
Радует, что работы медленно но верно продолжаются.
Модератор: Евгений Громов
Пока не понятно как там будет. Разобрали стрелки на боковые пути, но остались между главными в обеих горловинах.Саныч писал(а):Т.е. станция Вирский закрывается,а стрелка перед мостом будет пере подключена к Жлобину ?
http://xpress.by/2015/02/04/po-texnolog ... zvitiya-2/xpress.by писал(а):По технологиям развития
Сразу несколько значимых инвестиционных проектов реализуется на станции Жлобин. Электрификация, строительство микропроцессорной централизации, модернизация сетей электроснабжения и освещения, при этом масштабные преобразования нисколько не отражаются на ежедневной и продуктивной работе коллектива станции.
По итогам минувшего года здесь выполнен ряд важнейших показателей. За счет чего удается достичь таких успехов, рассказал главный инженер станции Жлобин Николай Сизов.
– Один из главных акцентов в нашей работе – электрификация, 2-я очередь, – говорит Николай Алексеевич. – Сегодня уже практически выполнен монтаж опор и фундаментов контактной сети, монтаж анкерных фундаментов и оттяжек, заканчивается монтаж ригелей жестких поперечин. Монтируются консоли, подвесы на ригелях и другие элементы контактной подвески. Специалистами смонтированы несущие тросы на семи анкерных участках (пути локомотивного депо, ходовые пути № 20, 30, 62 станции). Раскатан контактный провод на пяти анкерных участках в локомотивном депо, монтируются мерные струны. Уже заявлены технологические окна по монтажу контактного провода на других участках. Окончание этих работ в краткосрочной перспективе позволит организовать подачу-уборку электровозов в депо (и из депо) без использования маневровых средств станции.
– А как идет работа по другому важному проекту – «Микропроцессорная централизация Жлобинского узла»?
– Генеральным подрядчиком УП «Белтрансавтоматика» уже завершена установка лотков кабельной канализации, дроссель-трансформаторов, релейных и кроссовых стативов, монтируется оборудование программно-аппаратного комплекса. На стадии завершения укладка кабельных сетей, монтаж соединительных муфт, установка напольных шкафов. Также идут работы на посту ЭЦ по кондиционированию технологических помещений, устройству автоматической пожарной сигнализации. Практически завершено строительство МПЦ в локомотивном депо Жлобин. Выполняются земляные работы по прокладке кабельных сетей, а также по перепланировке помещений поста ЭЦ предузловой станции Жлобин-Подольский под размещение релейного оборудования МПЦ по 2-й очереди строительства объекта. Для нас реализация данного проекта очень важна – это позволит организовать управление стрелками и сигналами станции посредством устройств на микропроцессорной элементной базе.
– Одним из главных событий минувшего года на станции стала реализация еще одного инвестпроекта – «Модернизация сетей электроснабжения и освещения на участке Красный Берег – Жлобин».
– Да, работа проведена серьезная. Проложено 34,1 км кабельных линий, установлено 396 прожекторов и 197 подвесных светильников на ригелях жестких поперечин, 40 консольных светильников на железобетонных и металлических опорах, смонтирована новая прожекторная мачта, существующие и новые устройства адаптированы к работе в условиях электрифицированной станции. Выполнены инструментальные замеры освещенности в технологических зонах станции – теперь она соответствует требованиям санитарных норм.
– В минувшем году на станции проведена серьезная работа и по снижению эксплуатационных расходов…
– Это было предусмотрено прежде всего двумя программами – «Ресурсосбережение» и «Бережливое производство». Было сформировано и отправлено 1306 длинносоставных и 970 тяжеловесных поездов. Ими дополнительно отправлено 9617 вагонов (848 875 тонн груза). Это дало нам возможность высвободить от поездной работы 373 локомотива. Было отправлено 375 поездов дальнего назначения, и благодаря экономии топлива мы сэкономили 127,2 млн. рублей. Хороший эффект дала замена светильников на более экономичные, оптимизация водопотребления на объектах станции, упразднение неэффективных рабочих мест. По итогам минувшего года на станции очень хороший показатель по энергосбережению: минус 11,2% при плане минус 7,5%.
– Наверняка, немалую лепту в успешную работу предприятия вносят и рационализаторы?
– В минувшем году на станции внедрено шесть новаторских предложений с экономическим эффектом 43,9 млн. рублей. Новшества касались оптимизации работы вокзала, усовершенствования технологии расформирования и формирования поездов горочного сортировочного комплекса при изменении объемов работы. А также процесса обмена информации между технологическими линиями, технологии отстоя электровозов на путях станции и многого другого. В числе лучших можно назвать новаторов – Ольгу Романову, Александра Ядченко, Александра Марченко.
В 2014 году станция Жлобин успешно справилась с доведенными заданиями. Отправление вагонов выполнено на 148,6% к плану и 150,2% к 2013 году. Погрузка составила 109 вагонов в сутки и выполнена на 105,6% к плану и 105,4% к 2013 году (в тоннах на 105,3% к плану и на 104,9% к позапрошлому году). Средний вес поезда составил 3779 тонн и увеличен на 19 тонн (100,3%) к 2013 году. Кроме того, в минувшем году станция заключила 110 договоров на транспортное обслуживание.
Дмитрий ВЛАДИМИРОВ
Книги замечаний нет? или первый раз про неё слышишь?1979moderh1979 писал(а):Когда уже наконец- то переделают светофоры до Осипович и обратно ?Больше года ездим , а половина сигналов плохо видно. Где безопасность ?
И так близится финишная прямая в судьбе станции. Стрелки на главном ходу ещё на месте, но между ними разобрали рельсы. Похоже со дня на день уберут и сами стрелкиSerg76 писал(а):Пока не понятно как там будет. Разобрали стрелки на боковые пути, но остались между главными в обеих горловинах.Саныч писал(а):Т.е. станция Вирский закрывается,а стрелка перед мостом будет пере подключена к Жлобину ?
Стрелки уже сняли. От станции остались только светофорыSerg76 писал(а):Стрелки на главном ходу ещё на месте, но между ними разобрали рельсы. Похоже со дня на день уберут и сами стрелки
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor792/rw.by писал(а):БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА 27 ОКТЯБРЯ ВВЕЛА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ МИКРОПРОЦЕССОРНУЮ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЮ НА СТАНЦИИ ЖЛОБИН-ПОДОЛЬСКИЙ
28 октября
Белорусская железная дорога в рамках развития инфраструктуры электрифицированного направления Осиповичи—Жлобин—Гомель ввела в эксплуатацию микропроцессорную централизацию (МПЦ) ESA44-ВС на станции Жлобин-Подольский.
Указанная система МПЦ заменила устаревшие устройства релейной электрической централизации.
В ходе реализации проекта на станции заменена кабельная сеть и все напольные устройства сигнализации и централизации блокировки (СЦБ). В том числе применено новое напольное оборудование: оцинкованные светофорные мачты и основания светофоров; головки светофоров из полимерных материалов, не подверженных коррозии и не требующих покраски; светодиодные светооптические системы, которые значительно улучшают видимость сигналов при неблагоприятных погодных условиях. Выполнен и ряд других работ.
Запуск МПЦ на станции Жлобин-Подольский является вторым этапом реализации проекта «Микропроцессорная централизация Жлобинского узла», предусматривающего полную замену устройств СЦБ на Жлобинском железнодорожном узле. Завершить проект планируется в 2017 году.
Система централизации обеспечивает управление стрелками и светофорами, и предназначена для управления движением поездов и маневровой работой на станции. Микропроцессорная централизация представляет собой многоуровневую автоматизированную систему, выполняющую ряд функций. В их числе — техническое диагностирование и мониторинг устройств с определением предотказных состояний, архивирование событий, интеграция с диспетчерской централизацией и др.
Внедрение устройств электрической централизации с применением микропроцессорных технологий и замена напольного оборудования на необслуживаемое является одним из приоритетных направлений работы Белорусской железной дороги, направленных на обеспечение безопасности движения поездов, повышение оперативности управления перевозочным процессом, снижение эксплуатационных расходов.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
До сих пор заземления висят на консолях в районе нейтральной вставки, значит еще не подавали напряжение, хотя визуально все вроде готово, светофоры поменяли, дроссель-трансформаторы и электротяговые соединители установили, видимо что-то еще мешает.Serg76 писал(а):Подол переключили на 25 гц, пора бы и напряжение давать. Зачем простаивать новому мосту