Все о станциях и линиях БЧ.
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:36
Все о станциях и линиях БЧ.
Доброго времени суток, уважаемое сообщество.
В этой теме предлагаю задавать вопросы, относящиеся исключительно к БЧ, которые по тем или иным причинам не могут быть заданы в похожей ветке про "чайников".
Начну, пожалуй.
1)Если ехать из минска в сторону Осипович, на станции Руденск, с левой стороны по ходу движения(метров 300 после выходных сигналов) есть нечто, похожее на базу запаса грузовых вагонов. На сколько я помню, там частенько по нескольку лет отстаивались не то списаные, не то просто в запасе грузовые вагоны. Один из путей - даже электрифицирован. Может кто-нибудь в курсе, для чего существует это место?
2) Для чего, собственно(и в каких годах), был уложен третий путь от Минска-Восточного до степянки? По моим наблюдениям, грузовые поезда там бывают достаточно часто. И кстати, единственное место на минском узле, где есть аж целых два примыкания подъездных путей на перегоне.
3) Насколько часто грузовые поезда, следующие со стороны гомельского хода на молодечно, не делают остановку в минске, то есть идут транзитом через обход?
В этой теме предлагаю задавать вопросы, относящиеся исключительно к БЧ, которые по тем или иным причинам не могут быть заданы в похожей ветке про "чайников".
Начну, пожалуй.
1)Если ехать из минска в сторону Осипович, на станции Руденск, с левой стороны по ходу движения(метров 300 после выходных сигналов) есть нечто, похожее на базу запаса грузовых вагонов. На сколько я помню, там частенько по нескольку лет отстаивались не то списаные, не то просто в запасе грузовые вагоны. Один из путей - даже электрифицирован. Может кто-нибудь в курсе, для чего существует это место?
2) Для чего, собственно(и в каких годах), был уложен третий путь от Минска-Восточного до степянки? По моим наблюдениям, грузовые поезда там бывают достаточно часто. И кстати, единственное место на минском узле, где есть аж целых два примыкания подъездных путей на перегоне.
3) Насколько часто грузовые поезда, следующие со стороны гомельского хода на молодечно, не делают остановку в минске, то есть идут транзитом через обход?
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
2 Вот для того и уложен был, чтоб полноценно использовать сортировку на Степянке.Skitalec_blr писал(а):
2) Для чего, собственно(и в каких годах), был уложен третий путь от Минска-Восточного до степянки? По моим наблюдениям, грузовые поезда там бывают достаточно часто. И кстати, единственное место на минском узле, где есть аж целых два примыкания подъездных путей на перегоне.
3) Насколько часто грузовые поезда, следующие со стороны гомельского хода на молодечно, не делают остановку в минске, то есть идут транзитом через обход?
3 Раз в день минимум.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:36
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Тогда, логичнее ИМХО, было бы дотянуть уже до Минск-Сортировочного.micha1520 писал(а):2 Вот для того и уложен был, чтоб полноценно использовать сортировку на Степянке.Skitalec_blr писал(а):
2) Для чего, собственно(и в каких годах), был уложен третий путь от Минска-Восточного до степянки? По моим наблюдениям, грузовые поезда там бывают достаточно часто. И кстати, единственное место на минском узле, где есть аж целых два примыкания подъездных путей на перегоне.
3) Насколько часто грузовые поезда, следующие со стороны гомельского хода на молодечно, не делают остановку в минске, то есть идут транзитом через обход?
3 Раз в день минимум.
Кстати, если кто обращал внимание, мост через аэродромную на гомельском ходу явно запланирован под расширение - наличествует бык для установки еще одного пролета под третий путь.
Сам я, сейчас живу в ста метрах от о.п. Лошица. ПО моим наблюдениям, грузовые ночью ходят достаточно часто. Интересно, в процентном соотношении, каково количество поездов, заворачивающих на обход в колядищах и идущих через город?
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Электрифицированный путь использовался для ночного отстоя эл-поездов до того,как в 1995 году были достроены дополнительные пути на Мн-Северном. Ну и для оборота некогда существовавших электричек Минск - РуденскSkitalec_blr писал(а): 1)Если ехать из минска в сторону Осипович, на станции Руденск, с левой стороны по ходу движения(метров 300 после выходных сигналов) есть нечто, ... Один из путей - даже электрифицирован. Может кто-нибудь в курсе, для чего существует это место?
Степянка достойна отдельной темыSkitalec_blr писал(а):2) Для чего, собственно(и в каких годах), был уложен третий путь от Минска-Восточного до степянки?
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Информация по г.Гомелю.
Уже около 2 недель подряд замечаю, как в 12.44 едет дизель-поезд со стороны "Центролита" через станции "Мильча", "Северная", "Гомель-Нечетный" - т.е. совсем в противополжном направлении тому, как обычно ходят поезда по этой ж/д ветке.
Всегда по этой ветке поезда идут с вокзала, а не наоборот.
В 13.05 по расписанию на вокзал приходит дизель из Хойников.
Если бы этот дизель шел минут на 5 позже, то все сходилось бы , а так... Что за поезд???? Если прикинуть, что это обкатка из депо, то почему каждый день я его вижу? Раньше такого никогда еще не было.
Уже около 2 недель подряд замечаю, как в 12.44 едет дизель-поезд со стороны "Центролита" через станции "Мильча", "Северная", "Гомель-Нечетный" - т.е. совсем в противополжном направлении тому, как обычно ходят поезда по этой ж/д ветке.
Всегда по этой ветке поезда идут с вокзала, а не наоборот.
В 13.05 по расписанию на вокзал приходит дизель из Хойников.
Если бы этот дизель шел минут на 5 позже, то все сходилось бы , а так... Что за поезд???? Если прикинуть, что это обкатка из депо, то почему каждый день я его вижу? Раньше такого никогда еще не было.
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Я не знаю как вам удалось увидеть этот дизель две недели назад, но с 1 марта ходит п №6904 Прибор - Лисички, который в 12.24 отправляется с Центролита, потом в 12.29 с Мильчи, 12.36 Гомель Северный, 12.44-12.45 Гомель нечётный, 12.50 Гомель и далее на Лисички.chuvash писал(а):Информация по г.Гомелю.
Уже около 2 недель подряд замечаю, как в 12.44 едет дизель-поезд со стороны "Центролита" через станции "Мильча", "Северная", "Гомель-Нечетный" - т.е. совсем в противополжном направлении тому, как обычно ходят поезда по этой ж/д ветке.
Всегда по этой ветке поезда идут с вокзала, а не наоборот.
В 13.05 по расписанию на вокзал приходит дизель из Хойников.
Если бы этот дизель шел минут на 5 позже, то все сходилось бы , а так... Что за поезд???? Если прикинуть, что это обкатка из депо, то почему каждый день я его вижу? Раньше такого никогда еще не было.
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Гомельская городская электричка? Пока Минск сопли жует-Гомель вырвался вперед.
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Примерно так.micha1520 писал(а):Гомельская городская электричка?
6901 Гомель пасс - Прибор
6902 Прибор - Гомель чёт - Лисички
6903 Лисички - Гомель неч - Прибор
6904 Прибор - Гомель неч - Лисички
6905 Лисички - Гомель пасс
6907 Гомель - Гомель чёт - Речица (остановки по станциям (Якимовка ходом))
6906 расписанием 6484 (остановки по станциям (Якимовка ходом)).
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Сегодня проезжал через Барановичи-Северные. Разобрали уже неиспользуемый 20 лет путь от станции до оп Козлякевичи. Может ещё не полностью, но основательно даже балласт бульдозером сгребли.
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
З новага раскладу Лісічак няма, а ўведзена некалькі на Лазурную (напісалі Лазурнаю ў раскладзе)Serj писал(а):Примерно так.micha1520 писал(а):Гомельская городская электричка?
6901 Гомель пасс - Прибор
6902 Прибор - Гомель чёт - Лисички
6903 Лисички - Гомель неч - Прибор
6904 Прибор - Гомель неч - Лисички
6905 Лисички - Гомель пасс
6907 Гомель - Гомель чёт - Речица (остановки по станциям (Якимовка ходом))
6906 расписанием 6484 (остановки по станциям (Якимовка ходом)).
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Внимательно читаем расписание. Лисички как были так и остались. Да, и добавилась Лазурная. Теперь это называется "городской дизель-поезд".Андрэй ГМ писал(а):Serj писал(а):З новага раскладу Лісічак няма, а ўведзена некалькі на Лазурную (напісалі Лазурнаю ў раскладзе)micha1520 писал(а):Гомельская городская электричка?
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Спецыяльна яшчэ раз зайшоў на вакзал, Лісічкі ёсьць толькі ў старым раскладзе, Лазурная - толькі ў новым.Serj писал(а):Внимательно читаем расписание. Лисички как были так и остались. Да, и добавилась Лазурная. Теперь это называется "городской дизель-поезд".
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Немного не в той теме, но раз уж начали сдесь, то продолжу:Андрэй ГМ писал(а):Спецыяльна яшчэ раз зайшоў на вакзал, Лісічкі ёсьць толькі ў старым раскладзе, Лазурная - толькі ў новым.
6991 Гомель - Лазурная - 6992 Лазурная - Гомель
6993 Гомель - Лазурная - 6994 Лазурная - Гомель - 6985 Гомель - Речица - 6986 Речица - Гомель - Лисички
6997 Лисички - Гомель - Лазурная - 6998 Лазурная - Гомель
6981 Гомель - Прибор - 6982 Прибор - Гомель - Лисички
6983 Лисички - Гомель - Прибор - 6984 Прибор - Гомель - 6995 Гомель - Лазурная - 6996 Лазурная - Гомель
6987 Гомель - Речица - 6988 Речица - Гомель
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
А где же столбы для контактной сети?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Интересную информацию нашёл.
На БЧ 4 разъезда: Глушанино, Фомино, Кульгаи и Кандибор.
8 путевых постов: Городнянский, Асеевка, Крыжовка, Куренец, 151 км, 19 км, 25 км и Гришаны (законсервирован).
Временно не эксплуатируются станции: Завадичи, Немейщизна (Саныч давно писал!), Гибуличи и Барановичи Восточные (о как! С Санычем даже спорили на эту тему).
Пассажирских станций 3: Минск Пасс, Солигорск и Барановичи Полесские.
Разобранные станции:
Шуховцы
Выдерщина
Седча
Кривичи
Вятны
Погост
Троцлово
Страж
Вереньки
Пролетарская победа
Люсино
Задворье
Севрюки
Желудок
Гриньки
Лебяды
Ракитно
Войчковичи
Ст. Весь
Кирьяновцы
Минтовты
Яцуки
Дятловичи
Микелевщина
Минчики
Плетяничи
Рудавка
Мстибово
Дворец
Раклевцы
Качки
Исса
Саки
Олекпино
Гончары
Доменщики
Крошино
Дегтяны
Чемери
Жеребковичи
Лисицы
Ивная
Середняки
Соколово
Мороч
Турья
Заполье
Ковали
Пожежин
Вулька-Лунинецкая
Хмельники
Липники
Батча
Верба
Вулька-Кобринская
Молотковичи
Камень
Голя
Авраамовская
Кастрычник
Симотичи
Вендрич
Зенит
Бульба
Бобрич
Кленки
Мошны
Уборок
Сидоровка
Красноручье
Дрибин
Звезда
Новолипевский
Благовичи
Пасека
Повстынь
Ясень
Полковские хутора
Дарливое
Пераможник
Семуховичи
Стоялово
Михеевичи
Журбин
Брицаловичи
Милое
Тачанка
Дары
Дрануха
Малятичи
Баркалабово
Ветрино
Замошье
Выдрея
Ольша
Новодруцк
Годутишки
На БЧ 4 разъезда: Глушанино, Фомино, Кульгаи и Кандибор.
8 путевых постов: Городнянский, Асеевка, Крыжовка, Куренец, 151 км, 19 км, 25 км и Гришаны (законсервирован).
Временно не эксплуатируются станции: Завадичи, Немейщизна (Саныч давно писал!), Гибуличи и Барановичи Восточные (о как! С Санычем даже спорили на эту тему).
Пассажирских станций 3: Минск Пасс, Солигорск и Барановичи Полесские.
Разобранные станции:
Шуховцы
Выдерщина
Седча
Кривичи
Вятны
Погост
Троцлово
Страж
Вереньки
Пролетарская победа
Люсино
Задворье
Севрюки
Желудок
Гриньки
Лебяды
Ракитно
Войчковичи
Ст. Весь
Кирьяновцы
Минтовты
Яцуки
Дятловичи
Микелевщина
Минчики
Плетяничи
Рудавка
Мстибово
Дворец
Раклевцы
Качки
Исса
Саки
Олекпино
Гончары
Доменщики
Крошино
Дегтяны
Чемери
Жеребковичи
Лисицы
Ивная
Середняки
Соколово
Мороч
Турья
Заполье
Ковали
Пожежин
Вулька-Лунинецкая
Хмельники
Липники
Батча
Верба
Вулька-Кобринская
Молотковичи
Камень
Голя
Авраамовская
Кастрычник
Симотичи
Вендрич
Зенит
Бульба
Бобрич
Кленки
Мошны
Уборок
Сидоровка
Красноручье
Дрибин
Звезда
Новолипевский
Благовичи
Пасека
Повстынь
Ясень
Полковские хутора
Дарливое
Пераможник
Семуховичи
Стоялово
Михеевичи
Журбин
Брицаловичи
Милое
Тачанка
Дары
Дрануха
Малятичи
Баркалабово
Ветрино
Замошье
Выдрея
Ольша
Новодруцк
Годутишки
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Очень классная информация. Неплохо что-бы знающие люди разобранные станции просеяли на предмет перевода в о.п. и вообще разобранные. А сколько чисто грузовых, сортировочных станций?
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Неплохо. Интересен критерий "пассажирской станции". Если с М-Пассом и Солигорском всё понятно, то как сюда и по каким критериям втесались Барановичи-Полесские? Вполне обычная станция с большим пасс-вокзалом.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Может быть потому, что грузовая работа не ведётся?vashkov писал(а):Если с М-Пассом и Солигорском всё понятно, то как сюда и по каким критериям втесались Барановичи-Полесские? Вполне обычная станция с большим пасс-вокзалом.
Хотя подъездные пути есть...
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
А как же Тышкевичи?TRAINer писал(а):8 путевых постов: Городнянский, Асеевка, Крыжовка, Куренец, 151 км, 19 км, 25 км и Гришаны (законсервирован).
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
А как давно о.п. Клёнки был станцией? И, кстати, когда построили восточный обход Гомеля (перегон Сож - Ипуть)?TRAINer писал(а): Разобранные станции:
Кленки
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
в 2006 году это было похоже на временно не эксплуатирующуюся станцию , но до 2009 пути убрали, здание снеслиTRAINer писал(а):Временно не эксплуатируются станции:
Завадичи -
недавно. Кстати, в Немейщизне есть одна действующая стрелка на главном пути колеи 1520(путь на в/ч) и пост при ней, но это типа вспомогательный пост и для поездов следующих по всему перегону раздельным пунктом не являетсяНемейщизна (Саныч давно писал!),
Да, на фотке видны какие-то недействующие станционные светофоры, они не убраны, а перекрещеныГибуличи
Годное напоминание для тех, кто спорит с Санычеми Барановичи Восточные (о как! С Санычем даже спорили на эту тему).
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Ну, разберите кто-нибудь самые известные, а я потом добавлю про всякие Минчики и т.п.Вячеслав писал(а):Очень классная информация. Неплохо что-бы знающие люди разобранные станции просеяли на предмет перевода в о.п. и вообще разобранные.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Как-бы информация тоже не самая свежая.Саныч писал(а):в 2006 году это было похоже на временно не эксплуатирующуюся станцию
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Во как! Никогда бы не подумал на такие как Раклёвцы, Кирьяновцы, Дворец итд что там была станция