Railwayz.info
https://forum.railwayz.info/

о.п. Крошин. Судьба мелких станций.
https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=9&t=68
Страница 3 из 3

Автор:  Саныч [ 22 июн 2007, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: о.п. Крошин. Судьба мелких станций.

Цитата:
А вот южный обход Молодечно начинался как раз возле нее, только действовал недолго.
Steamer,незачот
южный обход начинался между о.п."ами Криница и Селивоновка

Автор:  Steamer [ 25 июн 2007, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Только давайте не будем еще пикеты считать, вопрос не в обходе, а в существовании раздельного пункта Татарщизна. По крайней мере по состоянию на 1941 год (по атласу 1943 г.) таковой не значился.

Автор:  Serg76 [ 07 янв 2008, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а разъезд Полесье ещё существует ?
И Полесье и Девичий гай одно и тоже. Он не существует со времён двухпутки.
А ещё была Бульба. вроде была станцией где-то в районе Голевиц.
здание снесли в 2000-2001 году.
И о.п. Кастрычник тоже был станцией.
На участке Жлобин - Могилев была станция Баркалабово. теперь о.п. на перегоне Барсуки - Быхов.

Автор:  Саныч [ 09 янв 2008, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

НЯЗ Бульба станцией не была.В лучшем случае 2пут. разъезд

Автор:  Serg76 [ 09 янв 2008, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

На счет Бульбы я не утверждал.
А по Крошина когда-то даже было резервное паровозное депо на случай войны.

Автор:  vl80 [ 10 янв 2008, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На счет Бульбы я не утверждал.
А по Крошина когда-то даже было резервное паровозное депо на случай войны.
Был там недавно. Там до сих пор насыпи хорошо просматриваются.

Автор:  Serg76 [ 17 авг 2008, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

На участке Барановичи - Лида о.п. Дворец вроде раньше был разъездом, или я ошибаюсь? Давно там не ездил.

Автор:  vl80 [ 19 авг 2008, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На участке Барановичи - Лида о.п. Дворец вроде раньше был разъездом, или я ошибаюсь? Давно там не ездил.
Может и был, но ничего, напоминающее это, не осталось.

Автор:  Serg76 [ 07 янв 2009, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
НЯЗ Бульба станцией не была.В лучшем случае 2пут. разъезд
действительно разъезд. даже код есть 15386

Автор:  Саныч [ 15 дек 2009, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: о.п. Крошин. Судьба мелких станций.

на Минском отделении стало на одну станцию меньше :(

Автор:  micha1520 [ 15 дек 2009, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: о.п. Крошин. Судьба мелких станций.

А поконкретней? :)

Автор:  Скуратов Андрей [ 15 дек 2009, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: о.п. Крошин. Судьба мелких станций.

Цитата:
на Минском отделении стало на одну станцию меньше :(
Освети давай, а не интригуй :wink:

Автор:  Невядомы [ 24 дек 2009, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: о.п. Крошин. Судьба мелких станций.

На линии Калинковичи - Овруч на старой карте, на перегоне Мозырь - Козенки обозначен пункт Волот. Интересно, кто что знает о его существовании? Насколько я помню с 80-х годов он точно не существует. Во всяком случае, при поездках в деревню в сторону Словечно ,никогда не было по нем остановок и признаков даже разъезда.Хотя припоминаю, что было строение в виде ( может быть поста), которое уже давно снесли. Но у себя на разъезде, где висели таблицы со стоимостью проезда на данном участке,он был обозначен.

Автор:  Саныч [ 25 дек 2009, 06:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: о.п. Крошин. Судьба мелких станций.

два года назад прошёл весь перегон, специально искал остатки этого пункта, но никаких явных следов не обнаружил

Автор:  Скуратов Андрей [ 25 дек 2009, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: о.п. Крошин. Судьба мелких станций.

Но всё-таки он был? А вычислить его положение по картам возможно ведь?

Автор:  Невядомы [ 25 дек 2009, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: о.п. Крошин. Судьба мелких станций.

Вычислить конечно можно, а еще лучше пообщаться с теми, кто помнит о его существовании (кто работал в то время). А вот разрушенный разъезд Бульба я все-таки смог бы найти. Хотя вокруг него летом сплошная заболоченная местность. Помню пост ЭЦ и двухпутный разъезд, а так же деревянные зеленые будки стрелочников (при внедрении ДЦ на участке, в них путейцы хранили свой инвентарь). А кто подскажет, что за остатки разрушенного здания из красного кирпича, а также признаки второго пути (разъезд, путевой пост?) я наблюдал на южном обходе в 2007 году (где стыкуются ветки из Помыслища и из Рощи ) в сторону Колядич?

Автор:  Скуратов Андрей [ 25 дек 2009, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: о.п. Крошин. Судьба мелких станций.

Цитата:
что за остатки разрушенного здания из красного кирпича, а также признаки второго пути (разъезд, путевой пост?) я наблюдал на южном обходе в 2007 году (где стыкуются ветки из Помыслища и из Рощи ) в сторону Колядич?
Это я наблюдал тоже в 2007 кстати! Тогда с одногруппнегом решили прогуляться от Рощи по путям и забрели в карьер что находится рядом с обходом... Тогда тоже помню развалины здания и видел также второй путь который тогда так сказать "сполз" по склону вниз (там насыпь высоко лежит на оврагом - балкой)... Но что это и сам не знаю тоже

Автор:  Serg76 [ 26 дек 2009, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: о.п. Крошин. Судьба мелких станций.

Цитата:
Вычислить конечно можно, а еще лучше пообщаться с теми, кто помнит о его существовании (кто работал в то время). А вот разрушенный разъезд Бульба я все-таки смог бы найти. Хотя вокруг него летом сплошная заболоченная местность. Помню пост ЭЦ и двухпутный разъезд, а так же деревянные зеленые будки стрелочников (при внедрении ДЦ на участке, в них путейцы хранили свой инвентарь).
Её расположение примерно 384 км.

Автор:  TRAINer [ 21 сен 2011, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: о.п. Крошин. Судьба мелких станций.

Вчера силами восстановительного поезда Полоцк уничтожены остатки станции Ольша.

Автор:  Андрэй ГМ [ 27 сен 2011, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: о.п. Крошин. Судьба мелких станций.

Тады гэта разбуральны цягнік, а не аднаўляльны

Автор:  Саныч [ 24 окт 2011, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: о.п. Крошин. Судьба мелких станций.

Цитата:
Белорусская железная дорога (БЧ) совместно с частным лицензированным польским перевозчиком CTL Logistics Sp.z.o.o приступили к перегрузу каменного угля на станции Немейщизна в Гродненском районе. Напомним, здесь в текущем году начал работу терминал белорусско-польского СООО «БелПольЛогистик». .... Уже сдана в эксплуатацию площадка перегруза, сортировки и складирования угля, приобретена необходимая для работы техника. Построены 2 пути (колеи 1.520 мм и 1.435 мм), оборудованные вагонными весами.
Похоже, станция расконсервирована :wink:

Автор:  dmkov [ 03 апр 2014, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: о.п. Крошин. Судьба мелких станций.

Мне еще говорили, что до войны вроде бы Жлобин-Орша была двухпутка полностью. Когда ехал, со Жлобина до Могилева четко везде просматривается насыпь, до Орши где однопутка похоже то же...
Вроде разобрали или в войну, или после...

Автор:  Vavan [ 03 июн 2014, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: о.п. Крошин. Судьба мелких станций.

О.п. Гибуличи, судя по всему, был станцией. Проезжая, видел насыпь и даже следы от шпал.

Автор:  Саныч [ 03 июн 2014, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: о.п. Крошин. Судьба мелких станций.

Да, здесь была станция. А разве в начале темы они не упоминались?

Автор:  Vavan [ 03 июн 2014, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: о.п. Крошин. Судьба мелких станций.

Сейчас нашёл, в другой теме было: viewtopic.php?p=21071#p21071 viewtopic.php?p=21090#p21090

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/