Все о станциях и линиях БЧ.

Обсуждается работа станций, узлов, остановочных пунктов, перегонов и отдельных участков

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Vavan »

Спасибо!
Там куча отсутствующих ныне остановок, например, какой-то о.п. Бушевичи между Молодечно и Тышкевичами и о.п. Выторопово и Пузели между Молодечно и Полочанами. И о.п. Подлужки есть :)

PS А Тышкевичи-то не те, как-то они намного дальше от Молодечно, чем нынешние. Скорее Бушевичи на месте нынешних Тышкевичей, а Тышкевичи на месте нынешнего Домановского.
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Кастусь Шыталь »

Гэта не былі прыпыначныя пункты з пасажырскімі платформамі, гэта былі блок-пасты. Пасажырскіх платформаў, п. п. у нашым разуменні было два паміж Гародняй і Мастамі, ды ўжо напярэдадні І Сусветнай вайны з'явілася платформа ў Куранцы.
Интагар
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Откуда: Winterfell

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Интагар »

Самый длинный мост БЧ, перегон Пхов - Мозырь, вид изнутри.
https://www.instagram.com/p/BfDgPKAhgBk ... -by=_serfi
Вложения
27578382_1513649958733063_3491130829017448448_n.jpg
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Кастусь Шыталь »

Польшча плануе рэканструкцыю ўчастка лініі №59 каляіны 1520 мм і лініі №31 каляіны 1435 мм у раёне станцыі Семянуўка на мяжы з Беларуссю.

http://www.rynek-kolejowy.pl/wiadomosci ... 86518.html
http://www.rynek-kolejowy.pl/wiadomosci ... 86453.html

Для даведкі:
https://pl.wikipedia.org/wiki/Linia_kolejowa_nr_59
https://pl.wikipedia.org/wiki/Linia_kolejowa_nr_31
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Vavan »

По Гомельскому отделению в прошлом году некоторым станциям статус поменяли.
Стали разъездами: Берёзки, Бринёво (наконец-то :)), Клинск, Коржевка, Лукское.
Стали экзотическими для БЧ обгонными пунктами: Жлобин-Западный и Коренёвка.
https://trainpix.org/photo/225412/#542125
desire1142
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
Откуда: Гомель

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение desire1142 »

А в чем разница между станцией, обгонным пунктом и разъездом?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Евгений Громов »

desire1142 писал(а): 27 июн 2018, 11:49 А в чем разница между станцией, обгонным пунктом и разъездом?
На станции, как правило, есть грузовая работа.
Разъезды на однопутных линиях, как правило, без грузовой работы, служат чисто для разъезда встречных поездов.
Обгонный пункт на двухпутках, для обгона одних поездов другими, тоже без грузовой работы.
Критерии весьма условны, некоторые станции могут звать разъездами, ибо исторически так давно сложилось.
desire1142
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
Откуда: Гомель

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение desire1142 »

TRAINer писал(а): 27 июн 2018, 12:43 На станции, как правило, есть грузовая работа.
Разъезды на однопутных линиях, как правило, без грузовой работы, служат чисто для разъезда встречных поездов.
Обгонный пункт на двухпутках, для обгона одних поездов другими, тоже без грузовой работы.
Критерии весьма условны, некоторые станции могут звать разъездами, ибо исторически так давно сложилось.
Спасибо! А есть какая-то разница по персоналу? Т.е. есть ли экономический эффект от перевода станций в разъезды или обгонные пункты?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Евгений Громов »

В данном конкретном случае не буду утверждать, но наверное есть.
Насколько я знаю, на разъездах Глушанино и Кульгаи нет начальников станций, ну и билетных касс там нет, но это от статуса не особо зависит как мне думается.
Технически разъезд может вообще без персонала работать.
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Кастусь Шыталь »

А хто кіруе працай раз'езда Кульгаі? Там няма ніякіх будынкаў, і дзяжурных, здаецца, няма.

Дарэчы, ад сёння па Кульгаях будуць крыжавацца цягнікі Паставы - Полацк і Полацк - Маладзечна. Платформа там берагавая, астраўных платформ няма. Пасадка ў адзін з цягнікоў будзе з міжпуцця.
Skitalec
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Откуда: Minsk

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Skitalec »

Кастусь Шыталь писал(а): 27 июн 2018, 15:21 А хто кіруе працай раз'езда Кульгаі? Там няма ніякіх будынкаў, і дзяжурных, здаецца, няма.

Дарэчы, ад сёння па Кульгаях будуць крыжавацца цягнікі Паставы - Полацк і Полацк - Маладзечна. Платформа там берагавая, астраўных платформ няма. Пасадка ў адзін з цягнікоў будзе з міжпуцця.
Поездной диспетчер.
Вообще, в принципе насколько я знаю, сейчас фактически любая станция на линии где есть ДЦ "Неман" может управляться как из ЦУП в Минске поездным диспетчером, так и передаваться на местное управление.
Поправтье меня, если это не так.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Евгений Громов »

В Кульгаях есть пост ЭЦ, он ближе к Полоцку. После того, как внутрь проникли детдомовцы окна там замуровали.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Кастусь Шыталь »

І ДСП у Кульгаях ёсць? А ці можаце на Google Maps паказаць, дзе той пост знаходзіцца?

upd. Не трэба, на фоталініях убачыў.
Последний раз редактировалось Кастусь Шыталь 27 июн 2018, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Кастусь Шыталь »

У Будславе толькі днём у рабочы час ёсць ДСП. Уначы станцыя на дыспетчарскім кіраванні. А нядаўна пабачыў там абвестку, што тры тыдні не будзе працаваць каса, бо ў адпачынку ДСП, які па сумяшчальніцтве білетны касір.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Евгений Громов »

Кастусь Шыталь писал(а): 27 июн 2018, 22:56 І ДСП у Кульгаях ёсць? А ці можаце на Google Maps паказаць, дзе той пост знаходзіцца?
https://railwayz.info/photolines/photo/24728
https://www.google.com/maps/search/%D0% ... a=!3m1!1e3

ДСП насколько мне известно, нет.
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Кастусь Шыталь »

Ага, яшчэ пытанне для тых, хто разбіраецца ў працы службы руху. На раз'ездзе Кульгаі умяшальнасць шляхоў, паводле службовага раскладу - 121 умоўны вагон. Я некалі чытаў, што пры Саветах была магчымасць беспрыпынкавага крыжавання (безостановочного скрещения) цягнікоў на раз'ездах Порплішча і Замошша (вечная ім памяць!), і можа нават і ў Кульгаях.

Пытанне: а ці практыкуецца беспрыпынкавае крыжаванне на БЧ цяпер? І калі не - то якая racja bytu ў шляхоў на 121 умоўны вагон на раз'ездзе Кульгаі?
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Vavan »

В Колодищах приступили к подготовке строительства подземного перехода

На железнодорожной станции Колодищи проходят подготовительные работы к строительству подземного перехода через пути. Сейчас устанавливаются новые опоры ЛЭП для смещения линии в связи со строительством подземного перехода. В районе станции уже оборудованы площадки для хранения оборудования и материалов на время проведения работ.

Реконструкция предполагает строительство подземного пешеходного перехода, реконструкцию контактной сети, строительство островной ,боковой и средней пассажирских платформ, строительство пассажирского павильона с кассами, благоустройство.

На реконструкции станции Колодищи предусмотрено финансирование в размере 7,700,000 рублей. Нормативный срок строительства объекта составляет 18 месяцев.

Напомним, реконструкция также предполагает демонтаж (снос) здания ЖД станции Колодищи. Вместо него появится пассажирский павильон с кассами рядом со входом в подземку.

Согласно представленного ранее проекта, пешеходный тоннель будет иметь четыре входа: по одному с каждой стороны железной дороги и еще два на платформе между путями. Также на островной платформе предусмотрен навес, покрывающий среднюю часть посадочной площадки.
https://kolodischi.by/news/3066
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Кастусь Шыталь »

У "Железнодорожнике Белоруссии" натыкнуўся на такую цытату:
Два года назад Гуды наряду со станциями Бастуны, Беняконе, Гавья, Гутно, Минойты, Неман, Рожанка, Скрибовцы и Юратишки вошла в состав объединенной станции Лида. Это способствовало централизации административного и оперативного управления и значительно ускорило продвижение вагонопотока.

http://xpress.by/2018/08/18/rabota-na-o ... -logichno/

Што такое гэтая "аб'яднаная станцыя"? І якія перавагі дае такая арганізацыя - у пытанні адміністрацыі і пропуска цягнікоў?
dima_
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 18:10
Откуда: Брест

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение dima_ »

Ну вось у Брэсце таксама ёсць быццам бы аб'яднаная станцыя: Брэст-Усходні (Цэнтральны, Палескі, Паўднёвы і ўласна Усходні).
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Кастусь Шыталь »

Чытаю далей карпаратыўную БЧшную газету. Артыкул пра станцыю Лунінец.
– Со станции Барбаров транспортируются нефтепродукты в Брестскую и Витебскую области. Наиболее напряженные направления грузовых перевозок – Лунинец – Барановичи и Лунинец – Калинковичи.
http://xpress.by/2018/07/21/s-polozhitelnoj-dinamikoj/

Гэта як - з Барбарова ў Віцебскую вобласць вазіць салярку праз Лунінец? Памылка ў артыкуле, мелася на ўвазе Гродзенская вобласць - або сапраўды нейкія дзіўныя маршруты існуюць?
Интагар
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Откуда: Winterfell

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Интагар »

Вообще, на линии Лунинец - Барановичи наливы встречал, но не уверен, что они на Витебск.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Кастусь Шыталь »

А ці ёсць у каго-небудзь ТРА станцыі Баравое? Або можа, ёсць магчымасць глянуць у ТРА адзін пункт?
dima_
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 18:10
Откуда: Брест

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение dima_ »

На сайце БЧ Брынёва, Коржаўка, Старушкі, Клінск адзначаны як раз'езды. Панізілі?
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Сообщение Кастусь Шыталь »

Цяпер і Алёшча - раз'езд.
Ответить