Страница 2 из 3

Добавлено: 01 апр 2006, 22:46
Евгений Громов
Классные карты!
Теперь я понял, почему "БелИИЖТ был открыт в здании управления Белорусской ж.д.". Раньше для меня это было загадкой.

БелИИЖТ был открыт 01.10.1953, а карты на сервере датируются 1952 годом. А тогда управление Белорусской жнлнзной дороги находилось в Гомеле. Всё сходится!

Размещать карты - я ЗА!
Только где их брать? Если просто взять их с того сервера, то как-то это не политкорректно будет :(

Добавлено: 05 апр 2006, 12:52
suntechnic
Надо мне кажется, списаться с автором того сайта Александром Елагиным и попросить разрешения карты разместить у нас. Его сайт уже как год не обновляется, да и поскольку размещен на BY.RU - он падает, и какое то время вообще не работал. Может автор что еще интересное подкинет.

mailto:ayelagin@hotmail.com

или здесь: http://tram.rusign.com/tramway.htm

Добавлено: 06 апр 2006, 10:25
dmitro
А как вам линия Кричев - Рославль , по которой отсутствует пассажирское движение (только по выходным ходит дизель Кричев-Шестеровка). Да....., а при Союзе Барановичи-Москва ходил тудой, Могилев-Калуга. Теперь ВСЁ там умерло.

Добавлено: 06 апр 2006, 14:54
Евгений Громов
dmitro писал(а): А как вам линия Кричев - Рославль
А вот так она нам:
viewtopic.php?t=29

Добавлено: 06 апр 2006, 17:10
dmitro
Нормально еще. Я предполагал, что дела на участке Кричев-Шестеровка обстоят хуже.
Помню в году этак 1999 видел поезд(ехали с отцом с Коммунар до Минска на Унеча-Гродно; у отца деревня в Хотимском районе)и вроде на станции Осовец наш поезд встретился с поездом Могилев-Калуга. Такого чуда я еще не видел никогда (последний год ходил этот поезд - российского формирования) - вагоны ободранные, во многих вагонах стекла отсутствовали.
Наверное, списала московская дорога этот поезд и закрыло движение с Рославля на Беларусь. Пускай бы хоть пригородные оставили.

Re: о.п. Крошин. Судьба мелких станций.

Добавлено: 08 апр 2006, 11:47
Саныч
Гость1 писал(а):
из Вильни на Гомель :
до Мн кажись всё цело
Татарщизна была путевым постом, пока существовал южный обход Молодечно.
Татарщизна была станцией
только к южному обходу Молодечно никакого отношения не имела и не имеет

Добавлено: 08 апр 2006, 11:50
Саныч
разд.пункты Страж и Кривичи к началу 90-ых находились на консервации ,позже демонтированы

Добавлено: 09 апр 2006, 06:07
Кастусь Шыталь
Еще рзд. Порплище между Крулевщизной и Парафьяновом. Он как раз Р3 перектрывает - расссаказывали, что, когда останавливался грузовой поезд ,20-30 мин. дорога была перекрыта. О.п. Замошье никогда не назывался Королевичи - это ошибка на карте. Ещё рзд. Полеваче существовал, но, как говорили старые машинисты, второй путь там был, но скрещение там никогда не производилось.

Добавлено: 09 апр 2006, 15:16
Евгений Громов
А я тут такой о.п. (рзд.?) Девичий Гай нашёл на километровке между о.п. Щербовка и Чижовка (Гомель - Калинковичи).
Причём населённых пунктов рядом никаких нет.

Добавлено: 10 апр 2006, 20:06
dmitro
Поглядел в служебке маршрут поезда Гродно-Унеча.
Журбин значится как о.п.. Что это ? Что ли уже и ее сделали о.п или просто описка ?

Добавлено: 10 апр 2006, 22:28
Евгений Громов
Да, Журбин - это о.п.
Ехал там в мае прошлого года. Последняя белорусская станция - Белынковичи.

Добавлено: 11 апр 2006, 11:21
dmitro
TRAINer писал(а):Да, Журбин - это о.п.
Ехал там в мае прошлого года. Последняя белорусская станция - Белынковичи.
Блин, сколько станций на участке Кричев - Унеча перевели в о.п.:Михеевичи, Осмоловичи, теперь еще и Журбин.
Правда, с постройкой Костюковичского цементного завода станцией стал бывший о.п. Волосковня.

Добавлено: 11 апр 2006, 13:33
Евгений Громов
Не буду утверждать, но по-моему Осмоловичи - станция.

Добавлено: 11 апр 2006, 17:13
dmitro
Пару лет назад ехал по участку Кричев-Коммунары, так видел как разбирали пути на станции Осмоловичи. Да и единственный пассажирский тех мест Гродно-Унеча перестал останавливаться на этой бывшей станции.

Добавлено: 11 апр 2006, 18:23
Евгений Громов
Может, реконструкция?
Я утверждать не помню, но по-моему, станция там была в прошлом году.
В общем, придёт Саныч и разрулит вопрос.

Добавлено: 25 апр 2006, 21:08
Саныч
А чё Саныч ?
Больше всех штоли на Унечу ездит ?
________________________________

Конарский на линии Брест-Жабинка-Барановичи -- это был оп или разъезд ?

Добавлено: 25 апр 2006, 21:23
Саныч
TRAINer ,а разъезд Полесье ещё существует ? в моём расписании на нем не останавливается ни один дизель...

Добавлено: 25 апр 2006, 21:53
Евгений Громов
Саныч писал(а):TRAINer ,а разъезд Полесье ещё существует ? в моём расписании на нем не останавливается ни один дизель...
Пинайте меня ногами, но я не знаю, где это и название мне ни о чём не говорит.

Добавлено: 26 апр 2006, 15:35
Саныч
TRAINer писал(а):
Саныч писал(а):разъезд Полесье
Пинайте меня ногами, но я не знаю, где это и название мне ни о чём не говорит.
между Щербовкой и Чижовкой (Гомель - Калинковичи)

Добавлено: 26 апр 2006, 15:44
Евгений Громов
Саныч писал(а):
TRAINer писал(а):
Саныч писал(а):разъезд Полесье
Пинайте меня ногами, но я не знаю, где это и название мне ни о чём не говорит.
между Щербовкой и Чижовкой (Гомель - Калинковичи)
Я выше писал про Девичий Гай - может, это оно.
Никакого разъезда там нет (это точно!)
Может быть, о.п. есть, но там ничего не останавливается. Это равнозначно тому, что его там нет. На схеме его нет.
Перегон Прибор - Якимовка двухпутный, необходимости в разъезде нету.
Можешь написать километр, я пофтыкаю в субботу из окошка 649-го - может, чего и осталось. Но за всё лето фтыкания ничего особенного замечено не было.

Добавлено: 26 апр 2006, 16:00
Саныч
TRAINer писал(а):
Саныч писал(а):
TRAINer писал(а): Пинайте меня ногами, но я не знаю, где это и название мне ни о чём не говорит.
между Щербовкой и Чижовкой (Гомель - Калинковичи)
Я выше писал про Девичий Гай - может, это оно.
точно оно ! а на 2км-вке - Полесье
км 303 (2км от Щербовки ,3 от Чижовки)

Добавлено: 15 июн 2006, 14:41
Саныч
Конарский на линии Брест-Жабинка-Барановичи -- это был оп или разъезд ?

Няўжо ніхто не ведае ?

Добавлено: 29 окт 2006, 21:34
Евгений Громов
Насчёт разъезда Полесье между Чижовкой и Щербовкой.
Сегодня прошёлся там пешком - абсолютно никаких следов.
Ни зданий, ни будок, ни широких насыпей, ни колодцев. Голый двухпутный перегон в лесу.

Добавлено: 30 май 2007, 21:37
andy t
25 числа был на о.п. Дричин. Вопрос - мне не показалось, что это раньше была станция? Если не показалось - еще вопрос - в котором году сняли третий путь? Получается что уже после электрификации?

Re: о.п. Крошин. Судьба мелких станций.

Добавлено: 20 июн 2007, 15:19
Steamer
Саныч писал(а):
Гость1 писал(а):
из Вильни на Гомель :
до Мн кажись всё цело
Татарщизна была путевым постом, пока существовал южный обход Молодечно.
Татарщизна была станцией
только к южному обходу Молодечно никакого отношения не имела и не имеет
Когда же, интересно, Татарщизна стала станцией? Она даже разъездом не была. А вот южный обход Молодечно начинался как раз возле нее, только действовал недолго.