На станциях Коханово, Хлусово, Червено, Можеевка и ряде остановочных пунктов в 2014 году предстоит капитально обновить пассажирские платформы. А на участке Молодечно – Гудогай планируется их удлинить до 220 метров.
К электрификации готовятся. Кстати, в Носилово уже делают новую платформу:
Надо реально смотреть на вещи: весь новый ПС закупается европейский. ЭР-ДРок больше не будет никогда.
Я считаю, что должен быть принят стандарт: все новые платформы на БЧ строятся высотой 550 мм, и точка.
Насмешили В Барановичах после ремонта низкие сделали, а в Носилово высокие должны сделать
Это ж дорого, наша БЧ на это не раздуплится. Думать на перспективу - не, не слышали. Выползает из Штадлера ступенька, вот и замечательно. А до большинства опов Штадлеры ещё фиг знает когда доберутся, ЭР9 и ДР1 ещё долго будут колесить по просторам.
С 1 июня и до отмены, изменяется режим работы билетной кассы по о.п. Зелёное:
-с понедельника по четверг с 6.15 до 18.15
-с пятницы по воскресенье - круглосуточно.
Добрый день. Я немного чайник, но последний месяц, а то и больше меня мучает нубский вопрос (я уверен, что он уже задавался тут, хотя может я чего-то не понимаю): по какой логике объявляют станции на БЧ? Почему объявляют: станция Фаниполь и не объявляют станция Негорелое? Почему станция Радошковичи, но не станция Олехновичи?
p.s.: извиняюсь, если не туда, но я даже не знал, куда написать, если честно)
Вот этот путь:
Слева от него (если смотреть фото) была Белнефтихимовская то ли заправка, то ли ещё что-то. Раньше особо не всматривался. Теперь то место сровняли с землёй, и этот путь уже почти разобран (того участка, где стоят цистерны на фото, уже нет).
А, ну значит, нефтебаза Я помню, там автоцистерны стояли, так это в них переливали, значит
Так вот хз, почему её убрали. Вчера просто глядя в окно заметил, что нету уже. Когда точно её снесли, хз.
Если ты имеешь ввиду те пути о которых я думаю, то это военная часть. Там находится заправка как бы это правильно выразиться всего минского военного гарнизона. Со спутника видны цистерны. Они штабелями друг на друге этажа в три стоят. Вот туда и подъездной.
Я там в 2011-м году бурил и с глубины 6 м поднимал песок полностью пропитанный соляркой.
Длительная переписка борисовского правозащитника Олега Мацкевича с Министерством транспорта и коммуникаций, а также с Республиканской топонимической комиссией при Академии наук РБ начала давать практические результаты: неграмотная вывеска над одноименной железнодорожной остановкой, по всей вероятности, в самое ближайшее время будет изменена.
Многие пассажиры пригородных поездов не раз недоуменно замечали, что на фасаде остановочного здания вместо белорусского названия «Пралетарская перамога» вдруг стала использоваться калька: «Пралетарская победа».
Отвечая на обращение правозащитника, чиновники из Министерства транспорта и коммуникаций, а именно первый заместитель министра. Е. Рогачев, пытался как-то выкрутиться, а ошибку в названии станции свалить на "Справочник станций и остановок Белорусской железной дороги", мол, есть официально утвержденное название - поэтому министерство тут ни при чем.
После ответа на обращение к председателю Республиканской топонимической комиссии при НАН Беларуси И. Л. Копылову, стало понятно, что ситуацию можно исправить. Поэтому Олег Мацкевич собирается готовить новое обращение в Министерство транспорта и коммуникации, подкрепленное выводами Республиканской топонимической комиссии.
На станциях Коханово, Хлусово, Червено, Можеевка и ряде остановочных пунктов в 2014 году предстоит капитально обновить пассажирские платформы. А на участке Молодечно – Гудогай планируется их удлинить до 220 метров.
К электрификации готовятся. Кстати, в Носилово уже делают новую платформу:
Был в Носилово в прошлый вторник, писал об этом. А вот про платформы забыл сразу написать. Так вот утверждать не буду, но мой глазомер мне подсказывает, что ни разу там нету 220 метров:
Может, я не прав. Но если прав, то почему не удлинили?