Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспективы.
Модератор: Евгений Громов
Re: Карьерные подъездные пути.
Или отрезать часть ветки (если форум позволяет).
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Карьерные подъездные пути.
дело в том, что я когда добавлял сообщение Якобсона, я подумал, что оно максимально к Глушковичам может относиться, хотя называется неправильно 

- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспективы.
Мдаааа... поржал с тов. Якобсона... а ведь он мне как-то даже руку жал на официальном приеме на ул. Ланге 17
Не мог он мне позвонить перед этим проконсультироваться, а тут такую фишку отмочил...
Что по мне, так по-моему вообще в нынешнее время нереальны всякие строительства не то что новых линий, но и прокладки там всяких вторых путей от Бигосово до Витебска и т.д. Нах не надо, да и не выгодно (конечно надо но это тока нам с вами).... Тут уж сколько лет электрифицируют пути до Гомеля, а вы еще что-то обсуждаете...
Насчет полесских МПИ, так Вашков все ясно разрулил - нехрен там ловить!!!

Что по мне, так по-моему вообще в нынешнее время нереальны всякие строительства не то что новых линий, но и прокладки там всяких вторых путей от Бигосово до Витебска и т.д. Нах не надо, да и не выгодно (конечно надо но это тока нам с вами).... Тут уж сколько лет электрифицируют пути до Гомеля, а вы еще что-то обсуждаете...
Насчет полесских МПИ, так Вашков все ясно разрулил - нехрен там ловить!!!
aaa
Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспективы.
Да, было дело:)Скуратов Андрей писал(а):Мдаааа... поржал с тов. Якобсона... а ведь он мне как-то даже руку жал на официальном приеме на ул. Ланге 17![]()
Андрей, подумай хорошо - а тебе это так сильно нужно? Нам всем это куда менее нужно, чем жителям Лельчиц каких-нибудь, которые про жд-фанов не слыхали даже. Какие-то у тебя странные критерии нужности.. Нах не надо, да и не выгодно (конечно надо но это тока нам с вами)....
Ловить там быть может и есть что, тем более в далекой перспективе, но сейчас эта причина как причина строительства жд-веток, новых поселков и т.д. не стоит и близко. Регион с этого пока "ожить" не сможет.Насчет полесских МПИ, так Вашков все ясно разрулил - нехрен там ловить!!!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспективы.
По долгу службы смотрел каждый вечер Панораму на БТ.
Дык под дембель я особо не усердствовал, но помню, как товарищ Лукашенко со страшным лицом кому-то говорил: "Железная дорога должна быть простроена!"
Дык под дембель я особо не усердствовал, но помню, как товарищ Лукашенко со страшным лицом кому-то говорил: "Железная дорога должна быть простроена!"
Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспективы.
Некалькі гадоў таму ў Лельчыцкай раёнцы чытаў пра праект будаўніцтва чыгункі канкрэтна да Глушкавіч, і там разглядалася 3 варыянты - з Жыткавіч праз Тураў, з Міхалкаў ці Козенак і з Ельску. Сыходзіліся на тым, што Міхалкаўскі (Козенкаўскі) варыянт найбольш танны. Ну а калі трэба будзе дастаўляць кантэйнеры з Альшанаў, то тут разумней весьці лінію з Гарыні. Злучаць Лельчыцы са Столінам няма ніякай патрэбы, асабліва праз самы вялікі ў Беларусі балотны масіў (хто ня ведае, усходняя палова Столінскага раёну нагадвае Сібір: Уздоўж дарогі Столін-Тураў разьмешчаныя тысячнікі Манькавічы, Белавуша, Беражное, г. Давыд-Гарадок, Альшаны (эканамічная сталіца рэгіёну), далей трохі ўбаку Семігосьцічы і Вялікае Малешава. Абапал гэтай лініі радзіма многіх сьвятароў Пінскай, Віцебскай і Пермскай епархій Рубель, яе прыгарад Хотамель, Туры, Хорск, Велямічы, Рамель, Цераблічы, Аздамічы. На паўднёвым усходзе некалі была вёска Мерлін, а зараз няма ніводнай (раней быў палігон, зараз заказьнік). На карце пазначаны балоты Краснае, Гало і Вылазскае, а ў энцыклапедыі "Прырода Беларусі", пазначана, што самае вялікае балота Беларусі Паддубічы разьмешчана менавіта тут.
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспективы.
Я больше всего удивился, когда узнал, что Ольшаны - это деревня. Нехилое населеньице.
Про Ольшаны и огурцы теперь знает и весь "западновитебский" регион после того, как в Поставы прислали служить одного перца из Ольшан
Про Ольшаны и огурцы теперь знает и весь "западновитебский" регион после того, как в Поставы прислали служить одного перца из Ольшан

Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспективы.
Между тем, по числу населения она не первая в РБ, а только 4-ая, уступая деревне Колодищи (9,8 тыс), с.п. Лесной (7,5 тыс.), Лошница (Борисовский район) (7,1 тыс жит.) В десятку крепнейших деревень РБ из Столинского района входит также Рубель (4,9 тыс)TRAINer писал(а):Я больше всего удивился, когда узнал, что Ольшаны - это деревня. Нехилое населеньице.
Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспективы.
У пяцітысячнікі ўваходзяць таксама Ждановічы, Гатава, Дружны і Яроміна.
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспективы.
Интересно, а много городов, которые эти деревни обогнали по количеству?
Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспективы.
Достаточно, тем более с учетом того, что к городским поселениям у нас кроме городов относятся поселки городского типа. Но и собственно города многие уступают этим деревням. Тройка самых "могучих" городов РБ: Коссово (2,5 тыс жит), Дисна (2,5), Туров (3,1).Shoorick писал(а):Интересно, а много городов, которые эти деревни обогнали по количеству?
Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспектив
http://www.rw.by/print/corporate/press_ ... ja_dor162/Белорусская железная дорога разрабатывает обоснование инвестирования строительства железнодорожного пути в Полесском регионе
В ближайшее время будут проанализированы геологические и технические параметры проектирования новой линии, а также картографический материал и прогнозные показатели по потенциальным грузопотокам. Кроме того, предстоит проработать варианты маршрута будущей трассы.
Предварительную смету строительства выбранного варианта трассы и эффективность вложения инвестиций необходимо оценить к октябрю 2013 года.
По предварительным оценкам, на проектируемой железнодорожной линии могут быть построены 4 железнодорожные станции: Глушкевичи, Милашевичи, Лельчицы и Михалки. Маршрут свяжет между собой населенные пункты Лельчицкого и Мозырского районов.
Протяженность однопутной железнодорожной линии превысит 100 километров. Возможные варианты трассы железной дороги предусматривают возведение одного большого моста (длиной 390 метров) через реку Уборть, а также 25 средних мостов и 2 путепроводов. Кроме того, планируется строительство 6 железнодорожных разъездов, 2 развязок на пересечении с автомобильными дорогами и 16 неохраняемых переездов.
Строительство новой железнодорожной линии будет способствовать реализации Государственной программы развития и комплексного использования природных ресурсов Припятского полесья, привлечению инвестиций и развитию экспортного потенциала страны и транспортной инфраструктуры региона. В непосредственной близости от проектируемого участка дороги находятся более 14 населенных пунктов Лельчицкого и Мозырского районов. Также этот регион богат различными полезными ископаемыми: облицовочный камень, бурый уголь, глина и каменная соль. Судя по предварительным заявкам Гомельского облисполкома, ожидается, что ежегодно по проектируемой линии может перевозиться около 3,2 миллиона тонн бурого угля, 4 миллиона тонн камнепродукции, 0,5 миллиона тонн торфа и около 1,2 миллиона тонн народнохозяйственных грузов.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Долго ж им придётся придумывать обоснование этого мегапроекта. Да и Михалки уже как бы построены. Решили новый узел не создавать, а развивать этот.
Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспектив
В который раз уже этот проект планируется? 2-й, 3-й? Со счёта сбился 

- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспектив
Уже была ветка об этой "перспективной" линии. ИМХО, лучше бы из Слуцка в Минск тянули.
Новая линия Мозырь — Глушковичи
Новая линия Мозырь — Глушковичи
Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспектив
А я как-то и не заметил, зато возродил древнюю тему. Пускай модераторы переносят.
Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспектив
Говоря, просеку под новую ЖД уже прорубили.
http://transphoto.by.ru -- фотоальбом городского транспорта
Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспектив
-
Последний раз редактировалось bsd 28 мар 2022, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспектив
Можно сказать, что в Беларуси сейчас где-то вторая половина 19 века: строят железные дороги, скоро может и крепостное отменятbsd писал(а):Если это так, Беларусь войдёт в редкий, элитарный, можно сказать, в наше время список стран,
где железные дороги строят, а не уничтожают.

aaa
Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспектив
...царствует Император Александр, подрастает Император Николай, усиляется православие, реформа железнодорожных тарифов, договора с китайцами и мн.др.Скуратов Андрей писал(а):Можно сказать, что в Беларуси сейчас где-то вторая половина 19 века: строят железные дороги, скоро может и крепостное отменят
Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспектив
Строительство железной дороги в Полесском регионе позволит начать активное освоение залежей полезных ископаемых
17 апреля, Гомель /Валерий Сидорчик - БЕЛТА/. Рабочее совещание по вопросам строительства железной дороги в Полесском регионе провел сегодня в Гомеле председатель Комитета государственного контроля Беларуси Александр Якобсон. В нем участвовали представители ряда министерств, местных органов власти, передает корреспондент БЕЛТА.
Александр Якобсон отметил, что строительство железной дороги в Лельчицком районе позволит начать активное освоение имеющихся здесь залежей полезных ископаемых. В частности, речь идет о расширении добычи и производства строительного камня, а также создании производства изделий из натурального облицовочного камня. В планах значится разработка Острожанского месторождения бентонитовых глин и Лельчицкого месторождения бурых углей, организация производства гуматов на озерном месторождении сапропелей Прибыловичское. "Вместе с тем надо не забывать о местном населении, чтобы эта трасса прошла в первую очередь для людей. Этот аспект особо отметил Президент страны, когда давал соответствующие поручения по реализации проекта", - сказал председатель КГК.
По результатам совещания принято решение ускорить работу по подготовке заключения о целесообразности и сроках реализации проекта. Наиболее приемлемым вариантом прохождения трассы железной дороги является маршрут Михалки – Лельчицы – Глушковичи. Общий объем инвестиционных затрат без учета приобретения подвижного состава в ценах 2012 года оценивается в $447,6 млн. Протяженность однопутной железной дороги составит 126,3 км. Предполагается, что для выполнения изыскательских и проектных работ понадобится два-три года, а нормативный срок строительства железной дороги составит четыре года.
http://www.belta.by/ru/all_news/regions ... 31440.html
Интересно, а сколько оценочно стоят эти "полезные ископаемые"? Полагаю полмиллиарда это вполне сопоставимая цена
17 апреля, Гомель /Валерий Сидорчик - БЕЛТА/. Рабочее совещание по вопросам строительства железной дороги в Полесском регионе провел сегодня в Гомеле председатель Комитета государственного контроля Беларуси Александр Якобсон. В нем участвовали представители ряда министерств, местных органов власти, передает корреспондент БЕЛТА.
Александр Якобсон отметил, что строительство железной дороги в Лельчицком районе позволит начать активное освоение имеющихся здесь залежей полезных ископаемых. В частности, речь идет о расширении добычи и производства строительного камня, а также создании производства изделий из натурального облицовочного камня. В планах значится разработка Острожанского месторождения бентонитовых глин и Лельчицкого месторождения бурых углей, организация производства гуматов на озерном месторождении сапропелей Прибыловичское. "Вместе с тем надо не забывать о местном населении, чтобы эта трасса прошла в первую очередь для людей. Этот аспект особо отметил Президент страны, когда давал соответствующие поручения по реализации проекта", - сказал председатель КГК.
По результатам совещания принято решение ускорить работу по подготовке заключения о целесообразности и сроках реализации проекта. Наиболее приемлемым вариантом прохождения трассы железной дороги является маршрут Михалки – Лельчицы – Глушковичи. Общий объем инвестиционных затрат без учета приобретения подвижного состава в ценах 2012 года оценивается в $447,6 млн. Протяженность однопутной железной дороги составит 126,3 км. Предполагается, что для выполнения изыскательских и проектных работ понадобится два-три года, а нормативный срок строительства железной дороги составит четыре года.
http://www.belta.by/ru/all_news/regions ... 31440.html
Интересно, а сколько оценочно стоят эти "полезные ископаемые"? Полагаю полмиллиарда это вполне сопоставимая цена
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспектив
Мне на глаза попадалась оценка целесообразности строительства внутренняя БЧшная. Смысл в том, что при любом раскладе оно заранее убыточно, со сроками окупаемости 80-120 лет.
Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспектив
Значит не будут строить, если партия только не прикажет:))))TRAINer писал(а):Мне на глаза попадалась оценка целесообразности строительства внутренняя БЧшная. Смысл в том, что при любом раскладе оно заранее убыточно, со сроками окупаемости 80-120 лет.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспектив
Партия приказала.
Re: Новые железнодорожные линии (Полесье, и др.). Перспектив
Ну значит пусть строят, лишним не будет. Тем более в Европе по-моему случай беспрецедентный