Узкоколейки Беларуси.

Обсуждается работа станций, узлов, остановочных пунктов, перегонов и отдельных участков

Модераторы: andy t, Евгений Громов

bsd
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Узкоколейки Беларуси.

Сообщение bsd »

Skitalec писал(а):Сергей, на вашем сайте на одной из страниц вы говорите о том, что некогда на Сергеевическом торфопредприятии в Правдинском работали Ту-2. Откуда у Вас такая информация? Может быть, есть номера машин, работавших там?
Вообще, это маловероятно - пути там очень облегченного типа, а Ту-2 машина довольно тяжелая.
Не помню, где-то встречалось.
Надо бы поискать в Правдинском старые фотографии.

Но ТУ2 работали даже, например, на такой дороге:
http://infojd.ru/22/sorokopolsk.html

И на такой: http://infojd.ru/01/vilva.html

По состоянию пути - не лучше. Тем более что пути на центральной магистрали Сергеевичского
были на железобетонных шпалах и когда-то были не хуже путей на узкоколейных линиях МПС.
Последний раз редактировалось bsd 15 дек 2014, 12:53, всего редактировалось 1 раз.

bsd
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Узкоколейки Беларуси.

Сообщение bsd »

Перенесён «Сайт о железной дороге», на котором со временем будут описания
абсолютно всех узкоколейных железных дорог, тупиковых и малодеятельных
железнодорожных линий, трамвайных сетей и метрополитенов.
Теперь - http://infojd.ru

Сайт некоммерческий. Рекламы нет. Имевшийся на старом адресе баннер исчез.

Подробнее:
http://vk.com/wall-155711_154006
http://vk.com/wall62259261_403

В ближайшие месяцы буду постепенно выкладывать описания всех
узкоколейных железных дорог Беларуси, которых ещё нет.
Среди действующих - изучены все без исключения.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Узкоколейки Беларуси.

Сообщение Евгений Громов »

bsd писал(а):Сайт некоммерческий. Рекламы нет. Имевшийся на старом адресе баннер исчез.
Некоммерческий - это не значит, что он уходит глубоко в минус и нет рекламы, а то, что у него главная цель - донесение информации, а не получение прибыли.
Или так принципиально важно всегда выставлять себя страдальцем, делающим тяжёлую работу, которая никак не оплачивается? Да, с любительской ж.д. тематикой не заработать, но наш railwayz.info на своё существование (аренда серверов, регистрация домена) вполне денег собирает. При этом я стараюсь, чтобы реклама не была навязчивой. При этом сайт некоммерческий.

Вообще, искренне рад, что Вы переехали на свой домен.

Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Узкоколейки Беларуси.

Сообщение vl80 »

Свежие фотографии с узкоколейки в Руденске
http://velootchet.org/travel/2014-02-23/index.php?5

Skitalec
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Узкоколейки Беларуси.

Сообщение Skitalec »

vl80 писал(а):Свежие фотографии с узкоколейки в Руденске
http://velootchet.org/travel/2014-02-23/index.php?5
Судя по фоткам, движения на Руденск отсутсвует, хотя еще в 2007 что-то ездило и даже проводились какие-то путевые работы(исходя из фото того периуда).

bsd
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Узкоколейки Беларуси.

Сообщение bsd »

Узкоколейная железная дорога действует и в Таджикистане. На земле, где русские жили больше ста лет.
Почти все они оттуда уехали, хотя их там помнят, любят, и многие призывают вернуться.
Узкоколейная железная дорога чудом продолжает выполнять перевозки на "советском" запасе прочности.

Совершил длительную поездку для её исследования, а также для предварительных переговоров
о покупке узкоколейных электровозов для музея в Екатеринбурге.
http://infojd.ru/dop/poezdka2014uztjkg-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014uztjkg-2.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014uztjkg-3.html

===================
Между тем, в ближайшие дни планирую быть в Беларуси. Правдинский, четвёртая попытка проездить Кабушкино - последнюю непроезженную дорогу.

Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Узкоколейки Беларуси.

Сообщение ТЧ-15 »

bsd писал(а):Узкоколейная железная дорога действует и в Таджикистане. На земле, где русские жили больше ста лет.
Почти все они оттуда уехали, хотя их там помнят, любят, и многие призывают вернуться.
Узкоколейная железная дорога чудом продолжает выполнять перевозки на "советском" запасе прочности.

Совершил длительную поездку для её исследования, а также для предварительных переговоров
о покупке узкоколейных электровозов для музея в Екатеринбурге.
http://infojd.ru/dop/poezdka2014uztjkg-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014uztjkg-2.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014uztjkg-3.html

===================
Между тем, в ближайшие дни планирую быть в Беларуси. Правдинский, четвёртая попытка проездить Кабушкино - последнюю непроезженную дорогу.
В вашем отчёте половину фоток надо вручную открывать.Браузер Опера22
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение

bsd
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Узкоколейки Беларуси.

Сообщение bsd »

ТЧ-15 писал(а):
В вашем отчёте половину фоток надо вручную открывать.Браузер Опера22


Я даже предупреждение об этом вывесил. Лучше не вручную открывать, а перезагружать всю страницу (F5).

Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Узкоколейки Беларуси.

Сообщение ТЧ-15 »

Всё равно криво открывается
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение

bsd
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Узкоколейки Беларуси.

Сообщение bsd »

Кабушкино. Проезжена последняя, 32-я узкоколейная железная дорога Беларуси. С пятой попытки.
(32 - это число действующих узкоколейных железных дорог, я проездил 33, включая разобранную в Осинторфе http://infojd.ru/14/osintorf.html ).
А всего - 328-я, не считая заграничных. http://infojd.ru/spisok_pr.html


Начал выкладывать описание поездки: http://infojd.ru/dop/poezdka2014by.html

Саныч
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Узкоколейки Беларуси.

Сообщение Саныч »

В описании Осинторфских дорог написано, что разобрана ветка Хлюстино - Ореховск. Если б её на самом деле разобрали, разобрали б и ст.Хлюстино, она только ради этой ветки и существует
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=255865#255865

bsd
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Узкоколейки Беларуси.

Сообщение bsd »

Спасибо, исправлено!

Между тем, выложены фотографии из поездки.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4882144

И ролик - прибытие электропоезда на платформу Троцилово, звуковое оповещение.
http://vk.com/video62259261_171127200

bsd
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Узкоколейки Беларуси.

Сообщение bsd »

Открыта страница «Узкоколейная железная дорога Кобринского торфопредприятия» http://infojd.ru/15/el.html

Этот объект был почти никому не известен.

Поездка на неё: http://infojd.ru/dop/poezdka2013byua.html

bsd
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Узкоколейки Беларуси.

Сообщение bsd »

Открыта страница «Узкоколейная железная дорога Нёманского торфопредприятия» http://infojd.ru/01/nioman.html

Два дня с утра до вечера - труд по написанию этой страницы.
А до этого в 2011 и 2013 годах - два дня «прогрызания» собственно дороги.



Список действующих узкоколейных железных дорог актуализирован.
Не по всем регионам, но по Беларуси - полностью. http://infojd.ru/ujd_spisok.html

bsd
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Узкоколейки Беларуси.

Сообщение bsd »

«Добита» одна из самых крупных, а потому одна из самых трудных страниц по Беларуси.
Много дней «корпения» с утра до вечера.
http://infojd.ru/01/usiaj.html «Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Усяж»

Также: http://infojd.ru/01/borisov.html
«Узкоколейная железная дорога Борисовского шпалопропиточного завода»

bsd
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Узкоколейки Беларуси.

Сообщение bsd »

Открыта страница
http://infojd.ru/01/jitk.html «Узкоколейная железная дорога Житковичского торфопредприятия»

Крупнейшая в Беларуси, возможно, крупнейшая в мире торфовозная узкоколейная железная дорога.

bsd
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Узкоколейки Беларуси.

Сообщение bsd »

Продолжаю «добивать» объекты, хотя очередь из
полуфабрикатов страниц все равно лет на 15.

Открыты страницы:
http://infojd.ru/01/uhvala.html «Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Туршовка»

http://infojd.ru/01/berezino.html «Узкоколейная железная дорога торфобрикетного завода Березино»


Открыта большая страница http://infojd.ru/01/ditva.html «Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Дитва»


=====================================================
В России приближается "пьяная неделя". По идиотскому решению властей на десять дней страна "останавливается". Часть населения предаётся безделью и пьянству.

Ненавижу дурную привычку вообще широко отмечать новый год. Но "пьяная неделя" - это сознательный вред стране. Такое решение мог принять только явный вредитель!

В это время, разумеется, практически все узкоколейные железные дороги у нас останавливаются. Замирает вообще почти всё.

Радует, что в Беларуси и "пьяной недели" в таких масштабах нет, и вывоз торфа есть даже 1 января! Вот свидетельство этого: http://infojd.ru/01/ditva_gisp.html

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Узкоколейки Беларуси.

Сообщение Евгений Громов »

Пьянствовать никто не заставляет, можно время проводить с пользой.
Понятное дело, все ж должны у станков и офисах сраных пахать, чтобы голову поднять было невозможно. Не у всех же изучение железных дорог "профессия", у некоторых всего лишь хобби, но они явно недостойные люди, должны пахать и не иметь возможности куда-то высунуться и изучить что-то.

bsd
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Узкоколейки Беларуси.

Сообщение bsd »

Зима - как раз то время, когда нужно работать беспробудно.

И уехать куда-либо далеко затруднительно, потому из-за одномоментного
массового спроса цены на билеты именно на эти даты возрастают в разы.
Если уж давать отдых, то "размазанно" по времени, а не одномоментно.


=========================================================
Нёман ( http://infojd.ru/01/nioman.html ). Как известно,
там построили новую линию и разобрали 23 км старой.
Не обошлось без скандала.
=========================================================
http://www.moyby.com/news/103148/

КГК Беларуси продолжает раскрывать махинации
31.01.2013
Специалисты Комитета госконтроля Беларуси выявили ряд нарушений при реализации одного из проектов госпрограммы «Торф». В частности, были завышены объемы строительных работ, допущены нарушения при оплате труда и зафиксированы отступления от проектно-сметной документации.

Для увеличения площадей добычи фрезерного торфа в рамках госпрограммы «Торф» ОАО «Торфобрикетный завод «Неман» было подготовлено новое месторождение, а также построена подъездная железная дорога длиной 5,88 километров. Как установлено сотрудниками КГК Беларуси, при строительстве «узкоколейки» допущен ряд нарушений.

«Для ведения строительных работ генподрядчик привлекал по договору штатных или уволенных работников Борисовской дистанции пути БелЖД. Хотя строители и уезжали ежедневно домой, подрядчик включал в акты выполненных работ командировочные расходы на проживание борисовчан в Столбцовском районе. Благодаря этой уловке, стоимость работ была завышена на 183,4 млн. рублей», - сообщили в пресс-службе КГК Беларуси. По итогам проверки указанная сумма возращена в бюджет.

Для возведения узкоколейки генподрядчик пригласил бригадира Борисовской дистанции пути БелЖД, который организовал выполнение работ силами своих подчиненных. За выполнение работ борисовскому специалисту перечислили 142 млн. рублей на банковскую карточку. В бригаде строителей работало 18 человек, но в ведомость на получение зарплаты бригадир включал 9 человек, с которыми и рассчитывался по своему усмотрению.

При приемке подъездной железной дороги члены комиссии, как говорится, закрыли глаза на некоторые недоработки и несоответствия проектной документации. После вмешательства сотрудников КГК объект строительства общей стоимостью более 6 млрд. рублей был снят с ввода в эксплуатацию. И только после устранения нарушений новая узкоколейка начала работать. А члены приемочной комиссии привлечены к административной ответственности за несоблюдение ряда нормативных правовых актов и отступления от проектно-сметной документации.

По выявленным нарушениям законодательства правоохранительными органами возбуждено в отношении директора подрядной организации уголовное дело по части 3 статьи 424 - злоупотребление властью и служебными полномочиями Уголовного кодекса Беларуси, сообщили в ГКГ.

В настоящее время финансовой милицией устанавливаются лица, причастные к незаконной предпринимательской деятельности и уклонению от уплаты налогов.

Справка

Проект госпрограммы «Торф», который реализовал ОАО «Торфобрикетный завод «Неман» (д. Шашки Столбцовского района) финансировался за счет инновационного фонда Минэнерго и собственных средств завода.

bsd
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Узкоколейки Беларуси.

Сообщение bsd »

Открыта страница http://infojd.ru/01/lidskoe.html «Узкоколейная железная дорога Лидского торфопредприятия»

bsd
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Узкоколейки Беларуси.

Сообщение bsd »

Открыта страница http://infojd.ru/29/gatsuk.html «Узкоколейная железная дорога Слуцкого торфопредприятия»

Последний и внеплановый выезд 2014 года, по печальной причине:
http://infojd.ru/dop/poezdka2014rf.html
Крайняя посещённая точка была рядом с Беларусью.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Узкоколейки Беларуси.

Сообщение Евгений Громов »

Картинки не открываются вообще ни в чём.

bsd
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Узкоколейки Беларуси.

Сообщение bsd »

TRAINer писал(а):Картинки не открываются вообще ни в чём.
В браузере Mozilla eсть такая функция: кликать на конкретное изображение - "перезагрузить изображение".
Именно на конкретное, а не на всю страницу.

Действует безотказно, и никаких проблем!

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Узкоколейки Беларуси.

Сообщение Евгений Громов »

А может таки переверстать по стандартам и всё будет работать? Там же нет какой-то страшной логики чтобы что-то не работало, просто аккуратность нужна.

bsd
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Узкоколейки Беларуси.

Сообщение bsd »

TRAINer писал(а):А может таки переверстать по стандартам и всё будет работать? Там же нет какой-то страшной логики чтобы что-то не работало, просто аккуратность нужна.
Какое отношение вёрстка имеет к незагрузке фотографий? Это по определению никак не связано.
Вёрстка сейчас корректная всюду.

====================================
Открыты страницы: http://infojd.ru/10/tavda.html «Узкоколейная железная дорога Тавдинского фанерного комбината»

http://infojd.ru/10/amzia.html «Узкоколейная железная дорога Амзинского лесокомбината»

В Амзе мне подарили редкую книгу, посвящённую истории комбината. В ней — масса сведений об узкоколейной железной дороге.

Но работать с ней до 2030 года нет времени — как и с 95 процентами бумажных материалов, имеющихся в моём распоряжении. Отставание работы над сайтом от графика и без того уже составляет десять лет.

Открыто большое количество разных страниц. Их список: http://infojd.ru/nov.html

Ответить