21:14. Вось дзе галовы ў чынушаў?
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Беларускія шыльды "маладзечанскага тыпу" вісяць на прыпынках і станцыях ад Насілава да Залесся, далей не заязджаў.
Праязджаў міма Заскавічаў, узнікла пытанне. Відаць, што ў павільёне была каса, але яна замураваная. Калі яе зачынілі? Я быў у Заскавічах і Залессі з класам недзе ў 2000, так што не памятаю, ці працавала тады каса.
Праязджаў міма Заскавічаў, узнікла пытанне. Відаць, што ў павільёне была каса, але яна замураваная. Калі яе зачынілі? Я быў у Заскавічах і Залессі з класам недзе ў 2000, так што не памятаю, ці працавала тады каса.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
А какое было функциональное назначение станции (или п.п?) Экимань, что в советское время существовала возле Полоцка?
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=374698#374698
С 1 февраля исключается о.п."Домановский" на линии Молодечно-Крулевщизна
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Расписания сей факт подтверждают. Вероятно, "летним" станет.
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
http://kraj.by/molodechno/news/sobitiya ... 2015-01-30С 1 ФЕВРАЛЯ ПОЕЗДА НЕ БУДУТ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ОСТАНОВОЧНОМ ПУНКТЕ ДОМАНОВСКИЙ ВИЛЕЙСКОГО РАЙОНА
Изменения введены на зимний период.
Как пояснили порталу Край.бай на железнодорожном вокзале Молодечно, отменяется стоянка всех поездов региональных линий эконом-класса.
Но с наступлением тепла пассажиры вновь смогут совершать там посадку и высадку.
По информации, предоставленной Край.бай железнодорожной станцией Молодечно
Там наибольший пассажиропоток ближе к осени, ибо места грибные А так глухомань, до деревни Доманово, которая дала название, пилить и пилить.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
А сколько на Брестском отделении подобных о.п. Но всем пофиг...
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Прошу прощения, может быть завсегдатаев заинтересует брюшюра "Брестская дистанция гражданских сооружений" ("Полиграфика", 2009, 48 стр). В цветной книжке рассказ о предприятии (немного истории), есть схема расположения обектов пассажирского хозяйства, плюс фото всех станций с их краткими характеристиками.
Цена 5 у.е. без учета стоимость почты. Есть 2 экз.
Если это сообщение ненужное и не по теме - прошу модератора удалить.
Цена 5 у.е. без учета стоимость почты. Есть 2 экз.
Если это сообщение ненужное и не по теме - прошу модератора удалить.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Подскажите, путепровод МКАД над перегоном Озерище - Степянка это какой километр и пикет?
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
На станцыі Уша рускамоўную шыльду змянілі на беларускамоўную. Для гэтага проста замест и зрабілі ы:Vavan писал(а):Вот как надо выполнять этот грёбаный стандарт. Респектос тем, кто это сделал (походу, Молодечно за это отвечает). В Уше убогую табличку (причём даже на русском) повесили со стороны села, а буквы со стороны станции не тронули. И нехай только комиссионный объезд придерётся. Пускай со стороны села и читают.
ЗЫ В Уше расписание как в Ждановичах (ну и Масюковщине, Минске-Восточном и др.)
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Мы на встрече тоже заметили, что на многих станциях и о.п. просто позаменяли буквы. Кто-то ж смелый нашёлся!
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Подскажите, пожалуйста, была ли когда-нибудь двухпутной линия Молодечно - Полоцк и если была, то когда второй путь сняли?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Была, есть легенда, что в войну шёл путеразрушитель при отступлении немцев и советская авиация его раздолбала на подходе к Куренцу. По этой причине дальше двухпутка сохранилась. Насчёт достоверности сведений ручаться не могу. По всей линии отчётливо видны остатки мостов и широкая насыпь.Vavan писал(а):Подскажите, пожалуйста, была ли когда-нибудь двухпутной линия Молодечно - Полоцк и если была, то когда второй путь сняли?
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
В Википедии в статье про Бологое-Полоцкую ж/д пишут: "Участок Полоцк — Седлец был двухпутным, а Бологое — Полоцк был построен в один путь, но на всём протяжении имел приспособленные под два пути земляное полотно и опоры мостов на случай резкого увеличения транспортного потока." https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 ... 0%B8%D1%8FVavan писал(а):Подскажите, пожалуйста, была ли когда-нибудь двухпутной линия Молодечно - Полоцк и если была, то когда второй путь сняли?
В аналогичной статье на белорусском языке пишут, что: "З польскага боку мяжы быў зьняты другі пуць ад Багданава да памежжа". https://be-x-old.wikipedia.org/wiki/%D0 ... 0%BA%D0%B0
Также на карте Белостокской дороги 1940 года: http://riga.mashke.org/Bernsteinkuesteb ... lystok.jpg показано, что от Молодечно до Полоцка имеется только один путь.
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Большое спасибо за ответы! Сам ещё вот что нашёл:
Похоже, что во время войны второй путь опять положили (хотя в это верится с трудом), а потом, как гласит легенда, путеразрушитель успел до Куренца разрушить. Лучше б его в Полоцке разбомбили ещё
К своему стыду, по этой линии я ездил не так уж и много и не обращал внимания, что там широкая насыпь. Просто в понедельник совершил вылазку в Замошье в поисках о.п. Каролевичи. Ничего такого, что бы могло подтвердить или опровергнуть его существование я не нашёл, об этом здесь: viewtopic.php?p=68624#p68624. А вопрос возник вот как. Высадился, значит, в Замошье, вижу широкую насыпь, думаю, ну ведь раньше Замошье было станцией, вот и насыпь. Иду дальше, а насыпь не кончается. Даже в выемке место для двух путей.
Кстати, раз пути нет, почему бы платформу Замошья не организовать на насыпи, а то она такая узкая, пипец. Или у БЧ планы по восстановлению второго пути? Кстати, движуха какая-никакая есть. За полтора часа, не считая дизелей, которыми я приехал и уехал (Поставы - Полоцк и Полоцк - Молодечно), я словил ЧМЭ3-1102 в сторону Крули, грузовой наливной под 2ТЭ10М на Новополоцк и резервный ТЭП70БС-084 на Витебск. Для двух путей, конечно, недостаточно, но вот на линии Молодечно - Лида два пути до Гавьи, а движухи даже поменьше будет (но это не значит, что я говорю, что там надо снимать второй путь). Пассажирских явно больше, а вот с грузовыми, по-моему, там беда.
http://wap.zhistory.borda.ru/?1-4-0-000 ... 1264110655Железнодорожный атлас 1943 года.
Белостокская ЖД: 1. Строился второй путь Полоцк-Молодечно-Богданов (более 250 км). Продолжение этой линии Богданов - Волковыск -Семятичи (госграница) показано как двухпутное. Параллельно этой линии (севернее на 50 км.) уже существовала как двухпутная линия Гродно - Белосток - Зарембы Косчельне (госграница).
Похоже, что во время войны второй путь опять положили (хотя в это верится с трудом), а потом, как гласит легенда, путеразрушитель успел до Куренца разрушить. Лучше б его в Полоцке разбомбили ещё
К своему стыду, по этой линии я ездил не так уж и много и не обращал внимания, что там широкая насыпь. Просто в понедельник совершил вылазку в Замошье в поисках о.п. Каролевичи. Ничего такого, что бы могло подтвердить или опровергнуть его существование я не нашёл, об этом здесь: viewtopic.php?p=68624#p68624. А вопрос возник вот как. Высадился, значит, в Замошье, вижу широкую насыпь, думаю, ну ведь раньше Замошье было станцией, вот и насыпь. Иду дальше, а насыпь не кончается. Даже в выемке место для двух путей.
Кстати, раз пути нет, почему бы платформу Замошья не организовать на насыпи, а то она такая узкая, пипец. Или у БЧ планы по восстановлению второго пути? Кстати, движуха какая-никакая есть. За полтора часа, не считая дизелей, которыми я приехал и уехал (Поставы - Полоцк и Полоцк - Молодечно), я словил ЧМЭ3-1102 в сторону Крули, грузовой наливной под 2ТЭ10М на Новополоцк и резервный ТЭП70БС-084 на Витебск. Для двух путей, конечно, недостаточно, но вот на линии Молодечно - Лида два пути до Гавьи, а движухи даже поменьше будет (но это не значит, что я говорю, что там надо снимать второй путь). Пассажирских явно больше, а вот с грузовыми, по-моему, там беда.