Страница 2 из 4

Re: Карьерные подъездные пути.

Добавлено: 20 янв 2010, 19:12
Shoorick
Или отрезать часть ветки (если форум позволяет).

Re: Карьерные подъездные пути.

Добавлено: 20 янв 2010, 19:20
suntechnic
дело в том, что я когда добавлял сообщение Якобсона, я подумал, что оно максимально к Глушковичам может относиться, хотя называется неправильно :)

Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспективы.

Добавлено: 21 янв 2010, 08:58
Скуратов Андрей
Мдаааа... поржал с тов. Якобсона... а ведь он мне как-то даже руку жал на официальном приеме на ул. Ланге 17 :lol: Не мог он мне позвонить перед этим проконсультироваться, а тут такую фишку отмочил...
Что по мне, так по-моему вообще в нынешнее время нереальны всякие строительства не то что новых линий, но и прокладки там всяких вторых путей от Бигосово до Витебска и т.д. Нах не надо, да и не выгодно (конечно надо но это тока нам с вами).... Тут уж сколько лет электрифицируют пути до Гомеля, а вы еще что-то обсуждаете...
Насчет полесских МПИ, так Вашков все ясно разрулил - нехрен там ловить!!!

Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспективы.

Добавлено: 21 янв 2010, 09:38
andy t
Скуратов Андрей писал(а):Мдаааа... поржал с тов. Якобсона... а ведь он мне как-то даже руку жал на официальном приеме на ул. Ланге 17 :lol:
Да, было дело:)
. Нах не надо, да и не выгодно (конечно надо но это тока нам с вами)....
Андрей, подумай хорошо - а тебе это так сильно нужно? Нам всем это куда менее нужно, чем жителям Лельчиц каких-нибудь, которые про жд-фанов не слыхали даже. Какие-то у тебя странные критерии нужности.
Насчет полесских МПИ, так Вашков все ясно разрулил - нехрен там ловить!!!
Ловить там быть может и есть что, тем более в далекой перспективе, но сейчас эта причина как причина строительства жд-веток, новых поселков и т.д. не стоит и близко. Регион с этого пока "ожить" не сможет.

Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспективы.

Добавлено: 23 янв 2010, 08:42
Евгений Громов
По долгу службы смотрел каждый вечер Панораму на БТ.
Дык под дембель я особо не усердствовал, но помню, как товарищ Лукашенко со страшным лицом кому-то говорил: "Железная дорога должна быть простроена!"

Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспективы.

Добавлено: 24 янв 2010, 07:02
Андрэй ГМ
Некалькі гадоў таму ў Лельчыцкай раёнцы чытаў пра праект будаўніцтва чыгункі канкрэтна да Глушкавіч, і там разглядалася 3 варыянты - з Жыткавіч праз Тураў, з Міхалкаў ці Козенак і з Ельску. Сыходзіліся на тым, што Міхалкаўскі (Козенкаўскі) варыянт найбольш танны. Ну а калі трэба будзе дастаўляць кантэйнеры з Альшанаў, то тут разумней весьці лінію з Гарыні. Злучаць Лельчыцы са Столінам няма ніякай патрэбы, асабліва праз самы вялікі ў Беларусі балотны масіў (хто ня ведае, усходняя палова Столінскага раёну нагадвае Сібір: Уздоўж дарогі Столін-Тураў разьмешчаныя тысячнікі Манькавічы, Белавуша, Беражное, г. Давыд-Гарадок, Альшаны (эканамічная сталіца рэгіёну), далей трохі ўбаку Семігосьцічы і Вялікае Малешава. Абапал гэтай лініі радзіма многіх сьвятароў Пінскай, Віцебскай і Пермскай епархій Рубель, яе прыгарад Хотамель, Туры, Хорск, Велямічы, Рамель, Цераблічы, Аздамічы. На паўднёвым усходзе некалі была вёска Мерлін, а зараз няма ніводнай (раней быў палігон, зараз заказьнік). На карце пазначаны балоты Краснае, Гало і Вылазскае, а ў энцыклапедыі "Прырода Беларусі", пазначана, што самае вялікае балота Беларусі Паддубічы разьмешчана менавіта тут.

Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспективы.

Добавлено: 25 янв 2010, 08:50
Евгений Громов
Я больше всего удивился, когда узнал, что Ольшаны - это деревня. Нехилое населеньице.
Про Ольшаны и огурцы теперь знает и весь "западновитебский" регион после того, как в Поставы прислали служить одного перца из Ольшан :-)

Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспективы.

Добавлено: 26 янв 2010, 00:05
andy t
TRAINer писал(а):Я больше всего удивился, когда узнал, что Ольшаны - это деревня. Нехилое населеньице.
Между тем, по числу населения она не первая в РБ, а только 4-ая, уступая деревне Колодищи (9,8 тыс), с.п. Лесной (7,5 тыс.), Лошница (Борисовский район) (7,1 тыс жит.) В десятку крепнейших деревень РБ из Столинского района входит также Рубель (4,9 тыс)

Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспективы.

Добавлено: 26 янв 2010, 07:09
Андрэй ГМ
У пяцітысячнікі ўваходзяць таксама Ждановічы, Гатава, Дружны і Яроміна.

Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспективы.

Добавлено: 26 янв 2010, 19:40
Shoorick
Интересно, а много городов, которые эти деревни обогнали по количеству?

Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспективы.

Добавлено: 27 янв 2010, 08:53
andy t
Shoorick писал(а):Интересно, а много городов, которые эти деревни обогнали по количеству?
Достаточно, тем более с учетом того, что к городским поселениям у нас кроме городов относятся поселки городского типа. Но и собственно города многие уступают этим деревням. Тройка самых "могучих" городов РБ: Коссово (2,5 тыс жит), Дисна (2,5), Туров (3,1).

Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспектив

Добавлено: 22 янв 2013, 12:56
Vavan
Белорусская железная дорога разрабатывает обоснование инвестирования строительства железнодорожного пути в Полесском регионе

В ближайшее время будут проанализированы геологические и технические параметры проектирования новой линии, а также картографический материал и прогнозные показатели по потенциальным грузопотокам. Кроме того, предстоит проработать варианты маршрута будущей трассы.

Предварительную смету строительства выбранного варианта трассы и эффективность вложения инвестиций необходимо оценить к октябрю 2013 года.

По предварительным оценкам, на проектируемой железнодорожной линии могут быть построены 4 железнодорожные станции: Глушкевичи, Милашевичи, Лельчицы и Михалки. Маршрут свяжет между собой населенные пункты Лельчицкого и Мозырского районов.

Протяженность однопутной железнодорожной линии превысит 100 километров. Возможные варианты трассы железной дороги предусматривают возведение одного большого моста (длиной 390 метров) через реку Уборть, а также 25 средних мостов и 2 путепроводов. Кроме того, планируется строительство 6 железнодорожных разъездов, 2 развязок на пересечении с автомобильными дорогами и 16 неохраняемых переездов.

Строительство новой железнодорожной линии будет способствовать реализации Государственной программы развития и комплексного использования природных ресурсов Припятского полесья, привлечению инвестиций и развитию экспортного потенциала страны и транспортной инфраструктуры региона. В непосредственной близости от проектируемого участка дороги находятся более 14 населенных пунктов Лельчицкого и Мозырского районов. Также этот регион богат различными полезными ископаемыми: облицовочный камень, бурый уголь, глина и каменная соль. Судя по предварительным заявкам Гомельского облисполкома, ожидается, что ежегодно по проектируемой линии может перевозиться около 3,2 миллиона тонн бурого угля, 4 миллиона тонн камнепродукции, 0,5 миллиона тонн торфа и около 1,2 миллиона тонн народнохозяйственных грузов.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/print/corporate/press_ ... ja_dor162/
Долго ж им придётся придумывать обоснование этого мегапроекта. Да и Михалки уже как бы построены. Решили новый узел не создавать, а развивать этот.

Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспектив

Добавлено: 22 янв 2013, 15:13
vl80
В который раз уже этот проект планируется? 2-й, 3-й? Со счёта сбился :)

Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспектив

Добавлено: 22 янв 2013, 22:35
Wowan
Уже была ветка об этой "перспективной" линии. ИМХО, лучше бы из Слуцка в Минск тянули.
Новая линия Мозырь — Глушковичи

Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспектив

Добавлено: 22 янв 2013, 23:03
Vavan
А я как-то и не заметил, зато возродил древнюю тему. Пускай модераторы переносят.

Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспектив

Добавлено: 24 фев 2013, 22:10
Сергей
Говоря, просеку под новую ЖД уже прорубили.

Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспектив

Добавлено: 06 мар 2013, 23:08
vl80
Инфографика от БелТА
http://www.belta.by/ru/infographica?id=1409

Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспектив

Добавлено: 12 мар 2013, 07:28
bsd
-

Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспектив

Добавлено: 12 мар 2013, 07:55
Скуратов Андрей
bsd писал(а):Если это так, Беларусь войдёт в редкий, элитарный, можно сказать, в наше время список стран,
где железные дороги строят, а не уничтожают.
Можно сказать, что в Беларуси сейчас где-то вторая половина 19 века: строят железные дороги, скоро может и крепостное отменят :lol:

Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспектив

Добавлено: 12 мар 2013, 13:28
Shoorick
Скуратов Андрей писал(а):Можно сказать, что в Беларуси сейчас где-то вторая половина 19 века: строят железные дороги, скоро может и крепостное отменят :lol:
...царствует Император Александр, подрастает Император Николай, усиляется православие, реформа железнодорожных тарифов, договора с китайцами и мн.др.

Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспектив

Добавлено: 18 апр 2013, 08:24
vl80
Строительство железной дороги в Полесском регионе позволит начать активное освоение залежей полезных ископаемых

17 апреля, Гомель /Валерий Сидорчик - БЕЛТА/. Рабочее совещание по вопросам строительства железной дороги в Полесском регионе провел сегодня в Гомеле председатель Комитета государственного контроля Беларуси Александр Якобсон. В нем участвовали представители ряда министерств, местных органов власти, передает корреспондент БЕЛТА.

Александр Якобсон отметил, что строительство железной дороги в Лельчицком районе позволит начать активное освоение имеющихся здесь залежей полезных ископаемых. В частности, речь идет о расширении добычи и производства строительного камня, а также создании производства изделий из натурального облицовочного камня. В планах значится разработка Острожанского месторождения бентонитовых глин и Лельчицкого месторождения бурых углей, организация производства гуматов на озерном месторождении сапропелей Прибыловичское. "Вместе с тем надо не забывать о местном населении, чтобы эта трасса прошла в первую очередь для людей. Этот аспект особо отметил Президент страны, когда давал соответствующие поручения по реализации проекта", - сказал председатель КГК.

По результатам совещания принято решение ускорить работу по подготовке заключения о целесообразности и сроках реализации проекта. Наиболее приемлемым вариантом прохождения трассы железной дороги является маршрут Михалки – Лельчицы – Глушковичи. Общий объем инвестиционных затрат без учета приобретения подвижного состава в ценах 2012 года оценивается в $447,6 млн. Протяженность однопутной железной дороги составит 126,3 км. Предполагается, что для выполнения изыскательских и проектных работ понадобится два-три года, а нормативный срок строительства железной дороги составит четыре года.

http://www.belta.by/ru/all_news/regions ... 31440.html

Интересно, а сколько оценочно стоят эти "полезные ископаемые"? Полагаю полмиллиарда это вполне сопоставимая цена

Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспектив

Добавлено: 18 апр 2013, 11:45
Евгений Громов
Мне на глаза попадалась оценка целесообразности строительства внутренняя БЧшная. Смысл в том, что при любом раскладе оно заранее убыточно, со сроками окупаемости 80-120 лет.

Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспектив

Добавлено: 18 апр 2013, 11:53
STATION
TRAINer писал(а):Мне на глаза попадалась оценка целесообразности строительства внутренняя БЧшная. Смысл в том, что при любом раскладе оно заранее убыточно, со сроками окупаемости 80-120 лет.
Значит не будут строить, если партия только не прикажет:))))

Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспектив

Добавлено: 18 апр 2013, 12:06
Евгений Громов
Партия приказала.

Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспектив

Добавлено: 19 апр 2013, 11:00
vl80
Ну значит пусть строят, лишним не будет. Тем более в Европе по-моему случай беспрецедентный