Это между Аульсом и Житомлей? Справа по ходу поезда, если ехать из Гродно?
Кстати, из убитых раздельных пунктов.
Крулевщизна - Пабраде:
Журки (сейчас о.п.) - насыпь под второй путь. Был разъезд?
Новодруцк (сецчас о.п.) сохаранилась насыпь, вокзал, платформы и другие постройки.
Ольша (сейчас о.п.) сохранилось (действующее!) ответвление на бывший военный аэродром. Все поезда там останавливаются и докладывают ДСП Поставы о состояни стрелки.
Годутишки(о.п.) - разобрана в связи с закрытием движения на Диджясалис (2001 г?)
Разлоги (о.п.) - в атласе 1962 года показаны как разъезд.
Участок Лынтупы - Пабраде разобран. Там была станция Гелядня (уже Литва, но принадлежала БЧ). Общался с преподавателем из нашего универа, работавшем там.
Ещё по памяти:
Воропаево - Друя
Полово (о.п.) даже построек не осталось

Нашли лишь ржавый путевой ящик СЦБ.
Крулевщизна - Полоцк
Замошье (о.п.) Называли Каролевичи(???)
Ветрино (о.п.)
Гомель - Жлобин
Радеево (о.п.)
Шарыбовка (о.п.)
Были разъезды (1962). Есть версия, что закрыли в связи с двухпутизацией.
Жлобин - Могилёв
Знаю, что разобрали ст. Баркалабово
Разобрана сортировочная станция Жлобин Подольский. Сама-то станция есть, но сохранилось не более 20%.
Вопрос: на линии Брест - Гомель была двухпутка?
Там двухпутные сейчас лишь Центролит - Рандовский, Прибор - Якимовка и Речица - Ребуса.
Где был второй путь и когда его сняли?
Между Микашевичами и Житковичами даже просматриваются старые платформы остановочных пунктов.
А в Речице опоры моста явно рассчитаны на два параллелных пролёта.