Я был в конце мая 2008. Пути были разобраны. Есть только несколько путей с северной стороны. Там вообще почти все станции были островные с обилием путей и высоких грузовых платформ.
Берестовица - первое фото - вокзал, второе - спиной к вокзалу. Но втором видна высокая грузовая платфорам, всё пространство до неё были пути, сейчас нет.
http://s55.radikal.ru/i148/0912/b8/df43936be899.jpg
http://i072.radikal.ru/0912/4d/9680afd2409e.jpg
Андреевичи - там как раз расходятся линии на Берестовицу и Свислочь.
Тоже большая островная станция. Движение по южной стороне, на северной - база запаса.
На участке граница-Свислочь-Андреевичи-Берестовица-граница была двухпутка, один путь широкий, второй узкий. Причём в Андреевичах была узкая ветка так, что по узкой колее из Свислочи в Берестовицу (читай из Польши в Польшу) можно было проехать кругом без смены направления. Сейчас узкий путь разобран.
http://i034.radikal.ru/0912/ed/ff94dcc1617b.jpg
http://i008.radikal.ru/0912/23/2efcdd4598a9.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/0912/8b/f1adf7308dee.jpg
Свислочь.
Живая станция. Движение в Польшу и по узкой, и по широкой.
http://i033.radikal.ru/0912/2d/3d20e241a770.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/0912/6b/ead3f1bb0654.jpg
Перестановка в западной стороне.
http://i009.radikal.ru/0912/44/ab53623920b7.jpg
Белорусские цистерны.
http://s45.radikal.ru/i108/0912/3b/d73106f8dc0a.jpg
На каждой из них с одной стороны автосцепка, с другой упряжь, как раз на фото. Их ставят первым вагоном за польским тепловозом, а следом на автосцепку цепляют белорусские вагоны.
Вот таким образом (эта фотография более старая, 2006 года)
http://s49.radikal.ru/i124/0912/00/462525901403.jpg
Граница. Левый путь широкий, правый - узкий. Движение по обоим.
http://i035.radikal.ru/0912/8f/678506ba824d.jpg
Все фотографии, кроме тепловоза, делал в мае 2008 года.